Volkswagen Passat Alltrack Comfortline 2.0 AMT 4WD

Отзыв о Volkswagen Passat Alltrack 2.0 (220 л.с.) 4WD DSG 2017 г.в.

6 Марта 2017 , просмотров: 1238

  • Год выпуска: 2017
  • Двигатель: Бензиновый 2.0 л
  • Мощность: 220 л.c.
  • КПП: Роботизированная
  • Привод: Полный
  • Во владении: менее полугода
  • Обзор: VW Passat B8 Alltrack

История покупки

Прошло немного времени после продажи моего предыдущего Пассата. И вот, наконец получил свой новый аппарат.

Поскольку машина эта новая и редкая, то пишу отзыв сразу, не дожидаясь четырехзначных показаний одометра. То есть, это конечно не отзыв пока, а описание машины с фотографиями, эмоциями и прочим.

Встречайте Volkswagen Passat Alltrack. Редкий зверь. Это модификация Volkswagen Passat B8 в кузове универсал с полным приводом (муфта Haldex) и с «внедорожным» обвесом, если можно так выразиться.

Последнее представляет собой скорее стилизацию, потому что ни о какой серьезной внедорожности, конечно, речи не идет. Клиренс чуть увеличен, но несущественно. Ровно настолько, чтобы можно было написать об этом в брошюре. Концептуально близок к Subaru Outback, они прямые конкуренты, их часто сравнивают в обзорах.

У концерна VAG есть еще один построенный по той же формуле, что и Passat Alltrack, автомобиль — Skoda Octavia Scout. Последний является внедорожной модификацией Шкоды Октавии. С тем же самым оговорками про «внедорожность».

Идея та же — универсал, топовый мотор, полный привод, увеличенный клиренс и особые элементы во внешности, чтобы никто не спутал. Есть и еще одна общая черта — ЦЕНА. Как Octavia Scout, так и Volkswagen Passat Alltrack стоят заметно дороже своих базовых машин.

Но Octavia — машина поменьше и попроще Пассата. Поэтому если Scout стоит примерно как Tiguan (новый!), то вот Alltrack уже дышит в затылок Туарегу. Кстати, на некоторых рынках, например Америки и Австралии, продается еще и Golf Alltrack. У нас его нет, но может нагуглиться — не путать, это другая машина!

Поскольку машина позиционируется как недешевая, скажем так, то базовый уровень оснащения примерно соответствует уровню Highline обычного Пассата. Двигатель только 2.0 л TSI 220 л.с. Этот двигатель является топовым для нового Тигуана, а вот для обычного Пассата он, получается, недоступен, там 1.8 л в топе.

Коробка передач — DSG 7-ступенчатая с мокрыми сцеплениями. Такая же как на новом Тигуан и Skoda Kodiaq. Дорожный просвет 174 мм, что конечно немного. Зато багажник не подкачал — его объем 640 литров.

Спутать Alltrack с обычным универсалом Passat Variant сложно, они очень отличаются. Тут и очень хитро устроенные бамперы, и пороги, и очень красивые зеркала серебристого цвета. Выглядит, на мой взгляд, отлично.

Наверное многие зададутся вопросом — почему? зачем? Ведь можно столько всего купить за эти деньги! Тигуан на полном фарше. Еще чуть-чуть и Туарег! Киа Соренто Прайм и так далее. Попробую объяснить.

1) Он быстрый. 7 секунд до сотни по паспорту. Я не гонщик, просто к хорошему быстро привыкаешь. И среднестатистические 10-11 сек уже как-то не устраивают.

2) У него большой удобный багажник. У Пассата в кузове седан багажник вроде и не маленький, но габаритные вещи грузить неудобно (пару велосипедов на дачу например). Поэтому теперь либо лифтбэк (привет Skoda!), либо универсал.

3) Давно хочу полный привод. Не для заездов в грязь, а для чуть большей уверенности, особенно зимой. Может быть заехать чуть дальше иногда. На полном приводе никогда не ездил. Хочу и точка.

4) Это Пассат. Он большой, красивый и солидный. Он такой, каким я хочу видеть свой автомобиль.

Кто еще был в претендентах.

Ну нетрудно догадаться, что Octavia Scout. Он дешевле, его можно лучше укомплектовать, но Alltrack лучше его во всем: он больше, он быстрее и т.д.

Skoda Superb 4×4 — чумовой автомобиль, но 280 л.с. Почему нет модификации с 220 л.с.? Зачем 280 ? 40 тыс. руб. каждый год одних только налогов государству.

Volkswagen Tiguan (новый) — красивейший автомобиль, с интересом жду удлиненный Tiguan Allspace.

Skoda Kodiaq. Теоретически можно было бы его подождать, но. Во-первых, не могу назвать его красавцем. Ну субъективно. А, во-вторых, его название. Кодиак или Кодьяк — мне даже думать его неприятно, не то что произносить. По-моему, оно звучит ужасно.

Ерунда? Ну, может быть, ерунда. В остальном, это отличный авто, который наверняка будет хорошо продаваться. Может быть потом когда-нибудь и я его куплю, но не сейчас.

Kia Sorento Prime. Не смог решить, что лучше — дизель или атмосферный V6. В дизеле не уверен, на тесте не было. V6 вроде едет бодро, но будет прожорливым. Все что-то не то. Ну и еще некоторые моменты не понравились, короче охладел.

Впечатления

Теперь первые впечатления о моем Volkswagen Passat Alltrack, с пылу с жару, так сказать. Вот буквально поездил несколько дней.

1) Очень теплый. Погода сейчас стоит не холодная, градусов -5-10, но есть ощущение, что греется существенно быстрее Пассата B7. Но по-настоящему проверить получится теперь уже наверное только следующей зимой.

2) Какой-то прожорливый. Ожидал более скромного расхода. Но он снижается. То есть буквально на второй день жрал меньше, чем в первый. Так что поглядим еще.

3) Двигатель звучит совсем не так, как привычный мне 1.8 tsi, меньше стрекочет форсунками. И его хорошо слышно в салоне, что наверное не очень хорошо. Не думаю, что шумоизоляция стала хуже, скорее двигатель в целом работает шумнее. С другой стороны, лишний раз напоминает, что 220 л.с.

4) Ближний свет просто обалденный.

5) Стандартный декор салона Alltrack очень понравился. Рад, что не заказал декор «под дерево».

6) Исправлены некоторые странности предыдущего Пассата, которые меня ужасно бесили.

