Вольво xc60 или санта фе

Пытаем армянскими дорогами кроссовер Hyundai Santa Fe

hyundai santa fe

Корейцы позиционируют Santa Fe в качестве конкурента, например Volvo XC60. Hyundai дешевле, плавнее и сзади тут немного свободнее. Есть семиместная версия со стандартной или увеличенной на 250 мм колёсной базой (в России пока доступен только короткобазный вариант).

Р оуд-муви не вышло. Не разглядеть Армению в просвете между капотом своей машины и багажником операторской. Мы с Лёшей Смирновым видели несколько красивых пейзажей, а копнуть поглубже нет времени. Да, здесь гордятся коньяком Арарат, так мы его не пьём. Лёша хотя бы курит: стрельнёт у кого-нибудь сигарету, и ходит очарованный — какой радушный народ! Две дали. Чтобы проникнуться особой армянской атмосферой, о которой часто говорят, нужно определённо больше двух дней. А для Santa Fe и этого выше крыши.

Подбирая комплектацию Santa Fe, вы должны помнить, что топ-моделям положены 19-дюймовые колёса. С ними жестковато.

Решиться на покупку такой машины можно вообще безо всякого тест-драйва, не прогадав. Пробная поездка не преподнесёт сюрпризов. Водить Santa Fe так же интересно, как, например, читать пресс-релиз. Так же безопасно и «эмоционально». Сила кроссовера в современном дизайне, функциональности и высоком качестве исполнения. Со всем этим вас познакомят прямо в дилерском центре, не съезжая с места. Объективно кроссовер весьма неплох, но нас, не принадлежащих к его естественной фокус-группе, он не зацепил.

Дизайн может нравиться или нет, но сделан интерьер Santa Fe очень добротно. Корейцы остались верны синей подсветке: с непривычки режет глаз в темноте.

Обычно такие скучные сюжеты спасают одержимые своей работой инженеры, но в этой поездке — только люди из московского офиса. Сергей Корниенко, отвечающий за «Санту» в России, хорошо знает вверенный ему продукт, но при всём желании не может ответить на любимое журналистами «почему». Зато без слов понятно, чем продиктован выбор Армении — все много выпивают, поднимая тосты за успехи компании Hyundai, и лобызаются. Мне тоже придётся что-то сказать, когда попросят, хотя если и воздержусь, Santa Fe всё равно будет отлично продаваться.

Корейцы открыто признают, что тратят на дизайн больше всего, поскольку именно он в первую очередь определяет выбор клиента. В самом деле смотреть на Hyundai интереснее, чем ездить на нём. Ксеноновые фары «в базе» у тех версий, что дороже 1,5 миллиона рублей.

Такая приборная панель Supervision — прерогатива богатых версий. Из-за постоянно горящей подсветки, я заметил, владельцы частенько забывают включать фары.

Несмотря на хлеб-соль, Армения — неподходящее место для испытаний кроссовера. Бензиновому «атмосфернику» 2.4 мощностью 175 л.с. в горах откровенно тяжело дышать. На затяжных подъёмах не хватает тяги, и стрелка тахометра то и дело встаёт колом, не дотянув до красной зоны, уткнувшись в невидимый ограничитель. Предел возможностей. Вдобавок мы много ездим в паре или в колонне: при максимуме момента в 227 Н•м ускориться с ходу для двухтонной машины проблематично. Когда надо держать дистанцию или маневрировать по команде, это бросается в глаза и раздражает.

Спереди легко подобрать рабочую позу. Кресла широки и мягки. Диапазон регулировки рулевой колонки невелик. В топовой комплектации High-Tech есть стеклянная крыша с крупной сдвижной секцией. Сиденья второго ряда перемещаются по салазкам на 130 мм. Изменяется также угол наклона спинок, и предусмотрен двухступенчатый подогрев.

«Автомат» в ручном режиме на кикдаун не реагирует, а по достижении предельных оборотов самостоятельно переключается вверх. Электромеханический ручник — опция. На базовом кроссовере установлен классический рычаг стояночного тормоза. Но даже бензиновая версия с «механикой» оснащена противооткатной системой Hill Assist Control. Все стеклоподъёмники срабатывают в одно касание. блок регулировки зеркал лишён подсветки. У любого Santa Fe в списке стандартного оборудования присутствуют USB-разъём и дополнительная 12-вольтовая розетка, а у дизельных машин — ещё и инвертор на 220 В в багажнике.

