Величина искры свечи toyota

Зазор в свечах зажигания. Какой выставлять?

Существует много разновидностей свечей зажигания для автомобилей. Они бывают многоэлектродные и с одним электродом; “холодные или горячие” свечи; драгоценные (серебряные, иридиевые, платиновые) и обычные. И перед тем как установить новый комплект свечей в двигатель остается один вопрос…

Большой и маленький зазор свечи. На что влияет?

Большой зазор хорошо влияет на воспламенение топлива, т.к. между контактами попадает много топливно-воздушной смеси, вероятность стабильного поджига велика. Но при большом зазоре, вероятность обрыва искры увеличивается. На высоких оборотах это проявляется как пропускание воспламенения в определенных цилиндрах (”двигатель троит”). Часто топливо взрывается в выхлопной системе и слышны хлопки.

При маленьком зазоре искра будет мощная, но короткая. Из за малого доступа к топливно-воздушной смеси свечи начнет заливать и двигатель “затроит”. На больших оборотах вероятен поджиг дуги на свече. Из-за короткого промежутка и больших оборотов, искра не успевает разорваться и между контактами образуется постоянный поток плазмы. Это может привести к сгоранию катушки зажигания — по сути получается короткое замыкание на длительное время выхода. Двигатель работает не стабильно на высоких оборотах и может даже заглохнуть.

Нужно ли выставлять зазор в свечах зажигания?

Для начала обратимся к компаниям-изготовителей, что они рекомендуют. Именитые производители свечей, такие как NGK или Bosch, говорят что не нужно выставлять зазор в свечах, мол спокойно ставь и езжай. Тут возникает один маленький вопрос — как одна свеча без переделок и изменений в конструкции может устанавливаться на несколько разных двигателей? Это кажется немного странным, ведь моторы то разные.

Обратимся к официальному источнику, т.е. к производителю двигателя автомобиля. Завод-изготовитель рекомендует определенный зазор. Возьмем для примера впрысковый мотор ВАЗ-2111 и карбюраторный ВАЗ-21083. Для двигателя ВАЗ-2111 рекомендуемый зазор в свечах составляет от 1,0 до 1,13 мм, а для ВАЗ-21083 — от 0,7 до 0,8 мм. И тут сразу же возникает вопрос — и это для любых свечей? Ведь существует много конструкций свечей, например с толстым или тонким центральным электродом.

Производители научились изготавливать свечи зажигания для любого конкретного двигателя. Брак при производстве практически минимален, а значит качество изготовления продукции высокое и лишний раз проверять величину зазора не свечи не стоит. Так что, если вы купили новый комплект авто свечей в магазине, то не нужно будет выставлять зазор. А нужно будет, только если при ремонте двигателя или чистке свечей.

Вывод: при заказе свечей зажигания для автомобиля пользуйтесь оригинальными сайтами производителя нужной свечи, где указаны параметры свечей. Подбирать их нужно именно по своей марке и модели двигателя, основываясь на данных мануала. Если указано, что зазор должен быть 1.1 мм, значит и у свечи он должен изначально соответствовать данному параметру.

Источник: amastercar.ru

Регулировка и замена свечей на Тойоте Королле: поэтапная инструкция

Регулировка и замена свечей на Тойоте Королле – это несложный процесс, однако требует определенных навыков и знаний. Производить данную процедуру необходимо периодически – частота замены зависит от количества пройденных километров, а также от производителя свечей, но не более 90 тысяч километров пробега.

Практически каждый автомобилист знает, зачем мотору нужны свечи – они выполняют функцию зажигания насыщенной смеси. В каждом цилиндре имеется своя свеча, которая дав искру, зажигает топливно-воздушную смесь. Когда одна свеча или несколько выходят из строя или засоряются, мотор начинает терять мощность или вовсе не заводится.

