Устранение скрипа при запуске двигателя фиат альбеа

Устранение скрипа при запуске двигателя фиат альбеа

Ерёма, может насос ГУРА ремень сними и заведи
Ерёма, А может и помпа.

Ребята, вы меня простите, конечно, но зачем же пальцем в небо?
У автора металлический скрежет.
У кого ГУР зимой гудел, то этот звук никогда металлическим не назовет. Да и сомнительно для теплой погоды.
А помпа гудит. Вначале тихо, а потом со временем прилично почти как ступочный подшипник. . Но это опять гул, а не скрежет. :ah:

Привет всем. кароче, ни фига не стартер у меня скребёт. вчера слушал лично под капотом своей Альки. Скрежет исходит от куда-то из под клап. крышки с лева, в районе ремня ГРМ. может подшипник? что может быть, подскажите. плиз! напомню, скрежет в основном на холодную, 1-2 сек.
Блин, за 5 лет безремонтного вождения машинами все контакты путных мастеров растерял(( к официалам не хочу.

Всем привет! вердикт вынесен — всё таки это стартер. Просто я думал, что он где-то в другом месте находится)) а он оказывается там не далеко)) завтра на ремонт.

Ерема, такая же беда уже на протяжении 2 лет и только на холодную, после прогрева звук пропадает. Спасибо за подсказку, поеду на ТО-2, надо сказать гаврикам(мастерам), чтобы смазали, почистили.

Всем привет. Подскажите как к печке подобраться. Стало плоховато греть, похоже придётся чистить.

Машина с кондиционером?

а если с кондиционером,то какие варианты?

Салонный фильтр менять:)

sholfei добавил 21.10.2010 в 04:41
Правда,мне не очень понятен сам вопрос-то-ли плохо дует,толи плохо греет:bk:Если дует-то с салонника начать,если греет-то с развоздушивания

то с развоздушивания

sholfei, разъясни пожалуйста поподробней.

sholfei, разъясни пожалуйста поподробней.

Вот эту пробку откручиваешь при открытой крышке расширительного бачка на не заведённой машине до тех пор,пока антифриз не потечёт. потом закручиваешь.Желательно понять,откуда воздух попал в систему(например,при замене антифриза,где-то с соединений подсасывает,прокладка ГБЦ пробита)

Бывает ещё,что печка плохо греет из-за того,что термостат полностью не закрывается-но это сразу понятно по тому,что мотор долго прогревается(а развоздушивание не помогло)

Во первых определиться какой из ремней свистит,а можно это сделать так.На холодном двигателе пшикаете простой водой на один из ремней из пульверизатора и заводите авто если визг пошёл то этот ремень и тянуть.У самого такое было на ремне генератора,у меня база .:)

Как ты его тянул, если он автоматически натягивается?

Источник: www.myalbea.ru

Устранение скрипа при запуске двигателя фиат альбеа

• Фиат Альбеа эксплуатация. • Проблема с Фиатом Альбеа. Уникальное купе ВАЗ с двигателем V8. Эту страницу ищут по запросам: Запуск машины утром Фиат Альбеа, форум Fiat Albea, обсуждение Фиат Албеа.

FIAT Albea — ФИАТ Альбея. Обсуждения. Именно в мороз, начиная градусов с -5, -7 при запуске остывшего двигателя наблюдается сильный свист.

Возможные причины визка при заводе мотора фиат албеа. При запуске двигателя (особенно при отрицательных температурах) слышен Альбеа на дисплее вчера появилась надпись warning limited, не заводится, в чем причина?

Три раза менял перегоревшие лампочки. Главными внешними признаками износа рулевых тяг является большой свободный ход руля и стуки при вращении рулевого колеса в стороны. Найти ещё сообщения от Машинист. Записался на понедельник, посмотрим, что покажет вскрытие. Я думаю, что это гарантийный случай, где в инструкции по эксплуатации написано что надо чистить стартер регулярно,а?

Недостатки Фиат Альбеа

Разработка сайта — SmartDesign. Трехэтажное офисное здание, центральный вход, 3 этаж. Москва, метро Пражская, улица Подольских Курсантов, дом 3, офис Недостатки автомобилей Недостатки Фиат Альбеа Недостатки Фиат Альбеа Книга по ремонту Fiat Albea вещь для владельца этой машины просто незаменимая.

Ниже мы, а точнее владельцы этих авто, объясняют почему — они поведают про недостатки Фиат Альбеа. Негативные отзывы пользователей других автомобилей здесь. Магнитогорск Полтора года назад купил Фиат Альбеа в августе года и скажу откровенно, зря это сделал.

