Устройство подушка двигателя chevrolet lacetti

Подушка мотора: первоклассная замена опоры двигателя Шевроле Лачетти (задней)

После попадания в яму или ухаб на дороге нередко можно почувствовать вибрации, незначительные толчки при переключении передач скоростей. Это негативное последствие под названием — обрыв подушки силового агрегата. Проблема достаточно серьёзная, требующая квалифицированного подхода в решении, так как речь идёт о работоспособности мотора и автомобиля в целом.

Самостоятельно устранять поломку не желательно, особенно при отсутствии опыта и навыков. Подобные неисправности решаются путём проведения замены опор силами работников СТО. В зависимости от степени критичности поломки мастер принимает решение о замене одной или нескольких одновременно.

Замена подушки двигателя Лачетти и другие наши услуги

Автомобильная мастерская оказывает широкий спектр услуг по ремонту технических средств различных марок и модификаций, в том числе и Шевроле Лачетти.

Наиболее часто заказывают следующие виды работ:

  • общая диагностика состояния автомобиля;
  • замена расходных материалов, очистительных элементов, моторного и трансмиссионного масел;
  • профилактика и замена передних подушек двигателя, задних опор на Шевроле Лачетти;
  • диагностика узла ГРМ, подтяжка ремня, замена при наличии признаков износа.

Помимо текущих ремонтов устраняем неполадки, связанные с работой силового агрегата, трансмиссии, ходовой части, передней и задней подвески, тормозной системы. Проводим комплексное восстановление целостности кузова, отдельных его элементов, подготавливаем автомобиль к покраске, грунтовке, шпатлёвке, нанесению лака. В рамках индивидуального заказа устанавливаем внештатное оборудование с целью достижения определённых показателей мощности, снижения расхода топлива.

Заказы выполняем быстро и качественно благодаря работе опытных мотористов с многолетним опытом и навыками в проведении ремонтов. Современное оснащение сервисного центра позволяет обслуживать большее количество посетителей и различные марки автомобилей. Таким образом, удалось предотвратить образования длинных очередей.

Замена опоры двигателя Шевроле Лачетти: предпосылки

Опоры двигателя на Шевроле Лачетти нужно менять в следующих случаях:

  • после попадания в глубокую яму на высокой скорости, когда резиновые подушки дали трещину или вырваны целиком с посадочного гнезда;
  • при заводском браке;
  • некачественно проведённой установкой предыдущими мастерами.

Перечень причин не является исчерпывающим и может дополняться новыми факторами. Например, часто бывает так, что дефект подушки обнаруживается только в ходе планового технического осмотра, когда мастер прямо указывает водителю на необходимость проведения замены.

На практике всё происходит несколько иначе. Владелец устраняет поломку в момент её пикового развития.

Порой случается так, что после «ловли» ямы передняя опора или задняя подушка лопаются целиком. В таком случае передвигаться на машине категорически запрещено. Необходимо вызывать эвакуатор.

Независимо от силы удара или скоростного режима, всегда остановитесь, осмотрите поддон картера, целостность защиты. Убедитесь в отсутствии течи масла, только после этого продолжайте движение.

Диагностика и замена опор двигателя Лачетти

Для удобства проведения диагностических работ рекомендовано использовать подъёмный механизм, так как часть осмотра будет проведена под днищем автомобиля.

Основное внимание акцентировано на проверке целостности резиновых подушек и опор, отсутствии дефектов, трещин, иных повреждений. Передние (верхние) опоры можно осмотреть через моторный отсек, нижние только из-под днища. По итогам проведения диагностики мастер принимает решение о целесообразности проведения замены. Ремонт проводится в случае выявления отслоения резины от металлического стержня, что вызывает стук при езде и запуске мотора.

Этапы замены левой опоры двигателя Шевроле Лачетти таковы:

  • снятие минусовой клеммы аккумулятора во избежание короткого замыкания;
  • головкой на «10» демонтируется пластиковый кожух блока предохранителей;
  • отключение жгута проводов от контактной платы;
  • выкручивание головкой на «10» диагностической колодки ABS;
  • под коробку передач подставляется передвижной упор для дополнительной фиксации;
  • путём отвинчивания гаек на «19» снимается опора в сборе.

