Выключатель противотуманок опель омега б

Opel Omega B x20xev › Logbook › 41.Кнопка противотуманки

Всем доброй ночи .Стала заедать кнопка противотуманной фары, точнее то включается то нет, было и такое что она вообще не как не реагировала на нажатие.Решил я снять блок управлением света.

FakeHeader

Comments 23

ка блок то снимать ?

ООО удачно нашёл. Такая же херня((( буду снимать

Ребят, а подскажите плиз как этот блок снимается, дабы не сломать его!:)

А боковые усы-пружинки того — заломил — самое трудное в этом деле…

вот как поменять лампочки в этих кнопках мот. кто знает ? Они там как я понял только в сборе меняются.

из штатной подсветки там только 1 диод сверху (подсвечвает значки 0, габариты и ближний свет) и лампочка, которая просто вынимается сзади. (подсвечивает всё и вся) и 2 диода снизу, который загораются при включении ПТФ. Диоды выпаивать и впаивать новые, а лампочка просто вынимается и меняется на другую

А у нас они на рестайлах не горят 🙂

Индикация выведена на приборку.

аа, точно, это на дорестайлах только задние птф на приборке

Да да да Димон. Кстати тут товарищу подгонял на рестайл такой блок с дореста 1998г.в., лампочка на кнопке не горела, только на приборке.

блоки кстати разнятся сильно, у кого то был блок от дорестайла и у него совершенно другая схема была, я даже не понял с первого раза чо к чему

Ну у товарища 2000г.в. рестайл с фарами под галогенки и с крутилкой корректора фар, так что с дореста самое то было 🙂 Они одинаковые.

из штатной подсветки там только 1 диод сверху (подсвечвает значки 0, габариты и ближний свет) и лампочка, которая просто вынимается сзади. (подсвечивает всё и вся) и 2 диода снизу, который загораются при включении ПТФ. Диоды выпаивать и впаивать новые, а лампочка просто вынимается и меняется на другую

Привет всем. Мне нужно заменить ЭТУ лампочку. Я знаю, что она сгорела. Но так как не разобрал, не знаю какая там стоит. Может кому известно, я тогда куплю и потом полезу ставить (конечно еще надо разобраться как блок этот вытянуть). Да, и к стати — ЭТА ЛАМПОЧКА такая же как СПРАВА, на пасажирском сиденьи, где подсветка колесика регулировки подачи воздуха ?
Она тоже сгорела- я знаю. Я тогда бы сразу две новых приготовил.

Источник: www.drive2.com

Opel Omega Club

Реанимация кнопки передних противотуманок.

Alex26 07 Окт 2009

Итак, обещаный фотоотчёт

1. Снимаем блок переключателя света

если кто не знает как — смотрим тут

2. Отделяем от него блок кнопок противотуманок, нажав на язычок и выдвинув кнопки отвёрткой

3. Вот что получилось

4. Отжав язычки клавиши (на ней символ со скошенными лучами) с двух сторон отвёрткой.

5. . вынимаем её, стараясь не растерять пружинки

6. Видим следующую картину

7. Вынимаем ножку световода подсветки клавиши, нажав на неё с обратной стороны. При этом ломается перемычка между высокой ножкой и низкой, на подсветке это никак не сказывается

8. Снимаем скобу с контактом

9. Видим, что вокруг контакта плстмасса оплавилась, цилиндрик утонул в ней и не достаёт до дорожек

10. Выковыриваем, поддев ножом, цилиндрик. Осторожно, под ним пружинка, терять которою нежелательно

11. Ножом подрезаем оплавленные края держалки контакта, но не сильно, чтобы цилиндрик не болтался, а так же подрезаем края тоненьких пазов, в которые входят усики цилиндрика

12. Далее берём пружинку цилиндрика и слегка растягиваем её, чтобы усилие прижима было выше

13. Берём наждачку помельче

14. Наматываем кусочек на отвёртку и чистим контакты в корпусе кнопок, которые тоже подгорели

15. вставляем пружинку в скобу

и собираем всё в обратном разбору порядке.

