Вольво хс70 2002 года

Отзыв владельца Volvo XC70 (Вольво ХС70) 2002 г.

Volvo XC70 , 2002 г.в.

Год выпуска: 2002

В этом отзыве я буду максимально кратким.

Глава 1. Как я покупал Вольво.

Выбирал я Вольво довольно по сложному алгоритму. Вольво ХС70, цвет бежевый, салон светлый кожаный, люк, 7 мест. Все остальное не имело значения.

Ну что, купил, диагностика не показала никаких проблем). Позже, правда, выяснилось, что полный привод доживает последние дни, надо менять тормозные шланги, тормозные диски, колодки, турбина течет и чего-то еще по мелочи, и жрет масло (в общей сумме ремонтик на 20 000 р. ).

Глава 2. Эйфория

200 сил, высокий просвет, кресла, в которых просто утопаешь. Одним словом, мечта сбылась. Я на ней съездил на море, 4 раза на Украину к родственникам, после чего пришла расплата за быструю и комфортную езду. Полетела коробка — 75 000 р. (сначала начались удары, а потом стало просто страшно ездить). После чего моя эйфория продолжилась. Но вскоре начали умирать привода передние. Каждый стоит по 20 000 р. плюс работа. Я решил поставить немного б/у. В итоге вышло 21 тыс. за оба. Счастье длилось примерно 5000 км. Кстати, жор масла был чуть ли не 1 л на 1000 км. Потому пришлось перебирать двигатель, после того как его сделали, жор пропал, ремонт вышел тоже что-то в районе 45-50 000, не помню.

Кстати, не рекомендую мыть двигатель. Не знаю, каким образом у меня вода попала, видимо, в катушки или еще куда. Короче, ехал я домой очень весело с дачи.

Вскоре загудела раздатка — 35 000 ремонт, делать не стал, а просто снял ее на фиг, так как полный привод в Москве особо не нужен (как-то раньше же ездил без него).

В итоге я делаю следующие выводы. Вольво ХС70 — очень комфортная машина. Быстрая, теплая, вместительная, и все такое прочее. С моря г. Феодосия — я доехал до Москвы за 18 часов, при этом особо и не устав. Ибо я не представляю, как можно устать на таких диванах. В багажник грузил 2 паллеты тиражей — все влезло, и машина при этом продолжала ехать (в килограммах 1, 5 паллеты — это 350 кг примерно).

Но машины до 2007 г. лучше не покупать. Дело в том, что ХС70 была экспериментальной моделью и до 2005 года на ней компания Вольво испытывала узлы и агрегаты. В частности, коробку, которую в той же Америке меняют как колодки — без особых вопросов. Кстати, проверять коробку надо, медленно разгоняясь. Ибо если нажать на газ, то, как правило, толчков и рывков не будет. А вот если по чуть-чуть давать газ — то это очень хорошо чувствуется.

А если вы покупаете аппарат 2002-2007, то на ремонт у вас всегда должно быть отложено тысяч 30-40. Любая операция с Вольво от 1000 р. на сервисе (ну, если не брать подкачку колес).

Типичные проблемные места ХС70:

-Привода передние — ходят не особо много (цена замены 20 000 р. каждый), выражается в вибрациях после 90-100 км/ч.

-Раздатка (ремонт 35-40 + поставить/снять еще 11).

-Движки, если сильно изношенные, кушают масло просто ведрами.

-Иногда глючит электрика (не открываются двери с кнопок на двери), периодически включаются и выключаются габариты.

-Весьма специфичные тормоза (не такие острые, как на современных машинах).

-Задние амортизаторы и пружины — по 5000 за каждый в среднем. Так что внимательно посмотрите, если менять, то только железки будут 20 000 р. + работа.

-Ни у кого не работают дворники на фарах.

Ну а в остальном машина мне понравилась. Машина дарит поразительное спокойствие на дороге, не хочется никуда гнать, просто катишься в стиле Volvo Driver по дороге и наслаждаешься жизнью).

Volvo XC70

II поколение 2-й рестайлинг

II поколение рестайлинг

II поколение

I поколение

Модель Volvo XC70 появилась на рынке в 2002 году. универсал V70, на базе которого сделали новый кроссовер, выпускался к тому времени уже 5 лет и был довольно популярен в США и Европе. Создатели обогатили экстерьер автомобиля внедорожным обвесом, защищающим кузов от царапин и солидными бамперами, под стать его новому облику. Кроме того, Вольво ХС70 отличается увеличенной колёсной базой, усиленной подвеской и бо́льшим дорожным просветом.