На место прежней опоры устанавливается новая, привинчивается вся конструкция в обратном порядке.

Этапы замены правой опоры двигателя Шевроле Лачетти таковы:

  • демонтаж воздушного фильтра;
  • ставим упор под поддон картера двигателя;
  • головкой на «14» отвинчивается крепление шпильки к блоку цилиндров;
  • заключительный этап: снятие четырёх крепёжных болтов;
  • установка новой опоры, сборка в обратном порядке.

Замена задней опоры двигателя Лачетти

Этапы замены задней подушки двигателя Шевроле Лачетти таковы:

  1. Отвинчиваем крепление задней опоры к подрамнику. Ключ на «17» со стороны гайки и на «14» с противоположной.
  2. Сдвигаем болт крепления.
  3. Подвижным упором немного наклоняем мотор вперёд, извлекаем болт с посадочного места. Установить упор можно как под поддон картера, так и под корпус коробки передач.
  4. Извлекаем заднюю опору, устанавливаем новую. Далее процесс сборки в обратном порядке.

В процессе установки уделите особое внимание оригинальности деталей и комплектующих, так как некачественная продукция не способна выходить длительный период. Спустя непродолжительное время владельцу придётся снова посещать СТО для проведения профилактики или капитального ремонта.

Справедливое ценообразование и доступные запчасти

В работе с клиентами всегда придерживаемся принципа формирования доступной цены на услуги, чтобы стоимость работ была посильна для потребителя. Владельцам автомобилей Шевроле Лачетти предоставляем возможность приобрести качественные и оригинальные запасные части от изготовителя по доступным ценам. Реализовываемая продукция сертифицирована и соответствует стандартам качества.

Гарантия качества от мастерской

Работы, проведённые в рамках заказа, сопровождаются гарантией качества. Длительность срока подлежит корректировке в случае предоставления заказчиком низкокачественных запчастей. Внештатные ситуации разрешаются путём проведения переговоров до момента начала работ.

Источник: zet-avto.ru

Chevrolet Lacetti SW *** NUBIRA LUX *** › Logbook › Опоры двигателя Lacetti или детектив «Как купить оригинал за полцены»

ВСЕМ ВЛАДЕЛЬЦАМ АВТОМОБИЛЕЙ С ГИДРОМАССАЖЕМ ПОСВЯЩАЕТСЯ )))

Нежданно-негаданно недавно на рынок выбросили оригинальные гидроопоры 96550235 по 1500руб, но они разлетелись вмиг, цены вернулись к обычному уровню, и информация данной записи вновь актуальная и полезная

Постигла меня с самого момента покупки трёхлетнего автомобиля беда с ощутимой вибрацией на кузове, сидении и руле от двигателя.
1. СИМПТОМЫ
— Гидромассаж кресел и вибрации на кузове (особенно хорошо чувствуется на открытых дверях)
— Звук «взлетающего самолёта» при разгоне авто
— Ощущение на ручке КПП, что двигатель буквально «ходит» на опорах при легком нажатии и отпускании педали газа.

В записях ребят на Драйве частенько сразу рекомендуют менять правую гидроопору. А все мы знаем, что этот элемент в оригинале — далеко недешёвое удовольствие, и всем хочется сэкономить в три и более раза и купить неоригинал.
Но чтобы не платить дважды/трижды и не выбрасывать деньги на ветер — сел разбираться сам в данном вопросе.
Ах, да, чуть не забыл — НЕ СТОИТ МЕНЯТЬ ОПОРЫ ДВИГАТЕЛЯ ЕСЛИ НА АВТО МЕРТВАЯ ПОДВЕСКА. Если ваши пружины просевшие, а в стойках — атмосферное давление, то все удары от дороги идут аккурат в резинки опор двигателя. Именно поэтому сначала я заменил всю подвеску — Замена ВСЕЙ подвески Lacetti SW с артикулами + полезная информация по параметрам и заменителям