Кстати, Alltrack привозят только на заказ. Просто так в автосалонах (новый) вы его не увидите (разве что в Москве). В Новосибирске это первый Alltrack B8, поэтому работники автосалона останавливались посмотреть на диковинку. А новый Тигуан скучал в сторонке — его уже все видели.

Заметили опечатку на сайте ? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Путешествуем по-европейски: тест-драйв универсала Volkswagen Passat Alltrack

Автомобиль на тест-драйве «Автодел»: Volkswagen Passat Alltrack

Привод: постоянный полный привод 4Motion

Комплектация: на базе Passat Variant Comfortline

Стоимость комплектации: с учетом дополнительного оборудования – 2 075 570 руб.

Гарантия на автомобиль: 2 года без ограничения по пробегу

Известные своей практичностью и экономностью европейцы любят универсалы, предпочитая покупать их вместо «прожорливых» кроссоверов. Даже в соседней Белоруссии джипы не пользуются особым успехом – вместо них «бегают» универсалы.

В России все наоборот: кроссоверы куда более популярны, чем универсалы. Можно было бы обвинить россиян в недальновидности или непрактичности, но, нет. Практичность здесь как раз на высоте: при выборе между универсалом и кроссовером приходится решать сложнейшую задачу «а проедет ли моя машина к моей любимой даче». И слишком часто универсалы, несмотря на все их плюсы, связанные с вместительностью, в состязании с кроссоверами проигрывают «в сухую». Ведь это «обычная» машина, только еще длиннее, а значит, с проходимостью у нее все будет совсем печально.

Тут же масла в огонь подливают любители эстетики.

— Вы только посмотрите, в какой кошмар они превратили такой прекрасный седан!, — то и дело слышно от недовольных обликом очередного нового универсала.

Не согласиться с ними нельзя: многие машины теряют изрядную долю привлекательности, приобретя вместительную «попу». Но и то правда: при моде на обтекаемые линии, стремительный дизайн, трудно ее красиво «вписать» в концепцию и не превратить машину в беременного муравья. В результате мало кому удается сделать так, чтобы машина ловила восхищенные взгляды.

Однако там, где дороги получше, голос «практиков» крепчает и становится громче:

— Универсал – это практично! Везу – что хочу, а на отдых ездить семьей как удобно!

А ведь и впрямь, как хорошо на большой и экономичной машине ехать по трассе на море. Им же вторят любители пикантных развлечений: «Это же круто – выехал с девчонкой на природу, разобрал сидушки, и никакая палатка не нужна!» В общем, послушаешь их, и понимаешь – у универсала одни плюсы. И людей возить можно, и собак, и вещи, да еще и такой «бонус трек». Расход топлива при этом у универсала примерно такой же, как и у «обычного стирального порошка».

Рассмотрев обе позиции, мы решили взять на тест компромиссный вариант: универсал с полным приводом. Вот так и попал на наш тест-драйв Volkswagen Passat Alltrack – полноприводная разновидность универсала Passat Variant.

Кто-кто, а Passat Alltrack – уж точно не «беременный муравей». В своем универсале немцам прекрасно удалось совместить большой объем багажника и эстетику – большой автомобиль получился элегантным и даже в чем-то строго лаконичным. Так что аргументы любителей эстетики Пассат «разбивает» по всем пунктам. Автомобиль красив.

Немецким инженерам удалось с успехом разрешить проблему современного «обтекаемого» дизайна, сделав своему универсальному Пассату вполне подтянутую «попку».

Да и серебристый цвет полноприводному Пассату «к лицу»: он выгодно подчеркивает его спортивный характер, акцентируя его стремительные формы.

А спереди универсал от обычного Пассата и вовсе не отличить.

А вот принять все аргументы сторонников практичности получается, но с серьезными допущениями.

В первую очередь, это связано это со схемой складывания сидений и организации заднего пространства в целом. Красота потребовала жертв, хотя и небольших, поэтому идеального «практика» из Пассата не вышло. Сейчас объясню почему.

Начнем со схемы складывания задних сидений. Ровного пола в тестовом VW Passat Alltrack не получается – спинки укладываются под небольшим углом. Вроде бы мелочь, а вот «бонус-трека» в виде спального места уже нет. Конечно, условного есть, но его удобство под вопросом.

Задние кресла универсала Passat Alltrack раскладываются «одним щелчком пальца», оставляя при этом передним пассажирам широкий простор для маневров. Но ровный пол в тестовом варианте не получился – легкий уклон скинки уже не слишком удобен при перевозке собаки рядом с пассажиром.

Собственно организация пространства багажника тоже оставляет вопросы. Чего тут только не придумано для удобства: и сеточки для крепления груза, и шторки, и боковые отсеки, и дополнительный фальшпол, который позволяет перемещать дальние чемоданы поближе на роликах пола или использовать в качестве разделительной стенки при разложенных сидениях.

Казалось бы, тут предусмотрено все. Идеал? Не тут-то было. Все портят огромные колесные арки, «отъедающие» изрядный кусок багажника. К тому же ценой прекрасного внешнего вида стали наклонные боковины машины, в результате Пассат внизу шире, чем сверху. В результате, для крупногабаритных грузов пространство не такое уж и большое: если расставлять коробки, из-за скоса и арок останется куча свободного пространства по бокам. Теоретически его можно было бы использовать, но на практике туда полезет только «мягкий» груз.

Вывозя с дачи даму, корзину, картонку и немаленькую собачонку формата «овчарка немецкая», мы не учли скос бортов машины. Вещей же оказалось несколько больше, чем показалось вначале. В результате, машина оказалась забита «под завязку». Все бы ничего, но оставленные в машине, такие удобные на первый взгляд, рейки с сетками и шторками чуть «не испортили жизнь». Оставить на штатных местах нельзя – не лезут «картонки», снимаешь – деть всю эту «красоту» некуда. Уже положенные на 10 – 15 см выше «расчётной» линии, они начинают упираться в стекла, и на наших дорогах с таким расположением их перевозить нельзя – можно остаться без стекол на первой же яме. Положить вдоль – арка колеса мешает положить их вдоль борта. Поперек же снова мешаются «картонки». Да и собаке лежать на уклоне неудобно – останется без «локтей» на такой лежанке, поэтому без толстого матраса не обойтись никак. Вопрос, конечно, был разрешен успешно – ни одна коробочка не осталась забытой, никому не пришлось воспользоваться услугами общественного транспорта. Влезли все и поместилось все. Но пришлось вспомнить навыки чемпиона школы по игре в тетрис. В общем, сзади на Passat Alltrack должны ездить, в первую очередь пассажиры. Сложенные сидения – это для редко возникающих задач, для разрешения которых можно временно пожертвовать комфортом.

