Змеевик охладителя volvo

Как устанавливается продувачный ресивер вольво ф12

Volvo VOLVёнOк › Logbook › ПНЕВМО — (ресивер) сборка и установка Теперь поясню почему получилось все так сложно, ведь компрессора рядом, можно сразу кинуть в ресивер.

Пластик для кабины (решетки,очки,дифлекторы и т.д.) стоят не дорого и легко устанавливаются Подводя итог всему моему словоблудству хочется сказать, что Вольво Ф — 12 Вот продувочного ресиверах и нет,компрессор новый авто фш12.

На Европе этот вопрс решили установкой ресивера регенерации. Т.е. воздух, через фильтр закачивается в дополнительный ресивер параллельно системе. Себе я поставил осушитель Knorr-Bremse LA , с подогревом на 12 вольт.

Разрядите систему кондиционирования воздуха.. Все помазал собрал, установил думаю ну все ща как дунет,хер там, сбрасывает только когда начинаешь крутить внешний регулятор давления, к которому три трубки подходит. Извините кого утомил своей писаниной.. Снимите провод массы с аккумулятора.. Еще хочется отметить, что данные двигателя имеют 6 отдельных головок, что дает возможность дешевого локального ремонта каждого котла в отдельности..

Отзыв владельца Volvo : Вольво года, Вольво F — Машина трудяга — АВТО.РУ

Добавлено: Вт дек 31, am. Зарегистрирован: Вт дек 10, pm. Откуда страна, город : РОССИЯ Санкт-Петербург. При 8 очках кнопка должна топиться.

Скопление влаги происходит при неправильной работе пневмо системы. Гонит масло компрессор, забивается змеевик охлаждения -воздух приходит к первому ресиверу горячий, появляется конденсат, он замерзает.. Система имеет многочисленные утечки воздуха — компрессор работает без остановки, воздух идет в систему перегретый и с маслом. Если зависает, то контур качать вообще не будет, если выходит из строя- перекачивает давление..

Путем переборки изделий с обязательной мойкой.. Если компрессор сильно гонит масло, симптом — мокрая очень отсечка осушителя или эмульсия в ресиверах, особенно в первом.. То начинать надо с компрессора и змеевика охлаждения, дальше переборка осушителя.

Змеевик необходимо прокалить и отбить, после чего вытряхнуть из него всю грязь. Делать нужно обязательно комплексно иначе деньги на ветер.. Замена колец на компрессоре, поможет не на долго, идеал заменить на новый, только заводского восстановления. Единственный вопрос почему при — 20?. С водой в системе при -1 уже проблемы будут.. Открутить подающую трубку и заглушить.

Как правило, если выходит из строя ,травит воздух со сброса.. Бывает изношенность уплотнений в самой кнопке. Исправная кнопка,должна при небольшом усилии сама топиться.. Извините кого утомил своей писаниной.. Если кому поможет буду рад..

[ETS2 v1.13.4.1s] Обзор мода Volvo F12



Источник: lpsite.ru

Кают-Компания «Катера и Яхты»

Система охлаждения Volvo D2-75

катерщик 18 сен 2017

катерщик 18 сен 2017

. 30 и 70 кг это фактически присутствующее давление в двигателе, а в не исправном оно может легко оказаться и в системе озлаждения.

Для такого случая существует редукционный клапан в крышке расширительного бачка. Хотя при давлении свыше 3-4 кг. рвутся шланги , свыше 6. расширительный бачок.

Дело не в количестве киллограмм, а упорство, с которым они проникают в СО.
Искать трещину при 0.8 не продуктивно. Бывает и 5кг мало.
Трещина на холодную может вообще себя не проявълять.

