Вольво 740 1993 года характеристика

Volvo 940 The LOLVO › Бортжурнал › Технические характеристики моделей Volvo 740

Искал информацию по своему двигателю, нашел случайно сводную информацию и таблицу на 740-ую.
На 940-ую бы тоже найти нечто подобное))

Технические характеристики моделей Volvo 740

2.0 Швеция Седан 1984 — 1992
2.0 Station Wagon Швеция Универсал 1984 — 1992
2.0 16V Швеция Седан 1985 — 1992
2.0 16V Station Wagon Швеция Универсал 1985- 1992
2.0 16V Turbo Швеция Седан 1984 — 1992
2.0 16V Turbo Station Wagon Швеция Универсал 1984 — 1992
2.0 cat Швеция Седан 1984 — 1992
2.0 cat Station Wagon Швеция Универсал 1984 — 1992
2.3 16V Швеция Седан 1985 — 1992
2.3 16V Station Wagon Швеция Универсал 1985 — 1992
2.3i GL Швеция Седан 1984 — 1992
2.3i GL Station Wagon Швеция Универсал 1984 — 1992
2.3i GLE Швеция Седан 1984 — 1992
2.3i GLE Station Wagon Швеция Универсал 1984 — 1992
2.4 D GL Швеция Седан 1984 — 1992

Общие данные
Количество мест 5 Универсал 7
Снаряжённая масса, кг 1350 Универсал 1375
Допустимая полная масса, кг 1865 Универсал 1950
Габаритные размеры
Длина, мм 4800 Универсал 4845
Ширина, мм 1750 Универсал 1750
Высота, мм 1410 Универсал 1435
База, мм 2770
Колея передних колёс, мм 1470
Колея задних колёс, мм 1460
Разгон до 100 км/ч, с 11.2 дизель 17.5
Мах скорость, км/ч 190
Расход топлива (л/100 км) при:
скорости 90 км/ч 7.1 дизель 6.1
скорости 120 км/ч 9.2 дизель 8.3
Городской цикл 12.9 дизель 9.4
Ходовая часть
Передняя подвеска независимая
пружинные стойки
треугольные поперечные рычаги
стабилизатор поперечной устойчивости
Задняя подвеска зависимая
продольные рычаги
винтовые пружины
тяга Панара и поперечный стабилизатор
Передние диски 5.5Jx14 также 6Jx15
Задние диски 5.5Jx14 также 6Jx15
Передние шины 185/70 TR14 также 195/60 HR15
Задние шины 185/70 TR14 также 195/60 HR15
Рулевое управление
Тип реечное
Тип усилителя гидроусилитель
Кузов
Кузов несущий
Количество дверей 4 Универсал 7
Объем багажника (max), л 500 Универсал (min), л 990 (max), л 2125
Заправочные ёмкости
Емкость топливного бака, л 60
Тормоза
Тип передних тормозов дисковые вентилируемые
Тип задних тормозов дисковые

Двигатель
Марка Volvo
Модель двигателя B200E
Расположение двигателя спереди, продольно
Тип топлива бензин Аи-95 неэтилированный
Число цилиндров 4
Расположение цилиндров рядный
Диаметр цилиндра, мм 88.9
Ход поршня, мм 80
Рабочий объем, см3 1986
Степень сжатия 10
Расположение клапанов и распредвала ohc
Система питания многоточечный впрыск
Наличие наддува нет
MAX мощность двигателя, кВт (л.с.) 89 (121)
при оборотах, об/мин 6000
MAX крутящий момент, Н*м 158
при оборотах, об/мин 2950
Число клапанов на цилиндр 2

Марка Volvo
Модель двигателя B204E
Расположение двигателя спереди, продольно
Тип топлива бензин Аи-95 неэтилированный
Число цилиндров 4
Расположение цилиндров рядный
Диаметр цилиндра, мм 89
Ход поршня, мм 90
Рабочий объем, см3 1991
Степень сжатия 9.7
Расположение клапанов и распредвала dohc
Система питания многоточечный впрыск
Наличие наддува нет
MAX мощность двигателя, кВт (л.с.) 102 (139)
при оборотах, об/мин 6000
MAX крутящий момент, Н*м 181
при оборотах, об/мин 4450
Число клапанов на цилиндр 4

