Вв провода на opel omega a 2.0

Содержание

Opel Omega Club

Высоковольтные провода

Олегыч 03 Окт 2008

Cimeries 03 Окт 2008

Машина стала заводиться на трех цилиндрах. Понятно, что причин может быть множество. Но первое, что решил сделать — поменять ВВ провода. Ибо на центральном был надрез, ножом по нему полоснул кто-то, и висел он у самого выпускного коллектора, вроде не оплавленной, но все-же. Внимание! Для тех кто не знает. (Я вот не знал, пришлось два раза в магазин бегать). На ООА идут два типа ВВ проводов, крышка распределителя бывает двух видов — со штырьками внутри и без них. Перед покупкой необходимо уточнить. Снять провод с крышки и запомнить какой он внутри. Так вот стал снимать старые провода. Два провода легко очень легко вырвались из свечных насадок, насадки на свечке — провод в руках. Не надо пинать, ВВ провода меняю уже в . 555 раз. Первый раз такое вижу. Только на Омеге 1 раз это делаю. Подскажите пожалуйста, это так и должно быть? Т.е. провода такие всегда на Омеге, что снимать их надо с особой осторожностью. Или просто такие хорошие стояли? Ксати после замены двигатель стал работать намного ровнее, с утра завелся нормально — ровно всеми 4-мя цилиндрами.

была такая же фигня. Вырвались на фиг 2 начадки. Провода были страрые очень. Еще заводские. Купил от 9-ки

KOM 03 Окт 2008

Машина стала заводиться на трех цилиндрах. Понятно, что причин может быть множество. Но первое, что решил сделать — поменять ВВ провода. Ибо на центральном был надрез, ножом по нему полоснул кто-то, и висел он у самого выпускного коллектора, вроде не оплавленной, но все-же. Внимание! Для тех кто не знает. (Я вот не знал, пришлось два раза в магазин бегать). На ООА идут два типа ВВ проводов, крышка распределителя бывает двух видов — со штырьками внутри и без них. Перед покупкой необходимо уточнить. Снять провод с крышки и запомнить какой он внутри. Так вот стал снимать старые провода. Два провода легко очень легко вырвались из свечных насадок, насадки на свечке — провод в руках. Не надо пинать, ВВ провода меняю уже в . 555 раз. Первый раз такое вижу. Только на Омеге 1 раз это делаю. Подскажите пожалуйста, это так и должно быть? Т.е. провода такие всегда на Омеге, что снимать их надо с особой осторожностью. Или просто такие хорошие стояли? Ксати после замены двигатель стал работать намного ровнее, с утра завелся нормально — ровно всеми 4-мя цилиндрами.

Я менял 2 раза у себя ВВ провода.Первый раз все нормально поменялось,а второй тоже один наконечник оторвался.Думаю это от качества проводов не зависит(брал их 2 раза в одном и том же месте),хотя хрен его знает.А на счет двух типов проводов на авторынке сразу предупредили,так что 2 раза не бегал

Олегыч 03 Окт 2008

Олегыч 06 Окт 2008

Гость_констант_* 06 Окт 2008

Машина стала заводиться на трех цилиндрах. Понятно, что причин может быть множество. Но первое, что решил сделать — поменять ВВ провода. Ибо на центральном был надрез, ножом по нему полоснул кто-то, и висел он у самого выпускного коллектора, вроде не оплавленной, но все-же. Внимание! Для тех кто не знает. (Я вот не знал, пришлось два раза в магазин бегать). На ООА идут два типа ВВ проводов, крышка распределителя бывает двух видов — со штырьками внутри и без них. Перед покупкой необходимо уточнить. Снять провод с крышки и запомнить какой он внутри. Так вот стал снимать старые провода. Два провода легко очень легко вырвались из свечных насадок, насадки на свечке — провод в руках. Не надо пинать, ВВ провода меняю уже в . 555 раз. Первый раз такое вижу. Только на Омеге 1 раз это делаю. Подскажите пожалуйста, это так и должно быть? Т.е. провода такие всегда на Омеге, что снимать их надо с особой осторожностью. Или просто такие хорошие стояли? Ксати после замены двигатель стал работать намного ровнее, с утра завелся нормально — ровно всеми 4-мя цилиндрами.

