Volkswagen sharan стоить ли брать

Сообщества › Volkswagen Club › Блог › Фольксваген шаран 2006 только дизель, какой выбрать двигатель где лучше?

Дорогие друзьями всем! У меня друг хотел попросит купить Фольксваген шаран 2006 тока дизель, но какой выбрать лучше двигатель 1,9TDI 116 или 130, 150?
Будь очень благодарим всем!

Комментарии 58

зайди на эту ссылку autoportal.ua/articles/zvezdybuavto/page5.html много информации по машине.

Спасибо))) но я лень читать)))

в 2006 году разница в моторах только по мощности, бери любой не ошибёшься, главное масло с допуском лей для нф

У меня был 1.9 AUY 115 л.с проехал больше 300 т.км с АКПП двигатель отличный! Расход реально больше 10 л никогда не поднимался. Компромисс между мощностью и экономичностью!

главное смотреть что бы не экотопливо и не с ослиной мочёй, а так уже 7 лет пользую 1,9 АUY 115 и доволен, пробег за 300000 в блоге есть реальный пробег после ремонта турбины

Спасибо, попозже гляну твой БЖ)))

главное смотреть что бы не экотопливо и не с ослиной мочёй, а так уже 7 лет пользую 1,9 АUY 115 и доволен, пробег за 300000 в блоге есть реальный пробег после ремонта турбины

еще обслуживание ну как нормально или дороже по запчасти?

меняю масло, фильтра, колодки и тормозные диски, вполне нормальные цены, дорого шрузы 15000 за один ( менял 2 внутренних), турбина Гаретт переборка 17000 (новая 86000) Насос-форсунки цену не знаю не менял. Так что всё относительно, надёжность радует

Спасибо за внимание))))

Я бы смотрел 90 лошадок (1Z) хотя может после 2006 года и не ставили на них такие двигателя, самый простой и не прихотливый двигатель, работяга, экономичный.
Или 115 лошадок резвее чем 90 л.с по расходу топлива разница маленькая.

лошадей больше, но экология душит движёк, экономичность от этого

не понял твою запись. растолкуй

116 вполне хватает для езды, последняя тенденция мирового автопрома лошадей больше ( налог больше) а отдача за счёт экологических норм примерно такая же, разница в тяге для простого обывателя не особо заметна

9 литров по городу, не верю!

ты в какую сторону склоняешься, в большую или меньшую?)

извините я не понял)))

ну ты думаешь больше 9 литров по городу или меньше?)

я тоже знаю что меньше)

у меня друг ауди а6 1999г 2,5тди 150л.с. 11л в городе

9 литров по городу, не верю!

Вы передний и полный привода сравниваете…конечно на постоянном полном приводе тачка будет жрать больше чем на переднем…

ауди полный привод?

Ни ауди а Шаран!Вверху V-ray88 привёл ссылки где представлены шараны 150 лс и 116 лс так он написал что 150 лс жрёт меньше чем 116 лс.но он не посмотрел инфу о том что шаран 116 лс Полноприводный а 150 лс только передне приводный…

Вы передний и полный привода сравниваете…конечно на постоянном полном приводе тачка будет жрать больше чем на переднем…

Я бы смотрел 90 лошадок (1Z) хотя может после 2006 года и не ставили на них такие двигателя, самый простой и не прихотливый двигатель, работяга, экономичный.
Или 115 лошадок резвее чем 90 л.с по расходу топлива разница маленькая.

+1…за 1Z-простота залог надежности)!

самый норм 1.9 TDi 116лс
бери норм машина 6 ступенчитая кпп

ну просто у отца такой движок ток на гелакси и норм, запчасти что с шарана что с гелакси одинаковые

у нас в семье появился passat b5 1.9tdi 130лс.
очень хороший двигатель, едет очень резво, единственный минус — это то, что за ним никак не следили. После покупки неделю ездил нормально, потом начал тупить, проверил vag-com’ом, нашлись ошибки, поелзли смотреть что сломалось, оказалось, что там предыдущий хозяин таких чудес понаделал при помощи хреновых проводов и изоленты, что смотреть тошно. всю хрень размотали, ненужные провода убрали, все прочистили и теперь пассат катается еще резвее. так что на 130 лс. отличный движок.

у нас в семье появился passat b5 1.9tdi 130лс.
очень хороший двигатель, едет очень резво, единственный минус — это то, что за ним никак не следили. После покупки неделю ездил нормально, потом начал тупить, проверил vag-com’ом, нашлись ошибки, поелзли смотреть что сломалось, оказалось, что там предыдущий хозяин таких чудес понаделал при помощи хреновых проводов и изоленты, что смотреть тошно. всю хрень размотали, ненужные провода убрали, все прочистили и теперь пассат катается еще резвее. так что на 130 лс. отличный движок.