Понятно, почему у нас больше любят дизельный Santa Fe: у 197-сильной версии 2.2 CRDi тяги достаточно (421 Н•м), она лучше ускоряется в пределах одной передачи. Но вял отклик на газ. Движение в трафике получается скачкообразным. Перед каждым ускорением Hyundai берёт небольшую паузу, решается, а потом прыгает с ростом давления наддува. Шестиступенчатый «автомат» плавен при переключениях вверх и не быстр при кикдауне. Использование ручного режима — пустая трата калорий.

Единственный способ совершить обгон на шоссе — ходом. Потеряв скорость, Santa Fe долго её восстанавливает. Подвеска достаточно длинноходна, чтобы не отрываться от земли на волнах асфальта, похожих на маленькие трамплинчики. Но амплитуда колебаний кузова пугающая. Взлетевший Hyundai приходится ловить рулём, долго гаснут повторные колебания.

В своё время грузинский тест Мазды CX-5 показал, что дороги бывших союзных республик плохи для дешёвых подвесок. Вот и армянские тракты выставляют Santа Fe не в лучшем виде. Шасси не всеядно: с лёгкой работой оно справляется играючи, но тяжёлую сваливает вам на спину. В Армении было больше тяжёлой работы, и растрясло нас капитально. Энергоёмкости в большинстве случаев хватает, но на череде поперечных волн амплитуда колебаний кузова стремительно растёт и амортизаторы нет-нет да и замыкаются на буферы сжатия. Посмотрите ролик: мы с Алексеем скачем в кадре, будто Дакар едем. Разве это нормально?

Объём багажника вырос на 86 л (почти столько же машина предыдущего поколения выиграла в своё время у предшественницы). Трансформация салона не требует усилий: тянем за рычажок в багажнике — и сиденья сами ложатся чуть под углом к полу, под которым есть масса места для хранения мелочей. Предусмотрено даже отделение для багажной шторки — очень удобно! Но запаска припасена под днищем.

Зато в салоне, как правило, тихо. Принятые корейцами меры по улучшению акустического комфорта (дополнительные изоляционные маты, толстые передние стёкла и прочее) весьма и весьма эффективны. Самые громкие звуки в нашей поездке издают летающие по багажнику чемоданы и сумки. На обычных шоссейных скоростях можно переговариваться с задними пассажирами, не повышая голоса. Оба мотора даже под полной нагрузкой не шибко досаждают шумом. Хотя турбодизель выдаёт себя рокотом и вибрациями на малых оборотах.

Flex Steer — это трёхпозиционная регулировка усилия на руле, не влияющая ни на чувство машины, ни на её поведение. Слева от руля находятся клавиши экорежима, принудительной блокировки муфты (на скорости до 30 км/ч), активации помощника при движении под уклон, а также выключатель системы стабилизации.

Машина адекватно следует за рулём, а реакции её механичны и будничны. Три режима электроусилителя, чуть изменяющих усилие, — игрушка. На скоростной дуге Hyundai требует небольших подруливаний, но при этом не спрыгивает с траектории на кочках. В пределе скользит всеми четырьмя, а передок выплывает на внешний радиус только при откровенном переборе со скоростью. Хорошая, надёжная настройка! Система стабилизации отключается полностью при двойном нажатии соответствующей клавиши, что сулит случайно оказавшемуся в «Санте» энтузиасту надежду на улыбку по зиме.

Наши комментарии по ходу поездки собраны в ролик с аутентичной армянской музыкой.

Не обошлось без курьёзов. Все тестовые машины в Армении оказались с глючной прошивкой мультимедийной системы: режимы работы двухзонного климат-контроля выводились через пень-колоду, если вообще выводились. Нас попросили не акцентировать на этом внимание, немедленно отправив запрос в Корею. Пообещали, что прошивка обновится до начала продаж. Если ваш Santa Fe всё же дурит, требуйте долива нового софта.

В зависимости от выбранной комплектации Santa Fe оснащается разными мультимедийными системами. Но только у топ-модели климат-контроль и мультимедиа делят крупный восьмидюймовый экран. (Фото фирмы Hyundai.)