Ребята, я провода меняю каждый год, это 50т.км. Снимать их что на горячую, что на холодную, смерти подобно один фиг оторвешь, они высыхают, трескаются, а в темноте откроешь капот, а там «ФЕЙЕРВЕРК».Пришел к такому выводу, что производитель гаувно, т.к я за рулем 15лет и на разных авто ездел и ни когда этой проблемы небыло, только на на своей «красатульке» сталкнулся с этой бедой. Решил присмотреть от других, и вот результат. Все провода кроме самого длинного «катушечного»подходят от ВАЗ 2108, конечно речь идет о проводах без штырьков, заходят как родные. Если катушку зажигания переместить по ближе к трамблеру, то будет класс. Пока не смотрел куда можно воткнуть, но чисто теоретически можно поставить на клапанную крышку

Гость_Temа74-опельнекрмант. _* 07 Окт 2008

Олегыч 07 Окт 2008

инструкция по снятию проводов «от меня «: берёте за наконечник.надавливаете внутрь и некоторое время вращаете(градусов по 30 в каждую сторону),чередуя надавливание с вытягиванием.вы почувствуете,когда провод стал свободно ходить на свече.тогда его и снять можно.за 12 лет я многому научился.всё приходит с опытом. а провода действительно,примерно с 90 года со стандарта iso перешли на стандарт din.причём,катушка стояла din,а крышка iso. .

Вот за такое разъяснение огромное спасибо. Респект, как говорят, и уважуха . Теперь каждый раз когда свечи захочешь посмотреть провода менять не нужно будет. А вообще я на всех машинах провода старался раз в год менять по-любому.
Изменено: BeliaevOleg, 07 Октябрь 2008 — 06:56

Гость_Temа74-опельнекрмант. _* 07 Окт 2008

edwardo_be 17 Окт 2008

не нужно просто дёргать провод,как в сказке про репку )))

Я вот свои аккуратно вытаскивал.. да и вылезли легко — чпок и всё. вставил новые свечи NGK и всё просто супер.. а потом как стало троить минут через 10. аж стук в движке. ну дёргалась не так сильно.. на повышенных оборотах незаметно. Я вставил старые свечи. всё нормуль. если старые норм, значит ВВ впоряде?

Гость_Temа74-опельнекрмант. _* 18 Окт 2008

edwardo_be 19 Окт 2008

похоже,попалась бракованная свеча .проверяется снятием со свечей проводов по одному на рабочей машине.если нет изменения-это он.для садомазахистов рекомендую снимать провода голыми руками,2-й держась за кузов.

НУ , я думаю искра есть, просто плохая. если отключить совсем любую свечу начнёт конкретно троить. так причину не найти.. разве нет?
Изменено: edwardo_be, 19 Октябрь 2008 — 13:27

Источник: www.opel-omega.ru

Украинский Опель Омега клуб

Добро пожаловать на Украинский Опель Омега клуб

Добро пожаловать в Украинский Омега Клуб,клуб поклонников автомобилей OPEL OMEGA!

Для того чтобы в полной мере использовать все возможности форума, Вам нужно зарегистрироваться, это не займет много времени. После регистрации Вы сможете :

  • Создавать новые темы ,отвечать пользователям,просматривать и скачивать фото
  • Подписываться на темы и разделы форума
  • Вы получите вашу собственную страницу профиля и сможете завести новых друзей
  • Отправлять личные сообщения другим пользователям.

Приятного вам общения на нашем форуме.

ВВ провода

evgenbelinskiy 11 Янв 2015

Всем привет!Возникла такая проблема:начал троить двигатель на холостых оборотах,на высоких прорывает и работает нормально.Поменял свечи-ничего не изменилось.Вечером заглянул под капот-светятся поочередно все провода,центральный вообще как гирлянда.Поменял ВВ провода на новые и охренел,та же история.Подскажите может в чем еще причина?

Andersen 11 Янв 2015

Бегунок и крышку трамблёра посмотри

LEXA SHUMI 11 Янв 2015

Поменял ВВ провода на новые и охренел,та же история.