Принцип работы свечи очень прост, однако, большое значение имеет величина зазора между боковым и центральным электродами. Ведь именно от нее зависит, насколько эффективно будет происходить запал смеси в камере сгорания. Итак, давайте вначале разберемся в том, как правильно регулировать зазор, а уже после этого заменим свечи в Тойоте Королле.

Регулировка зазора свечей зажигания для Тойоты Короллы: инструкция

Как уже всем давно стало понятно, от зазора между электродами зависят – запуск двигателя, его динамические характеристики, расход топлива и так далее.

Для начала нам понадобится специальный ключик, его вы увидите на фотографии, расположенной ниже. С помощю него мы будем регулровать зазор, а также набор регулирующих чупов, которы позволят одинаково отрегулировать все свечи.

Первым делом мы выкручиваем все свечи. Посмотреть как это сделать можно чуть ниже. В главе о замене свечей на Тойоте Королле.

После того как все они были выкручены, нам необходимо замерить их зазор. Измеряем очень просто – засовываем щуп между электролами и смотрим величину зазора. Многие зададутся вопросом какой зазор должен быть? Ответ остаточно прост – 0,8-0,9 мм для электронной системы зажигания.

Регулировка происходит достаточно быстро, выбираем необходимый нам щуп, вставляем его в зазор и путем отзибания и загибания бокового электрода регулируем его величину. Щуп должен туго проходить сквозь него, однако не должен застревать.

Точно так же реглируем и всеостальные три свечи. Процедура не сложная и займет не так уж много времени. По крайней мере у среднего специалиста на СТО она занимает примерно , 10 минут на все. После того как процедура настройки зазора завершена, приступаем к непосредственной замене свечей на Тойоте Королле.

Процесс замены

Для начала нам потребуется свечной ключ на 16, а также гаечный ключ на 10. Смотрим фото.

Непосредственно новые свечи, которые мы будем вставлять на место старых. Мы купили фирмы производителя Bosch. После того для замены все было найдено, приступаем непосредственно к процессу.

Поднимаем капот и ключом на 10 отвинчиваем две гайки, которые держат пластиковую крышку двигателя. После того как все откручено снимаем крышку должно получиться как на фото, смотрите ниже.

Далее тем же ключом нужно открутить катушки, которые идут к каждой свечи. Сделать это достаточно просто, каждый поймет сам. Предварительно отсоединяем клемма, пометив каждое из них. После установки новых свечей обязательно вставляем их на свои места.

В итоге мы должны вытащить катушки из двигателя. На фотографии можно посмотреть то, как они выглядят.

Катушки вытащены, можем заглянуть в отверстия. Там на дне мы сможем увидеть расположенные свечи зажигания, именно их нам и нужно открутить. Смотрим фото.

Далее нам понадобится свечной ключ. Вставляем его в одно из отверстий, в которых была катушка, насаживаем свечу и аккуратно выкручиваем ее. После чего вытаскиваем наружу и так поступаем с каждой. Смотрим фото.

После того как наши объекты недовольства вытащены, давайте сравним их с новыми. Как минимум, мы увидим насколько загрязнились и окислились старые свечи зажигания. Обращаем внимание на фотографию, мы имеет такую разницу.

Итак, процедура почти завершена. В пустые отверстия необходимо закрутить новые, заранее отрегулированные свечи зажигания. Сделать это не сложно, однако перед тем как закручивать, постарайтесь правильно насадить резьбу. Следует прочувствовать момент и после этого аккуратно закрутить. Далее вставляем на свои места катушки, заранее отчистив их спиртом, если имеются загрязнения. Прикручиваем их на свои места.

После этого подсоединяем проводку по отмеченные провода, подсоединяем клемма аккумулятора и пробуем завести автомобиль – после замены он должен работать тихо, у автомобиля должна появиться приемистость и уменьшиться расход топлива.

На этом процедура замены и регулировки свечей зажигания на Тойоте Королле Филдер завершается. Как мы видим, нет ничего сложного и сверхъестественного в данной процедуре и ее вполне можно выполнить самостоятельно. Процедура занимает не много времени. Не поленитесь и СТО вам больше для замены свечей не потребуется.

