Загорается уровень масла на мерседес спринтер 906

Загорается уровень масла на мерседес спринтер 906

Модели выпуска с 06.1993 по 05.1997 г.

Система контроля уровня масла состоит из датчика уровня масла, который ввернут через отверстие для слива масла, и контрольной лампы на панели приборов. Уровень масла в поддоне начинает контролироваться при температуре масла +60 «С.

Уровень масла в поддоне определяется с помощью поплавка. При низком уровне масла под действием магнита в поплавковой камере замыкается контакт 8 (рис. 5.19), на панели приборов загорается контрольная лампа. При понижении уровня масла, связанном с условиями движения, контрольная лампа сначала мигает, затем горит постоянно.

Рис. 5.19. Датчик уровня масла: 1 — масляный поддон; 2 — уплотнительное кольцо; 3 — датчик уровня масла; 4 — вентиляционное отверстие диаметром 8 мм; 5 — сливное отверстие диаметром 4 мм; 6 — поплавок; 7 — магнит; 8 — контакт датчика; 9 — биметаллическая шайба-клапан

Для того чтобы избежать ненужных предупреждений, связанных с режимами движения, например при резком повороте, в блоке управления установлено реле замедления. Оно осуществляет включение контрольной лампы, если сигнал о низком уровне масла подается в течение 60 с.

Во избежание неверных показаний при холодном двигателе, когда непрогретое масло долго стекает в масляный поддон, датчик уровня масла снабжен биметаллическим клапаном, который препятствует сливу масла из поплавковой камеры. Датчик уровня масла обеспечивает включение контрольной лампы на панели приборов незадолго до того, как уровень масла станет минимальным.

Модели выпуска с 07.1997 г. с системой технического обслуживания ASSYST

Датчик уровня масла передает показания блоку активной системы сервиса ASSYST. Микрокомпьютер на основе получаемой от различных датчиков информации, такой как уровень и температура масла, температура охлаждающей жидкости, число оборотов, скорость и нагрузка двигателя, регистрирует фактическое состояние моторного масла и составляет план по уходу за двигателем. Один из индикаторов «старения» масла — содержание в нем частиц железа, которое резко возрастает уже после 5000 км при движении на короткие расстояния. Mercedes-Benz разработал специальный сенсорный датчик. Он нагревается при повышенном или пониженном уровне масла, определяет время необходимой замены масла, а также изменение структуры масла, например присадки в нем металла, топлива или охлаждающей жидкости, и предупреждает об этом водителя. Информация о высоком или низком уровне масла высвечивается на дисплее панели приборов.

Автоматическая индикация

Автоматическая индикация начинает действовать не ранее чем через 60 с после пуска двигателя и при температуре масла более +60 °С.

Если уровень масла превышает норму, то на панели приборов высвечивается символ «масленка» с надписью «OLSTAND UBER МАХ» в сопровождении звукового сигнала. Излишки масла при этом необходимо удалить.

Если уровень масла в поддоне низкий, то на панели приборов высвечивается символ «масленка» с надписью «OLSTAND UNTER MIN» в сопровождении звукового сигнала. В этом случае необходимо как можно быстрее восполнить уровень масла до нормы.

При слишком малом количестве масла на комбинации приборов высвечивается символ «масленка» с надписью «OLSTAND MINIMUM» (уровень масла ниже допустимого) в сопровождении звукового сигнала. В этом случае необходимо немедленно восполнить уровень масла до нормы.

ПРИМЕЧАНИЕ

У автомобилей, не имеющих многофункционального указателя, рядом с символом «масленка» высвечивается индикация «-2L».

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Информация об уровне масла в процессе заливки не меняется. О полученном количестве масла в двигателе систему следует запросить вручную.

Вызов информации вручную

Выключите зажигание. Ключ зажигания установите в положение «2». Через 10 с на комбинации приборов появится сообщение «OLSTAND ANZEEIGEN?» («Показать уровень масла?») и загорятся символы «масленка» и «часы».

В это время в течение одной секунды дважды нажмите на кнопку установки в исходное положение счетчика суточного пробега. Через некоторое время высветится сообщение, например, «1,0 L 01 einfullen» («Залить 1,0 л масла»). Сообщение появится не сразу: при температуре масла +60 °С время ожидания составит 1 мин.

Снятие и установка датчика уровня масла

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ РАБОТ

Снятие

1. Снимите снизу щит моторного отсека.

2. Спейте или откачайте с помощью вакуумной установки моторное масло.