А чтобы почувствовать разницу «ДО» и «ПОСЛЕ» не только по ощущениям, но и визуально — вот тест бутылкой с водой на холодном двигателе. Видео не очень чётко передаёт дрожь поверхности воды, но она очень существенная…

Силовой агрегат крепится к кузову на эластичных опорах. Они поглощают вибрации, чтобы те не передавались на кузов и не становились источниками неприятного шума в салоне. Кроме того, опоры защищают мотор от резких ударов, когда машина движется по неровной дороге.
Наиболее распространенный и дешевый вариант – резинометаллические опоры. Название говорит само за себя: две пластины и резиновая проставка между ними. Иногда для большей жесткости внутри подушек устанавливают пружины, а для смягчения ударов – буферы. Такие довольно простые элементы эффективно гасят колебания далеко не во всем рабочем диапазоне двигателя.
Более гибко реагируют на изменение оборотов гидравлические опоры. На минимальных оборотах для эффективного гашения колебаний подушка должна быть мягкой. С ростом оборотов при движении автомобиля увеличивается амплитуда колебаний – в этом случае надо, чтобы подвеска двигателя стала жестче.
Принципом действия гидроопора напоминает обычные амортизаторы. Колебания гасит рабочая жидкость, перетекающая из одной камеры в другую. Они заполнены пропиленгликолем (в народе – антифриз). При малых перемещениях силового агрегата (работа мотора на холостом ходу) колебания сглаживает подвижная мембрана – мягкая опора демпфирует вибрации двигателя, передаваемые на кузов.
Растут обороты коленвала и скорость – вместе с ними увеличивается и амплитуда колебаний. Мембрана уже не справляется с возросшей нагрузкой, и в работу вступает дроссельное устройство. Под давлением жидкость через его каналы перетекает из верхней камеры в нижнюю – жесткость и энергоемкость опоры увеличиваются.

3. ОСМОТР И ДЕФЕКТОВКА
Но прежде чем сразу менять опоры и нести денежки в автомагазин, надо ведь провести осмотр и дефектовку своих родных опор. А выглядят они вот как:

Благодаря записи Замена подушек двигателя товарища Aiboolit я узнал, что высота штока над корпусом новой оригинальной гидроопоры 96550235 [C2] равна 16мм, а на моей — 12мм. Вроде разница небольшая, НО! Шток от руки средним усилием можно пошатать в стороны на 5-7мм, когда на новой оригинальной гидроопоре сдвинуть шток в стороны от руки практически невозможно. По этим двум признакам приговариваем гидроопору к замене.

Кстати, я до сих пор не понимаю для чего конструкторы сделали такие большие отверстия под болты крепления к кузову? Я просто уверен, что вряд ли на конвеере при монтаже двигателя в кузов сидит самый музыкальный кореец, слушает двигатель и мерит вибрацию и в случае необходимости меняет положение гидроопоры. ЗАЧЕМ?! Сделали бы нормальные отверстия под диаметр болта и избавили бы владельцев авто от танцев вокруг выставления опоры относительно кузова…

4. ПРАВАЯ ГИДРООПОРА ДВИГАТЕЛЯ CHEVROLET LACETTI
4.1 ПОДБОР АРТИКУЛОВ

Каталог гидроопор на сайте EXIST.RU
Двигатели F16D3 и F14D3:
GM# 96550225 [C1] — до номера шасси 335273 — 3700руб
GM# 96550235 [C2] — после номера шасси 335273 — 3300руб
Двигатели F18D3 и T18SED:
GM# 96550227 [Е1] — до номера шасси 335701 — 3000руб
GM# 96550236 [Е2] — после номера шасси 335702 — 2000руб

Но ДжиЭм ведь занимается только сборкой и сам ничего не изготавливает. Значит кто-то эти оригинальные опоры выпускает для конвеера?! И этот «кто-то» — Pyung Hwa Global Co. (или сокращенно PH)

По факту в коробках GM для 1.4/1.6 лежит опора PH 1311BAFAB1
для 1.8 — опора 1311BAFAB0
Цены — на 40% дешевле, но нужно постараться найти эти опоры РН под этими номерами.
Либо можно покупать опоры PH под артикулами GM.

