Вебасто на skoda yeti

Установка Webasto на Шкода Йети (Skoda Yeti)

При установке вебасто на данный автомобиль решили немного отойти от инструкции, которую предоставляет компания вебасто. И сделать все немного по своему. Получилось очень даже хорошо, за исключением одного «но». Однако давайте по порядку…

Место для установки вебасто в Шкоде было выбрано на моторном щите, как видно на фото, на данном щите есть шпильки которые можно использовать для крепления подогревателя. Для справедливости стоит отметить, что у данного автомобиля установлен двигатель объемом 1,2 литра, скорее всего с двигателем 1,8 будет посложнее.

Подключение к жидкостному контуру производится через верхний шланг который идет на печку, в разрыв.

Вообще место очень хорошее, магистраль охлаждающей жидкости удлиняется минимально, тем самым повышая эффективность прогрева салона автомобиля.

Сам владелец при установке, обратил на это внимание, что в данном автомобиле очень долго прогревается салон и двигатель автомобиля, а в пробке быстро остывает. Вот она плата за высокий КПД. Врезка в систему охлаждения производится в магистраль от двигателя в теплообменник салонной печки.

На предполагаемые места, которые указаны на фото подогреватель не встал, пришлось дополнительно изготовить кронштейны для крепления, таким образом, что бы не было соприкосновения с тормозными трубками, которые выходят из блока ABS. Ниже фото изготовленных кронштейнов.

В таком случае подогреватель не касался тормозных трубок и не касался трубок кондиционера.

Далее подсборка подогревателя, не обращайте внимание на шланги для охлаждающей жидкости, они в конечном итоге будут значительно укорочены.

На следующем фото установка топливозаборника в бак:

Кстати еще одно удобство в монтаже именно на данное место — это легкость монтажа выхлопной системы, посмотрите сами, как раз на следующих 2 фото:

На втором фото видна часть подогревателя.

К сожалению не был сфотографирован модуль управления Multicontrol — он был установлен слева от рулевого колеса. причем без сверления панели, провод был пропущен под серебристой накладкой.

Фото установленного таймера Multicontrol прислал нам владелец, с удовольствием делимся ими:

Как вы видите сверлить ничего не пришлось…

Теперь про одно «но», наверное не самое маленькое — при таком способе установки верхний уровень антифриза в системе находится как раз в шлангах, которые выходят из подогревателя. То есть чуть выше уровня MIN в расширительном бачке — поэтому надо внимательно следить за уровнем антифриза в системе и держать его на максимальном уровне.

Источник: sogreiavto.ru

Категория BMW