Все модификации первого поколения выпускались в полноприводном исполнении, а гамма двигателей включала три силовых агрегата, два из которых были дизельными. Каждый из них работал в паре с обоими типами трансмиссии. Конструкторы адаптировали новую модель для езды по просёлочным дорогам, оставив почти без изменений и без того удобный салон. Результат их труда оправдал ожидания: автомобиль получился динамичным, выносливым и весьма практичным. В 2007 году первая генерация Вольво XC70 покинула конвейер, чтобы уступить место новому поколению.

Вторую версию кроссовера шведы представили в Женеве. От базового универсала, третье поколение которого дебютировало чуть ранее, экстерьер автомобиля отличается лишь внедорожными атрибутами и формой решётки радиатора. Стоимость Вольво ХС70 немного выше, чем у аналогичных модификаций универсала и начинается с 1 360 000 рублей.

Главная обновка салона – парящая консоль. Её эргономика выше всяких похвал: элементы управления расположены грамотно, удобно и компактно. Под стать консоли новая панель приборов, с прекрасно читаемыми шкалами и отсутствием отвлекающих факторов. Изменился и руль, причём не только формой, но и содержанием: кнопок на нём стало больше. Конструкторы постарались сделать так, чтобы водитель как можно меньше отвлекался от управления автомобилем. Этому способствует и система против засыпания водителя, предлагаемая в опциях Volvo XC70. Цена апгрейда — 56 200 рублей.

Второе поколение доступно в большем числе модификаций и имеет широкую линейку двигателей. Наиболее примечателен бензиновый агрегат с рядным расположением шести цилиндров, объёмом 3,2 литра. Этот мотор полностью изготовлен из алюминия, что позволило существенно снизить его вес. Стоит включить в обзор Volvo XC70 и турбодизель D5 объёмом 2,5 литра, устанавливаемый на версию AWD. Обладая максимальной мощностью 205 л.с, он позволяет преодолеть 100-километровую отметку спидометра за 8,9 секунды.

Начиная с 2011 года, Вольво выпускает обновлённую версию ХС70. Цена машины от 1 435 000 рублей – за эту сумму можно купить дизельную модификацию специальной серии Kinetic. Спецификация включает все доступные системы активной и пассивной безопасности, за исключением ассистента перестроения и системы против засыпания водителя. Кроме того, автомобиль серийно оснащается бортовым компьютером и мультифункциональным рулём, на котором расположены кнопки управления аудиосистемой. В начальную комплектацию входят противотуманки, задержка отключения головного освещения, а вот би-ксеноновые фары – дополнительная опция Вольво XC70. Цена модернизации оптики составляет в среднем 56,5 тыс. рублей. Омыватели фар, также доступны в серии Kinetic только за дополнительную плату, и обойдутся почти в 10 тысяч.

Отзыв Volvo XC70 2.4Т AWD 200 сил (2002 г.)

Шведский стол.

Существует такой анекдот.

Владелец вольво радуется 2 раза в жизни: первый когда купит вольво и второй когда продаст. Жаль, что я этот анекдот узнал слишком поздно.

И сразу как тезис: ХС70 — это не джип, это просто универсал, с высоким просветом и полным подключаемым приводом (если он работает).

В этом отзыве я буду максимально кратким.

Глава 1. Как я покупал вольво.

Выбирал я вольво довольно по сложному алгоритму. Вольво ХС70, цвет бежевый, салон светлый кожаный, люк, 7 мест. Все остальное не имело значения.

Ну что, купил, диагностика в **** не показала никаких проблем)) Позже правда выяснилось, что полный привод доживает последние дни, надо менять тормозные шланги, тормозные диски, колодки, турбина течет и чего-то еще по мелочи и жрет масло (в общей сумме ремонтик на 20 000р).

200 сил, высокий просвет, кресла, в которых просто утопаешь. Одним словом, мечта сбылась. Я на ней съездил на море, 4 раза на Украину к родственникам, после чего пришла расплата за быструю и комфортную езду. Полетела коробка — 75 000 р. (сначала начались удары, а потом стало просто страшно ездить). После чего моя эйфория продолжилась. Но вскоре начали умирать привода передние. Каждый стоит по 20 000р плюс работа. Я решил поставить немного б/у. В итоге вышло 21 тыс за оба. Счастье длилось примерно 5000 км. Кстати, жор масла был чуть ли не 1 л на 1000 км. Потому пришлось перебирать двигатель, после того как его сделали жор пропал, ремонт вышел тоже что-то в районе 45-50 000, не помню.