Источник: corollafan.ru

Диагностика состояния двигателя по внешнему виду свечей зажигания Toyota Corolla

1. Нормальная свеча. Коричневый или серовато-желтоватый цвет и небольшой износ электродов. Точное соответствие теплового значения свечи для двигателя и рабочих условий.

При замене свечей на новые устанавливайте свечи с теми же характеристиками из числа рекомендованных заводом-изготовителем.

2. Отложения сажи.

Отложение сухой копоти указывает на богатую топливноовоздушную смесь или позднее зажигание. Вызывает пропуски зажигания, затрудненный пуск двигателя и неустойчивую работу двигателя. Проверьте, не забит ли воздушный фильтр, исправны ли датчики температуры охлаждающей жидкости и всасываемого воздуха.

Используйте более «горячую» свечу.

3. Масляные отложения.

Замасленные электроды и изолятор свечи. Причина – попадание масла в камеру сгорания. Масло попадает в камеру сгорания через направляющие клапанов или через поршневые кольца. Вызывает затрудненный пуск, пропуски в работе цилиндра и «подергивания» работающего двигателя. Необходим ремонт головки блока цилиндров и поршневой группы двигателя. Замените свечи зажигания.

4. Металлосодержащий налет. Отложения на юбке изолятора окислов железа кирпично-красного цвета из антидетонационных железосодержащих присадок (ферроценов) к бензину. Откладываются ровным, плотным слоем. При работе двигателя с большой нагрузкой под воздействием высокой температуры и давления в камере сгорания окислы восстанавливаются в токопроводящие дорожки чистого железа, замыкающие центральный электрод на «массу». Это вызывает пропуски зажигания и, как следствие, падение мощности двигателя и повышенный расход топлива. Помимо этого может быть поврежден каталитический нейтрализатор отработавших газов, сильно перегревающийся при попадании в него несгоревшего в цилиндрах двигателя бензина. Налет практически не удаляем механическим способом и не выгорает при длительном движении с большой скоростью. Если этот налет появляется на новых свечах после небольшого пробега, смените место заправки.

Если нет возможности сразу же заменить свечи новыми, попробуйте удалить этот налет, погрузив свечи на десять минут юбками изоляторов в ортофосфорную кислоту или преобразователь ржавчины (содержит ортофосфорную кислоту). После этого очистите налет неметаллической щеткой (можно старой зубной щеткой) и промойте свечи сначала водой, а затем бензином.

5. Оплавленные электроды. Раннее зажигание. Изолятор белый, но может быть загрязнен из-за пропусков искры и попадающих на него отложений из камеры сгорания. Может привести к повреждению двигателя. Необходимо проверить соответствие типа свечи зажигания, чистоту распылителей форсунок и топливного фильтра, работу систем охлаждения и смазки.

6. Пепельные отложения. Светло-коричневые отложения, покрывающие коркой центральный и боковой электроды. Выделяются из присадок к маслу или бензину. Большое их количество может привести к изоляции электродов свечи, вызывая пропуски в искрообразовании и перебои при разгоне. Если чрезмерные отложения образуются за короткое время или при небольшом пробеге, замените маслосъемные колпачки направляющих клапанов, чтобы предотвратить попадание масла в камеру сгорания.

Если отложения стабильно образуются при длительном пробеге, причина в качестве бензина – смените место заправки.

7. Изолятор свечи растрескавшийся или со сколами. Детонация. Это может привести к повреж дению поршня. Убедитесь, что октановое число бензина соответствует требуемому.

8. Механические повреждения электродов и изолятора свечи.

Повреждения могут быть вызваны инородными предметами, попавшими в камеру сгорания. Это приводит к разрушению свечи, отключению цилиндра и может повредить поршень. Удалите инородный предмет из цилиндра и (или) замените свечу.

Источник: carpedia.club