В результате, если «эстетов» Passat Alltrack «побивает» с легкостью, то аргументы «практиков» получают вроде бы и не такую уж большую поддержку. Приговор? Вовсе нет. Почему, спросите вы. Отвечу: связано это с концепцией автомобиля вообще, о чем и пойдет речь дальше.

Если понять концепцию автомобиля, то все «неувязки» полноприводного универсала Пассата исчезают. В первую очередь, надо понять, на кого же рассчитан данный автомобиль. А рассчитан он на успешного, и даже состоятельного европейца, предпочитающего путешествовать семьей. И концепция полного привода сюда очень даже «вписывается». Почему? Смотрите сами.

Чем отличается состоятельный европеец от россиянина? Здесь различие кардинальное. Современные россияне-толстосумы слишком часто похожи на бар из книжек. Мало того, что выглядят соответственно, а самое главное, имеют соответствующие вкусы. В массе своей это означает излишнюю любовь к кричащим «цацкам». В этом они чем-то похожи на цыганских баронов и крайне далеки от европейской концепции богатства. А все почему? Потому что труд не в цене. В цене «урвать». И честным трудом на дорогую машину заработать сложно. Конечно, новые «новые русские», больше похожие на успешных европейцев, уже не исчезающая прослойка, но их пока не так много. И «средний класс» в России и в Германии – совершенно разные понятия. То, что может себе позволить «средний класс» там, здесь себе может позволить лишь уже богатый человек.

Но что же такое состоятельный европеец? Что значит достаток по-европейски, а тем более по-немецки? Чем так выделяются немцы?

«Орднунг». То есть любовь к порядку. «Растет» это из протестантских традиций. И яркими чертами этого являются лаконичность и некрикливость, переходящая даже в некоторую подчеркнутую скромность. Поэтому «золото-золото-золото» в Volkswagen Passat отсутствует в принципе. Лаконичный и элегантный «хайтек» — вот это и есть Пассат. Да, поскольку машина недешевая, то «хайтек» будет всерьез. Никакого серебристого пластика — настоящий металл (производитель пишет громкое «титан» — декор называется Titanium Silver). Непременные аналоговые часы. Неброские, но значащие для «посвященного» многое, надписи. Масса мелочей для удобства. Шикарный функционал. Отличная динамика. Практичность, удобство, уважение к владельцу.

Неброский салон полноприводного Volkswagen Passat Alltrack – экстремальный хайтек. Никаких подделок: алюминий и настоящая кожа.

При этом в немецком Пассате ничего, что могло бы искусственно увеличить цену машины. Дорогие материалы в салоне находятся лишь там, где вы с высокой вероятностью будете контактировать с поверхностью. А вот там, где пластик несет чисто функциональную роль, ничего лишнего – среднее качество. В общем, те, кто ждут «золотых рюшек», в Пассате счастья не найдут. Это немецкий «орднунг» и хайтековский минимализм во всей красе. Зато можно наслаждаться пониманием того, за что заплачены деньги.

Торпеда Passat Alltrack элегантна настолько, что можно расплакаться от восторга. А вот кожа руля гладкая-гладкая. Это на любителя – кажется, что под руками какой-то «хитрый» пластик, а не дорогая кожа. Кстати, возвращаясь к организации пространства: в передние двери влезают полноразмерные бутылки, а подстаканники в центральной консоли позволяют закрепить предметы разного диаметра. При необходимости же можно вообще крепежи легко убрать и получить вместительный отсек, закрывающийся шторкой.

Чтобы мозги не заскорузли, Passat Alltrack предлагает и некоторую пищу для нестандартного мышления — бесключевой запуск двигателя имеет хитрость. Об этом по порядку. Машину на тест-драйв ждала меня уже под всеми парами – прогретая, теплая, рвущаяся в дело. Отлично. Но когда пришла пора выключить зажигание, наступил ступор. Вроде и месторасположения у кнопочки там, где надо… И надпись присутствует… А выключить зажигание никак не получается – это вовсе не кнопочка. И ключик вставляешь, и пальчиком ковырнуть… Все бестолку. Как же заглушить машину?

«Ларчик» открывается просто – прямо «капитан очевидность». Кнопка запуска зажигания в Passat Alltrack находится у селектора коробки передач. Честно говоря, возникает ощущение, что дети у немцев ходят ровными рядами по подоконнику. Лично меня такое расположение кнопки очень сильно смутило. Ну ладно, дети, положим, «дрессированные». А что делать с зимними тяжеленными куртками с набитыми барахлом карманами? Можно не только «потерять» эту кнопку, но ведь и случайно нажать! А рядом еще набор очень даже функциональных кнопок. В общем, глаз да глаз за этими немцами.

Второе кардинальное отличие богатства «по-европейски» — это физическое здоровье. Состоятельный европеец обрюзгшей тушей быть не может. Огромный живот и одышка – удел нищих, у которых нет ни денег, ни времени на свое здоровье. И вот тут универсал Volkswagen Passat Alltrack показывает себя во всей красе. Передние сидения рассчитаны на хорошо сложенных людей (они могут быть разного роста, но лучше высокими) с попой не больше 48-го размера. Всем остальным – пожалуйте назад.

Жесткие борта поддержки бедер – испытание для полных людей. И все изобилие регулировок передних сидений, подогрев и вентиляция, не компенсирует им это неудобство. Передние кресла тестового Passat Alltrack рассчитаны исключительно на белокурых стройных арийцев.

Интересно, что в автомобилях Volkswagen с аналогичными сидениями, но тканевой обивкой подобный эффект сильно сглажен. А вот кожаная обивка слабо деформируется, создавая для крупных людей эффект прокрустова ложа. Если у вас попа размером больше, то, по мнению немецких автоконструкторов, вы не являетесь состоятельным человеком. Правда, что делать просто крупным мужчинам, не очень ясно. Но тут уж так получилось, что русские медведи в точные немецкие расчеты не попали – их в Германии маловато будет.

Зато сзади в Passat Alltrack все для комфорта и создания приятного микроклимата, что летом, что зимой.