Кстати, не рекомендую мыть двигатель. Не знаю, каким образом у меня вода попала, видимо в катушки или еще куда. Короче, ехал я домой очень весело с дачи.

Вскоре загудела раздатка — 35000 ремонт (делать не стал), а просто снял ее на фиг, так как полный привод в Москве особо не нужен (как-то раньше же ездил без него).

В итоге я делаю следующие выводы. Вольво ХС70 — очень комфортная машина. Быстрая, теплая, вместительная и все такое прочее. С моря г. Феодосия — я доехал до Москвы за 18 часов, при этом особо и не устав. Ибо я не представляю, как можно устать в таких диванах. В багажник грузил 2 паллеты тиражей — все влезло и машина при этом продолжала ехать (в килограммах 1,5 паллеты — это 350 кг примерно).

Но машины до 2007 г лучше не покупать. Дело в том, что ХС70 была экспериментальной моделью и до 2005 года на ней компания Вольво испытывала узлы и агрегаты. В частности коробку, которую в той же Америке меняют как колодки — без особых вопросов. Кстати, проверять коробку надо, медленно разгоняясь. Ибо если нажать на газ, то как правило толчков и рывков не будет. А вот если по чуть-чуть давать газ — то это очень хорошо чувствуется.

А если вы покупаете аппарат 2002-2007, то на ремонт у вас всегда должно быть отложено тысяч 30-40.

Любая операция с вольво от 1000 р на сервисе. (ну, если не брать подкачку колес).

Типичные проблемные места ХС70.

Привода передние — ходят не особо много (цена замены 20 000р каждый) выражается в вибрациях после 90-100 км/ч.

Раздатка (ремонт 35-40 + поставить/снять еще 11).

Движки, если сильно изношенные, кушают масло просто ведрами.

Иногда глючит электрика (не открываются двери с кнопок на двери), периодически включаются и выключаются габариты.

Весьма специфичные тормоза (не такие острые, как на современных машинах).

Задние амортизаторы и пружины — по 5000 за каждый в среднем. Так что внимательно посмотрите, если менять, то только железки будут 20 000 р + работа.

Ни у кого не работают дворники на фарах.

Ну а в остальном машина мне понравилась. Машина дарит поразительное спокойствие на дороге, не хочется никуда гнать, просто катишься в стиле Volvo Driver по дороге и наслаждаешься жизнью).

Если денег немного — не берите (ремонты опустошат ваш семейный бюджет).

Volvo XC70 минитанк › Бортжурнал › Секретные коды Volvo ХС70 (дополнено сброс надписи time for regular service, обновлено 5.12.17)

Не претендую на авторство, основа взята у lehamasol www.drive2.ru/l/7422738/. Запись делаю больше для себя с пометкой, что коды работают на ХС70 2007(2006) года.

Включение диагностического меню DTCS (Diagnostics Trouble Codes) на автомобилях Вольво.

Для включения DTCS необходимо завести двигатель или повернуть ключ в положение II. Нажать и держать кнопку READ, которая находится в торце левого подрулевого переключателя, и одновременно трижды(в моем варианте — дважды) быстро нажать кнопку задних противотуманных фар, расположенную на блоке управления головным освещением справ от кнопки передних противотуманных фар. После чего повторно нажать READ для перехода в меню. При попытке включить диагностическое меню на движущемся автомобиле в информационном окне появляется сообщение NO MESSAGE

Меню точно работает на автомобилях volvo S60, volvo ХС90, volvo ХС70.

(clubvolvo.ru/showthread.php?t=37117) При попытке запустить процедуру на движущейся машине система выдает в информационном окне сообщение NO MESSAGE (подразумевая при этом сообщения о незакрытых дверях и прочих аналогичных сообщениях).

На информационном дисплее появляется сообщение CHECKING DTCS

По прошествии нескольких секунд (окончания процедуры) появляется сообщение о результатах проверки.

В случае отсутствия ошибок появляется сообщение: NO DTCS SET

В случае обнаружения ошибок должно появляется сообщение с указанием факта их присутствия в каждом опрошенном модуле.

