Устройство передней стойки вольво 850 1993г

«Вольво 850»: описание, отзывы, ремонт своими руками

Многие при выборе автомобиля учитывают такие качества, как надежность. Порой это качество даже превосходит дизайн. Особенно это касается подержанных автомобилей. При покупке старой машины меньше всего хочется делать ремонт. «Вольво 850» является одним из тех авто, которые зарекомендовали себя как самые надежные и «беспроблемные».

Итак, что это за машина? «Вольво 850» (фото автомобиля представлены в статье) представляет собой среднеразмерный заднеприводный автомобиль шведской компании, производившийся в период с 91-го по 97-й год. Сборка моделей для европейского рынка осуществлялась в двух местах – в Швеции и Бельгии. Но так как машина была популярна и в Северной Америке, также было налажено производство в Канаде.

«Вольво» давно практиковала угловатые линии. И данная модель не стала исключением. Однако 80-е годы уже прошли, и мода диктует новые стандарты.

Потому шведы постепенно начали избавляться от топорных линий в пользу более гладких форм. Так, оптика стала более округлой, а крыша со стойками — более обтекаемой. Дизайн автомобиля можно назвать классическим. Это солидный и презентабельный седан. Нынешняя мода, конечно, изменилась, но фанаты «Вольво» до сих пор считают эту модель одной из самых удачных.

Надежность кузова

Надежность автомобиля начинается с его кузова. И в этом плане шведы показали достойный результат. Начать стоит с лакокрасочного покрытия. Оно достаточно толстое, при этом не теряет свой блеск со временем. Еще одна особенность «Вольво 850» — это ее бампера. За их прочность эту машину нередко называют танком или броневиком. В случае ДТП, бампер поглощает часть удара, но существенно не деформируется. При этом он расположен таким образом, что при малом столкновении удар не доходит до фар и решетки. Это очень практично. Что касается самого металла, он не ржавеет. Защита от коррозии сделана на совесть. В отличие от «БМВ» и «Мерседесов» тех годов, «Вольво» не гниет.

Технические характеристики

Под капотом шведского седана могли располагаться как бензиновые, так и дизельные моторы. Начнем с первых. Так, базовой модификацией является 2.0 10V. Данный автомобиль укомплектовывается 5-цилиндровым атмосферным мотором мощностью в 126 лошадиных сил. Крутящий момент – 170 Нм. Немного позже шведы выпустили 20-клапанную модификацию данного двигателя. При этом возросла мощность до 143 лошадиных сил, а крутящий – до 184 Нм. С этим мотором автомобиль устремлялся до сотни за 10,5 секунд. Максимальная скорость – 203 км/ч. В качестве КПП предусматривалась безальтернативная механика на пять ступеней.

Одна из самых популярных версий – 2,4-литровая. Она тоже могла идти как с 10-, так и с 20-клапанной головкой. Количество цилиндров – по-прежнему 5. Максимальная мощность двигателя в первом случае составляет 144 лошадиных силы, во втором – уже 170 «лошадок». В качестве трансмиссии могла использоваться пятиступенчатая механика либо четырехступенчатый автомат. 20-клапанный мотор разгонял машину до сотни за 9,2 секунды. А со 144-сильным мотором седан разгонялся за 11,7 секунды. Максимальная скорость – 195 и 216 км/ч для более слабого и мощного мотора соответственно.

Нужно сказать и о турбированных бензиновых двигателях. Их было несколько. Базовым является двухлитровый пятицилиндровый мотор. Он выдает от 210 до 225 лошадиных сил в зависимости от степени форсировки. С ним машина разгонялась до сотни за 6,7-6,5 секунд. Максимальная скорость – до 229 км/ч. Но это еще не все. Также была версия Т5. Для нее предусматривался мотор с турбиной от «Митсубиси». При объеме в 2,3 литра двигатель развивал 225 лошадиных сил с временным повышением до 243. Разгон до сотни занимал от 7,4 до 6,9 секунды, что в то время было серьезным показателем.

Дизельный «Вольво»

Основным в данной линейке является 2,5-литровый 10-клапанный агрегат. Он тоже имеет пятицилиндровый рядный блок и располагается поперечно относительно кузова. Максимальная мощность двигателя составляет 140 лошадиных сил. Топливная аппаратура – «Бош MSA». Дизельная «Вольво» разгонялась до сотни за 9,9 секунды. Пиковая скорость – 200 км/ч.

О надежности двигателей «Вольво» говорить не приходится – все знают, насколько они ресурсные. Если говорить о бензиновых моторах, они выхаживают более 400 тысяч километров. Дизельный мотор можно по праву назвать миллионником. Но турбина может потребовать ремонта и раньше этого срока.

Ходовая часть

Автомобиль имеет полностью независимую подвеску. Вдобавок передняя ходовая часть была смонтирована на подрамнике. Сделано это с целью уменьшения вибраций, что передаются на кузов при проезде неровностей. Как ведет себя на ходу «Вольво 850»? Отзывы владельцев говорят, что машина имеет высокую плавность хода. Она не менее комфортабельная, чем 124-й «Мерседес». Теперь о маневренности. Нужно учитывать, что машина очень тяжелая, поэтому агрессивную езду лучше исключить. Но как отмечают отзывы, управляется «Вольво» гораздо лучше, чем «Сааб 9000» (по сути, прямой его конкурент). Также сзади применены плавающие сайлентблоки, а колеса оснащены эффектом пассивного подруливания. Как выглядит подвеска, читатель может увидеть на схеме.