Santa Fe — очень важный автомобиль для рынка, но если б не Армения, я бы не поехал на этот тест-драйв. По автомобилю понятно, что для его покупателя не существует автомобильной журналистики как жанра. Если такой человек и зайдёт на Драйв, то скорее почитать про конкурентов, чтобы ещё раз убедиться в правильности своего выбора. Но начатое дело надо всё-таки довести до конца. Условия армянского тест-драйва показались нам слишком специфическими, и мы решили взять кроссовер ещё на денёк в Москве.

При диагональном вывешивании машина не спешит отключать заднюю ось, а честно болтает в воздухе двумя ногами. При этом водителю кажется, что Hyundai даже не пытается прихватить буксующие колёса тормозами. Со сменой поколений уменьшился до 185 мм дорожный просвет. Мы чуть добавили ходу на гравийке, машина опять пошла вприсядку, и я загнул об камень защиту картера. Она ничем не прихвачена спереди: поддев свободный язычок, я ещё и деформировал её кронштейн.

Правильно сделали — в городе Santa Fe уже не кажется таким ущербным, как в горах. Тяги двигателя в большинстве случаев хватает, хотя не помешал бы более живой отклик на акселератор. На фоне лучшего впечатления от мотора сильнее раздражает нерасторопность «автомата», который осложняет мотору и без того нелёгкую жизнь. Совершенно несовременное поведение.

Цены начинаются от 1 299 000 рублей за полноприводный бензиновый Santa Fe с «механикой». Для дизеля ручную коробку не предлагают: линейка CRDi открывается переднеприводной версией с «автоматом» за 1 420 000. Единственная семиместная версия Family — это 1 600 000 рублей.

Российские «лежачие полицейские» легче даются кроссоверу, чем армянские. Но преодолевать их ходом всё равно не стоит — силён удар. Понятие «ездовой комфорт» так и не стало комплексным: хорошая звукоизоляция сама по себе, а средняя плавность хода сама по себе. В целом впечатление осталось прежним: Santa Fe сильнее в оснащении, чем в динамике или виброзащите. Для корейцев большой шаг вперёд, дизайнерский скачок прямо-таки, но на автомобильное событие года всё же не тянет.

Менять Санта Фе на Вольво XC90?

27 января 2013, 20:56 #1

Здравствуйте. Сейчас имея Хендай Сантафе (2.4 бензин) задумался, стоит ли доплачивать чуть больше миллиона и брать вольво 90 го в максималке, с дизельком 200 л. с стоит ли он своих денег? Или взять немца БМВ 5 ку хорошо укомплектованную мне кажется она будет по практичней и по устоичивей на дороге на большой скорости (3 литра 258 л. с с задком)

  • Сообщений: 12638
  • Откуда: Карелия. Таунан.
  • Volkswagen Polo Sedan

27 января 2013, 21:07 #2 + 1

путник-ада, 27 января 2013, 20:56, #1

Здравствуйте. Сейчас имея Хендай Сантафе (2.4 бензин) задумался, стоит ли доплачивать чуть больше миллиона и брать вольво 90 го в максималке, с дизельком 200 л. с стоит ли он своих денег? Или взять немца БМВ 5 ку хорошо укомплектованную мне кажется она будет по практичней и по устоичивей на дороге на большой скорости (3 литра 258 л. с с задком)

возьми и то и то

что не понравится продашь

27 января 2013, 21:11 #3

Соляной, 27 января 2013, 21:07, #2

возьми и то и то

что не понравится продашь

были-бы такие финансы

27 января 2013, 21:15 #4

путник-ада, 27 января 2013, 20:56, #1

. она будет по практичней и по устоичивей на дороге.

На основании чего тебе так кажется?

28 января 2013, 11:54 #5

Почему 5-ка практичней? Тогда уж возьми вольво s60 с турбированным 2.4 249 л.с. Намного дешевле не то что 5-ки, но и 3-ки.

  • Сообщений: 6105
  • УАЗ Патриот

28 января 2013, 16:04 #6

возьми инфинити лучще fx45 или 35 за эти деньги. на много надежней двух этих и запчасти в разы дешевле. у брата финик. на форумах про эти машины почитай что х5 и вольво херня а не машина если ты не фонат этих марок.