По-моему(могу быть неточным в этом аспекте) система не разделяет — временные ошибки и постоянные (временная ошибка, не перешедшая в категорию постоянных, может быть, соответственно, впоследствии сброшена системой самостоятельно – если более нет причин для её возникновения).

Система просто сообщает: в таком-то блоке зафиксирована ошибка.

Количество модулей в системе (блоков в сети CAN) у всех разное.

У моего автомобиля их 15. Информацию по всём блокам можно просмотреть, последовательно нажимая кнопку "Read" на торце левого подрулевого переключателя.

При этом в верхней строчке информационного дисплея у меня постоянно отображается надпись

а строчкой ниже (при последовательном нажатии кнопки "Read") сменяющие друг друга сообщения:

При ещё одном последовательном нажатии кнопки "Read" дисплей очищается и появляется сообщение NO MESSAGE.

Всё, цикл считывания сообщений закончен.

Данную процедуру можно прервать в любой момент, просто выключив зажигание.

Сброс межсервисного интервала на автомобилях Вольво

— Ключ зажигания в положение I;

— Нажать и удерживать кнопку одометра до сброса суточного пробега;

— Не отпуская кнопку быстро, в течение 2 секунд, перевести ключ зажигания в положение II;

— Удерживать кнопку, пока начнет мигать оранжевый треугольни

— Отпустить кнопку сброса.

В отличии от других машин у меня на одометре вновь не появились цифры суточного пробега, остался "0";

Автоблокировка замков на движущихся автомобилях Volvo.

Включить функцию самозакрывания замков при достижении автомобилем скорости 7-10 км/ч можно следующим способом:

— Сесть в машину и захлопнуть двери;

— Повернуть ключ в положение II или завести машину;

— Зажать и держать кнопку, блокирующую двери.

На дисплее высветится надпись doorlock on, означающая, что автозапирание включено, выключается повторным зажатием кнопки, блокирующей двери. Выключение зажигания не сбрасывает блокировку.

Функция «проводи меня домой»

Необходимо заглушить двигатель и вынуть ключ, затем отвести на себя левый подрулевой переключатель. При этом включается ближний свет и передние противотуманки на 10-15 сек.

Свет выключается автоматически вместе со щелчком блокировки дверей.

на моей ХС70 2006 не работает — Можно отключить сигнализацию непристегнутых ремней безопасности. Делается это при заглушенном двигателе и поставленном в положение II ключе зажигания. Необходимо вставлять и вытаскивать скобу ремня в замок до тех пор, пока не раздастся пикающий звуковой сигнал, после чего сигнализация будет отключена.

Закрываем автомобиль с работающим двигателем

NB! Второй ключ всегда с собой!

Удобная функция, когда необходимо ненадолго выйти из автомобиля (например, за газетой или сигаретами), особенно в зимнее время. Чтобы запереть автомобиль таким образом, нужно изнутри закрыть все двери, выйти из машины и, не закрывая водительскую дверь, нажать и держать у топленной кнопку запирания двери в течение трех секунд. 3 раза центральный замок пытается открыть двери, продолжаем держать, после 3-го щелчка кнопка водительской двери остается утопленной. После чего дверь можно закрыть и отправляться по своим делам.

Важный момент: открыть двери запертого таким образом автомобиля может только человек, у которого ВТОРОЙ КЛЮЧ! Так что, не стоит оставлять его в закрытой машине.

Пока еще не проверено:

1) Сброс ошибок на автомобилях Volvo

Если загорелся значок «чек енджин» или компьютер выкинул какую-либо иную ошибку, а вы уверены, что неисправности нет, то можно попытаться сбросить ее следующим образом:

o Ключ в положение I, затем назад в нулевое положение;

o Нажать кнопку сброса суточного пробега и одновременно повернуть ключ в первое положение;

o Дождаться звукового сигнала или мигания какого-либо индикатора на панели приборов;

o В левом табло через запятую отобразятся ошибки, которые должны сброситься.

2) Проблемы с сигнализацией

Многие владельцы Volvo частенько жалуются, что машина при постановке на сигнализацию закрывает двери, но не встает на охрану. Чаще всего в этом виноват концевой выключатель в левом замке капота. При мягком закрывании капота «концевик» не срабатывает в 50% случаев, вызывая отказ в работе охранной системы.

Сброс сообщения "Time for regular service"

Ключ в продолжение 1, нажимаем сброс пробега и не отпуская кнопку сброса поворачиваем ключ в продолжение 2, ждём звука "биип" и сообщение сброшено.