катерщик 18 сен 2017

По всем мануалам на этот движок и на Д2-55 высота установки бачка не более 1,2 м от уровня теплообменника.
Но вопрос не в высоте, а в месте системы куда бачок врезан.
Теоретически мы наблюдаем несколько вариантов:
— у коллег бачка вообще нет,
— у меня он врезан через тройник на выходе из теплообменника (второй выход, не тот что на помпу) и на вход в блок цилиндров или бойлер если есть,
— по вольвовским мануалам он врезан в пробку теплообменника, но там совершенно другая конструкция пробки и горловины https://www.marinepa. 50-26-7111.aspx,
— на моем генераторе бачок подсоединен тонким шлангом к отсосу, который в заливной горловине, меня это удивляло пока не узнал про второй клапан в пробке.

Фигасе себе конструкция самодостаточная по ссылке!
Она и без двигателя прекрасно работать будет!
Вот только двигателю она для чего?

Вы можете нарисовать понятную схему КАК СДЕЛАНО У ВАС?
Сообщение отредактировал катерщик: 18 сентября 2017 — 04:42

катерщик 18 сен 2017

катерщик 18 сен 2017

Niven 18 сен 2017

Спасибо. Вы правы, я накосячил со схемой. Сейчас разбираюсь и корректирую. Там все сложней, в процессе участвуют еще турбокомпрессор и охладитель масла, как-то все это надо изобразить графически))) Как справлюсь, отпишусь.

Тонкий шланг 8 мм от пипки на шейке заливной горловины теплообменника уходит в верхнюю часть расширительного бачка.

ЗЫ Посоветовали удалить термостат и посмотреть как себя поведет система. Думаю вреда от этого не будет.

катерщик 18 сен 2017

на #79
Спасибо. Вы правы, я накосячил со схемой. Сейчас разбираюсь и корректирую. Там все сложней, в процессе участвуют еще турбокомпрессор и охладитель масла, как-то все это надо изобразить графически))) Как справлюсь, отпишусь.
Тонкий шланг 8 мм от пипки на шейке заливной горловины теплообменника уходит в верхнюю часть расширительного бачка.

ЗЫ Посоветовали удалить термостат и посмотреть как себя поведет система. Думаю вреда от этого не будет.

Не вздумайте убирать термостат!
У Вас совершенно безграмотно собрана система, потому и проблемы.
Уборкой термостата только усугубите дело.
На фото видны заглушки помпы, куда должен подключаться бойлер — они не убраны.
Ошибок куча!
«Тонкая пипка» под горловиной охладителя должна подключаться к низу расширителя, чтобы компенсировать изменение объёма и не допускать воздух в охладитель.
В Вашей системе расширитель должен быть компенсаторный, а Вы собрали проточную схему, что в корне не правильно.
Рисуйте как можно точнее схему двигателя, а я нафотаю янмара и на его примере буду показывать.
Вольвы под рукой нет.
Сообщение отредактировал катерщик: 18 сентября 2017 — 14:09

Niven 18 сен 2017

Система охлаждения сент 2017.pdf 209,46К 43 Количество загрузок:

катерщик 18 сен 2017

Niven 18 сен 2017

Оки, термостат не трогаем.

По бойлеру. Удалось найти кой-какой мануал на его установку именно на этом движке. Он включается на выход охладителя масла и на вход турбокомпрессора, как и нарисовано на схеме. И как в реале.

До вчерашнего дня бойлер был отключен и маяляный холодильник с турбиной были подключены напрямую. Вчера я его подсоединил и прошелся минут 40 на небольших оборотах. картинка существенно не поменялась. и вода в бойлере нисколько не нагрелась. что тоже не радует.

Niven 18 сен 2017

Система охл с патрубками сент 2017.pdf 237,43К 33 Количество загрузок:

катерщик 18 сен 2017

катерщик 18 сен 2017

катерщик 18 сен 2017

катерщик 18 сен 2017

Вот компенсаторный расширитель на янмаре.

Патрубок подходит к штуцеру в крышке бачка, от которого трубка опускается на самое дно.

При таком подключении воздуха в охладителе нет вообще.

В 160 сильном двигателе 10 л. ОЖ. Расширитель всего на 1.5 литра.