ВНИМАНИЕ — при поиске артикулов фирмы PH частенько всплывают артикулы-«заменители» от фирмы DPH. Странным образом у них те же артикулы что и у PH (Pyung Hwa Global Co).
DPH не имеет ни к PH, ни к Delphi никакого отношения.
Это какая-то непонятная Dichtungspartner Hamburg, их сайт зарегистрирован на частное лицо, и это частное лицо является владельцем еще по-моему ста сайтов.
Так ни один уважающий себя производитель не стал бы делать…

Самая толковая запись с нормальной подачей информации — как обычно у Дмитрия Соболева DmiKyrys — Замена ремня ГРМ на F16D3/F14D3.
Жаль что он больше ничего не пишет, на вопросы не отвечает и всячески ушел в тень…
Дмитрий теоретически и практически доказал, что все четыре опоры имеют одинаковую геометрию и присоединительные размеры, что для 1.4/1.6 что для 1.8.

Приведу перечень заменителей, на которые я наткнулся в поисках информации для записи:
AFA DW9C25884
AMD AMDSB426 (1.8)
AMD AMDSB427 (1.4/1.6)
ARIRANG ARG122363 (1.8)
ARIRANG ARG122366 (1.4/1.6)
CAR/DEX CMD006
ONNURI GSPD100
PATRON PSE3328 (1.4/1.6)
PATRON PSE3899 (1.8)
PARTS MALL PXCMC004A2 (1.4/1.6/1.8)
STELLOX 2573048SX
TORQUE AS1102
VTR GM5103M (1.8)
Но от покупки аналогов я отказался — по сути это никакие не гидроопоры, а простые резинометаллические демпферы, и функции динамического изменения жесткости они не имеют.

Есть еще одна тёмная лошадка гидроопора (вроде бы именно гидроопора судя по наклейке), но заказать не рискнул, учитывая что эта запчасть под маркой DAEWOO к самому заводу-изготовителю DAEWOO никакого отношения не имеет…

Вы обратили внимание, что оригинальные гидроопоры для двигателей 1.8 стоят почти в 2 раза дешевле чем под двигатели 1.4/1.6? Мне это сразу бросилось в глаза! Наверное, это потому что таких двигателей намного меньше в России, и опоры на них не пользуются спросом.
Но ведь наверняка эти двигатели весят по-разному, 1.8 возможно должен весить намного больше.
И я натыкаюсь на сравнительные характеристики моторов F16D3 / F16D4 и F18D4.
Вес (сухой, без навесного оборудования) — 112 и 115 кг соответственно, значит разница фактически отсутствует и можно спокойно брать гидроопору под двиг 1.8!

Надеюсь, там верная информация…
На мой взгляд логичнее было бы разделить применение разных опор в зависимости от вида КПП, потому как разница весов МКПП и АКПП явно больше разница весов 1,6 и 1,8 движков… Но это чисто мои мысли…

Кстати, вот еще интересная информация по нашим двигателям на сайте wikimotors.ruF16D3, F16D4 и F18D3

4.2 ЗАМЕНА ПРАВОЙ ГИДРООПОРЫ ДВИГАТЕЛЯ CHEVROLET LACETTI
Итак, куплена гидроопора PH 96550236 (2000руб) под двигатель 1.8.
Для снятия необходимо снять корпус воздушного фильтра и поддомкратить двигатель. Чтобы снять напряжение на шпильках крепления кронштейна к двигателю мне понадобилось 11 полных оборотов привода родного домкрата. После этого резьба шпилек не цепляется за металл кронштейна и он снимается без посторонней помощи.

При обратной сборке есть хитрая обязательная особенность — затягивать болты крепления опоры к лонжерону на заведенном двигателе! То есть:
— прикрепить гайкой кронштейн к опоре (обязательно проследить что выступы в опоре совпали с впадинами на кронштейне;
— установить опору с прикрепленным кронштейном и закрепить кронштейн со стороны двигателя;
— снять двигатель с домкрата и завести двигатель, он сам займёт нужное положение и…
— закрепить опору к лонжерону.

