Вольво хс70 2002-05 с пробегом отзывы

Меню навигации

Пользовательские ссылки

Объявление

Информация о пользователе

Вы здесь » volvo » Архив » вольво хс70 6474 отзывы вольво хс70 478 куплю вольво хс70 247

вольво хс70 6474 отзывы вольво хс70 478 куплю вольво хс70 247

Сообщений 1 страница 1 из 1

Поделиться12011-05-11 22:31:01

  • Автор: admin
  • Администратор
  • Зарегистрирован: 2011-02-24
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 49
  • Уважение: [+0/-0]
  • Позитив: [+0/-0]
  • Провел на форуме:

2 часа 7 минут

  • Последний визит:

    вольво хс70 6474

    отзывы вольво хс70 478

    куплю вольво хс70 247

    купить вольво хс70 247

    вольво хс70 +с пробегом 198

    вольво хс70 цены 165

    характеристики вольво хс70 159

    вольво хс70 отзывы владельцев 140

    технические характеристики вольво хс70 135

    фото вольво хс70 121

    тест вольво хс70 106

    вольво хс70 2011 99

    тест драйв вольво хс70 92

    вольво хс70 видео 82

    вольво хс70 форум 79

    вольво хс70 новый 67

    вольво хс70 ремонт 60

    автомобиль вольво хс70 60

    вольво клуб хс70 56

    продажа вольво хс70 56

    тюнинг вольво хс70 52

    разборка вольво хс70 48

    вольво хс70 2001 45

    запчасти +для вольво хс70 40

    вольво хс70 обухов 39

    бампер вольво хс70 39

    вольво хс70 дизель 38

    купить вольво хс70 +с пробегом 36

    вольво хс70 2006 30

    вольво хс70 2010 28

    вольво хс70 стоимость 26

    вольво хс70 2002 22

    вольво хс70 руководство +по эксплуатации 22

    Отзыв владельца Volvo XC70 (Вольво ХС70) 2002 г.

    Volvo XC70 , 2002 г.в.

    Год выпуска: 2002

    В этом отзыве я буду максимально кратким.

    Глава 1. Как я покупал Вольво.

    Выбирал я Вольво довольно по сложному алгоритму. Вольво ХС70, цвет бежевый, салон светлый кожаный, люк, 7 мест. Все остальное не имело значения.

    Ну что, купил, диагностика не показала никаких проблем). Позже, правда, выяснилось, что полный привод доживает последние дни, надо менять тормозные шланги, тормозные диски, колодки, турбина течет и чего-то еще по мелочи, и жрет масло (в общей сумме ремонтик на 20 000 р. ).

    Глава 2. Эйфория

    200 сил, высокий просвет, кресла, в которых просто утопаешь. Одним словом, мечта сбылась. Я на ней съездил на море, 4 раза на Украину к родственникам, после чего пришла расплата за быструю и комфортную езду. Полетела коробка — 75 000 р. (сначала начались удары, а потом стало просто страшно ездить). После чего моя эйфория продолжилась. Но вскоре начали умирать привода передние. Каждый стоит по 20 000 р. плюс работа. Я решил поставить немного б/у. В итоге вышло 21 тыс. за оба. Счастье длилось примерно 5000 км. Кстати, жор масла был чуть ли не 1 л на 1000 км. Потому пришлось перебирать двигатель, после того как его сделали, жор пропал, ремонт вышел тоже что-то в районе 45-50 000, не помню.

    Кстати, не рекомендую мыть двигатель. Не знаю, каким образом у меня вода попала, видимо, в катушки или еще куда. Короче, ехал я домой очень весело с дачи.

    Вскоре загудела раздатка — 35 000 ремонт, делать не стал, а просто снял ее на фиг, так как полный привод в Москве особо не нужен (как-то раньше же ездил без него).

    В итоге я делаю следующие выводы. Вольво ХС70 — очень комфортная машина. Быстрая, теплая, вместительная, и все такое прочее. С моря г. Феодосия — я доехал до Москвы за 18 часов, при этом особо и не устав. Ибо я не представляю, как можно устать на таких диванах. В багажник грузил 2 паллеты тиражей — все влезло, и машина при этом продолжала ехать (в килограммах 1, 5 паллеты — это 350 кг примерно).

    Но машины до 2007 г. лучше не покупать. Дело в том, что ХС70 была экспериментальной моделью и до 2005 года на ней компания Вольво испытывала узлы и агрегаты. В частности, коробку, которую в той же Америке меняют как колодки — без особых вопросов. Кстати, проверять коробку надо, медленно разгоняясь. Ибо если нажать на газ, то, как правило, толчков и рывков не будет. А вот если по чуть-чуть давать газ — то это очень хорошо чувствуется.

    А если вы покупаете аппарат 2002-2007, то на ремонт у вас всегда должно быть отложено тысяч 30-40. Любая операция с Вольво от 1000 р. на сервисе (ну, если не брать подкачку колес).

    Типичные проблемные места ХС70:

    -Привода передние — ходят не особо много (цена замены 20 000 р. каждый), выражается в вибрациях после 90-100 км/ч.

