Утепление подкапотного nissan

Форум → Nissan → Almera → Тюнинг

Всем привет! Хочу поделиться с вами, уважаемые Альмероводы (и не только), как я утеплил подкапотное пространство на зиму, вдруг кому-то интересно будет.

1) Идем в строительный магазин и покупаем там ПЕНОТЕРМ, утеплитель для бани, можно ПЕНОТЕРМ для теплого пола.

Что это за материал:

ПЕНОТЕРМ НПП ЛФ — специальная теплопароизоляция для бань и саун. Материал изготовлен из вспененного полипропилена НПП с последующим ламинированием с алюминиевой фольгой.

Основные преимущества теплопароизоляции Пенотерм НПП ЛФ

Во-первых, помещение бани или сауны, где установлена теплопароизоляция Пенотерм НПП ЛФ, нагревается на 15-20% быстрее. Это происходит за счет того, что лучистое тепло (доля которого в банях или саунах составляет до 70%) отражается от теплового зеркала — полированной алюминиевой фольги — вовнутрь помещения. Получается своего рода «эффект термоса». Соответственно, помещение значительно дольше остывает.

Во-вторых, при использовании теплопароизоляции Пенотерм НПП ЛФ энергозатраты на обогрев помещения снижаются на 25-30% . происходит это за счет применения высококачественной алюминиевой фольги, которая при нагревании отражает до 98% всего лучистого тепла. Научно доказано, что применение отражающей теплопароизоляции Пенотерм НПП ЛФ в 1,5 раза снижает эквивалентный объем парильного помещения, следовательно, для обогрева можно использовать электрокаменки меньшей мощности.

Отличительной особенностью отражающей теплопароизоляции Пенотерм НПП ЛФ от теплоизоляции на основе пенополиэтилена является то, что она обладает гораздо большей температуростойкостью (до +150оС). Этот материал изготовлен из высококачественного полипропилена марки НПП и предназначен специально для эксплуатации в условиях повышенной влажности и температуры. Это предотвращает возникновение деструктивных процессов в структуре материала и гарантирует сохранение всех теплофизических характеристик в условиях повышенных температур.

Я купил лист размером 1,5 м на 1,2 м. Хватило вполне.

2) Клипсы для крепления изоляции к капоту. Для капота Альмеры очень хорошо подходят клипсы Masuma, код 634. Я взял 20 штук, пригодилось 18. Хотя можно и поменьше брать. Цена 1 шт — 10 рублей.

3) Прозрачная поэлителеновая пленка. Нужна для того, чтобы разметить отверстия для крепления утеплителя. Размер чуть-чуть больше размера капота.

Открываем капот и натягиваем под капотом пленку, я фиксировал её с помощью деревянных прищепок. Одну сторону закрепил, натянул со второй и закрепил прищепками. Натянуть нужно без складок. Я один все сделал, без помощи.

Вот что вышло (черными кружочками обозначены отверстия):

С помощью тех же прищепок скрепляем утеплитель и пленку. Протыкаем отверстия в утеплителе. Затем обрезаем утеплитель по размеру. Я замерил расстояние от крайних отверстий на капоте и по этим размерам отрезал утеплитель. Далее вставляем клипсы в отверстия и идем крепить к капоту. Если все аккуратно сделать, то совпадает очень даже неплохо! Крепить начинаем от середины к краям. Ну вот и результат:

Остатками материала я утеплил дно и три боковых стенки АКБ (не трогал верх и бок, который повернут к движку) и решетку радиатора. Вырезал по размеру и зафиксировал на стяжки.

Прогреваться авто стал лучше и быстрее, впринципе я результатом доволен. На все потратил около 500 рублей. Не забывайте следить за температурой антифриза, особенно в теплую погоду! Ну вот и все, всем удачи!

Источник: www.autopeople.ru

Утепление моторного отсека

Sienta, Bb, Funcargo, Porte, Ractis. Двигатель. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов

Sienta, Bb, Funcargo, Porte, Ractis. Двигатель ⇒ Утепление моторного отсека

Модератор: Digital

Сообщение VRMI » 10 ноя 2013, 16:03

Хотелось бы узнать о том кто как на наших машинах утепляет на зиму моторный отсек или может быть не утепляете считаете это лишним ?

