Завод фольксваген в калуге за свой счет

Завод Volkswagen в Калуге переходит на производство полного цикла

Подразделение немецкого автогиганта — Volkswagen Group Rus в Калуге сегодня переходит на производство автомобилей по полному циклу. Подробности — в материале корреспондента радиостанции «Вести ФМ» Елены Карабин.

Переход Volkswagen на полноценное производство популярных автомобилей в России был предусмотрен еще в 2006, когда руководство компании подписало инвестиционный договор с российским правительством. Все эти три года в Калуге происходила крупноузловая сборка автомобилей двух марок концерна — Volkswagen и Skoda. Но месяц назад на заводе была установлено специально оборудование, набран и обучен дополнительный персонал для того, чтобы перейти к полному циклу сборки, рассказывает зам. главного редактора журнала «За рулем» Вячеслав Субботин:

«Это означает, что придут кузова в разобранном виде, панели, пол, детали и их будут здесь ловко сваривать, потом будут окрашивать и дальше собирать автомобили. Это уже считается полноценным производством, расширяет возможности этого завода и самой компании».

Кроме производимых на калужской площадке различных модификаций Volkswagen, обсуждается возможность появления в конце этого года специальной модели для российского рынка, которая будет создана на базе Polo. Skoda планирует расширить свой ряд за счет скоростного Octavia RS и полноприводного Octavia Scout и легкого внедорожника Yeti, а также, по словам главного редактора Журнала «Автомир» Антона Максимова, эксперты ждут решения по вопросу производства в Калуге премиальной марки Audi, тоже принадлежащей концерну VW.

«Неоднократно озвучивались варианты того, что в Калуге могут собирать «Ауди», несмотря на то, что его продажи несоизмеримы с таким массовым брендом как «Шкода», но это тоже позволит сделать автомобили более привлекательными по цене. И я уверен, что теми моделями, которые там собирают, сейчас не обойдется. Вполне возможно «Фольксваген» будет собирать и какой-то широкий модельный ряд. Потому что такие заводы — очень гибкие и заточены на одну конкретную модель», — поясняет Максимов.

Стоит ли ждать снижения цен на автомобили, раз полноценная сборка будут производиться у нас в стране, эксперты придерживаются разных мнений. Главный редактор Журнала «Автомир» Антон Максимов считает, что заводу пока сложно пересматривать ценовую политику:

«Сложно сказать, повлияет ли это на цены, и так, в общем-то, автомобили, которые собираются в Калуге, дешевле импортируемых. Возможно, «Фольксваген» и пересмотрит свою ценовую политику, но я не думаю, что это произойдет раньше 2 половины следующего года. Поскольку производитель тоже должен зарабатывать, а не работать в ноль».

А зам. главного редактора журнала «За рулем» Вячеслав Субботин уверен, что снижение цен — политика немецкого автоконцерна:

» Вне всякого сомнения они могут и будут снижать цены, поскольку даже те машины, которые производятся по крупно-узловой сборке, стоят дешевле, чем в Европе и в других странах чуть ли не на 2 тысячи долларов. И такая мелко-узловая сборка позволит сэкономить, и автомобиль будет еще выгодней отличаться в цене, чем на других рынках».

Все сварочные, сборочные работы и покраска на калужском Volkswagen пока будет осуществляться вручную. Лишь когда завод начнет приносить прибыль, тогда можно будет подумать над установкой роботов. О том, как отразиться ручная российская сборка на качестве немецких автомобилей, предположил главный редактор газеты «Автоизвестия» Олег Осипов:

«Я думаю, что оно сохранится, поскольку это корпоративные технологические стандарты. Автомобили должны быть ровно того качества, которого поступают из Германии. Кстати говоря, в Калининграде этого удалось добиться. Правда, там не было полного цикла. Сравнительно недавно, в прошлом году, запустили окрасочную камеру, но у них все в порядке с качеством: и с качеством сборки, и с качеством сварки. Корпоративные стандарты, вне всякого сомнения, будут соблюдены».