28 января 2013, 22:00 #7

Mecenat, 28 января 2013, 11:54, #5

Почему 5-ка практичней? Тогда уж возьми вольво s60 с турбированным 2.4 249 л.с. Намного дешевле не то что 5-ки, но и 3-ки.

вольво с60 тоже расматривался ну он отпал.

zombi, 28 января 2013, 16:04, #6

возьми инфинити лучще fx45 или 35 за эти деньги. на много надежней двух этих и запчасти в разы дешевле. у брата финик. на форумах про эти машины почитай что х5 и вольво херня а не машина если ты не фонат этих марок.

почему вольво и Х5хрень? расскажи растолкуй.

  • Сообщений: 7251
  • Откуда: Ростов-на-Дону
  • Great Wall Hover H5 Luxe

28 января 2013, 22:41 #8 + 1

Да не хрень они конечно. Но Инфинити как и Ниссан с Тойотой обслуживать дешевле.

Бэха — ИМХО — престиж, но дело молодое, заработаешь еще. А пока рано. Престиж то. Вольво — . да х. его з. вроде как не "зажигалка". Для степенных директоров как бэ. Для настоящих пацанов ИМХО — Инфинити или Лексус — самое то

  • Сообщений: 6499
  • Откуда: Киров
  • Smart ForFour puls

28 января 2013, 22:47 #9

Shursky, 28 января 2013, 22:41, #8

Вольво — . да х. его з.

раньше позиционировалось как стабильность и семейные ценности,а сейчас и правда не подобрать эпитет

8 февраля 2013, 14:35 #10 + 1

Формулируй вопрос чётче. Как быть:

1. Просто Санта Фе (ничего не менять)

2. Своя Санта плюс 1 млн =

Сначала просто определись:

1. Готов для улучшения своей сантафы отдать 1 млн?

Рассуждай: во-1-ых, вряд ли они одного года, в одной компл-ции будут одинаково стоить (БМВ дороже). Во-вторых, какова конкретная разница в цене и в параметрах (соотношение цена/качество). В-третьих, готов ты за эту разницу платить(не платить)?

А теперь все эти рассуждения. просто выбрось нафиг из головы. А сделай вот что: сядь вечерочком, закрой глаза и представь себя за рулем БИВ а потом ХС90. Как лучше? Вот то и выбирай. Остальное все фигня. Прислушайся к душе. Такой мой тебе будет совет. Удачи.

9 февраля 2013, 07:39 #11

Если из санта фе пересесть в хc90, то разницы никакой не ощютится. Это в америке можно такой вольвешник за лям взять, там его и берут, а в россии он того не стоит, и в цене падает мега низко. Впринципе все машины такого класса теряют цену на вторичке.

9 февраля 2013, 08:31 #12 + 1

Mecenat, 9 февраля 2013, 07:39, #11

Если из санта фе пересесть в хc90, то разницы никакой не ощютится. Это в америке можно такой вольвешник за лям взять, там его и берут, а в россии он того не стоит, и в цене падает мега низко. Впринципе все машины такого класса теряют цену на вторичке.

Ага, не теряет в цене только двадцатилетний жигуар. Берёшь машину для себя, для того что-бы юзать, а не для того что-бы каждый день сидя в салоне авто, считать на сколько он "упал".

  • Сообщений: 9957
  • Откуда: Волгоград
  • JAC Rein

9 февраля 2013, 08:40 #13 + 1

Garik 2, 9 февраля 2013, 08:31, #12

Ага, не теряет в цене только двадцатилетний жигуар. Берёшь машину для себя, для того что-бы юзать, а не для того что-бы каждый день сидя в салоне авто, считать на сколько он "упал".

О! Верные слова. Никогда не задумываюсь при покупке авто, как я его продвать буду. Неизвестно, что завтра будет. А авто беру, чтобы ездить.

  • Сообщений: 1325
  • Откуда: пермь
  • Лада Приора 21703-018

9 февраля 2013, 10:56 #14

путник-ада, 27 января 2013, 20:56, #1

Здравствуйте. Сейчас имея Хендай Сантафе (2.4 бензин) задумался, стоит ли доплачивать чуть больше миллиона и брать вольво 90 го в максималке, с дизельком 200 л. с стоит ли он своих денег? Или взять немца БМВ 5 ку хорошо укомплектованную мне кажется она будет по практичней и по устоичивей на дороге на большой скорости (3 литра 258 л. с с задком)

Странный вопрос, есть бобло бегом менять Хотя лучше взять Хендай Тусан

  • Сообщений: 6105
  • УАЗ Патриот

9 февраля 2013, 11:55 #15

путник-ада, 28 января 2013, 22:00, #7

вольво с60 тоже расматривался ну он отпал.