Источник: www.drive2.ru

Минивэн настоящего белоруса. Какой Volkswagen Sharan выбрать?

«Рассматриваю к покупке Volkswagen Sharan или Seat Alhambra 2005-2007 г.в. Хотелось бы дизельный вариант, но пугает цена ремонта насос-форсунок у этих авто. Соответственно, бензиновые версии тоже не исключаю. Помогите определиться. «

Бензин или дизель – вот в чем вопрос. В случае с большой тяжелой машиной смысл в покупке дизельной версии действительно есть. Бензиновый Sharan с двухлитровым мотором в городском цикле потребляет 13 литров на 100 км. Это только по паспортным данным. На трассе производитель обещает расход в районе 7,5 литра. В то же время обычный 115-сильный 1.9 TDI в городе «кушает» 8,3 литра и 5,9 л – по трассе.
Топливо – это самая значительная статья расходов автомобилиста, правда, она им не так сильно ощущается. Если бы водитель платил за топливо единовременно за год, то выбирал бы более экономичный транспорт.

Но дизельный двигатель, как вы правильно заметили, более сложный и дорогой в эксплуатации. А если за ним еще неправильно следить, то зимой в морозы можно иметь серьезные проблемы. Приятного встать где-нибудь на трассе с семьей в -25°С мало. Да и изначально дизельные машины покупают те, кто много ездит. Соответственно, пробеги у них, как правило, выше. К тому же вы выбираете минивэн, с момента выпуска которого прошло более 10 лет. Если брать среднегодовой пробег в 30.000 км, то сегодня эти машины «набегали» уже 300.000 км. Да и в объявлениях о продаже указанные пробеги – 250.000-350.000 км. И это только то, что на одометре. Стоят же они в районе 8000-10.000 долларов – сумма немалая. Машины с такими пробегами в условиях белорусской эксплуатации однозначно потребуют определенных денежных вливаний, какими бы надежными и выносливыми они не были. А Sharan именно такой автомобиль.

Но выбирать все-таки придется среди дизелей. Банально потому, что бензиновых машин, считай, нет. Всего в объявлениях 2 бензиновые и 27 дизельных Sharan и Alhambra 2005-2007 годов выпуска. О надежности и стоимости ремонта мы поговорим с Сергеем Поповичем, специалистом по топливным системам дизельного центра ООО «Автотехтрак».

«Насос-форсунки сама по себе система надежная, но недешевая в обслуживании. Стоимость сильно зависит от запчастей. Существует в продаже оригинальный ремкомплект форсунок Bosch стоимостью от 250 до 300 рублей. И это только на одну форсунку и без учета стоимости работ. Но сейчас много итальянских заменителей, которые стоят в 2-2,5 раза дешевле. Правда, там не полный ремкомплект, как по Bosch, а только распылители, зато качество неплохое – эти запчасти «ходят». Единственное, не ко всем моторам Sharan второй половины 2000-х есть неоригинальные распылители, на некоторых придется использовать оригинальные запчасти, например, на двухвальных другие форсунки, к более современным дизелям тоже пока нет заменителей оригинального ремкомплекта. Распылители как правило меняются сразу все. Правда, бывает и такое, что их и не нужно будет менять. Подержанные форсунки? Большой вопрос, с какой машины они сняты. Очень редко такие форсунки с рынка соответствуют хотя бы минимальным параметрам работы. Но сейчас везут запчасти из Англии – с этих разборок к нам привозили хорошие форсунки. Стоимость? За 80-100 долларов можно найти. Продаются и новые форсунки, но среди них сейчас очень много китайских подделок. Стоимость работ? Раньше среднестатистический ремонт стоил 1000 долларов, но сейчас цены упали. Как раз делаем подоную процедуру клиенту: замену распылителей (на итальянские), ремонт и регулировкау с проверкой форсунок. Получается 1000 рублей. Не долларов. Также не забывайте, что необходимо проводить чистку топливной системы. Половина клиентов на нее не соглашаются, но ее рекомендуем проводить. В среднем ремонт сегодня будет стоить в районе 1500 рублей, в зависимости от стоимости запчастей и списка необходимых операций».

Sharan – очень выносливый автомобиль, разве что подвески не самые крепкие, о чем мы как-то писали. И хорошие новости для их владельцев в том, что ремонт топливной аппаратуры дизельных версий подешевел. Но плохие в том, что машина все-таки уже старая, с немалыми пробегами. Быть может, рассмотреть вариант менее практичный или не такой ликвидный, но посвежее? Об этом мы не раз писали, например, здесь, здесь и здесь. Да взять хотя бы Lada Largus. Автомобиль тоже вполне себе практичный и при этом не убиваемый. Сделать только шумоизоляцию, потому что ее там нет, – и вполне себе вариант.