«Вольво 850» даже сейчас может составить конкуренцию многим представительским седанам в плане управляемости и комфорта.

Надежность подвески

Ремонт «Вольво 850» своими руками выполнить вполне возможно, но делать этого часто не нужно. Элементы подвески весьма долговечные. Первыми из строя выходят стойки переднего стабилизатора поперечной устойчивости. Их ресурс составляет 40 тысяч км. Спустя 80 тысяч выходят из строя шаровые опоры. На пробеге за 120 тысяч владелец может столкнуться с заменой:

  • Сайлентблоков передних рычагов.
  • Наконечников рулевых тяг.
  • Ступичных подшипников (ресурс зависит от состояния дорог).

Но стоит отметить, что рычаги идут в сборе с шаровой опорой, поэтому меняется все в комплексе. Задняя подвеска требует внимания ближе к 200 тысячам км. Определить ее износ можно по характерным глухим постукиваниям на неровностях.

Подводим итоги

Итак, мы выяснили, что собой представляет автомобиль «Вольво 850». На фото эта машина может показаться скучноватой, но ее берут вовсе не за дизайн. Вряд ли какой автомобиль еще может похвастаться столь качественной сборкой, ресурсными двигателями, комфортной и крепкой подвеской. В плане ремонта, многие операции можно выполнить самостоятельно. Это касается как двигателя, так и подвески. Но если дело связано с турбиной или АКПП, здесь без помощи специалистов не обойтись. Стоимость содержания машины будет примерно такой же, как 124-го «Мерседеса» или «БМВ Е34». Однако ломается «Вольво» гораздо реже. В этом ее ключевая особенность, поэтому если вам необходим недорогой и при этом комфортный седан, в который не нужно вливать постоянно денег, «Вольво 850» — это отличный вариант. Но нужно также помнить, что не каждый владелец поддерживал авто в хорошем состоянии. Некоторые «сплавляют» машину перед грядущей серьезной поломкой, поэтому подбирать авто нужно внимательно, чтобы не стать постоянным клиентом сервисов.

Источник: fb.ru

Устройство передней стойки вольво 850 1993г

  • УКРАИНСКИЙ VOLVO КЛУБТехническая поддержкаРемонт и обслуживаниеПодвеска
  • Версия для печати

Стойка передняя на 850

Модераторы: Viking, DrEvil

Стойка передняя на 850

Diringer » Вс ноя 06, 2011 6:29 pm

Re: Стойка передняя на 850

Diringer » Вс ноя 06, 2011 6:38 pm

Re: Стойка передняя на 850

alexnax » Вс ноя 06, 2011 9:11 pm

Re: Стойка передняя на 850

Diringer » Пн ноя 07, 2011 9:30 pm

Re: Стойка передняя на 850

Serij » Пн ноя 07, 2011 9:37 pm

Re: Стойка передняя на 850

[email protected] » Пн ноя 07, 2011 9:43 pm

Re: Стойка передняя на 850

Diringer » Пн ноя 07, 2011 9:45 pm

Re: Стойка передняя на 850

Serij » Пн ноя 07, 2011 10:10 pm

Все верно, он самый.

Re: Стойка передняя на 850

Prijik » Пн ноя 14, 2011 11:44 pm

а) с амортизатором правильный выбор,Сакс хорошие амортизаторы делает.
б) подшипники сам Сакс не производит,по этому сложно предугадать что будет в упаковке. А лидеры в производстве подшипников,такие фирмы как SNR/TNT и SKF,но только в том случае если это не подделка,что у нас на каждом шагу представлено.
в) Опора не дорога в оригинале,так что можно и нужно ставить в оригинале.
г)оригинал
д)оригинал
Пыльник и отбойник Монро,вполне хорошо,лишь бы не польский.

Re: Стойка передняя на 850

Diringer » Вт ноя 15, 2011 12:37 pm

Re: Стойка передняя на 850

seer_777 » Вс дек 02, 2012 5:29 pm

у мня деталь 13 тоже отсутствует, и когда заказывал себе опору пружины д.8,спрашивал у продавца, так он сказал, что да,
на картинке 13 есть, однако, по номеру запчасти нет, а у аналогов тем боле. вроде как то так .
и деталь 14 мешьше в диаметре в живую.

Re: Стойка передняя на 850

Diringer » Вс дек 02, 2012 6:41 pm

Re: Стойка передняя на 850

SerGioT5 » Вс дек 02, 2012 8:26 pm

Re: Стойка передняя на 850

Серега » Вт дек 04, 2012 1:20 pm

  • Похожие темы Ответы Просмотры Последнее сообщение
  • [Продам] Опора передняя SACHS 802 379 б/у[в этом окне]
    assa62 в форуме Запасные части 2 267 assa62 [в этом окне]
    Пн сен 17, 2018 7:06 pm
  • Передняя ступица 240 (подводные камни)[в этом окне]
    barmalei в форуме Подвеска 1 1002 volvo244DLs [в этом окне]
    Пн ноя 14, 2016 1:13 pm
  • передняя подвеска 7** подскажите[в этом окне]
    Санык340 в форуме Подвеска 12 2695 ARTYHA [в этом окне]
    Ср июл 11, 2012 12:06 pm
  • Передняя поперечная балка 760[в этом окне]
    Valentin в форуме Подвеска 9 2298 Valentin [в этом окне]
    Сб апр 24, 2010 8:21 am

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

Источник: www.volvo.com.ua