Прикрепленные изображения

катерщик 18 сен 2017

А это точка входа ОЖ от бойлера — перед помпой самое большое разряжение.

В твоём варианте шестигранные заглушки прямо на корпусе помпы.

Патрубок идёт от низа охладителя, т.е. с холодной ОЖ.

Прикрепленные изображения

Niven 18 сен 2017

Мне сейчас все это надо переварить.

Отвечаю пока на что способен ответить.

Патрубок 2 реально существует между ГБЦ и маслоохладителем. За направление движения жидкости я в маслоохладителе не поручусь. Надо бы это как-то проверить.

Интеркулер существует, Вольва его называет афтеркулер https://www.marinepa. 50-26-7143.aspx Но там воздух охлаждается забортной водой, тосол не участвует.

Схема подключения расширительного бачка, которую Вы предлагаете, реализована у меня на генераторе, и все прекрасно работает. Там стоит двухцилиндровый Mitsubishi L2E.

Короче, на данный момент мне требуется перезагрузка)))

катерщик 18 сен 2017

А я и не отвлекаю.

Просто пока возле ноута, сброшу фотки. Днём не могу.

Это точка забора ОЖ на бойлер. Самое горячее место — термостат и трубка подвода ОЖ от ТКР.

Прикрепленные изображения

Niven 18 сен 2017

на моем генераторе шланг идет к штуцеру на дне бачка.

катерщик 18 сен 2017

катерщик 18 сен 2017

Про патрубок №2 я и не спорю, но движение там в обратную сторону, а значит подключать туда бойлер не правильно, который другой стороной подсоединён к охладителю.

Т.е. на штуцерах бойлера сейчас нет разницы давления и работать он не будет.

Niven 18 сен 2017

Решение мое следующее.

Завтра переключу все по предлагаемой Вами схеме, погоняю движок. Бойлер отключу, потом с ним разберемся.

Еще раз спасибо! Отпишусь по результатам.

катерщик 18 сен 2017

Ещё одна точка, где можно брать отбор горячей ОЖ.

Прикрепленные изображения

катерщик 18 сен 2017

Сильно подозреваю, что патрубок №3 должен идти на штуцер патрубка №4 на ТКР.

Похоже это ветка охлаждения турбины.

Но возможна и ошибка в Вашей схеме.

Осторожно — не спалите турбину.

Niven 18 сен 2017

Это если без бойлера. Но именно так производитель рекомендует подключать бойлер на этом движке, есть мануал, но мутный какой-то.

Мы коллегу From поспрашиваем, у него такой же движок, с турбиной.

Источник: forum.katera.ru

Технология изготовления змеевика для самогонного аппарата

Змеевик – это обязательная часть самогонного аппарата, предназначенная для конденсации паров спирта за счет отвода тепла водой или воздухом через стенки. Несмотря на сложное определение любой желающий может смастерить змеевик в домашних условиях. Самодельный вариант будет работать не хуже магазинных аналогов. Мы рассмотрим теорию и практику изготовления.

1. Материал. Самый важный фактор, влияющий на безопасность и вкус самогона. Материал змеевика не должен вступать в реакцию со спиртом или быть токсичным, но при этом иметь достаточную теплопроводность для конденсации паров спирта.

Учитывая требования, можно сделать змеевик из меди, алюминия или нержавейки. Подходящим материалом также является стекло, правда, проще купить готовый стеклянный змеевик в магазине химреактивов, чем самому изготовить что-то подобное.

Самая лучшая теплопроводность у меди, но многие самогонщики считают её токсичным материалом, на самом деле это не так. Например, уже несколько веков весь крепкий алкоголь французы перегоняют в аламбиках – специальных медных дистилляторах, и пока еще никто не отравился. На втором месте по теплопроводности алюминий (хуже меди в 1.6 раза), зато он сравнительно дешев, доступен и прост в обработке. Змеевики из нержавеющей стали уступают медным в 3-4 раза, к тому же не всегда известна точная марка нержавейки, а для самогоноварения подходят только пищевые, которые выдерживают высокую температуру и не вступают в реакцию со спиртом.