Светится гирлянда вновь?

dovlad 11 Янв 2015

После окончания проверки электрики, если не поможет, меряй компрессию.

skoda 11 Янв 2015

Mr.Coolers 11 Янв 2015

Добоый вечер! чтоб не создавать лишнюю тему напишу здесь

решил сегодня замерить сопротивление ВВ проводов. Мерил китайским тестером в режиме 20кОм и вот что получилось:

Как думаете, это нормально или стоит поменять провода?

evgenbelinskiy 11 Янв 2015

Поменял ВВ провода на новые и охренел,та же история.

Светится гирлянда вновь?

Да на новых проводах та же гирлянда!Если пробитый трамблер,может так действовать на провода?Может провода дерьмовые,уже не знаю что думать!

Supra 11 Янв 2015

Поменял ВВ провода на новые и охренел,та же история.

Светится гирлянда вновь?

Да на новых проводах та же гирлянда!Если пробитый трамблер,может так действовать на провода?Может провода дерьмовые,уже не знаю что думать!

Да, я покупал новый комплект проводов и они сверкали, потом купил бегунок и крышку beru и заодно свечи бош (хорошие) и провода дорогие.

evgenbelinskiy 12 Янв 2015

Сегодня снял трамблер,почистил контакты,визуально крышка и бегунок в порядке провода новые,завел-работает как часы пока не прогрелась и начала опять подтраивать.Может крышка пробитая,как проверить?

Жека 12 Янв 2015

Вот в http://omega-club.co. oltnye-provoda/ этой теме был разговор о качестве ВВ проводов.

dovlad 13 Янв 2015

Может крышка пробитая,как проверить?

Только визуальный осмотр или замена на заведомо рабочую.

PSN 13 Янв 2015

Добоый вечер! чтоб не создавать лишнюю тему напишу здесь

решил сегодня замерить сопротивление ВВ проводов. Мерил китайским тестером в режиме 20кОм и вот что получилось:

Как думаете, это нормально или стоит поменять провода?

Книга пишет 3-20кОм — это гуд, хотя когда покупаю провода новые, меряю сопротивление провода первого горшка, если не превышает 12 — беру. Мерял топрановские провода, на первом 18,5 и это новые

PSN 13 Янв 2015

Сегодня снял трамблер,почистил контакты,визуально крышка и бегунок в порядке провода новые,завел-работает как часы пока не прогрелась и начала опять подтраивать.Может крышка пробитая,как проверить?

Не в крышке это дело, новые провода и светяться — качество проводов фигня

Я с этой проблемой боролся на своей очень долго. Запуск, движек работает как часики, по мере прогрева начинает подтраивает, в глушитель слышно похлопывание, менял по глупости все что можно, потом забивал на это все и ездил по красоте на газе, но все равно таки поборол. По логике какая то форсунка не распыляет, а плюет и догорает смесь уже в выпуске, вроде все понятно, мыть форсунки, помыл, вроде лучше, но все равно проскакивает, переходим дальше, РДТ снял, надул компрессором, не держит давку положенную (цифры уже не помню), меняю — бомба, никаких троений какое то время и опять троение вернулось, остается фильтр и насос, как оказалось насос немного не докачивает, выход из ситуации — заправляться как только моргнет лампочка на приборке.

Расходомер тоже в тот момент менялся на ланосовский, повлиял ли он или нет, точно не скажу, но однозначно с ним лучше и стабильней

Сообщение отредактировал PSN: 13 Январь 2015 — 08:57

OLEG_K 13 Янв 2015

Как думаете, это нормально или стоит поменять провода?

OLEG_K 13 Янв 2015

Да на новых проводах та же гирлянда!Если пробитый трамблер,может так действовать на провода?Может провода дерьмовые,уже не знаю что думать!

Скорее всего провода, вряд ли что другое будет влиять на их свечение,кроме их собственного качества, ну разве что и свечи говно,тогда искра может не на свече проскакивать, а на проводах.

Mr.Coolers 13 Янв 2015

благодарю за подсказку, а то провода неизвестно когда менялись показалось что плохие. но меня смущает одно. после стоянки в сырую погоду 2-3 дня машина начинает чихать пердеть и иногда даж стреляет, как будто пропускает цилиндр. все нормализуется пока полностью не прогреется и потом все нормуль, может ли дело из за проводов или это что то другое?