После замены я получил (по личным ощущениям):
из 100% шума ушло 75%
из 100% вибрации кузова ушло 75%
из 100% дрожи на руле ушло 50%

Источник: www.drive2.com

Chevrolet Lacetti manual

Chevrolet Lacetti Замена опор силового агрегата

Замену опоры производим при разрывах резины или ее отслоении от металлических частей опоры, что может служить причиной стука при пуске двигателя и при езде по неровностям.

Замена левой опоры двигателя Шевроле Лачетти

Отсоединяем клемму провода от «минусового» вывода аккумуляторной батареи. Отсоединяем колодку жгута проводов от электронного блока системы управления двигателем (см. Снятие электронного блока управления).

Головкой «на 10» отворачиваем две гайки переднего крепления кожуха монтажного блока предохранителей и реле в моторном отсеке.

…разъединяем колодки жгутов проводов, закрепленные на кронштейне около левого крыла, рядом с монтажным блоком.

Головкой «на 10» отворачиваем болт крепления кронштейна диагностической колодки ABS и отводим кронштейн с колодкой в сторону.
Отводим от монтажного блока предохранителей и реле жгут проводов блока управления двигателем.

Головкой «на 10» отворачиваем гайку заднего крепления кожуха монтажного блока, и сняв кожух монтажного блока со шпилек, отводим блок в сборе (не отсоединяя от него колодки жгутов проводов) в сторону от левой опоры силового агрегата.

Устанавливаем под коробку передач регулируемый упор.

Накидным ключом или головкой «на 19» отворачиваем гайку и болт крепления переходника к кронштейну опоры.

Головкой «на 14» с удлинителем отворачиваем болт верхнего…

…и два болта нижнего крепления опоры к кузову.

Снимаем опору в сборе с переходником со штыря кронштейна опоры и вынимаем из моторного отсека.

Зажав переходник опоры в тиски с накладками губок из мягкого металла, накидным ключом «на 17» отворачиваем болт его крепления…

…и снимаем переходник.

Элементы крепления левой опоры силового агрегата к коробке передач: кронштейн опоры; переходник; опора.
Собираем и устанавливаем левую опору силового агрегата в обратной последовательности. Болты крепления опоры затягиваем предписанными моментами (см. Моменты затяжки ответственных резьбовых соединений).

Замена правой опоры двигателя Шевроле Лачетти

Подставляем регулируемый упор под поддон картера двигателя.

Головкой «на 14» отворачиваем две гайки и болт крепления кронштейна опоры к кронштейну блока цилиндров, а также гайку крепления кронштейна опоры к шпильке опоры.

Снимаем кронштейн опоры.

Головкой «на 14» отворачиваем четыре болта крепления опоры к кузову…

…и снимаем правую опору силового агрегата.
Устанавливаем правую опору силового агрегата в обратной последовательности.

При установке кронштейна выступы на фланце опоры должны войти в отверстия кронштейна.
Болты и гайки крепления опоры и кронштейна опоры затягиваем предписанными моментами (см. Моменты затяжки ответственных резьбовых соединений).

Замена задней опоры двигателя Шевроле Лачетти

Накидным ключом «на 17» отворачиваем гайку болта крепления задней опоры к подрамнику передней подвески, удерживая болт от проворачивания накидным ключом «на 14». Аналогично отворачиваем гайку болта крепления опоры к кронштейну коробки передач.
Вынимаем болт крепления опоры к кронштейну коробки передач.

Подав двигатель назад, чтобы не мешала промежуточная труба, извлекаем болт крепления опоры к подрамнику…

…и снимаем заднюю опору.
Устанавливаем заднюю опору в обратной последовательности.
При этом…

…стрелка на корпусе опоры должна располагаться снизу и быть направлена к левой стороне автомобиля.
Гайки болтов крепления опоры затягиваем предписанными моментами (см. Моменты затяжки ответственных резьбовых соединений).

Источник: www.chevrolet-lacetti.dv13.ru