У меня вот например машина я так заметил на холостых сама не прогревается, то есть даже если долго ждать синяя лампочка на табло всё равно не гаснет и воздух из печки чуть теплый идет можно сказать даже и когда холода особого-то и нет. Но стоит только поехать и лампа гаснет быстро и печка начинает горячим дуть. У вас так же себя авто ведут?

Сообщение Ковалев Дмитрий » 10 ноя 2013, 16:28

Сообщение Digital » 11 ноя 2013, 05:30

Сообщение VRMI » 11 ноя 2013, 13:26

Сообщение Digital » 12 ноя 2013, 06:33

Сообщение Св.Януарий » 22 ноя 2013, 13:45

Сообщение DSRm1 » 03 дек 2013, 22:17

Сообщение Digital » 04 дек 2013, 06:25

Сообщение VRMI » 04 дек 2013, 15:01

Думал я о нем ) долго подкапотное пространство разглядывал . места там конечно у нас много по высоте.
Но не нравится мне как придется его ложить. топливный шланг как то неудачно торчит вверх как раз ) а спереди оно получается будет соприкасаться с роликом на который тросик газа заходит и как раз углом к одеялу торчит. слышал что у некоторых товарищей он зацеплялся за одеяло и заклинивало таким образом в открытом положении.

А может у меня просто паранойя конечно ) но тоже хочу одеяло но всё думаю пока как его закрепить что эти не нравящиеся моменты обойти.

Можешь фото сделать как оно у тебя легло в итоге?

Я пока только нижнюю решетку закрыл . и то снять пришлось через неделю — дождь пошел вдруг и вентилятор стал на ходу включаться часто, погода декабрьская аномальная. Хорошо что быстросъемная конструкция получилась ) не требующая для установки и снятия ничего кроме рук )))

Сообщение будущий водитель » 20 дек 2013, 20:55

Сообщение Digital » 21 дек 2013, 06:50

Сообщение VRMI » 21 дек 2013, 09:04

Сообщение будущий водитель » 21 дек 2013, 11:04

Сообщение Digital » 22 дек 2013, 13:49

Сообщение Atomsk » 09 янв 2014, 07:32

У меня Сиента, двигун 1NZ. Такие же проблемы что и у VRMI. На холостых двигатель очень долго греется и печка теплом не дует пока с места не сдвинешься. Почти как на дизеле. При морозах двигатель остывает где-то за 2-3 часа, потом по новой греть надо.
Короче, положил под капот авто-одеяло, и нанокартонку перед радиатором воткнул. Сейчас такие показатели: до -15 двигатель остывает за 5 часов. Ну и греется потом чуток побыстрее и печка чуток лучше дует. Снег на капоте почти не тает.
Стоит включенным автопрогрев по температуре, теперь заводится гораздо реже. Реальная экономия топлива.
Правда, если дать машине остыть до -30, то перемерзает аккумулятор, заряд падает и стартер не крутит. Приходится тащить аккум на отогрев домой. После его размороза двигатель стартует без проблем.

По поводу сомнений при укладке одеяла: оно легко формуется и немного держит форму, так что если в приводные ремни его специально не пихать, то само оно туда не попадет. Да и глубоко у нас эти ремни расположены, одеяло туда практически не достает. Провод в задней части подкапотного пространства действительно мешает прижать одеяло к стенке, поэтому класть надо либо по верху над проводом, либо подпихивать под него. Попробовал оба варианта — остановился на первом, так меньше утечек тепла.

Выводы: если у вас зимой температура опускается ниже чем -15, то автоодеяло лучше положить. Не такое уж оно и дорогое, я свое уже окупил сэкономленным топливом.