почему вольво и Х5хрень? расскажи растолкуй.

хрень в том что надо бысть истиным фонатом. в обслуге в разы дороже. а покачеству материалов на много лучще.

9 февраля 2013, 12:19 #16 + 1

Garik 2, 9 февраля 2013, 08:31, #12

Ага, не теряет в цене только двадцатилетний жигуар. Берёшь машину для себя, для того что-бы юзать, а не для того что-бы каждый день сидя в салоне авто, считать на сколько он "упал".

Когда вольво будешь покупать, да и еще за 2 ляма, тогда будешь считать. Особенно когда пройдешся по рынку и увидишь свежие б/у вольвешники запыленные по 600 -800 тыс. Запыленные, т.к не берет никто. Вот и подумаеш после этого.

  • Сообщений: 1325
  • Откуда: пермь
  • Лада Приора 21703-018

9 февраля 2013, 19:04 #17 + 1

Mecenat, 9 февраля 2013, 12:19, #16

Когда вольво будешь покупать, да и еще за 2 ляма, тогда будешь считать. Особенно когда пройдешся по рынку и увидишь свежие б/у вольвешники запыленные по 600 -800 тыс. Запыленные, т.к не берет никто. Вот и подумаеш после этого.

Это бред

9 февраля 2013, 20:18 #18

Mecenat, 9 февраля 2013, 12:19, #16

Когда вольво будешь покупать, да и еще за 2 ляма, тогда будешь считать. Особенно когда пройдешся по рынку и увидишь свежие б/у вольвешники запыленные по 600 -800 тыс. Запыленные, т.к не берет никто. Вот и подумаеш после этого.

Поверь, думать не буду. "2 ляма" это не потолок и не предел мечтаний, а ты не задумался почему именно эти экземпляры так упали? Может быть обычная аварийная машина, очччень плохо сделана. А вот достойный аппарат, после официалов, из первых рук ты за эти деньги не найдёшь.

  • Сообщений: 10002
  • Откуда: западное направление
  • Лада 2110

9 февраля 2013, 20:33 #19 + 1

вольвы конечно понтовые,но блин в обслуге ужасно дороги,знакомый продаж 90-тый седан и купил 3.5 камри,говорил шо небо и земля в обслуге

11 февраля 2013, 15:59 #20

vklada, 9 февраля 2013, 19:04, #17

Это бред

Я раньше когда на российских унитазах ездил , то тоже все эти доводы считал бредом. И никогда я не думал при покупке о том, за сколько я свой хлам продам. А тут машина стоит как однокомнатная квартира. Ты накопи такие деньги и посмотрим как ты об этом не будешь думать. Я например раньше и не знал, что некоторые машины, хозяева продают по полгода и больше, пока не скидывают цену ниже плинтсу

11 февраля 2013, 15:59 #21

vklada, 9 февраля 2013, 19:04, #17

Это бред

Я раньше когда на российских унитазах ездил , то тоже все эти доводы считал бредом. И никогда я не думал при покупке о том, за сколько я свой хлам продам. А тут машина стоит как однокомнатная квартира. Ты накопи такие деньги и посмотрим как ты об этом не будешь думать. Я например раньше и не знал, что некоторые машины, хозяева продают по полгода и больше, пока не скидывают цену ниже плинтсу

12 февраля 2013, 13:51 #22

Это что же? Менять породистого корейца на какого то китайца?

13 февраля 2013, 13:42 #23

Бэха 5-ка на сколько я знаю — надежностью не блещет, ну и ремонт ее вытекает вечно в копеечку.

Старые Вольво — очень даже надежные машины, про новые не скажу.

Единственное скажу за Вольво — самое безопасное авто считается.

И тут уже — либо на заряженной ракете летать, либо ощущать себя в относительной безопасности.

После Санта Фе я думаю и та и другая машины будут просто золотыми в обслуге и ремонте.