    -Раздатка (ремонт 35-40 + поставить/снять еще 11).

    -Движки, если сильно изношенные, кушают масло просто ведрами.

    -Иногда глючит электрика (не открываются двери с кнопок на двери), периодически включаются и выключаются габариты.

    -Весьма специфичные тормоза (не такие острые, как на современных машинах).

    -Задние амортизаторы и пружины — по 5000 за каждый в среднем. Так что внимательно посмотрите, если менять, то только железки будут 20 000 р. + работа.

    -Ни у кого не работают дворники на фарах.

    Ну а в остальном машина мне понравилась. Машина дарит поразительное спокойствие на дороге, не хочется никуда гнать, просто катишься в стиле Volvo Driver по дороге и наслаждаешься жизнью).

    Вольво хс70 с пробегом отзывы

    Отзывы автовладельцев об автомобиле Volvo XC70 с пробегом, пользовательские рейтинги и комментарии. Достоинства и недостатки, советы по эксплуатации.

    ВОЛЬВО ХС Год выпуска , брал в салоне новую, сейчас пробег км! Если вы являетесь владельцем автомобиля Volvo XC70 (Вольво ХС70), не забудьте оставить свой отзыв.

    Отзывы владельцев автомобиля Вольво ХС70 Пробег Поехал Покупал,что-бы посмотреть, что за зверь. Изначально выбирал по таким параметрам: вместительность, проходимость, комфорт.

    Volvo XC70 Год выпуска: Отличная шумоизоляция, пластиковый обвес по периметру кузова, тяговитый и надежный дизельный двигатель, межсервисный пробег км, огромный объем багажника. Пробег 35 км- протерлась кожа на подушке левого сидения; 2. Приобретая автомобиль Вольво ХС, я искренне надеялся, что мне не придется сожалеть о покупке, но все началось, можно сказать, с первых километров. Не берите Volvo XC70 на последние деньги.

    Отзывы владельцев Volvo XC70 и опыт эксплуатации Вольво ХС70

    Хотелось оставить несколько слов о своем авто, немного сравнить с тем, что было, порассуждать о полном приводе. Так получилось, что в связи с расширением семейства наш фольксваген джетта г. Продали мы его с большим сожалением, все же он был куплен из салона и проехал 41 т. С продажей решили увеличить авто, и задумались над тем, что же выбрать. Исключением является огромный трюм икстрейла, но его формы не впечатлили жену. Шумоизоляция и качество материалов, как правило, не на высоте, за исключением премиума, но багажник остается также мал.

    Очень нам хотелось прибрести дизельный паджеро 4, но цены на них улетели в космос — самый удачный вариант был в Краснодаре г. Думали о салонах Москвы, но почитав отзывы волосы встали дыбом, никому не советую этот вариант. В итоге выбор сузился до патфиндера г. Других авто в нормальном состоянии просто не было. Вольво подкупил своим комфортом, свежим годом выпуска и принадлежностью к бизнес классу. Патфиндер очень хорош своими размерами, но требовал больших вложений в перспективе и расход топлива был повыше.

    Перед покупкой сделали диагностику у официального дилера, которая не выявила особых нареканий. Небольшим отступлением хочу описать мой поход в один из салонов города, где произошла знаменательная история. Увидел я в объявлении ниссан мурано г. Поехал посмотреть и начались приключения. Продавец сказал, что возможен был обмен на фольксваген, доплата устраивала и мы по, шли смотреть машину. Внешне без грубых потертостей, только в анамнезе небольшая царапинка по правой стороне, почему были покрашены две двери.

    Ну да ладно, с кем не бывает. Смотрим ПТС, а там г. Продавец объясняет, что авто тогда был такой редкостью и заказав его в г. Да, если бы не такая наглая ложь. Но самое главное впереди — вижу, что прежний владелец авто — мой однокурсник. Расстаюсь с продавцом с обещаниями о долгих раздумиях, а сам делаю звонок другу. Саша был удивлен и рассказал вот что: Пробег на машине был за т.

    Будьте внимательны, уважаемые пользователи! Теперь я возвращаюсь к нашему универсалу и впечатлениях о нем. Места достаточно для четверых пассажиров и багажа в достаточном объеме.

    Салон очень приятный по своим тактильным ощущениям. Впечатляет обзорность, особенно хороши боковые зеркала. Посадка достаточно удобная, но есть и минус — пороги не прикрыты дверями и в грязную погоду приходиться всегда помнить об этом и широко заносить ноги в салон. Очень приятный звук аудиосистемы в нашей машине дополнительно какая-то премиум система.

    Можно разговаривать по телефону, через блютуз, достаточно забавная опция. Дверь багажника оснащена электроприводом, что очень удобно в ненастную погоду. Практически сразу же после запуска начинает поступать теплый воздух, видимо стоят фены. Можно настраивать запуск по таймеру, причем есть защита от полной разрядки аккумулятора — машину вы запустите всегда.