Тяжело и со скрипом включается задняя передача. Двигатель нестабильно работает на холостых оборотах, стрелка стабильно держится на отметке Конденсат просачивается в салон. В техцентре говорят, что данный случай под гарантию не попадает. Буду ремонтировать самостоятельно, а это стоит денег. По гарантии меняли какой-то уплотнитель в двигателе, а то масло подтекало.

Самостоятельно устранял течь тосола слабые хомуты оказались. В салоне периодически просыпаются сверчки затыкаю поролоновыми уплотнителями Александр, г. Но у него плохая шумоизоляция, регулярно вылезают скрипы в передней панели.

Обивочные материалы — дешевы до безобразия. И в восторге от нее. Правда водительское кресло не очень удобное и панели дверей скрипят. Всего проехал почти 90 км. Да еще как-то машина в гарантийном ремонте три недели простояла вылетала 5-я передача. Фиат Альбеа — машина-гавно. Слабый движок, паршивый пластик, скрипит, как старая карга. Промучился полтора года, продал и вздохнул спокойно. В принципе, все устраивает. Так, разные сверчки на передней панели.

Да пачкается обивка дверей. Приходится регулярно ее чистить. Три раза менял перегоревшие лампочки. По гарантии устранили отказ в работе регулятора направления потока воздуха. Перегорали лампочки дальнего света фар, как-то отказал вентилятор в салоне. По городу расход — 7,5 литров. Только не подумайте, что к теще не торопился. Менял передние левые стойки, устранял сверчки в салоне. На поворотах иногда кажется, что машину уносит.

На Фиат Альбеа езжу уже 3 года. Трудолюбивый ослик пробежал уже 91 км. Болячек почти нет, несмотря на солидный пробег. Сейчас с ужасом вспоминаю, как мучился с ВАЗовской классикой. С гарантии ушел после 30 км. Официальный сервис слишком дорогой и некачественный. Запчасти и так дороговаты, а у дилеров они становились просто золотыми. Хорошо, что вышла книга по ремонту, эксплуатации и техобслуживанию.

Уникальная серия автокниг — Ремонт без проблем. Пошаговый ремонт автомобиля, более цветных фотографий. Главная Доставка Регионы Новинки Хиты.

Страна 1 Страна 2. Город 1 Город 2 Город 3 Город 7.

Вопрос по сцеплению Фиат альбеа



Источник: outlander-russia.ru

Устранение скрипа при запуске двигателя фиат альбеа

На автомобили FIAT АLЬеа, изготовленные на предприятии группы SOLLERS ОАО «ЗМА» в Набережных Челнах и поставляемые на рынок России из Турции, устанавливают поперечно расположенный четырехцилиндровый, четырехтактный бензиновый двигатель мод. 350А1.000 рабочим объемом 1,4 л SOHC, с рядным вертикальным расположением цилиндров и жидкостным охлаждением.
Данный двигатель устанавливался на следующие модели Fiat: Linea (323), Panda (169), Panda Van (169), Punto Evo Van, Grande Punto Van (199), Idea, Qubo (225), Doblo (119), Doblo Cargo (223), Fiorino.
Так-же он устанавливался на Tata Indigo Manza и автомобили Lancia: Musa (350), Ypsilon (843).

Рис. 1. Двигатель 350А1.000 объемом 1368 см3 (вид спереди по направлению движения): 1 — ремень привода насоса гидроусилителя рулевого управления; 2 — центральная подушка опоры подвески силового агрегата; 3 — насос гидроусилителя рулевого управления; 4 — крышка ремня привода газораспределительного механизма; 5 — масляный фильтр; 6-катколлектор (в сборе с приемной трубой, термоэкран для наглядности снят); 7 — впускной коллектор; 8-управляющий датчик концентрации кислорода; 9 — крышка головки блока цилиндров; 10 — головка блока цилиндров; 11 — дроссельный узел; 12 — блок цилиндров; 13 — масляный картер; 14 — водораспределительная труба; 15 — диагностический датчик концентрации кислорода: 16 — коробка передач.

Рис. 2. Двигатель 350А1.000 объемом 1,4 л (вид сзади по направлению движения): 1 — коробка передач; 2 — стартер; 3 — дроссельный узел; 4 — впускной коллектор; 5 — приемная труба (в сборе с катколлектором); 6 — пробка отверстия для слива масла; 7 — датчик температуры всасываемого воздуха; 8 — компрессор кондиционера; 9 — генератор; 10- ремень привода генератора и компрессора кондиционера.