Популярное на сайте

Эту страницу ищут по запросам: Менять Санта Фе на Вольво XC90?, форум Hyundai Santa Fe, обсуждение Хендай Санта Фе, автомобиль Volvo XC90, форум автовладельцев Вольво ХС90.

  • После 10 минут (примерно) работы глохнет и потом не заводится привет всем! помогите разобраться! движок, завод с пол оборота, но! по…
  • Проблема с машиной Бензол закончился
  • Горит, моргает чек, троит. Калина-1. Может датчик
  • Юмор Анекдоты про Вовочку На уроке в школе. — Итак, кто мне ответит…
  • Выборы-выборы, кандидаты. Руди, она до мерии не дойдет. её пристрелят))))
  • Флудилка Есть другое предложение?
  • Флудилка Аааа. чайная пауза называется. нуну .
  • Флудилка У нас что чайная пауза?
  • Флудилка кхм. давай забудем..)))
  • Флудилка Сегодня прочел статью и полностью согласен что наш футбол, может, и не…
  • Флудилка Я не о футболе, мне на него . .
  • Флудилка А чего злой такой. ? Тебя на заказе прокинули. ? Или язва от…

Отзыв об автомобиле Volvo XC60


Отзыв об автомобиле Volvo XC60

Отзыв об автомобиле Volvo XC60 2014 года выпуска

двигатель: 2.0 ( 181 л.с. )

Год выпуска: 2014

Двигатель: 2.0 (181 л. с.)

Общая оценка: (5 из 5 )

Данную модель Вольво приобрели в январе 2014 г. Пробег за год обычно больше 20 000 км, поэтому ТО с интервалом в 20 000 км нас порадовало.

В семье автомобиль данной марки не первый, до этого ездили и ездим на XC90, который за столько лет показал свою надежность, устарел конечно, но сейчас не об этом)))). А вот поменяли Санта Фе New 2012 на Вольво XC60 — комплектация Summum+ подогрев лобового стекла, мертвые зоны и дополнительный гидроусилитель руля, не помню зачем он нужен, но стоил копейки, и мы согласились. В сумме с 5% скидкой по карточке клиента машина обошлась до 1 900 000 руб.

Пробег еще совсем крохотный, всего 4 000 км, но уже есть о чем поговорить. Подвеска конечно жестковата, и это мы еще не брали 18 диски. ощущение складывается такое, будто сели в седан с высоким клиренсом))))))). Управление отличное. Резвая. 181 л. с. дизель ревет, а главное как едет)))) Набирает скорость хорошо, часто ездим по трассе, проблем с обгоном, как на Санта Фе — нет. Адаптивный круиз контроль, конечно, вещь. Впечатления только положительные. Нареканий нет. Мертвые зоны в пробках не срабатывают, на любителя конечно, моргает красненьким то справа то слева))))))))))))). Камеру заднего вида не ставили, т. к. зимой и в плохую погоду от нее току нет. Она пачкается и ничего не видно, приходилось на тест-драйве выходить и протирать. Вот если бы она убиралась, было бы другое дело.

Карманы в дверях, конечно, миниатюрные. В каждую дверь влезает по бутылке воды)))))))))))) и все))) Много туда не набросаешь))))

Дизельный мотор издает очень тихий и приятный звук. Шумка на высоте. В общем, и качество отделки тоже. Руль удобный, толстенький. Везде все мягонько и добротно.

Машина конечно небольшая. Ее не назовешь семейным авто. Но вчетвером друг другу не мешаем.

При выборе машины, были удивлены, что спинки задних сидений не откидываются еще на несколько градусов назад и находятся в одном положении. Но это обусловлено безопасностью. Кстати, я сначала расстроилась, но когда уже поездила сам сзади, поняла, что очень удобно и без этой мелочи.

Не забудьте поставить такие допы, как розетку в багажник и складывающуюся спинку переднего сидения. (приятные мелочи)

При выборе машины сама читала много отзывов, которые мне помогли сделать свой выбор.

Если есть возможность, пройдите тест-драйв не по ровному асфальту. У нас была такая возможность, где после тест-драйва на Митсубиси Паджеро Спорт, нам сказали что Вольво XC 60 там застрянет. Но Вольво отрабатывала все неровности и не подпрыгивала на кочках, и проехала по всей грязюке и оправдала свой клиренс. (месторасположение грязюки на ул. Савушкина около Ленты, зеленая зона, на карте посмотрите. )

P. S. все косяки и недовольства, о которых я сейчас писала были выявлены на тест-драйве и неожиданными сюрпризами для нас не были. После ТО посмотрим, как машина себя поведет.