Пока вVolkswagen не спешат обнародовать свои прогнозы об объеме выпуска автомобилей в следующем году.

По предварительным данным, перейдя на сборку по полному циклу, автомобильный завод в Калуге может выпускать до 115 — 150 тысяч машин в год. Но окончательные цифры эти будут зависеть от потребительского спроса на отечественном авторынке.

Источник: www.vesti.ru

Завод фольксваген в калуге за свой счет

» d=»M23.758 6.873l-.664-.664a.577.577 0 0 0-.525-.175l-6.434.699L6.1 16.803a.507.507 0 0 0 0 .735l6.33 6.33a.507.507 0 0 0 .734 0l10.07-10.071.7-6.435a.758.758 0 0 0-.175-.49zM9.491 17.993l6.61-6.61.734.735-6.61 6.61zm2.518 2.517l-.734-.734 5.14-5.14.734.734zm8.497-10a1.084 1.084 0 1 1 1.084-1.084 1.067 1.067 0 0 1-1.084 1.084z»/>

» d=»M15.103 6.008a6.604 6.604 0 0 0-6.601 6.602c0 5.41 5.375 10.316 6.42 11.326a.273.273 0 0 0 .145.072.273.273 0 0 0 .144-.072c1.046-1.01 6.421-5.916 6.421-11.326a6.52 6.52 0 0 0-6.529-6.602zm0 8.766a2.128 2.128 0 1 1 0-4.257 2.11 2.11 0 0 1 2.128 2.129 2.132 2.132 0 0 1-2.128 2.128z»/>

» d=»M6 11.421v9.46a.545.545 0 0 0 .531.532H23.47a.545.545 0 0 0 .531-.531v-9.46l-9 5.562z»/>

» d=»M23.468 8.587H6.532A.545.545 0 0 0 6 9.118v1.063l9 5.528 9-5.563V9.083a.54.54 0 0 0-.532-.496z»/>

Volkswagen Touareg

Volkswagen Tiguan

Volkswagen Polo

Volkswagen Teramont

Volkswagen Passat

Онлайн-оценка вашего автомобиля

Volkswagen Polo от 629 900 руб.

Volkswagen Jetta от 1 049 000 руб.

Volkswagen Tiguan от 1 399 000 руб.

Volkswagen Passat от 1 499 000 руб.

Volkswagen Passat Variant от 1 929 000 руб.

Volkswagen Passat Alltrack от 2 359 000 руб.

Volkswagen Teramont от 2 899 000 руб.

НОВЫЙ Volkswagen Touareg от 3 399 000 руб.

Volkswagen Golf от 1 429 000 руб.

Volkswagen Polo JOY

Гарантия Мобильности

Мы придем Вам на помощь!

Стать дилером Volkswagen

Ищем новых партнеров

Оцените преимущества автомобилей Volkswagen на дороге

Конфигуратор

Создайте автомобиль Volkswagen, который будет подходить именно Вам

Карта дилеров

Найдите ближайший к Вам дилерский центр Volkswagen

Кредитный калькулятор

Автомобили в наличии

Найдите свой Volkswagen у официального дилера

Предложение по страхованию КАСКО новых автомобилей Volkswagen Touareg, 2018 года выпуска, действует в период с 16.10.2018 по 31.12.2018 (включительно). Условия программы: тариф 2,9%, договор страхования КАСКО, риски «Угон + Ущерб», без франшиз, минимальный возраст лиц, допущенных к управлению – не менее 35 лет и стаж вождения – не менее 10 лет, срок страхования 1 год. Страховая сумма не должна превышать действительную стоимость автомобиля. Страхование КАСКО осуществляют АО «АльфаСтрахование» (лицензия Банка России СИ № 2239 от 13.01.2016), СПАО «Ингосстрах» (лицензия Банка России СИ № 0928 от 23.09.2015), АО «Группа Ренессанс Страхование» (Лицензия Банка России СИ № 1284 от 14.10.2015), ООО «СК «Согласие» в соответствии с Правилами страховщика, размещенными на сайтах www.alfastrah.ru, www.ingos.ru, www.renins.com. Условия программы могут быть изменены в одностороннем порядке страховой компанией. Оформление договора осуществляется на бумажном носителе, заключение в электронном виде не допускается. Вся информация носит справочный характер и не является публичной офертой (ст. 437 ГК РФ). Подробности акции и полный список дилерских центров, участвующих в программе, уточняйте по телефону горячей линии 8-800-700-75-57 и в салонах официальных дилеров Volkswagen.