3. Отсоедините от датчика уровня масла контактный разъем 1 (рис. 5.20).

Рис. 5.20. Снятие датчика уровня масла: 1 — контактный разъем; 2 — уплотнительное кольцо; 3 — датчик уровня масла; 4 — болт

4. Отверните болт 4.

5. Наклоните датчик 3 уровня масла и выньте его из масляного поддона.

Установка

6. Установите датчик 3 уровня масла с новым уплотнительным кольцом 2 и заверните болт 4 моментом 10 Н-м.

7. Подсоедините к датчику контактный разъем 1.

8. Установите снизу щит моторного отсека.

9. Залейте в двигатель моторное масло.

10. Прогрейте двигатель в ходе пробной поездки и проверьте герметичность датчика.

Дополнение для 6-цилиндрового V-образного двигателя:

1. Снимите нижнюю часть поддона картера.

2. Отверните снизу винты крепления (Тоrх) датчика уровня масла рядом с трубкой для откачки масла.

3. Болты крепления датчика уровня масла заверните моментом 10 Н-м.

Проверка датчика уровня масла

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ РАБОТ

Контрольная лампа уровня масла горит при нормальном уровне масла и работающем двигателе

1. Отсоедините разъем датчика уровня масла.

2. Омметром проверьте контакт между датчиком и «массой».

3. При отсутствии контакта снимите и замените датчик.

4. Если контакт на датчике есть, проверьте цепь отдатчика к комбинации приборов.

5. Если цепь исправна, то причиной неисправности может быть дефект в комбинации приборов.

Контрольная лампа не загорается при включении зажигания

6. Возможно, перегорела лампа. Замените ее.

Контрольная лампа не загорается при работающем двигателе, температура масла больше +60 С и уровень масла ниже минимальной отметки

7. Отсоедините провод от датчика.

8. Проверьте контакт между разъемом датчика и «массой».

9. При вышеописанных условиях контакта на датчике не должно быть. Возможен обрыв цепи.

10. Если лампа не включается, при наличии контакта на датчике, значит лампа перегорела.

11. Если контакта на датчике нет, снимите, проверьте и при необходимости замените датчик.

Источник: mercedes-assist.ru

Mercedes-Benz Sprinter 313 CDI «Green Diamond» › Бортжурнал › Помогите пожалуйста что за лампочка и почему горит

Начнем с того что на масле наездил 5 тис. км. заливаю Кастрол 10 w40 когда иду на подем загораеться ета лампочка что ето значит ище заметил что когда хотя б чуть масла до максимума нет, так она сразу и на подемах горит, когда заглушу пропадает иногда после того как загоряеться после проезда до 1км. пути тоже перестает гореть, помогите что ето такое и есть ли в етом серйозная опасность? Зарание благодарен всем за ответы!

Mercedes-Benz Sprinter 2005, двигатель дизельный 2.2 л., 130 л. с., задний привод, механическая коробка передач — другое

Комментарии 30

как решил проблему?

сменил масло и все гуд проблема пропала

ну по ідеї то целампа тиску масла
тобто низький тиск
низький тиск може бути при малому рівні масла
масляна помпа?
чи може просто барахлить датчик рівня масла.
гугли

так так я вже тепер знаю це в мене від того що малий рівень масла загоряється ця лампочка…

Датчик низкого уровня масла и качества. Загорается когда ближе к минимуму, когда масло желает лучшего или межсервисный интервал не сброшен( опция)… На эти двигатели льется только синтетика, не мучайте свои двигатели…узкие масленные каналы, строение каналов и масленного насоса… То что это не новая машина и надо лить полусинт — бред. Эти двигателя любят обороты, но и езда на высоких оборотах подразумевает поджирание масла слегка… Сам ездил на шелл ультра дизель 5\40 у оффициала брал… Расход 1.5л при агрессивном вождении… До этого чуть на кастроле ездил, масло говянное…

Согласен этому двигателю нужна полная синтетика, по кастролу это 5w40 и правильное масло по допуску, а 10w40 это полусинтетика, да ещё если магнатек, это вообще не хорошо, минимум эйдж надо

Этот индикатор на твоём спринте сигнализирует не давление, а уровень масла, также читал что и окисление…У меня происходит все тоже самое, страшного в этом ничего нет, долей чуть масла, и все перестанет тебе подмигивать…датчика давления на наших спринтах нет, я себе поставил вазовский через переходник, можно купить с ранего спринта…

да, да я так и делаю доливаю немножко масла и все хорошо…

масло mobil super 2000 10w 40

такая же хрень была) раньше. когда масло ниже среднего и до середины лил.)
турбинка же тоже масло подсасывает)
теперь постоянно масло лью выше среднего. и вообще прекрасно) ничего не загорается)

Это масло.Оно плохого качества, поэтому и загорается лампа.
У меня такое было на 313 CDI — поменял масло и забыл об этом.Раньше тоже был на Кастроле, но отказался.Сейчас на Motul и Aral.