Задним пассажиром в тестовом универсале Passat было ехать не так уж и скучно: помимо мягких сидений в их распоряжении панорамная крыша. Интересна ее реализация концерном VAG: потолок закрывает противомоскитная сетка и такой же отбойник от насекомых спереди. И практично, и эстетично.

Ориентация на поджарых, стройных и высоких сказывается и на двери багажника Passat Alltrack. Чтобы дотянуться до кнопки и закрыть багажник, нужно обладать уже серьезным ростом – от 170 см.

Если ваш рост меньше «заветной» цифры, не спешите показывать результаты по прыжкам в высоту настоящего олимпийца – на передней двери есть вторая кнопочка. Правда, электропривод двери – дополнительная опция, не входящая в стандартный пакет оборудования.

Универсал Passat имеет стандартную реализацию подрулевых лепестков ручного режима коробки передач, характерную для последнего поколения автомобилей Volkswagen. Их ночная подсветка – настоящий подарок, поскольку с непривычки в них можно и запутаться. А вот работа датчика дождя не впечатлила: то машина нервно машет дворниками, то медленно и печально размышляет, стереть или нет воду с лобового стекла.

Вообще, универсал Passat Alltrack полон разнообразных «фишек» для комфорта: их список действительно впечатляет. Жаль, но российские покупатели не получат розетки на 230 В и встроенные детские сидения даже в виде опции, хотя, теоретически, они в машине могут быть.

Россиян же приятно порадует отличная зимняя подготовка авто и возможность езды с прицепом. Полный электрообогрев лобового стекла, подогрев передних сидений, дополнительные воздуховоды для задних пассажиров. Зимой тут будет хорошо.

Встроенный фаркоп «прячется» в универсале Passat Alltrack под пластиковой накладкой сзади. Его легко устанавливать в рабочее положение и возвращать назад, но не забудьте положить в машину перчатки, чтобы не испачкать руки.

Несмотря на полный привод и заманчиво высокий дорожный просвет, полноприводный Passat Alltrack рассчитан все же на хорошие дороги. По крайней мере, без особых ям. Связано это с длиной базы 2700 мм и огромными свесами. 16 см клиренса хватает для достаточно уверенного самочувствия на дорогах и парковках: машина легко проедет средние огрехи дорожного строительства, но большие ямы придется объезжать осторожно. Съезжать с асфальта придется также очень осторожно, а штурм раскисших полей надо оставить другим автомобилям. Доехать в Подмосковье до дома в загородном поселке или с успехом пробраться через заснеженный двор в городе – максимальное достижение для Пассата. Кстати, не забывайте пользоваться кнопкой «off road», которая регулирует работу электронных систем автомобиля.

Полный привод универсала Passat Alltrack предназначен все же не для форсирования бездорожья, а для езды по скользким дорогам, особенно в условиях гор. Так и вырисовывается перед глазами идиллическая картинка выезда счастливого семейства на горнолыжные курорты в Альпы или Норвегию.

И впрямь. Это действительно универсал для путешествий – семьей или компанией. Покататься на горных лыжах и снегоходах, выехать на образцово-показательное озеро с лодкой или гидроциклом – вот на этом фоне Passat Alltrack начинает сверкать как дорогой бриллиант. А коробки-холодильники возить… На то есть «специально обученные» авто.

Под капотом полноприводного Пассата «живет» двухлитровый мотор 2.0 TSI мощностью 210 л.с.. Он агрегирован с шестиступенчатй коробкой передач 6-DSG с «мокрыми» фрикционами. Это позволяет машине не только динамично ездить – разгон до «сотни» за 7,8 секунды и максимальная скорость 212 км/ч., но и возить тяжелые грузы – максимальный вес авто составляет 2270 кг! (Полезная нагрузка 638 кг, а вес прицепа – 750 кг).

Расход топлива даже при полной загрузке машины радует низкими цифрами – 9,7 л / 100км в смешанном цикле.

Чем лучше асфальт, тем лучше себя чувствует Passat Alltrack. Хотя на плохих дорогах управляемость у полноприводного Пассата остается на высоте, общий комфорт резко ухудшается. На хорошем гладком шоссе все прекрасно — тихо шуршит дорога, мимо проносятся уютные домики и красивые леса. Но стоит съехать с Рублевки и попасть на стандартные колдобины российских дорог, в салоне начинает грохотать. Каждый удар по кочкам отдается гонгом. Страдают не только уши, но и спина: жесткая подвеска, которая обеспечивает отличную управляемость на хороших дорогах, пытается выбить из несчастного позвоночника «признания во всем», а также удалить все имеющиеся пломбы из зубов.

В мегаполисе на универсале Volkswagen тоже неудобно — обзорность у Пассата тянет всего лишь на «четверочку». Очень маленькие стильные зеркала – настоящая катастрофа. У машины гигантские «мертвые зоны», тяжелое привыкание к габаритам — «зализанный» задок скрадывает понимание того, где конкретно оканчивается машина.

Понятно, что на немецких автобанах не принято подрезать, и можно степенно маневрировать, но в Москве то и дело ждешь, что какой-нибудь незамеченный вовремя «джигит» прохрустит сбоку. Во дворах каждый заборчик вызывает тихий ужас — если бы не «примочки» для облегчения парковки и маневрирования, было все совсем плохо. С камерами и парктроником все существенно проще.

Кстати, о бортовой мультимедийно-навигационной системе. Тестовый Passat Alltrack мог «похвастаться» обновленной версией фольксвагеновского программного обеспечения. Тут действительно заметны серьезные улучшения в работе с навигацией, добавлены удобные детали в работе с камерой заднего вида. Но в тестовой машине была очевидно «сырая» версия продукта – русификация оставляла ожидать лучшего. Половина улиц Москвы была на русском, половина на латинице, как подключить телефон к системе «без рук» — вообще непонятно. Но в целом она оказалась удобнее предыдущей версии ПО.

Несмотря на все удобство, не до конца русифицированная навигационная мультимедийная система тестового Passat Alltrack показалась просто неприличной для авто за два миллиона.

Passat Alltrack производит двоякое впечатление. Если понимаешь, для чего он нужен — то это прекрасный автомобиль. Поездки с семьей или друзьями на горнолыжные курорты Европы, особенно северные, будут сплошным удовольствием. Комфортный, хорошо подготовленный к холодному климату автомобиль, уверенность полного привода, малый расход топлива, вместительность. Махнуть на недельку в Австрию – легко, в Норвегию на выходные – еще проще. В общем, одни сплошные плюсы.