Марка Volvo
Модель двигателя B204FT
Расположение двигателя спереди, продольно
Тип топлива бензин Аи-95 неэтилированный
Число цилиндров 4
Расположение цилиндров рядный
Диаметр цилиндра, мм 89
Ход поршня, мм 80
Рабочий объем, см3 1991
Степень сжатия 8.2
Расположение клапанов и распредвала dohc
Система питания многоточечный впрыск
Наличие наддува турбокомпрессор
MAX мощность двигателя, кВт (л.с.) 140 (190)
при оборотах, об/мин 5300
MAX крутящий момент, Н*м 280
при оборотах, об/мин 2950
Число клапанов на цилиндр 4

Марка Volvo
Модель двигателя B200F
Расположение двигателя спереди, продольно
Тип топлива бензин Аи-95 неэтилированный
Число цилиндров 4
Расположение цилиндров рядный
Диаметр цилиндра, мм 88.9
Ход поршня, мм 80
Рабочий объем, см3 1986
Степень сжатия 10
Расположение клапанов и распредвала ohc
Система питания многоточечный впрыск
Наличие наддува нет
MAX мощность двигателя, кВт (л.с.) 82 (112)
при оборотах, об/мин 7400
MAX крутящий момент, Н*м 185
при оборотах, об/мин 2950
Число клапанов на цилиндр 2

Двигатель
Марка Volvo
Модель двигателя B234F
Расположение двигателя спереди, продольно
Тип топлива бензин Аи-95 неэтилированный
Число цилиндров 4
Расположение цилиндров рядный
Диаметр цилиндра, мм 96
Ход поршня, мм 80
Рабочий объем, см3 2316
Степень сжатия 10
Расположение клапанов и распредвала dohc
Система питания многоточечный впрыск
Наличие наддува нет
MAX мощность двигателя, кВт (л.с.) 114 (155)
при оборотах, об/мин 5700
MAX крутящий момент, Н*м 203
при оборотах, об/мин 4450
Число клапанов на цилиндр 4

Марка Volvo
Модель двигателя B230FB
Расположение двигателя спереди, продольно
Тип топлива бензин Аи-95 неэтилированный
Число цилиндров 4
Расположение цилиндров рядный
Диаметр цилиндра, мм 96
Ход поршня, мм 80
Рабочий объем, см3 2316
Степень сжатия 9.8
Расположение клапанов и распредвала ohc
Система питания многоточечный впрыск
Наличие наддува нет
MAX мощность двигателя, кВт (л.с.) 96 (131)
при оборотах, об/мин 5500
MAX крутящий момент, Н*м 185
при оборотах, об/мин 2950
Число клапанов на цилиндр 2

Марка Volvo
Модель двигателя B230E
Расположение двигателя спереди, продольно
Тип топлива бензин Аи-95 неэтилированный
Число цилиндров 4
Расположение цилиндров рядный
Диаметр цилиндра, мм 96
Ход поршня, мм 80
Рабочий объем, см3 2316
Степень сжатия 10.3
Расположение клапанов и распредвала ohc
Система питания многоточечный впрыск
Наличие наддува нет
MAX мощность двигателя, кВт (л.с.) 96 (131)
при оборотах, об/мин 5500
MAX крутящий момент, Н*м 190
при оборотах, об/мин 3300
Число клапанов на цилиндр 2

Марка Volvo
Модель двигателя D24
Расположение двигателя спереди, продольно
Тип топлива дизельное топливо
Число цилиндров 6
Расположение цилиндров рядный
Диаметр цилиндра, мм 76.5
Ход поршня, мм 86.4
Рабочий объем, см3 2383
Степень сжатия 23
Расположение клапанов и распредвала ohc
Система питания топливный насос высокого давления
Наличие наддува нет
MAX мощность двигателя, кВт (л.с.) 60 (82)
при оборотах, об/мин 4800
MAX крутящий момент, Н*м 145
при оборотах, об/мин 2000
Число клапанов на цилиндр 2

Источник: www.drive2.ru

«Вольво 740»: история старого, но добротного шведского автомобиля

“Вольво 740” – это автомобиль, являющийся представителем 700-й серии. Появилась данная модель в 1984-м году, спустя некоторое время после успешного выпуска её предшественника – 760-го Volvo. Выпускался он вплоть до 92-го года, после чего на смену ему пришел автомобиль, известный, как Volvo 900. Машина приобрела огромную популярность – за все время было произведено и продано порядка 1 240 000 экземпляров.

Вкратце о модели

“Вольво 740” – это машина, которую оснащали целым рядом разнообразных двигателей в течение всего выпуска. Преимущественно это были четырехцилиндровые бензиновые двигатели. Они либо оснащались турбонаддувом, либо нет. К тому же существовали 6-цилиндровые дизельные моторы, маркирующиеся как D24. Данные двигатели производились всемирно известным немецким концерном “Фольксваген”.