Основные условия кредитования ООО «Фольксваген Банк РУС» (далее Банк) на покупку нового VW Tiguan по продукту «Кредит с остаточным платежом на приобретение нового автомобиля» валюта кредита – рубли РФ; сумма кредита от 120 тыс. до 4 млн. руб. при предоставлении полного пакета документов, и до 2 млн. руб. при предоставлении двух документов. Процентная ставка (в % годовых) при сроке 12 мес. – 3,8%, при сроке 13 – 24 мес. – 8,8%, при сроке 25 – 36 мес. – 10,8% при первоначальном взносе (далее ПВ) от 50% (включительно). Минимальный размер остаточного платежа (далее ОП) в % от стоимости автомобиля – 20%; максимальный размер ОП при сроке кредита 12 мес. – 55%, при сроках 13-24 мес. – 45%, при сроках 25-36 мес. – 40%. Обеспечение по кредиту – залог приобретаемого автомобиля. Условия кредита действительны с 19.11.2018 по 31.12.2018 и могут быть изменены Банком. Информация по телефону Банка: 8-800-700-75-57 (звонок по России бесплатный). Лицензия ЦБ РФ № 3500, 117485, г. Москва, ул. Обручева, д.30/1, стр.1. www.vwbank.ru.

Основные условия кредитования ООО «Фольксваген Банк РУС» (далее Банк) на покупку нового VW Polo по продукту «Кредит на приобретение нового автомобиля» валюта кредита – рубли РФ; сумма кредита от 120 тыс. до 4 млн. руб. при предоставлении полного пакета документов, и до 1,5 млн. руб. при предоставлении двух документов. Процентная ставка (в % годовых) при сроке от 12 до 36 мес. – 9,5% при первоначальном взносе (далее ПВ) от 20% (включительно) и оформлении договора личного страхования, заключаемого в отношении заемщика. При отказе заемщика от заключения договора личного страхования процентная ставка составит (полный пакет документов) – 14,8%, процентная ставка (два документа) – 15,6%. Обеспечение по кредиту – залог приобретаемого автомобиля. Условия кредита действительны на 01.12.2018 и могут быть изменены Банком. Информация по телефону Банка: 8-800-700-75-57 (звонок по России бесплатный). Лицензия ЦБ РФ № 3500, 117485, г. Москва, ул. Обручева, д.30/1, стр.1. www.vwbank.ru.

Предложение по страхованию КАСКО новых автомобилей Volkswagen Teramont действует в период с 22.05.2018 по 31.12.2018 (включительно). Условия программы: тариф 3,33%, договор страхования КАСКО, без франшиз, минимальный возраст лиц, допущенных к управлению — не менее 35 лет и стаж вождения — не менее 10 лет, срок страхования 1 год. Страховая сумма не должна превышать действительную стоимость автомобиля. Страхование КАСКО осуществляют АО «АльфаСтрахование» (лицензия Банка России СИ № 2239 от 13.01.2016), СПАО «Ингосстрах» (лицензия Банка России CИ № 0928 от 23.09.2015), ООО «СК «Согласие» (лицензия Банка России СИ № 1307 от 25.05.2015 ), ООО «Группа Ренессанс Страхование» (Лицензия Банка России СИ № 1284 от 14.10.2015), в соответствии с Правилами страховщика, размещенными на сайтах www.alfastrah.ru, www.ingos.ru, www.soglasie.ru, www.renins.com . Условия программы могут быть изменены в одностороннем порядке страховой компанией. Оформление договора осуществляется на бумажном носителе, заключение в электронном виде не допускается. Вся информация носит справочный характер и не является публичной офертой (ст. 437 ГК РФ). Подробности акции и полный список дилерских центров, участвующих в программе, уточняйте по телефону горячей линии 8-800-700-75-57 и в салонах официальных дилеров Volkswagen.