А вот подготовленность Volkswagen Passat к России оставляет вопросы. Да, зимняя подготовка шикарная. Но при этом слабая звукоизоляция, трудное управление в условиях мегаполиса и высокая цена сильно снижают привлекательность автомобиля в глазах российского покупателя. С другой стороны, если выезжать на нем исключительно от загородного дома до горнолыжных спусков на севере Подмосковья или снегоходных трасс неподалеку, периодически отправляясь за тем же самым в Европу, то полноприводный универсал Пассат будет очень даже комфортен.

Универсал Volkswagen Passat Alltrack — машина для людей, уверенных в завтрашнем дне. Надежный, элегантный, некрикливый. И правда, когда все вокруг стабильно, предсказуемо и понятно, зачем кричать? Ведь хороший автомобиль — это признак ума и трудолюбия, а не наличия «волосатой лапы» в «нужном месте».

Das Auto. ОТЧЕТ ЗА ГОД ВЛАДЕНИЯ Passat Alltrack.

Volkswagen Passat 2013

Пробег: 34 000 км

Прошел почти год, как этот автомобиль в моем владении. 12 июня все равно все будут отдыхать и я в том числе, потому читать этот пост мало кто стал бы:). В общем, напишем сейчас.

Традиционно для себя напишу отчет, отзыв, впечатления об этом нишевом продукте, которым я владею и эксплуатирую его практически каждый день.

Основные для меня моменты в его покупке это:

1. Строгий и в то же время стильный внешний вид а-ля Ауди Олроуд.

2. Вместительность (салон+багажник)

4. Полный привод и высокий клиренс

5. Легковая посадка и аэродинамика

6. Вменяемый расход топлива

7. Немецкий автомобиль — немецкое качество.

Теперь по пунктам, но подробно, в контексте использования авто за год.

1. Внешний вид. Казалось бы, обыкновенный классический, Passat в кузове Variant. Но, мощная челюсть защитной накладки на переднем бампере, по бортам – рельефные колесные арки и пороги, закрытые серым пластиком, а венчают этот облик массивные колеса с широкими покрышками размерности 225/50/17. Выглядит автомобиль достойно и в таком обвесе его внешний вид будет еще долго актуальным. Ведь самые первые Ауди Олроуды до сих пор выделяются в потоке, чего не скажешь об обычных А6 того времени.

Коль заговорили об обвесе. Он, помимо стилистической нагрузки, выполняет еще и защитную роль, принимая на себя пескоструй из под колес на арках, защищая кузов, а конкретно крылья.

2. В салоне удобно и приятно сидеть. Места достаточно, кожа не заломилась и не поморщилась. Боковые поддержки не смялись и не продавились. Мой вес (идеален:)) 83-86 кг. Места хватает как спереди, сзади, так и над головой. В ногах места достаточно, а для моего роста в 180 см даже с запасом. Багажник проглатывает много вещей и даже способен заменить однажды Газель, проглотив и холодильник. Крючки крепления багажа, ниши и карманы, подполье с полноразмерной запаской. Все бенч:).

3. Главное, если не основное качество этого автомобиля — динамика. Вот где полное взаимопонимание коробки и двигателя. Хочется быстрее? Есть спорт режим. Еще быстрее? Отключаем ASR и вперед!

7,8 паспортных секунд, пожалуй иногда неверны, так как Олтрек может и быстрее. Такие динамические показатели для меня прежде всего залог безопасности. Так как ехать не спеша можно с любым мотором, а вот пришпорить авто во время обгона, дано не всем двигателям. Обгон на трассе уверенный и при этом комфортный, потому что безопасный.

4. Также, напомню, Alltrack располагает арсеналом для уверенной езды вне московских дорог, даже проселочных, которого хватает с запасом. Это 4motion, это режим offroad, который позволяет ехать в натяг, не допуская пробуксовки, это функция autohold, не позволяющая скатываться автомобилю, это помощь при спуске с горы. Минусом идет геометрическая проходимость из-за колесной базы и свесов. Но это ведь универсал в первую очередь и повышенной проходимости во вторую. Колесная база, кстати, на 10см больше, чем у Тигуана, что положительно сказывается на плавности хода и комфорте.

5. Немаловажный для меня момент легковая посадка, легковые ездовые повадки: точные реакции на руль, едва заметные крены, упругая подвеска. Не люблю я в дальней дороге «командирскую посадку». Да, на бездорожье в джипе иначе и нельзя, но у меня упп, стихия которого трасса, а все внедорожные качества не более приятного бонуса для пущей уверенности и комфортного, без напряжения передвижения зимой или в дождь. Полный привод зимой позволял забыть, что такое трогаться с буксом, а повышенный клиренс уберег уши от звука скрежета чего-либо о днище.

6. При таком наборе характеристик еще и приемлемый расход. Зимой средний выше 13,5 литров по Бк не наблюдал. Летом 10,5-12,4. Бензин 95й.

7. Все качественно сделано и продумано. Каждая кнопка или крутилочка на своем удобном месте.

Для зимней эксплуатации проблем нет.

В двадцатиградусные морозы Alltrack заводился без проблем, быстро прогревая салон, а подогрев сидений начинал заметно припекать спину уже после нескольких минут работы на полную мощность. Обогрев лобового стекла вещь незаменимая, как я раньше без него:).

Биксенон отлично освещает дорогу. Подсветка поворотов удобна на темных парковках и переулках.

Массаж сидения и вентиляция добавляют комфорта при езде на дальнее расстояние. В дальней дороге в помощь Медиа-центр с тачскрином и встроенным СD чейнджером на 6 дисков, слот для sd- карты и usb-разъем в перчаточном ящике, который охлаждается от кондиционера. А в сочетании с установленной акустикой Hertz и сабвуфером Pioneer вообще замечательно. Кармашков, подстаканников, крючков в достатке. Все приятно глазу и под рукой…Это машина. Это Фольксваген. Немецкий автомобиль — немецкое качество.

Для себя за год эксплуатации выделил несколько минусов:

1. Дверные пороги не защищены от грязи, можно испачкать штанину. Я просто при выходе дальше стал ставить ногу и все:), проблем не испытываю.

2. Нет закрытия багажника из салона или с брелка (только открытие), закрывать нужно нажав на кнопку на торце двери багажника, для чего надо выйти из авто.

3. Скрип задней части салона при движении на малой скорости по неровной (грунтовой) дороге, это болезнь пассатов.

4. В моей комплектации нет обогрева заднего ряда сидений.