“Вольво 740” – автомобиль, который приобрел известность благодаря тому, что он отлично собран и отличается повышенной комфортабельностью и хорошим уровнем безопасности. В 1985-м году его предоставили публике, и за считанные месяцы модель заняла лидирующую позицию в своем сегменте.

История преображения

“Вольво 740” является той машиной, которая не раз претерпевала различного рода изменения. Так, например, в 1988-м, спустя три года после старта производства, разработчики решили изменить внешность автомобиля. Сильных изменений не было, но в целом модель стала выглядеть привлекательнее. В 1990-м автомобиль выходил в свет параллельно с другим представителем данного класса – Volvo 940. К слову, именно эта модель впоследствии заменила 740-ю. Концерн производил исключительно универсалы и седаны. Больше, конечно, в свет вышло седанов. До сих пор на улицах можно видеть разъезжающие “Вольво 740”.

Цена данных моделей начиналась с 37 070 немецких марок. Это примерно 19 100 евро. Солидная стоимость, надо сказать. Хотя в наше время в России данный автомобиль можно приобрести достаточно дешево. 70 000 рублей – модель конца 80-х в нормальном состоянии, с 2.3-литровым бензиновым двигателем, с механической коробкой передач. В принципе, цена небольшая, и, несмотря на то, что машине довольно-таки много лет, она еще сможет прослужить столько же.

Характеристики

Итак, что можно сказать про “Вольво 740” (дизель) в плане технических и эксплуатационных характеристик? Тема интересная и немаловажная, поэтому стоит отметить отдельным вниманием все модели и модификации в принципе. Итак, самая популярная версия – это та, которая имеет четырехцилиндровый 2.3-литровый двигатель на 114 лошадиных сил. Довольно-таки мощная модель для того времени. Правда, у неё упрощенная отделка салона и сокращенный список различных опций и дополнительного оборудования. Также модель комплектуется 6-цилиндровым 2.4-литровым дизельным мотором на 82 л.с. Но и это еще не все. Еще есть версии с турбодизелями – у них показатель мощности больше, так как вырабатывают они порядка 109 “коней”.

К слову, версия GLE “Вольво 740”, отзывы о которой преимущественно положительные, стала обладательницей нового двигателя с заниженным коэффициентом трения всех сопрягающихся деталей. У этого мотора было 4 цилиндра, а объем равнялся 2.3 литра. Плюс ко всему нельзя не отметить бесконтактное зажигание – еще одно нововведение.

Последние версии

Стоит отметить, что большей популярностью, чем вышеперечисленные версии, пользовался такой автомобиль, как “Вольво 740 Turbo”. Он имел двигатель, который мог вырабатывать 182 лошадиные силы! Что и говорить о достигаемой скорости. Более 180 км/ч — не каждый современный автомобиль может этим похвастаться. Хотя объем сохранился – по-прежнему 2.3 литра. Потом на эту же модель стали устанавливать 6-цилиндровый “дизель” на 2.4 литра.

Данный автомобиль стал успешным и популярным среди людей потому, что он мог обеспечить достойную безопасность, был комфортен как для водителя, так и для пассажиров и, к тому же, людей подкупала его мощность. А с 1988-го года машину стали комплектовать 159-сильными бензиновыми моторами с 16-ю клапанами. Все они работали вместе с механической 4-ступенчатой механической коробкой передач. Также были версии и с автоматической трансмиссией.

«Вольво 740»: отзывы владельцев

Эта тема тоже очень важная, так как всегда полезно знать не только то, как характеризует своё “творение” производитель, но еще и то, что думает об этом человек, купивший данную модель. Итак, первым делом владельцы отмечают то, что скорость данный автомобиль набирает очень быстро. Да и максимум у него приличный – 181 км/ч! И это машина, выпущенная в 80-х! До “сотни” разгоняется тоже шустро – за 11 секунд. Также отмечают отличную реакцию тормозов, что значительно влияет на качество управления и поведение автомобиля на дороге. Салон — удобный, привлекательный, хоть и простой. Приборов — минимум, что отлично влияет на концентрацию водителя. Ничто его не отвлекает, соответственно, можно сосредоточиться только на поездке. А это очень важно. Простор в салоне тоже не может не радовать, и крупный багажник – аналогично, в особенности, когда надо что-то перевезти. В целом – добротный, качественный, надежный автомобиль, который подойдет ценителям комфорта, удобства и скорости.

Источник: www.syl.ru