Указанная цена достигается при покупке нового автомобиля Volkswagen Passat в базовой комплектации Conceptline (Концептлайн) 2018 г. выпуска у официального дилера Volkswagen в период с 01.12.2018 по 31.12.2018 за счет предоставления скидки за сдачу предыдущего автомобиля в зачет стоимости нового (трейд-ин). Предложение действительно при условии, что сдаваемый в трейд-ин автомобиль был в собственности покупателя не менее 1 месяца к моменту сдачи. Предложение ограничено. В акции принимают участие не все дилерские центры. Подробности узнавайте в отделах продаж официальных дилеров Volkswagen.

Представленные на изображениях автомобили могут отличаться от серийных моделей. Телефон горячей линии: 8-800-333-4441.

Любая информация, содержащаяся на настоящем сайте, носит исключительно справочный характер и ни при каких обстоятельствах не может быть расценена как предложение заключить договор (публичная оферта). Фольксваген Россия не дает гарантий по поводу своевременности, точности и полноты информации на веб-сайте, а также по поводу беспрепятственного доступа к нему в любое время. Технические характеристики и оборудование автомобилей, условия приобретения автомобилей, цены, спецпредложения и комплектации автомобилей, указанные на сайте, приведены для примера и могут быть изменены в любое время без предварительного уведомления.

Источник: volkswagen.ru

Дмитрий Медведев посетил калужский завод «Фольксваген Груп Рус»

Дмитрий Медведев открыл в Калуге первое в России производство двигателей немецкой компании ООО «Фольксваген Груп Рус».

4 сентября в рамках рабочей поездки в Калужскую область Председатель Правительства Российской Федерации Дмитрий Медведев посетил в областном центре новое предприятие автоконцерна «Фольксваген Груп Рус», где состоялась торжественная церемония запуска производства двигателей внутреннего сгорания.

В мероприятии участвовали полномочный представитель Президента РФ в Центральном федеральном округе Александр Беглов, временно исполняющий обязанности губернатора Калужской области Анатолий Артамонов, главный федеральный инспектор в Калужской области Александр Савин, посол Германии в России Рюдигер фон Фрич, посол Чехии в России Владимир Ремек, генеральный директор «Фольксваген Груп Рус» Маркус Озегович, член правления марки «Фольксваген» Томас Шмаль, представители компаний-партнеров, а также иностранные и российские журналисты.

Выступая на церемонии открытия нового завода, Председатель Правительства Российской Федерации Дмитрий Медведев оценил данное событие как знаковое: «Это серьезные масштабные инвестиции и первый случай, когда иностранная компания локализует в Российской Федерации производство двигателей». Он назвал доброй и продолжительной историю взаимоотношений России с немецким автоконцерном: «Она не подвержена какой-либо коррозии, конъюнктуре. Это взаимовыгодное сотрудничество, мы им дорожим». Премьер-министр выразил уверенность в успешном продолжении партнерских отношений. Оценивая качество реализации данного проекта,

Дмитрий Медведев подчеркнул: «То, что сделано за короткий срок, не может не впечатлять. Это современное производство, высокоэффективные рабочие места, хороший уровень оплаты труда. Это то, к чему мы стремимся вообще на территории нашей страны, когда модернизируем наше производство, приглашаем инвесторов и проводим вместе единую технологическую политику. Так будет и впредь. Это наш курс». По его словам, несмотря на непростую экономическую ситуацию для отечественного автомобилестроения, рынок автомобилей в нашей стране, как и российский рынок в целом, имеет высокие перспективы. Дмитрий Медведев поблагодарил всех, кто участвовал в создании в Калуге нового производства – компанию «Фольксваген Груп Рус», работников предприятия, Правительство Калужской области во главе с Анатолием Артамоновым, «который всей душой болеет за это дело, занимается этим постоянно, проявляет необходимую настойчивость».