    Хорош ксеноновый свет, но есть ощущение, что светит он не сильно далеко, может особенности авто? То есть света хватает, но кажется, что еще чуть-чуть не было бы лишним. Есть ПТФ, но они абсолютно бесполезны в свете ксеноновых фар, так что пользуемся ими как ходовыми огнями. Двигатель мощностью л. После оборотов он больше ревет. Мне кажется, что если крутить до отсечки простой авто гольф класса, то его разгонная динамика не сильно будет отличаться от данного авто. Но, все дело в деталях.

    Разгон вольво очень плавный и, в то же время, достаточно напористый, а звук дизеля ласкает слух. На скоростях свыше добавляется аэродинамический шум от огромных зеркал, и ощущение уже не» аквариумное». Теперь пару слов о полном приводе — в вольво он подключается при пробуксовке передних колес.

    Вольво хс70 тест-драйв, Volvo XC 70 за 700 000 тыс + внедорожье


    Отзыв Volvo XC70 2.4Т AWD 200 сил (2002 г.)

    Шведский стол.

    Существует такой анекдот.

    Владелец вольво радуется 2 раза в жизни: первый когда купит вольво и второй когда продаст. Жаль, что я этот анекдот узнал слишком поздно.

    И сразу как тезис: ХС70 — это не джип, это просто универсал, с высоким просветом и полным подключаемым приводом (если он работает).

    В этом отзыве я буду максимально кратким.

    Глава 1. Как я покупал вольво.

    Выбирал я вольво довольно по сложному алгоритму. Вольво ХС70, цвет бежевый, салон светлый кожаный, люк, 7 мест. Все остальное не имело значения.

    Ну что, купил, диагностика в **** не показала никаких проблем)) Позже правда выяснилось, что полный привод доживает последние дни, надо менять тормозные шланги, тормозные диски, колодки, турбина течет и чего-то еще по мелочи и жрет масло (в общей сумме ремонтик на 20 000р).

    200 сил, высокий просвет, кресла, в которых просто утопаешь. Одним словом, мечта сбылась. Я на ней съездил на море, 4 раза на Украину к родственникам, после чего пришла расплата за быструю и комфортную езду. Полетела коробка — 75 000 р. (сначала начались удары, а потом стало просто страшно ездить). После чего моя эйфория продолжилась. Но вскоре начали умирать привода передние. Каждый стоит по 20 000р плюс работа. Я решил поставить немного б/у. В итоге вышло 21 тыс за оба. Счастье длилось примерно 5000 км. Кстати, жор масла был чуть ли не 1 л на 1000 км. Потому пришлось перебирать двигатель, после того как его сделали жор пропал, ремонт вышел тоже что-то в районе 45-50 000, не помню.

    Кстати, не рекомендую мыть двигатель. Не знаю, каким образом у меня вода попала, видимо в катушки или еще куда. Короче, ехал я домой очень весело с дачи.

    Вскоре загудела раздатка — 35000 ремонт (делать не стал), а просто снял ее на фиг, так как полный привод в Москве особо не нужен (как-то раньше же ездил без него).

    В итоге я делаю следующие выводы. Вольво ХС70 — очень комфортная машина. Быстрая, теплая, вместительная и все такое прочее. С моря г. Феодосия — я доехал до Москвы за 18 часов, при этом особо и не устав. Ибо я не представляю, как можно устать в таких диванах. В багажник грузил 2 паллеты тиражей — все влезло и машина при этом продолжала ехать (в килограммах 1,5 паллеты — это 350 кг примерно).

    Но машины до 2007 г лучше не покупать. Дело в том, что ХС70 была экспериментальной моделью и до 2005 года на ней компания Вольво испытывала узлы и агрегаты. В частности коробку, которую в той же Америке меняют как колодки — без особых вопросов. Кстати, проверять коробку надо, медленно разгоняясь. Ибо если нажать на газ, то как правило толчков и рывков не будет. А вот если по чуть-чуть давать газ — то это очень хорошо чувствуется.

    А если вы покупаете аппарат 2002-2007, то на ремонт у вас всегда должно быть отложено тысяч 30-40.

    Любая операция с вольво от 1000 р на сервисе. (ну, если не брать подкачку колес).

    Типичные проблемные места ХС70.

    Привода передние — ходят не особо много (цена замены 20 000р каждый) выражается в вибрациях после 90-100 км/ч.

    Раздатка (ремонт 35-40 + поставить/снять еще 11).

    Движки, если сильно изношенные, кушают масло просто ведрами.

    Иногда глючит электрика (не открываются двери с кнопок на двери), периодически включаются и выключаются габариты.

    Весьма специфичные тормоза (не такие острые, как на современных машинах).

    Задние амортизаторы и пружины — по 5000 за каждый в среднем. Так что внимательно посмотрите, если менять, то только железки будут 20 000 р + работа.

    Ни у кого не работают дворники на фарах.

    Ну а в остальном машина мне понравилась. Машина дарит поразительное спокойствие на дороге, не хочется никуда гнать, просто катишься в стиле Volvo Driver по дороге и наслаждаешься жизнью).

    Если денег немного — не берите (ремонты опустошат ваш семейный бюджет).