OLEG_K 13 Янв 2015

машина начинает чихать пердеть и иногда даж стреляет, к
я с таким не сталкивался

makcja 14 Янв 2015

благодарю за подсказку, а то провода неизвестно когда менялись показалось что плохие. но меня смущает одно. после стоянки в сырую погоду 2-3 дня машина начинает чихать пердеть и иногда даж стреляет, как будто пропускает цилиндр. все нормализуется пока полностью не прогреется и потом все нормуль, может ли дело из за проводов или это что то другое?

Точно такі симптоми були як вмерли ВВ провода. Потім поставив Теслу, хватило на пару тижнів і те саме. Купуй щось якісне

evgenbelinskiy 15 Янв 2015

Сегодня снял трамблер,почистил контакты,визуально крышка и бегунок в порядке провода новые,завел-работает как часы пока не прогрелась и начала опять подтраивать.Может крышка пробитая,как проверить?

Не в крышке это дело, новые провода и светяться — качество проводов фигня

Я с этой проблемой боролся на своей очень долго. Запуск, движек работает как часики, по мере прогрева начинает подтраивает, в глушитель слышно похлопывание, менял по глупости все что можно, потом забивал на это все и ездил по красоте на газе, но все равно таки поборол. По логике какая то форсунка не распыляет, а плюет и догорает смесь уже в выпуске, вроде все понятно, мыть форсунки, помыл, вроде лучше, но все равно проскакивает, переходим дальше, РДТ снял, надул компрессором, не держит давку положенную (цифры уже не помню), меняю — бомба, никаких троений какое то время и опять троение вернулось, остается фильтр и насос, как оказалось насос немного не докачивает, выход из ситуации — заправляться как только моргнет лампочка на приборке.

Расходомер тоже в тот момент менялся на ланосовский, повлиял ли он или нет, точно не скажу, но однозначно с ним лучше и стабильней

Поставил новые провода и крышку трамблера,свечение пропало и движок работает вроде бы лучше,но начали плавать обороты на холостых, то сама газует и появились провалы-едешь, вроде нормально, вдруг провал как будто за попку держат,давлю на педаль- не едет и чихает с выхлопной,потом резко прорывает и прет как дурная,куда лезть дальше?

PSN 16 Янв 2015

,куда лезть дальше?

Туда, куда написал ранее, в систему впрыска и расходомер

Источник: omega-club.com.ua

Опель Клуб Первый Российский

ВВ провода

  • Спасибо
  • Не спасибо

TIMO 11 Янв 2010

  • Спасибо
  • Не спасибо

nicki 11 Янв 2010

  • Спасибо
  • Не спасибо

Sерый Smile 11 Янв 2010

попробуй просто поменять провода! может высохшие уже
я вот не понимаю зачем колпачки алюминиевые снимать, рас продаётся с ними то значит так нужно, колпачки-то находятся прямо у двигателя, может они какую-то часть тепла на себя берут, а ты их снял , может они и высохли(

а насчёт последнего провода, так у меня на 3-х комплектах тоже на последнем самом коротком не было колпачка!

  • Спасибо
  • Не спасибо

Trkn3 11 Янв 2010

  • Спасибо
  • Не спасибо

Дядя Вова 11 Янв 2010

  • Спасибо
  • Не спасибо

nicki 11 Янв 2010

Trkn3, оптоволокно — оптический волоконный кабель применяемый для цифровой передачи данных на высоких скоростях на большое расстояние.

Оптоволокна нет в высоковольтных проводах, а вот сердечник сделан из ситнетического упрочняющего материала.
Скорей всего пробивает действительно из-за времени. но пр снятии крышки за несколько дней высохнуть провод не может.

Высокое напряжение находит кротчайший путь до массы, если плохой контакт на свечке и плохая изоляция, то вполне может и по середине пробить.

Замена проводов. однозначно. пробитые уже не восстановить.