Анатолий Артамонов, в свою очередь, выразил признательность федеральному руководству за содействие развитию региональной инвестиционной политики и поддержку в осуществлении проекта немецкого автоконцерна. Он заверил Премьер-министра России в том, что в Калужской области работа по созданию благоприятной бизнес-среды будет и дальше совершенствоваться. «Мы максимально приближаем к потребностям инвесторов образовательные стандарты, улучшаем социальную инфраструктуру, реализуем масштабные жилищные программы, развиваем специальные учебные центры. К нам приезжают из других российских регионов, чтобы здесь жить и работать», — подчеркнул глава региона.

Генеральный директор «Фольксваген Груп Рус» Маркус Озегович в своем приветствии подтвердил приверженность концерна российскому рынку. Интерес к России отметил и член правления концерна Томас Шмаль: «Расширение присутствия «Фольксваген» в Калуге – сначала автомобильное предприятие, а теперь завод по производству двигателей – говорит о сильной позиции региона. Этот процесс мы хотим продолжать и впредь, так как верим в потенциал российской автомобильной промышленности».

По окончании церемонии открытия завода почетные гости осмотрели новые производственные линии.

Завод двигателей стал вторым по счету предприятием ООО «Фольксваген Груп Рус» в Калуге. В его строительство инвестировано порядка 250 миллионов евро. Средняя проектная мощность составит 150 тысяч двигателей объемом 1,6 литра в год. На предприятии создано 400 новых рабочих мест.

Завод оснащен современным высокотехнологичным оборудованием, имеет лаборатории контроля качества продукции. Особенностью производства является использование современной и экологичной технологии сухой механической обработки металлических заготовок. Поставлять часть компонентов для изготовления двигателей нового поколения будут партнеры «Фольксвагена» — компании Fujikura и Nemak. В дальнейшем немецкие производители намерены расширить круг локальных поставщиков.

Готовая продукция будет направляться на уже действующий в Калуге автозавод для комплектации моделей Volkswagen Polo и Skoda Rapid, а также на сборочную площадку в Нижнем Новгороде. Планируется, что с 2016 года треть автомобилей, произведенных автоконерном в России, будут оснащены двигателями, выпущенными в Калуге.

В рамках рабочей поездки в регион Дмитрий Медведев побывал в международном аэропорту «Калуга». Он ознакомился с работой пассажирского терминала и осмотрел территорию аэропорта. Временно исполняющий обязанности губернатора области Анатолий Артамонов рассказал Премьер-министру РФ о планах по расширению маршрутной сети авиарейсов в регионы России и зарубежные страны.

Председатель Правительства РФ пожелал руководству Калужской области успешной работы по дальнейшему развитию важного не только для калужан, но и для жителей соседних регионов воздушно-транспортного объекта.

В этот же день аэропорт «Калуга» впервые более чем за 20 лет принял международный рейс. В 10 часов утра здесь совершил посадку самолет Dassault Falcon 7х, прибывший по маршруту «Брауншвейг (Германия) – Калуга» с делегацией руководства концерна Volkswagen, прибывшей в областной центр на открытие завода по производству двигателей для легковых автомобилей.

Источник: m.polit.ru

dmshure › Блог › Поездка в Калугу на завод Volkswagen

После утомительного, почти 5-часового путешествия из Сорочан в Калугу мы прибыли на завод Volkswagen Group Rus.

Это огромное здание с территорией в 300 га.