Я в Вито Aral заливал отличное масло, в Спринтера тоже попробую…

Это масло.Оно плохого качества, поэтому и загорается лампа.
У меня такое было на 313 CDI — поменял масло и забыл об этом.Раньше тоже был на Кастроле, но отказался.Сейчас на Motul и Aral.

причем здесь качество, там что лаборатория внутри мотора? это лампа уровня масла, причем сам датчик может глючить. Щуп никто не отменял

Не лаборатория, а всего лишь меряет токопроводимость масла вроде бы. И по этому выдает значение качества. Но я не помню видел ли я это в спринтере…

Это в дорогих машинах и то не во всех.
В спринтере этого быть не может, там лампа уровня.

Вопщемто это датчик уровня масла и загоратся он должен когда уровень падает ниже средины (у меня так было на рабочей машине)! Впервую очередь канечно диагностика но нефакт что она покажет неисправность датчика уровня масла (скорее всего это он выёживается) если есть знакомые на разборке попробуй на время заменить датчик если он то потом купиш!

Источник: www.drive2.ru

Загорается лампа уровня масла Sprinter 313

Sprinter W901-W905. Дизельный двигатель 611, 612. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов

Sprinter W901-W905. Дизельный двигатель 611, 612 ⇒ Загорается лампа уровня масла Sprinter 313

Модераторы: ka750, Эдисон

Сообщение Жулавский Мишаня » 15 авг 2013, 19:03

Сообщение djon1965 » 15 авг 2013, 19:24

Сообщение Жулавский Мишаня » 15 авг 2013, 23:08

да нет на холодном .

Добавлено спустя 6 минут 58 секунд:
думал поменять масляный фильтр .

Сообщение Жовтень » 16 авг 2013, 04:50

Сообщение djon1965 » 16 авг 2013, 06:13

Сообщение Жулавский Мишаня » 16 авг 2013, 09:28

Сообщение горец1 » 18 авг 2013, 11:03

Сообщение Жулавский Мишаня » 18 авг 2013, 16:14

Сообщение denя1 » 19 авг 2013, 19:41

Сообщение Жулавский Мишаня » 20 авг 2013, 08:39

это получается что датчик очень чувствительный .

Добавлено спустя 2 минуты 49 секунд:
Кстати долил 100 грамм масла и все лампочка больше не загорается .

Сообщение romatrush » 22 авг 2013, 08:34

Сообщение Жулавский Мишаня » 22 авг 2013, 22:22

Сообщение romatrush » 08 сен 2014, 08:15

Сообщение Жовтень » 08 сен 2014, 20:54

Сообщение romatrush » 09 сен 2014, 06:51

Источник: mikrob.ru

Diesel Forum

Mercedes sprinter rex 2008. лампа масла горит!

  • Нравится
  • Не нравится

kalladze 10-04-2015

Тема такая при езде на высоких оборотах загорается и начинает мигать лампа масла, и на панелки выходит надпись HI а когда на холостых оборатах авто, лампочка тухнет. Что это значит? в чем проблема? Да и вообще в целом нужен моторист толковый на спринтер рекс, кто что подскажет. 315 CDI, 2.2 обьем.

  • Нравится
  • Не нравится

Guru 20-04-2015

Тема такая при езде на высоких оборотах загорается и начинает мигать лампа масла, и на панелки выходит надпись HI а когда на холостых оборатах авто, лампочка тухнет. Что это значит? в чем проблема? Да и вообще в целом нужен моторист толковый на спринтер рекс, кто что подскажет. 315 CDI, 2.2 обьем.

Масло какое залито? и Сколько

И чувство такое скоро вы вкладыши навернете на ней.

Сообщение отредактировал Guru: 20 Апрель 2015 — 13:42

  • Нравится
  • Не нравится

kalladze 30-04-2015

Масло Castrol 10w40 по моему если нре ошибаюсь. 11 литров

  • Нравится
  • Не нравится

Guru 07-05-2015

Масло Castrol 10w40 по моему если нре ошибаюсь. 11 литров

ой ой ой!
Сколько уже катаете? времени если не долго сливайте половину, 0w20 залейте именно для дизелей с допуском C3/B4 если уже сажавика нет.
То и можете без с3.