Характеристики двигателя Fiat Albea

Тип двигателя: 350A1.000.
Количество цилиндров, расположение: 4, в ряд
Число клапанов на цилиндр: 2
Диаметр х ход поршня, мм: 72.0 x 84.0
Объем двигателя, см3: 1368
Экологическая норма: Euro 4
Степень сжатия: 11,1 : 1 ± 0,2
Максимальная мощность, кВт (л.с.) при об/мин.: 57 (77) 6000
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об/мин.: 115 (11,7) 3000
Система газораспределения: 1 распредвал в головке блока цилиндров (SOHC)
Система питания: распределенный впрыск

Кривая характеристик ДВС 1,4 8V 350А1.000.

Номер двигателя находится на горизонтальном отливе на блоке цилиндров под термозащитой. Для доступа к нему необходимо снять защиту и вывернуть лямбда-зонд. Вне зависимости от новизны машины необходимо обработать номер двигателя специальным лаком, во избежание проблем в будущем.

При известном навыке и внимательности многие неисправности двигателя и его систем можно довольно точно определить по цвету дыма, выходящего из выхлопной трубы. Синий дым свидетельствует о попадании масла в камеры сгорания, причем постоянное дымление — признак сильного износа деталей цилиндропоршневой группы. Появление дыма при перегазовках, после длительного прокручивания стартером, после долгой работы на холостом ходу или сразу после торможения двигателем указывает, как правило, на износ маслосъёмных колпачков клапанов. Черный дым — слишком богатая смесь из-за неисправности системы управления двигателем или форсунок. Сизый или густой белый дым с примесью влаги (особенно после перегрева двигателя) означает, что охлаждающая жидкость попала в камеру сгорания через поврежденную прокладку головки блока цилиндров. При сильном повреждении этой прокладки жидкость иногда попадает и в масляный картер, уровень масла резко повышается, а само масло превращается в мутную белесую эмульсию. Белый дым (пар) при непрогретом двигателе во влажную или в холодную погоду — нормальное явление. Довольно часто можно увидеть стоящий посреди городской пробки автомобиль с открытым капотом, испускающий клубы пара. Перегрев. Лучше, конечно, этого не допускать, почаще поглядывая на указатель температуры. Но никто не застрахован от того, что может неожиданно отказать термостат, электровентилятор или просто потечет охлаждающая жидкость. Если вы упустили момент перегрева, не паникуйте и не усугубляйте ситуацию. Не так страшен перегрев, как его возможные последствия. Никогда сразу же не глушите двигатель — он получит тепловой удар и, возможно, остыв, вообще откажется заводиться. Остановившись, дайте ему поработать на холостых оборотах, при этом в системе сохранится циркуляция жидкости. Включите на максимальную мощность отопитель и откройте капот. Если есть возможность, поливайте радиатор холодной водой. Только добившись снижения температуры, остановите двигатель. Но никогда сразу не открывайте пробку расширительного бачка: на перегретом двигателе гейзер из-под открытой пробки обеспечен. Не спешите, дайте всему остыть, так вы сохраните здоровье машины и ваше собственное здоровье.

Практически во всех инструкциях к автомобилю содержится рекомендация при пуске двигателя обязательно выжимать сцепление. Эта рекомендация оправдана только в случае пуска в сильный мороз, чтобы не тратить энергию аккумуляторной батареи на проворачивание валов и шестерен коробки передач в загустевшем масле. В остальных случаях эта мера направлена лишь на то, чтобы автомобиль не тронулся, если по забывчивости включена передача. Такой прием вреден для двигателя, так как при выжатом сцеплении через него на упорный подшипник коленчатого вала передается значительное усилие, а при пуске (особенно холодном) смазка к нему долго не поступает. Подшипник быстро изнашивается, коленчатый вал получает осевой люфт, трогание с места начинает сопровождаться сильной вибрацией. Для того чтобы не портить двигатель, возьмите в привычку проверять перед пуском положение рычага переключения передач и пускать двигатель при затянутом стояночном тормозе, не выжимая сцепление без крайней необходимости.

Для сохранности от повреждений масляного картера двигателя и картера коробки переменных передач рекомендуется установить защиту двигателя и КПП.

Опоры силового агрегата.

Силовой агрегат автомобиля FIAT Albea крепится к кузову в трёх точках. Первая — на резиновой подушке справа; вторая — на резиновой подушке слева и третья — на резиновой подушке сзади, закрепленных через кронштейны на картере коробки передач.

Источник: www.proalbea.ru