На этом заводе производится сборка по полному циклу 4х моделей концерна: VW Polo Sedan, VW Tiguan, Skoda Oktavia и Skoda Fabia

При входе в главном вестибюле стоит макет завода:

Рядом информационная доска с данными по заводу:

Дальше, к сожалению, снимать запретили. Постараюсь всё передать словами и фотографиями из интернета.
Нас провели по всему маршруту сборки автомобиля.

Начинается он со сварки кузова. На данный момент детали поставляются из Европы(на полке багажника автомобиля выбито «Made in Slovakia»), но уже достраивается и скоро будет введён в эксплуатацию здесь же в Калуге цех по штамповке кузовных деталей из российского металла.

На заводе поразило количество роботов — они делают практически всё! Человеку остаётся только стоять рядом и контролировать процесс.

То, что уже через несколько часов станет автомобилем подъезжает на конвейере, со всех четырёх сторон на него прямо-таки «набрасываются» роботы и производят сварку. Когда кузов уже почти готов мастера завода проверяют его на шероховатости, обтачивают где нужно и вновь передают в «руки» роботов, которые проверяют геометрию кузова. Далее будущая машинка отправляется на покраску.

Покраска — вроде звучит просто. Но перед тем, как автомобиль покроют краской и лаком ему придётся «искупаться» в целых 16 ваннах со специальным обезжиривающим, антикоррозионным и другими растворами, а потом сушиться при температуре 140 градусов по Цельсию.

на фотографии конечно не VW, но технология такая же 🙂

После окраски автомобиль помещают в специальный световой коридор, где мастера проверяют покрытие на дефекты

Далее будущий автомобиль поднимается у нас над головами на конвейере, там его разлучают с уже установленными дверьми(для упрощения арматурных работ) и в таком состоянии автомобиль «едет» в следующий цех, где должно состояться соединение кузова с шасси, на местном жаргоне это называется «свадьба».

Но шасси ещё нужно собрать, для этого существует свой цех, где на особые «матрицы» устанавливают все агрегаты и узлы. Причём матрица универсальна и подходит для всех 4х моделей, выпускаемых на заводе. Таким образом, по конвейеру идут друг за другом все 4 модели в разнообразном порядке.

Параллельно сборки шасси идёт укомплектовка кузова всеми необходимыми деталями отделки.

Это зрелище произвело на меня наибольшее впечатление: по конвейеру идёт автомобиль, рядом с ним так же движется специальное кресло с работником. И это кресло само в нужный момент просто заносит на себе работника в автомобиль, он совершает нужную операцию, и кресло опять выезжает с ним из машины, потом подносит его к другому месту, и т.д.

Здесь же в цехах есть помещения для обучения сотрудников завода. Курсы тут самые разные, начиная от того как правильно держать шуруповёрт.

Ну что же, кузов собран, шасси тоже готово, наступает время «свадьбы». Со второго этажа конвейера спускается кузов, внизу его ждёт шасси, роботы автоматически их стыкуют, а работники прикрепляют. Остаётся только прикрепить двери(они тоже уже собраны) и надеть колёса.

Спустя несколько минут автомобиль уже своим ходом выкатывается из цеха и отправляется на всевозможные проверки перед тем, как погрузиться на автовоз и отправиться к своему будущему хозяину.

На заводе работают бригады из 2-3 рабочих, 1 бригадира и 1 мастера контроля. Условия у них, конечно, немного похожи на спартанские. На отдых 2 перерыва по 10 минут в день и 30мин обед. Столовые располагаются прямо в цехах под защитными колпаками, чтобы не терять времени на лишние передвижения.

Порядок стоит идеальный. Цеха чистые, всё всегда на своих местах и в нужных количествах. Коридоры поделены на зоны для движения электрокаров и людей. Короче говоря сразу видно, что это не АвтоВАЗ… грустно за наш автопром…

После полуторачасовой экскурсии нам мягко намекнули, что основная работа людей тут — собирать автомобили а не работать гидами и попросили на выход.

Мы сели в автобус и вновь двинулись в сторону Москвы и её вечных пробок…

Источник: www.drive2.ru