Отзыв o Volvo XC60 оставил: Катерина из города Санкт-Петербург

Новый Санта Фе

Опции темы
Поиск по теме

Новый Санта Фе

Задумываюсь над приобретением нового авто в недалеком (надеюсь) будущем и терзают меня сомнения смутные..

Сейчас езжу на аутлендере 2,4, накатал уже 85 000 пробега, гарантия кончилась и задумываюсь над сменой авто. Рассматривал вариант взять б.у. премиум (трехлетний туарег или Х5), но сейчас все-же прихожу к мысли что может быть взять новое авто с салона, но классом ниже. т.к. туарег машина классная, но трехлетний с пробегом уже 70-90 т.км может в недалеком будущем доставить много гемора, а гарантия уже закончилась. Да и в обслуге как я понял не дешевая машина.

Зашел в салон хендай и потестил Санта Фе. Машина произвела очень приятное впечатления во всем и в дизайне и в эргономике и комплектации шикарные, цена конечно получается почти 2.4 млн за самую топовую комплектацию (рассматриваю дизель), но это комплектация шикарна и это новое авто на гарантии 5 лет

Вместо санта фе смотрел бы соренто прайм. 2.4млн отдавать за корейца фактически 5 летней давности в плане дизайна и всего остального, это очень много, киа в этом плане выглядит заметно лучше, как внешне, так и в плане материалов.

За 2+ млн выбор 3х летних премиумов большой. Смотря какие требования.

Туарег машина классная, если обслуживать с умом, не ездить к дилеру, покупать запчасти самостоятельно и обслуживаться в сто по вагам, то выйдет не так накладно для такого класса.

Вместо санта фе смотрел бы соренто прайм. 2.4млн отдавать за корейца фактически 5 летней давности в плане дизайна и всего остального, это очень много, киа в этом плане выглядит заметно лучше, как внешне, так и в плане материалов.

За 2+ млн выбор 3х летних премиумов большой. Смотря какие требования.

Туарег машина классная, если обслуживать с умом, не ездить к дилеру, покупать запчасти самостоятельно и обслуживаться в сто по вагам, то выйдет не так накладно для такого класса.[/QUOT

Тесно, база короче, кресла для меня неудобные, зеркала маленькие, шумка не поражает воображение, дизаин не очень нравится ни внутри ни снаружи.

Вместо санта фе смотрел бы соренто прайм. 2.4млн отдавать за корейца фактически 5 летней давности в плане дизайна и всего остального, это очень много, киа в этом плане выглядит заметно лучше, как внешне, так и в плане материалов.

За 2+ млн выбор 3х летних премиумов большой. Смотря какие требования.

Туарег машина классная, если обслуживать с умом, не ездить к дилеру, покупать запчасти самостоятельно и обслуживаться в сто по вагам, то выйдет не так накладно для такого класса.

Поэтому помечтав о б.у премиуме смотрю все же на новые авто

Ну и интересен вопрос все-таки по надежности туарега- сыпется ли он после 80-90 т.км пробега и насколько сильно и затратно.

Задумываюсь над приобретением нового авто в недалеком (надеюсь) будущем и терзают меня сомнения смутные..

Сейчас езжу на аутлендере 2,4, накатал уже 85 000 пробега, гарантия кончилась и задумываюсь над сменой авто. Рассматривал вариант взять б.у. премиум (трехлетний туарег или Х5), но сейчас все-же прихожу к мысли что может быть взять новое авто с салона, но классом ниже. т.к. туарег машина классная, но трехлетний с пробегом уже 70-90 т.км может в недалеком будущем доставить много гемора, а гарантия уже закончилась. Да и в обслуге как я понял не дешевая машина.

Зашел в салон хендай и потестил Санта Фе. Машина произвела очень приятное впечатления во всем и в дизайне и в эргономике и комплектации шикарные, цена конечно получается почти 2.4 млн за самую топовую комплектацию (рассматриваю дизель), но это комплектация шикарна и это новое авто на гарантии 5 лет