5. Не хватает еще одной розетки 12В. Двух мне маловато.

Также была выявлена детская болезнь с возможным отказом одного или нескольких динамиков аудиосистемы в сильные морозы. Как правило это передний левый динамик.

А так автомобиль просто создан для комфортных и быстрых перемещений на дальнее расстояние.

Ездил и на Черное море, на Валдай и много куда на нем.

Масложер так и не проявился. ТО произвожу регулярно и при наличии финансов делаю еще дополнительные работы по замене масел, фильтров и т.д. В наших условиях перепада температур, пробок, пыли и прочего лишним не будет.

Подводя итог и оглядываясь на автомобили, бывшие во владении, которые худо-бедно сравнимы с Олтреком и по-своему хороши (Camry v40, X-Trail T31, Insignia Sports Tourer), то Олтрек эти машины переигрывает как по размерам багажника и динамике, так и по качеству проработки деталей и салона. Также имеет в арсенале полностью предсказуемый и цепкий полный привод. Например.

У Инсигнии меньше салон и багажник. Шумоизоляция по-хуже. Динамика и управляемость примерно равна. Качество материалов салона у Пассата по-лучше. Вообще инсигния достойный конкурент, если в материалах отделки разница в пользу пассата не так велика, то меньший простор и больший расход топлива у одинаковой 2литровой бензиновой версии, ставят инсигнию ниже пассата.

Камри внутри просторна тоже, задний ряд даже удобней из-за отсутствия центрального тоннеля, но багажник меньше и не такой практичный, естественно, медленней динамика и машина без полного привода и высокого клиренса, управляемость хуже, чем у хтрейла, про качество отделки я вообще промолчу, шумоизоляция хуже опелевской но лучше хтрейловской. Угоняемость и дорогое каско вообще одна головная боль. У камри один большой плюс, это престиж машины «а- ля чиновник с пропуском из администрации» и соответственно ликвидность. Про надежность — пуки в стакан с водой.

Хтрейл за счет геометрии проходимей олтрека, но полный привод всегда досаждал поздними подключениями, чреватыми заносом задней части авто на трассе зимой, несколько раз так и было, «собачки» из колес выскакивают не вовремя. Рулился для кроссовера неплохо (в сравнении с камри даже лучше), отличная обзорность, но задний ряд в ногах теснее чем даже у инсигнии, багажник меньше, динамика хуже, шумоизоляции ноль, качество материалов чуть лучше, чем у камри, но все равно высоко не тянут. Багажник был с удобными лотками под полом, но с убогим царапучим скользким материалом отделки. Хотя из кроссоверов я бы снова смотрел его.

Так что для меня цена Олтрека и его потребительские качества вполне оправданы. Автомобиль дарит удовольствие каждый день и при уходе домой, заставляет обернуться на него снова.

Заглядывая как и любой автовладелец вперед, а на чем же ездить в будущем, то на ум приходят автомобили как Туарег, БМВ Х5, ХС90…Если смотреть УПП, то только Олтрек в кузове Б8 или ХС70. Уж больно Фердинанд высоко задрал планку.

Volkswagen Passat Alltrack. Брать или. ?

Вот пример авто:

В итоге для себя минусы выявил:

1.Надежность ДСГ под вопросом;

2.Расход 15 л в городе;

3.Надежность 2.0Т под вопросом, цепь и жор масла вроде так и не победили;

4. Налог около 16 тыщ в год;

5. Крайне трудно продать на вторичке, подозреваю что сочинские по такой цене еще пару лет продаваться будут;

6. Не понял что делать с таким багажником сзади, он длинный и при этом "метет" хвостом при перестроениях, чувствуется свес наложенный на высоту машины.

На вторичке они очень ликвидны.

Я без проблем продал Б7 2,0ТСИ, с устраненным жором масла. Меньше недели продавался. АТ вообще на расхват.

Все эти сказки про мертвый рынок от тех, кто не согласен с ним, с рынком, и ломит цену. Или элементарно двух слов в объявлении написать не может.

Я отъездил 4 года на типтроне, и 2 года на ДСГ6. Обе на пассатах.

Разница конечно есть, но на уровне — просто разный принцип работы. По комфорту в пробках разницы нет. А уш на трассе, или в нормальном ритме езды ДСГ6 на две лопатки кладёт любой типтрон.

Надежность — тут да.

Када покупал, тестил дизельную ХС70. Не понравилась вообще.

По качеству VW — лотерея.

Жор масла на 2,0Т.

Коробка (хотя сама по себе коробка сказка, и заточена конечно на езду а не на пробки, но и в пробках все не так старшно как пытаются рассказать).

Сверчки в салоне — могут очень сильно надоедать.

С пятой дверью на АТ проблемы зимой бывают.

В данный момент владею автомобилем в 2 раза дороже указанных, и тоже есть косяки.

И с коробкой за 5000 пробега так и не вылечились толчки с 3-4,и уже было 2 гарантийных ремонта на пробеге 3000 (я в год где-то 10 000 проезжаю).

Из того, что не очень нравится:

По сравнению с Б6 стали не очень удобными сиденья, хотя думаю, что можно заказать спорт или комфорт — видно, просто просмотрел.

Дверь габажника — хлопает, закрываясь и зимой может не защелкнуться, если снег забился в рамку двери — несколько раздражает в сравнении с другими машинами, где электропривод работает нормально

Очень приятный расход — по трассе можно проехать 1000 км между заправками

Неброско и внимания не привлекает

Не понравилась посадка — субъективно машина показалась очень большой, ну и садиться в нее было неудобно. Но это был единственный опыт тест-драйва.

Volkswagen Passat Variant или Alltrack: за что доплата?

В России универсалы – товар штучный. Многие считают «сараи» уделом пенсионеров и дачников. А я поклонник универсалов, и мне такую позицию не понять. Как и жителям Германии, на дорогах которой чуть ли не треть машин – с кузовом именно такого типа.

Этот тренд в очередной раз поддержал концерн Volkswagen, который через год после седана вывел к нам универсал Passat Variant. Правда, в ограниченном ассортименте – два мотора TSI и только передний привод. Хотите привод на все колеса? Доплачивайте 600 тысяч за «внедорожный» Passat Alltrack. Не дороговато ли?

Быстрее, выше, мощнее

Volkswagen Passat Variant

Passat восьмого поколения с кузовом универсал появился одновременно с седаном, однако на российский рынок попал лишь через год. Доступен только в моноприводном варианте и с роботизированной коробкой. Двигатели бензиновые, с турбонаддувом.