Медные змеевики самые эффективные

2. Размеры. Чем длиннее трубка, тем больше площадь контакта паров с водой (лучше охлаждение), но при этом возрастает гидравлическое сопротивление (снижается скорость перегона). Правильная длина змеевика в самогонном аппарате (самой трубки до завивания) – 1.5-2 метра.
Чем больше сечение (внутренний диаметр) трубки, тем больше площадь контакта и ниже сопротивление. Рекомендую использовать трубку внутренним диаметром 8-12 мм.

Небольшая толщина стенки змеевика повышает теплопроводность, улучшая конденсацию, но слишком тонкие трубки сложны в обработке и эксплуатации, поскольку очень хрупкие. К тому же при соприкосновении двух сред, в нашем случае сконденсировавшегося спирта и пара, теплопроводность резко падает независимо от размеров и материала стенки. Оптимальная толщина трубки змеевика – 0.9-1.1 мм.

3. Ориентация в пространстве. Змеевик можно расположить вертикально, горизонтально или наклонно. В самогоноварении желательно использовать вертикальную схему подключения, при которой сконденсированный дистиллят стекает самотёком и не создает дополнительных препятствий движению пара.

Вертикальные змеевики бывают восходящими (пар идет снизу вверх) и нисходящими (сверху вниз). Для минимального сопротивления нужно подавать пар сверху.

4. Система охлаждения. Змеевики охлаждают водой, льдом и воздухом. Последние два варианта менее эффективны и требуют сложных конструкций, поэтому дальше их рассматривать не будем. Водяные системы охлаждения бывают открытыми – работают на проточной воде, и закрытыми – резервуар сразу наполняют нужным количеством воды. Конструкция закрытых систем проще, но охлаждают они хуже, зачастую на выходе самогон получается теплым, а через пару часов перегонки даже горячим.

В открытых системах циркуляция воды намного лучше охлаждает змеевик, самогон получается холодным. К тому же в проточных конструкциях используется меньший по объему резервуар емкости для воды, вследствие чего аппарат получается компактнее.

Правильно подавать воду снизу, а выводить сверху. Для нормального охлаждения вода должна двигаться навстречу самогону, иначе нижняя часть змеевика будет плохо охлаждаться. Эта схема называется «режимом противотока».

Технология изготовления змеевика

Понадобится медная, алюминиевая, латунная или трубка из нержавейки длиной 1.5-2 метра, сечением 8-12 мм и толщиной стенки 0.9-1.1 мм. Заранее советую найти корпус (резервуар) для установки змеевика. От размера корпуса зависит диаметр навивки трубы. Например, подойдет пластиковая канализационная труба диаметром 75-80 мм. Для эффективного охлаждения змеевик должен занимать не менее 15-20% объема резервуара.

Установленный в корпус змеевик называется холодильником самогонного аппарата, чертеж показан на фото.

Последовательность:

1. Плотно набить трубку сухим сыпучим материалом, например, речным песком или содой, чтобы металл не сплющился при завивании. В крайнем случае, можно наполнить трубку водой и заморозить.

2. На концы трубки набить деревянные чопики (колышки). Альтернативный вариант – запаять или плотно зажать. На один конец желательно приварить гайку.

3. Намотать трубку на любой гладкий предмет с ровным круглым сечением нужного диаметра (в примере 35 мм) с шагом между витками 12 мм.

4. Освободить концы змеевика, высыпать песок, промыть проточной водой.

5. Установить на корпусе охладителя патрубки для подачи и отвода воды.

6. Поместить змеевик в корпус, сверху и внизу установить заглушки, герметизировать все соединения суперклеем или другим способом.

Готовый металлический холодильник

При мощности нагрева 2.5-3 кВт производительность холодильника предложенной конструкции 3-4 литра в час.

Источник: alcofan.com