Чем раньше сделаете тем больше шансов у вас не попасть на ремонт, вашу машину заливается 5w30 не гуще. НЕ ГУЩЕ
Всякие дяди: типа Пети, Васи, Игоря
у которых опыт на старых движках пусть по курят в стороне. Иначе Кончита Вурст вашим кольцам и вкладышам в добавок с насосом еще по паритесь.

  • Нравится
  • Не нравится

JYK 11-05-2015

kalladze

и на панелки выходит надпись HI

это повышенный уровень масла.
п.с. удалить сажевик

  • Нравится
  • Не нравится

Guru 12-05-2015

Не буду ходит вокруг да около, чтобы вы для себя знали и были информированы, вот вырезка из тем обучения и подготовки специалистов
обслуживания современных дизельных автомобилей
_____________________________________________________________________
При слишком высоком давлении масла — уплотнительные поверхности не выдерживают. Возможные причины: загрязнения могут забиты масляные каналы и фильтры, дефектный обратный масляный клапан и редукционный клапан, забитый масляный фильтр или перепускной клапан, использование неподходящих масел и деталей.
Избыточное давление, во всех двигателях наблюдается прорыв газов. Это газы сгорания, попадающие в результате высокого давления сгорания мимо поршневых колец в картер двигателя.
Слишком высокий уровень масла масляной туман образуется в результате вращения коленчатого вала в масле, а слишком высокий уровень масла может приводить к образованию масляной пены. Вместе с прорываемыми газами эта пена и растущий объем масляного тумана поднимается через систему вентиляции к системе впуска.
В результате нарушений режима сгорания или переполнения топливом камеры сгорания, остается не сгоревшее топливо. Если это топливо отлагается на стенках цилиндра, растворяя масляную пленку, возникает полусухое трение, что приводит к быстрому износу деталей цилиндрово-поршневой группы. Часть не сгоревшего топлива в виде газов попадает в картер двигателя, температура которого намного ниже, конденсируется там и перемешивается с моторным маслом. Это приводит к уменьшению вязкости моторного масла и его увеличению, образованию шламов, забивающих масляные каналы.
Возможные причины: слишком богатая смесь, дефект турбо-нагнетателя, неправильная установка момента зажигания, нарушения работы системы зажигания, дефектные распылители форсунок, дефектные ТНВД.
В случае износа подшипников скольжения турбо-нагнетателя точная герметизация уплотнений большого колеса турбо-нагнетателя невозможна из-за увеличенного зазора. Моторное масло всасывается и сгорает в камере сгорания. Подшипники турбо-нагнетателя при эксплуатации подвергаются высоким нагрузкам. Износ возникает, как правило, в результате большого пробега двигателя, загрязненного или неправильно подобранного моторного масла или недостаточной смазки.

Надежная работа двигателя не может быть обеспечена, при использовании некачественных или неподходящих видов масла. Износ двигателя повышается, например, при запуске холодного двигателя, или в режиме высоких температур и т. д. Масло должно соответствовать рекомендациям производителя транспортного средства по вязкости и эксплуатационным свойствам, либо превосходить их.
__________________________________________________________________
Вашем случае больше похоже на масло, специально выделил другим цветом где сказано именно про масла, а если и это не помогает то дальше только смотреть что то физически не исправно, если есть Сежевик то оно тоже увеличивает уровень масла в случае неисправности, как понять растет ли уровень масла сам по себе нужно нюхнут масло, оно не должно вонят или пахнуть соляркой! далее уже по тексту с ориентируетесь.
Так что всякие там дяди Пети, Васи и т.д. тут вам не помогут

P/s тут нет Нострадамусов или Ванги или тех кто обладает даром, как говорил мой знакомый аборт по телефону не сделаешь.

Сообщение отредактировал Guru: 14 Май 2015 — 16:53

  • Нравится
  • Не нравится

kalladze 25-05-2015

Спаисибо всем за ответы. Причину выяснили, уровень масла был выше. откачали литр и нормально. Парни которые меняли масло, с них косяк, так как когда заливали сказали 11 литров надо брат. а на самом деле оказалось 10 литров. Да и сажевик удалил, из за него тоже были проблемы. А так самые главные причины: топливо и некачественное масло

Источник: diesel.elcat.kg