  • Спасибо
  • Не спасибо

Murzil 11 Янв 2010

  • Спасибо
  • Не спасибо

nicki 11 Янв 2010

  • Спасибо
  • Не спасибо

Trkn3 11 Янв 2010

  • Спасибо
  • Не спасибо

Murzil 11 Янв 2010

вы с какого дерева упали? оптоволокно — диэлектрик, это пластик и напряжение в 25 кВ не может проводить. Само название -опто, свет он проводит, а не напряжение. ток проводится по напылению на этих жилах и руками там ремонтировать нечего просто.

Современные провода состоят из токопроводящей жилы, изоляции (защитного слоя), металлических контактов и колпачков. Токопроводящая жила бывает нескольких типов:
медная многожильная с сопротивлением 0,02 Ом/м (Ом на метр длины провода). С такими проводами необходимы дополнительные помехоподавительные резисторы;
неметаллическая с металлической «обвивкой» — распределенное сопротивление до 2 кОм/м. Центральную часть сердечника изготавливают из стекловолокна, пропитанного графитом, льняной нити или кевлара3. Часто бывает покрыта слоем ферропласта4, который за счет своих свойств также препятствует распространению помех. Поверх навивается тонкая металлическая проволока. Требуются, как правило, дополнительные помехоподавительные резисторы;
неметаллическая с высоким распределенным сопротивлением. Провода с такой жилой устанавливают без резисторов.

Жила такого типа может быть изготовлена из различных материалов, например часто встречаются варианты исполнения из:
хлопчатобумажной пряжи, пропитанной сажевым раствором. Иногда сверху ее усиливают хлопчатобумажной или капроновой оплеткой. Сопротивление 15—40 кОм/м;
полимерной «жилы» с сопротивлением 12—15 кОм/м. Внутри нее может быть пропущена упрочняющая нить;
стекловолоконных нитей с графитовой обсыпкой.
Сообщение отредактировал Murzil: 11 Январь 2010 — 22:27

Источник: forum.opel-club.ru

Вв провода на opel omega a 2.0

Opel Omega x20xev в серебре › Бортжурнал › Порядок подключения ВВ проводов к модулю на x20xev. Ранее Замена термостата от Daewoo Leganza 87C Далее Ошибка p опель омега x20xev.Нужна помощь.

Остаётся только грешить на ВВ провода, хотя я их менял 5 месяцев назад, ставил NGK. Как обычно начал искать себе новые ВВ провода и сл Opel Omega Caravan 2, 0 › Бортжурнал › Высоковольтные провода своими руками.

Рассказ владельца Opel Omega A — самостоятельный ремонт. Проверил сегодня мультиметром ВВ провода, и Opel Omega , двигатель бензиновый 2. 0 л., л. с., задний привод, механическая коробка передач — самостоятельный ремонт.

Постараюсь подробно описать процесс изготовления: Гарантия 3 дня на проверку. Проведите тест-драйв отслеживая давление топлива и если симптом «пропала тяга» совпадает с падением давления, то ответ очевиден: Только на Омеге 1 раз это делаю.

Opel omega A C20NE — Форум автодиагностов

Все началось с того, что машина сначала стала хуже заводится, после начала подтраивать на холостых оборотах. Думал свечи, поменял, ничего не изменилось. Остаётся только грешить на ВВ провода, хотя я их менял 5 месяцев назад, ставил NGK.

Как обычно начал искать себе новые ВВ провода и случайно наткнулся на тему с изготовлением самодельных высоковольтных проводов с низким сопротивлением. Изучив подробно материал и опыт других людей, решено было изготовить провода с медной жилой в силиконовом вакуумном шланге. Постараюсь подробно описать процесс изготовления: Снимаем свои старые ВВ провода Снимаем резиновые наконечники Отрезал силиконовый шланг по размеру провода Вставил в него медный провод Одел наконечники конечный результат замер Весь процесс занял у меня часа три и всего лишь 80 рублей.

Утром, пошёл ставить свой новый комплект. Ну что можно сказать? Машина лучше заводится, ничего не троит, двигатель работает ровно без перебоев, чуть лучше реагирует на педаль газа. Лично я очень доволен Кто-то писал, что может радио трещать, не знаю у меня все работает нормально!

Проехал на этих проводах уже более км, всё отлично! Думаю и дальше так будет.

Устанавливаем электрический вентилятор радиатора на Opel Omega A



Источник: autorial.ru