Проверяем работоспособность кнопки, вставив блок переключателя света в гнездо на панели, но не утапливая его до щелчка. Если всё нормально — задвигаем его до конца и идём пить или переходим к следующему шагу.

Чтобы контакты не подгорали, в цепь противотуманных фар можно врезать реле

Вынимаем колодку переключателя света

Находим в его жгуте ТОЛСТЫЙ чёрный провод, он идёт в низ колодки на контакт №1 (там есть ещё тонкий чёрный провод, его трогать не надо).

. и разрезаем его

Затем снимаем изоляцию с толстого красного провода, подсоединяем к нему провод с клеммой «мама» на конце (на фото белый), к чёрному проводу, уходящему вглубь торпеды также присоединяем проводок с «мамой» (на фото зелёный)

Аналогично снимаем часть изоляции с коричневого провода без полосок (их там два, можно использовать любой) и присоединяем к нему проводок с «мамой», к чёрному проводу, идущему от выключателя света, разрезанному нами ранее, подключаем проводок с «мамой». На фото они синие. Эти два проводка соединяем с клеммами 85 и 86 стандартного реле от тазика, два других соединяем с клеммами 30 и 87, тщательно изолируем все соединения, я до кучи замотал жгут тряпочной изолентой

Далее встречаются сообщения с установкой реле света от волги, но, ИМХО, описаный мной вариант гораздо проще для человека неподготовленного.

Прошу прощения за низкое качество фото во второй части.

Источник: www.opel-omega.ru

Opel Omega › Бортжурнал › Проблема с кнопкой передних ПТФ, часть 1

Всем известно, что кнопки передних ПТФ у Омеги включают питание на ПТФ напрямую. Как следствие, механизм контакта плавится, кнопки выходят из строя. Кому-то удается их реанимировать. Мне же с этим не повезло.

Недавно, глядя на опыт внедрения в кнопку передних ПТФ сторонней кнопки, а также разгрузки питания передних ПТФ через реле, попробовал совместить этот опыт и реализовать у себя. Из нерабочего ИБП выпаял микрокнопку с фиксацией и внедрил в кнопку передних ПТФ. Поблема вылезла в том, что ход внедренной кнопки оказался больше хода кнопки ПТФ. К сожалению, на нашем рынке найти микрокнопку с малым ходом не удалось. Попробую завершить задуманное, когда найду. Продолжение следует 🙂
Списался с одним человеком на форуме — возможно, если все получится, в ближайшем времени куплю целый блок. Отдельно кнопки никто продавать не хочет 🙁

Изначально, как только купил Омегу, передние ПТФ включались при нажатии кнопки задних ПТФ. Вначале не придавал этому значения и пользовался как есть. Как показывает ситуация, когда у прошлого хозяина сломалась кнопка передних ПТФ, то в колодке, куда вставляется блок света, было перерезано два провода (по номерам контактов на блоке света) — 1 (толстый «черный») и 2 (тонкий «черный с синим»). После этого толстый «черный», который уходит в косу, был соединен с тонким «черный с синим», который идет в колодку. В итоге, при нажатии кнопки задних ПТФ, на приборке загорается лампочка передних ПТФ и включаются сами передние ПТФ (через реле задних ПТФ в блоке света). Задние ПТФ после этого уже не включались. Мне за 2 года владения Омегой потребность в задних ПТФ возникала только раз, когда попал в сильный дождь, и хотел их включить. Передними пользуюсь довольно часто (ксенон, что поделать 🙂 ). Кто часто пользуется задними ПТФ, напишите, когда вы ими пользуетесь.
Сегодня, в виде эксперимента, присоединил к этому соединению тонкий «черный с синим» из косы, который идет на задние ПТФ. Чтобы по одной кнопке включались и передние, и задние ПТФ. Планирую заменить в задних ПТФ лампы 21Вт на 5Вт, посмотреть на сколько меньше будет светить, чтобы сильно не светить сзади едущим. Если не понравится, отсоединю задние ПТФ от этого соединения.

Некоторые фото позаимствовал. Если кто-то узнает в них свои, прошу «понять и простить» 🙂

Источник: www.drive2.ru