1.4 (150 л.с.) – от 1 759 000 руб.

1.8 (180 л.с.) – от 2 115 000 руб.

Volkswagen Passat Alltrack

Passat в модификации Alltrack представлен в сентябре 2015 года. От обычного Пассата его отличает внедорожный обвес, увеличенный клиренс и полный привод. На нашем рынке доступен только с одним бензиновым двигателем и роботом DSG с двумя сцеплениями.

бензиновый, 2.0 (220 л.с.) – от 2 359 000 руб.

Volkswagen позиционирует Alltrack не иначе как кроссовер. Хотя, по совести, это лишь слегка приподнятый универсал: мы намерили всего 7 мм разницы в клиренсе с обычным универсалом. А всё потому, что переднеприводный Variant поставляют к нам с пакетом для плохих дорог (плюс 15 мм к стандартному дорожному просвету), а Alltrack предлагают исключительно в европейском варианте.

Но и 7 мм ощутимы, когда подъезжаешь к стандартному дорожному бордюру. Alltrack не касается его бампером, причем окантовка из некрашеной пластмассы добавляет уверенности. Обычному универсалу такой финт не под силу: бац! – и прощай лакокрасочное покрытие. Один – ноль в пользу Олтрека.

В тракторную колею соваться бессмысленно, а вот по чуть раскисшей грунтовке мы прохватили. Поразительных открытий не сделали: до полноценного кроссовера Alltrack недотягивает. На крупных кочках быстро вывешивает колёса (ход подвески невелик) и регулярно цепляет днищем. На этой же «трассе» я со свистом пролетал на кроссовере Hyundai Creta, не говоря уже про Renault Kaptur. В этих условиях даже адекватно работающая трансмиссия 4Motion не помощник: Alltrack быстрее сядет на брюхо, чем закопается. А там, где поровнее, и обычный Variant аккуратно прокрадется. Так что на грунтовке железных аргументов в свою пользу Alltrack не привел.

Может, ровные дороги изменят первое впечатление? Ведь универсалы отличаются друг от друга не только типом привода, но и двигателями, а также настройкой ходовой части. Passat Variant оснащен 150‑сильной «турбочетверкой» объемом 1,4 литра (в российской гамме есть и 1,8‑литровый 180‑сильный агрегат). А если кто положил глаз на Alltrack, выбора у него нет: только двухлитровый мотор мощностью 220 л.с. Коробка у обеих машин – семиступенчатый робот DSG с двумя сцеплениями.

Надо ли говорить, что с таким арсеналом Alltrack даже близко не страдает «сердечной» недостаточностью? Предельный крутящий момент 350 Н·м доступен уже с 1500 об/мин, поэтому нелегкий автомобиль выстреливает почти с любой скорости. При этом очевидна задемпфированность педали газа, а коробка одержима повышенной передачей. В городе это добродетель, ибо избавляет от нервозной езды. Но на загородном двухполосном шоссе задержка не дает быстро нырнуть во внезапно образовавшееся для обгона окно. Проблему решает переход в спортивный режим, который будит трансмиссию и оживляет отклики акселератора.

На этом фоне простой Variant с 1,4‑литровым мотором может показаться тихоней. Но и он не промах, ведь калибровки выбраны так удачно, что ни одна из 150 «лошадей» не простаивает без дела. Поэтому любого из конкурентов схожей мощности Variant оставит позади. И часто заглядывать на АЗС не придется: на трассе Variant 1.4 легко укладывается в шесть литров на сотню при средней скорости под 100 км/ч. В пробках аппетит, конечно, растет. Но реальные 7,5 л/100 км – это здорово. Alltrack прожорливее, но тоже не из голодного края: 9,7 л/100 км.

Тема: Клуб владельцев Passat B7 AllTrack

Опции темы
Поиск по теме

Клуб владельцев Passat B7 AllTrack

Предлагаю делиться своим опытом и мнениями в этой теме, чтобы информация не была разбросана по всему форуму.

Итак, попробую начать тему со своих ощущений, после 1000 км.

Машина — B7 AllTrack 2.0 TSI DSG. До этого 11 лет ездил только на дизелях! Последний — Б6 2.0 тди BMR DSG 170 сил. Последние пол-года с чип-тюнингом.

Какие плюсы для меня а AllTrack:

1. Относительно новое авто. Взял его с пробегом 24 тыс. км. Главная цель покупки — максимально оградить себя от непредсказуемых ремонтов на ближайшие 2-3 года или 80-100 тысяч км. (Но тут, конечно, как повезет. )

2. Повышенный клиренс (надоело тереться пузом). Симпатичный обвес, 2 трубы глушителя

3. Полный привод. Без комментариев! По снегу — как по асфальту

4. Скорее не плюс, а просто обстоятельства. Было желание скинуть рубли в обмен на товар по старым ценам. Это у меня получилось крайне вовремя Буквально через неделю цены взлетели до небес!

1. Двигатель. Для меня турбо-бензин — в диковинку. Я очень привык к дизелям за 11 лет. 2.0ТФСИ после 2.0 ТДИ не впечатлял совсем. Даже я скажу — огорчает. Заявленные ТТХ — лучше, по факту я разницы в динамике не вижу вообще. Кроме того, поставлю приоритет в пользу дизеля по той причине, что им проще управлять. Он работал намного более предсказуемо. Управление мотором было намного более прозрачным, чувствительным. Я на той машине мог себе позволить гораздо больше. А AllTrack, как ни странно, располагает больше к спокойной езде. И дело даже не в управляемости, тут я поставлю знак равно. Дело в том, что его мощность какая-то синтетическая. "Светофорный" разгон он делает быстро, но на ходу, скажем, разгон с 80 до 140 он делает как-то неуверенно. Есть ощущение, что просто надрывается. И я не могу со 100%-й точностью предугадать его поведение. И при этом, я трачу минимум на 4 литра больше топлива за каждые 100 км пути. Дизельный пассат в моем ритме кушал 7.5. Алтрек же показыает около 12л. Причем, по трассе, с круизной скоростью 130-140 км/ч он ест как в режиме "город с легкими пробками" — 11-12 литров. 10 л. можно добиться только при монотонной езде 80-100 км/ч Так что, в существующий миф про экономичность ФСИ моторов не верю. Проверено лично! Да, может на 1 л. меньше, чем MPI, но до TDI ОЧЕНЬ далеко

2. КПП. Ну это скорее дополнение к 1 пункту. Настройки такие, что всегда едешь на х.х. при 70 км/ч уже включается 6 передача. Потом, для резкого ускорения, нужна 3-я, а на это уходит много времени. Режим S не спасает. Он бездумно долго крутит мотор, до красной зоны. А он там тухнет очень заметно!