Юрий ГЛАДЧУК
Фото из открытых источников
ABW.BY

Пульс цен

Средняя стоимость Volkswagen Sharan 2006 г.в., согласно нашему графику цен, составляет 10.130 долларов.


Тем временем SEAT Alhambra этого же года выпуска в среднем стоит дешевле, 9330 долларов.

Источник: www.abw.by

фольксваген Шаран (плюсы и минусы)

Sharan. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов

Sharan ⇒ фольксваген Шаран (плюсы и минусы)

  • Перейти на страницу:

Сообщение GAA » 26 ноя 2007, 14:14

Сообщение Boss » 26 ноя 2007, 21:33

Сообщение DimiD » 29 ноя 2007, 02:18

Сообщение Boss » 31 дек 2007, 12:28

Сообщение Barhan » 02 янв 2008, 13:38

Сообщение Ega » 15 янв 2008, 15:30

Сообщение Boss » 15 янв 2008, 21:43

Сообщение Bori$ » 08 фев 2008, 09:49

Сообщение Karapuz. » 27 май 2009, 12:24

Сообщение ross » 27 май 2009, 12:30

Сообщение Michael D » 27 май 2009, 13:21

VAG это фольксовский прибор-тестер, для считывания ошибок и программирования некоторых функций бортовых систем. только на свежих машинах он уже не подходит. нужен VAS. (если не ошибаюсь)

Добавлено спустя 5 минут 32 секунды:
наверное на диагностику лучше на станцию фольксовскую заехать.

Сообщение ross » 27 май 2009, 13:25

Сообщение Karapuz. » 27 май 2009, 16:32

Дорого сия приблуда стоит? А то может прикупить проще.

Добавлено спустя 11 минут 56 секунд:
это она? какую для дизельного рестайлингово шарана брать надо?

Сообщение ross » 27 май 2009, 17:04

Да у вас они тоже быть должны, у нас немецкие стоят около 80 Евро, а Китай от 30 до 50. Программу крэкнутую можно скачать в нете и вперед, чего постоянно на сервисные станции ездить. У меня еще с сом-подключением, приходится старый ноутбок держать в гараже а сейчас уже с USB на любую ноту втыкаются. Правильное название если неошибаюсь — Diagnose-USB-Interface для VAG.
Работают с VAG-COM до версии 409, 3.11 ,VW-Tool.

Добавлено спустя 1 минуту 54 секунды:
Помоему я и руссифицированные версии этой программы видел

Добавлено спустя 1 минуту 57 секунд:

Karapuz.: Дорого сия приблуда стоит? А то может прикупить проще.

Добавлено спустя 11 минут 56 секунд:
это она? какую для дизельного рестайлингово шарана брать надо?

Она, на все 100%. Теперь диагностика неотъезжая от дома

Добавлено спустя 3 минуты 35 секунд:
Там сразу и таблицу кодов неисправностей на русском скачай.

Источник: mikrob.ru

Отзывы про Volkswagen Sharan

Перечень отзывов реальных автовладельцев о Volkswagen Sharan, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы).

У меня VW Sharan II 2010 г.в. – 7 мест, к-ция Comfort, дизель 2.0 (140 л.с.), 6-ст. МТ. Покупал у первого хозяина в марте 2015 г. На тот момент пробег был без малого 115 т.км. За 2 года проехал еще 32 т.км.

Оснащение, конечно, бедное – нет ни парктроника, ни люка, ни туманок, ни электропривода дверей. Свет простой, ламповый. Из опций: только подогрев стекла и доп. контур кондиционера для третьего ряда.

Но в целом впечатления от авто хорошие – особенно нравятся складные задние сиденья и сдвижные двери (на практике очень удобная штука).

Ходовые качества, в принципе, устраивают. Единственное, хотелось бы, чтобы радиус разворота был чуть меньше – он здесь 11 м. Не то чтобы это серьезная проблема, но маневрировать в тесных дворах трудновато…

Также у машины очень массивные стойки. Из-за них толком не видно пешеходов (слева – так вообще беда).

По расходу. В городе при моей манере езды выходит 6-9 л на 100 км. На трассе – 4,5-6,2 л (при 90-120 км/ч). Правда, это по компьютеру – честно говоря, за все время ни разу не проверял расход по чекам.
Мочевины, как ни странно хватает надолго – на 10 л, залитых после покупки, проехал 30 т.км (только недавно дозаправил).

С подвеской, по сути, вообще ничего не делал и при этом она по сей день не гремит (тьфу-тьфу-тьфу).

Кстати, во время прогрева мотора в салоне чувствуется запах испаряющейся ОЖ – не всегда, конечно, но все же. Судя по всему, начал подтекать радиатор отопителя (нужно будет посмотреть, в чем дело).

Автомобиль был пригнан из Германии на заказ осенью 2015 года, покупался новым, в самой простой комплектации с роботизированной коробкой. К сожалению, у нас в стране Шаран не продается, а представленные на рынке минивэны либо слишком дорогие, либо просто не подходили мне по формату.