Источник: mikrob.ru

Утепление подкапотного nissan

AlexNico » Вт янв 26, 2010 19:30

немного предистории. с кашиком катаемся вторую зиму. предыдущая (2008-2009) была не такая холодная, в основном -25. -30 и редко, когда за -30. а вот в эту зиму (2009-2010) придавило конкретно, диапазон температур -30. -45 уже третий месяц. здесь, в Надыме, мои поездки, в основном, по городу. в принципе, при городской езде мне комфортно, не замерзаю. если температура наружного воздуха ниже -15, устанавливаю следущие положения управления климатом: задатчик температуры » 20″, положение заслонок «ноги стёкла», забор воздуха «наружный. если ниже -25, то увеличиваю задатчик температуры до » 24″. при поездках за город при температуре воздуха ниже -30 периодически перевожу заслонки в положения «стёкла» (так как стёкла начинает «затягивать»). но эти поездки за город при таких низких температурах недалёкие (15-20 км), поэтому не напрягало.

Но вот неделю назад пришлось съездить в Новый Уренгой (250 км от Надыма). температура наружного воздуха была -40 градусов. на скорости 100 км/ч. температура охлаждающей жидкости по БК упала до 5 «кубиков», а потом и до 4 «кубиков». в салоне прохладно, но терпимо. главная неприятность в том, что начало сильно «затягивать» стёкла, изменение положения заслонок на «стёкла» не помогло. вспомнил, что в багажнике лежит солнцезащитная шторка лобового стекла. остановился, взял шторку и полностью закрыл морду автомобиля (сверху шторку завёл под капот, а снизу — укрепил в нижней декоративной решётке радиатора). поехал дальше. положение резко изменилось. температура охлаждающей жидкости поднялась до 6 «кубиков», перевёл заслонки в положение «ноги стёкла», таким образом и закончил поездку до места назначения и затем обратно.

вспомнил, что когда ездил на «классике» (ВАЗ-21053) здесь же (в Надыме), всегда утеплял моторный отсек сверху (кусок войлока по контуру отсека под капот) и радиатор (снимал декоративную решётку и ставил перед радиатором затенитель, вырезанный по размерам из коврового покрытия на прорезинненой основе). мысль про войлок под капот я отмёл, а вот вопрос об утепление радиатора прочно засел в голове.

встал вопрос о выборе материала для затенителя. остановился на мегафлексе (фольгир). обьясню, почему: он не продувается и не гниёт (гидроизоляционный материал), лёгкий, элластичный, диапазон рабочих температур от -60 до 200 градусов, экологичный, масло и бензостойкий. купить можно в строительном магазине. я купил себе один погонный метр за 90 рублей.

теперь о процессе утепления радиатора:

1. снимаем верхнюю декоративную решётку радиатора (спасибо blaze ).
внесу одну поправку: на нижней части решётки 5 защёлок (а не 6, как пишет blaze ).

2. после снятия решётки получаем шикарный доступ к радиаторам (радиатора стоят 2, друг за другом (первый — кондиционера, второй — охлаждения двигателя). вырезаем кусок мегафлекса размером 52смх62см (первый размер — высота, второй — ширина). вставляем вырезанный затенитель перед радиатором металлизированной поверхностью вперёд, расправляем, боковины затенителя (примерно по 2 см) заводим под пластиковые зализы на боковинах радиатора (зализы слегка отгинаем). всё, затенитель сидит на месте, ничем больше крепить не надо.

3. устанавливаем на место верхнюю декоративную решётку радиатора.

у меня все работы заняли 20 минут.

вчера испытал. температура наружного воздуха -38. выехал из гаража. управление климатом как описывал выше (при температуре ниже -25). поездил по городу. съездил в аэропорт и обратно (разгонял авто до 100 км/ч).
по сравнению с тем, что было раньше: «небо и земля».
и, впервые у меня на кашкае при такой низкой температуре наружного воздуха на скорости 100 км/ч при положении заслонок «ноги стёкла» не затягивает эти самые стёкла, а при переключении заслонок в положение «лицо» из сопел дует действительно горячий воздух. и это правда.

фотографии после установки затенителя перед радиатором:

после установки затенителя

после установки решётки

P.S. если кто последует моему примеру, не забудьте снять затенитель перед радиатором по окончании зимнего периода.

перед зимним периодом 2010-2011г. заменил штатную шумку капота (стыдоба) на утеплитель капота от BoZman (наш одноклубник):

после прогрева двигателя управление климат-контролем у меня в таком положении (при Тн.в. -15 и ниже):

результат (фактическая температура в момент снимка [29/11/2010]: на улице -33, в салоне +24):

Источник: www.qashqai-city.ru