«Второй» Volkswagen Passat Alltrack

Фольксваген Пассат Альтрек (2017-2018) цены и комплектация. Обзор VW Passat B8 Alltrack с техническими характеристиками и фотографиями.

Очередное поколение Volkswagen Passat Alltrack предстало перед публикой в начале марта 2015 года на международной автовыставке в Женеве. Универсал повышенной проходимости базируется на «тележке» пятидверного «Пассата» восьмой генерации, который дебютировал в прошлом году.

«Второй» Passat Alltrack имеет респектабельную и современную внешность, скроенную в «фамильном» направлении немецкого автопроизводителя.

Выглядит машина стильно и уверенно, а ее экстерьер подчеркнут классическим набором, присущим для представителей данного подкласса: мощные бампера с пластиковой кромкой черного цвета, обрамленные все в тот же пластик арки колес, металлизированные вставки по периметру и внешние зеркала в хромированной «обертке».

В остальном – это обычный «Пассат» со стильными фарами и фонарями (опционально – полностью светодиодными), характерными выштамповками на кузове и выверенными пропорциями. А защитные атрибуты намекают, что на универсале можно покинуть асфальтовое покрытие и без опасений отправиться на грунтовку.

Длина «Пассата» во внедорожном исполнении Alltrack составляет 4767 мм, высота – 1477 мм, ширина – 1832 мм. На протяженность между осями приходится 2791 мм, а дорожный просвет насчитывает 172.5 мм. Стандартно автомобиль комплектуется легкосплавными колесными дисками R17, облаченными в шины 215/55, опционально же доступны колеса на 18-19 дюймов.

Внутри VW Passat Alltrack второго поколения принадлежность к бренду Volkswagen прослеживается моментально – строгий стиль с преобладающими прямыми линиями, продуманное размещение всех органов управления, высокий уровень детализации и качественные материалы отделки. «Щиток» приборов представлен парой «колодцев» и небольшим цветным экраном, опционально его можно заменить на 12.3-дюймовый цифровой дисплей, отображающий огромное количество информации. Трехспицевый мульти-руль знаком по другим моделям марки и отлично вписывается в концепцию интерьера. Солидная центральная консоль увенчана цветным дисплеем мультимедийного комплекса (диагональю от 5 до 8 дюймов) и панелью управления двухзонным «климатом».

Интерьер универсала увеличенной проходимости исполнен из дорогих отделочных материалов – мягкие пластики, серебристые вставки под алюминий, комбинированная обивка кресел алькантарой и тканью (опционально предлагается натуральная кожа), а также накладки на порогах из нержавейки с обозначением Alltrack.

Салон «второго» Volkswagen Passat Alltrack рассчитан на пятерых человек, включая водителя, а количества пространства с запасом на каждом из рядов сидений. Передние кресла оптимально спрофилированы, наделены хорошей поддержкой по бокам и широкими диапазонами регулировок. Пассажирам на «галерки» предлагаются подлокотник по центру и индивидуальные дефлекторы вентиляции.

Багажный отсек помимо 650-литрового объема имеет идеальную форму с ровными стенками и широкий проем. Второй ряд сидений складывается практически вровень с полом, в результате чего получается 1780 литров полезного пространства и площадка протяженностью 2018 мм, позволяющая транспортировать длинномеры.

Технические характеристики. Для этого «Пассата» в версии Alltrack будет предложено два бензиновых двигателя TSI с непосредственным впрыском горючего, турбонаддувом и системой «старт/стоп»:

  • это 1.4-литровая «четверка», генерирующая 150 лошадиных сил при 5000-6000 об/минуту и 250 Нм крутящего момента при 1500-3000 об/минуту,
  • и 2.0-литровый агрегат мощностью 220 «лошадей», отдача которого насчитывает 350 Нм при 1500-4400 об/минуту.

Дизельная часть представлена тремя турбомоторами TDI объемом 2.0 литра каждый (система «страт/стоп» здесь также имеется):

  • Базовым считается 150-сильный двигатель, развивающий 340 Нм вращающей тяги при 1750-3000 об/минуту.
  • За ним следует вариант на 190 «лошадей» и 400 Нм момента в диапазоне 1750-3000 об/минуту.
  • Роль «топового» выполняет би-турбированный агрегат на 240 лошадиных сил, потенциал которого составляет 500 Нм при 1750-2500 об/минуту.

Коробки передач для «второго» VW Passat Alltrack предложат исключительно 6-ступенчатые – «механика» или «робот» DSG с двумя сцеплениями. По умолчанию универсал комплектуется полноприводной трансмиссией 4Motion с «умной» муфтой Haldex 5-го поколения, отвечающей за трансляцию тяги на задние колеса (на заднюю ось может поставляться до 100% крутящего момента, как и на каждое из колес).

Двум наиболее мощным модификациям также полагается электронная имитация блокировки межколесных дифференциалов XDS+ на каждом из мостов.

В основе VW Passat Alltrack 2-ой генерации лежит модульная архитектура MQB с традиционными стойками McPherson спереди и алюминиевой четырехрычажной подвеской сзади. По умолчанию автомобиль укомплектован электромеханическим рулевым управлением с варьируемой характеристикой и полностью дисковыми механизмами тормозной системы с различными электронными помощниками. Универсал способен взять на буксир прицеп массой до 2.2 тонн, вследствие чего и оснащен технологией Trailer Assist, помогающей при маневрировании задним ходом.

Комплектации и цены. На российском рынке второе воплощение Volkswagen Passat Alltrack в 2016 году продается по цене от 2 359 000 рублей в одной-единственной комплектации Comfortline.

В «базе» универсал повышенной проходимости укомплектован: шестью подушками безопасности, трехзонной климатической системой, светодиодными фарами и фонарями, мультимедийной установкой с 6.5-дюймовым монитором, штатной «музыкой» с восемью динамиками, датчиками парковки, электростеклоподъемниками всех дверей, подогревом передних кресел, ABS с EBD и ESP… помимо этого, в оснащение автомобиля входят различные системы, ведающие комфортом и безопасностью, да и список доп.опций для него доступен приличный.