Фольксвагены всегда нравились своим дизайном, и Шаран не исключение. Салон вообще выше всяких похвал, особенно по части трансформации – именно поэтому выбрал именно минивэн, а не какой-нибудь семиместный кроссовер.

На ходу автомобиль понятен и предсказуем, дорогу держит очень уверенно, причем даже на высоких скоростях. Подвеска немного жестковата, но очень энергоемкая, без проблем отрабатывает большинство неровностей, встречаемых на наших «прекрасных» дорогах. Двигатель 150-сильный, и этого минивэну предостаточно – разгон очень резвый, обгоны на трассе даются легко, даже при полной загруженности пассажирами. Отдельно хочу отметить экономичность – езжу преимущественно по городу, так вот расход не превышает 10-11 литров.

Не понимаю, почему люди хватают кроссоверы, когда минивэны – более удобные и универсальные автомобили.

Шаран приобрел около года назад с рук с пробегом около 40 тысяч км (сам автомобиль 2011 года выпуска), минивэн в максимальной комплектации с 200-сильным бензиновым мотором. Как по мне, так это отличный автомобиль во всем – очень приятная, сдержанная внешность, качественный и продуманный салон, богатое оснащение, отличная техника.

Самый мощный двигатель выбрал для того, чтобы не чувствовать себя овощем в городском потоке и на трассе, его возможностей хватает везде и всегда, позволяет даже участвовать в гонках со светофоров. Есть небольшие вопросы к DSG, но они в основном касаются ее нервной работы в пробках. Правда, расход топлива великоват – по городу выходит 13-14 литров, а если ездить активно, то доходит до 16-17 литров.

Управляется Шаран как обычная легковушка, руль очень понятный и информативный. Подвеска, как мне кажется, жестковата для семейного минивэна, однако она позволяет реализовать возможности двигателя.

Вообще, езжу на Шаране около года и пока каких-либо серьезных недочетов у него не выявил, разве только за исключением содержания – оригинальные запчасти и сервис дороговаты, да и налог приличный.

1,5 года назад взял себе б/у Sharan’а (2-й рестайлинг, 2005 г.в.). Он попал ко мне в дизельной версии – 1,9 л, 116 л.с. Коробка стоит механическая – 6-ступка.

Мотор нравится. Он очень оборотистый, тяги хватает за глаза. Да и ест, если так разобраться, немного – на трассе спокойно укладываюсь в 5-7 л на 100 км. В городе, правда, получается побольше – 8-11 л (зимой – 10-12).

Плохо только, что в моей комплектации нет вебасто (точнее, эбершпрехера). Без него в морозы салон очень холодный. Также часто бывают проблемы с запуском, особенно после -25.

Подвеска жестковата, но с этим, в принципе, можно смириться. Если ездить по более-менее ровным московским дорогам, то она комфортная.

Места в салоне навалом. Да и посадка мне нравится – она высокая и удобная. Водительское сиденье без проблем отрегулировал под свой рост. Несколько раз ездил на дальняк – усталости не чувствовал вообще.

Качество отделки хорошее – как, собственно, и у всех немцев. Не то чтобы материалы очень дорогие, но на ощупь приятные. Со сборкой тоже все в порядке.

Шумка, на мой взгляд, неплохая – проезжающих мимо машин не слышно. Вот если бы еще двигатель работал чуть тише, но дизель есть дизель. Хотя, со временем к нему привыкаешь.

ЛКП, конечно, слабенькое. Даже от мелких камешков на кузове могут запросто образоваться сколы. На капот советую сразу же поставить мухобойку, т.к. он у автомобиля с наклоном.

На Шаран 1996 года выпуска пересел с «десятки» – возникла нужда в надежном и вместительном, но при этом недорогом автомобиле. Искал его очень долго – хотел именно версию с шестицилиндровым мотором и АКПП.

Что могу сказать – это отличная семейная машина, приятная внешне и очень удобная внутри. Эргономика отличная, все находится на своих местах, свободного места много, куча вариантов для трансформации, звукоизоляция качественная.

Двигатель обеспечивает автомобилю неплохую динамику – тянет очень хорошо практически на любых оборотах, и с «автоматом» работает слаженно. Управляемость в целом приличная, особенно для минивэна. Подвеска хорошо гасит практически все неровности и не допускает серьезных кренов в поворотах, однако на кочках ощущается раскачка.

Радует доступность обслуживания, особенно если брать аналоги, а не оригинальные запчасти. Автомобиль очень крепкий – пробег составляет почти 180 тысяч км, а и кузов находится в хорошем состоянии, и двигатель не «кашляет». Конечно, если будет возможность купить новый минивэн – то буду брать только Шаран.

Источник: auto.ironhorse.ru