Устанавливаем защитную сетку на радиатор

Сетка на решетку радиатора Рено Дастер

Заводская сборка Рено Дастер в целом достаточно высококачественна и органична, кроме некоторых мелочей. Ее защитная сетка на радиатор не удовлетворяет многих водителей, которые самостоятельно ищут выход из создавшейся ситуации.

3 способа замены

По какой-то причине производитель решил, что защита радиатора на Рено Дастер должна быть крупноячеистой, а такой подход заставляет автовладельцев производить тюнинг самостоятельно. Сделать это можно тремя способами:

  • Отправиться в официальный центр рено
  • Отправиться на любую СТО
  • Произвести замену своими руками

Затраты на замену сетки радиатора

Первый способ наиболее простой, правильный и… затратный. В официальном центре установка сетки на решетку радиатора обойдется примерно от 2500 рублей. Однако профессионалы сделают все быстро, надежно и при этом поставят оригинальную деталь от производителя с гарантией установки.

На авторынке на Рено Дастер решетка радиатора (речь не об оригинале) стоит недорого, вместе с установкой на СТО обойдется рублей в 1000-1500. Качество монтажа будет зависеть исключительно от мастера, который им займется.

И, наконец, третий вариант — установка защитной сетки своими руками. Здесь придется немного повозиться, но справиться самостоятельно вполне реально.

Как заменить сетку своими руками

Сначала подбирается подходящая решетка радиатора, артикул которой соответствует представлениям владельца о наиболее удачных размерах. Так как крупная сетка удаляется из-за ее непригодности в качестве защиты, нужно подобрать более мелкую, но не настолько, чтобы ячеек вообще не было видно. Иначе они очень быстро исчезнут под слоем пыли.

Дальше нужно действовать следующим образом:

1. Аккуратно снимается бампер, чтобы не повредить хром

2. Отодвигаются зажимы, благодаря которым решетка радиатора для рено дастер удерживается на месте.

3. Снимается стандартная сетка

4. Подгоняется по размерам новая и дальше процесс завершается в обратном порядке.

Рекомендуем более подробно можно ознакомиться при помощи видео.

Вот еще один из вариантов установки: тут сетка куплена в магазине, а не делалась мастером в гараже. Установка занимает менее минуты и не надо ничего разбирать или собирать. Но она не так хороша, как предыдущая.

Toyota RAV4 2,0 CVT 4х4 ЕВА › Бортжурнал › Установил защитные сетки радиатора на РАВ-4 (4)

Сегодня погода позволила поставить защитные сетки радиатора на РАВ-4 (4).

Установка заняла не очень много времени. Больше рассматривал, да разглядывал сетки и примерял — глядел, как смотреться будут))))

Сетки подошли по размеру нормально.

Вот несколько фотографий передней части машинки — сначала без сеток фото 1 и фото 2, а после уже фото с установленными мной сетками и со снятым гос.рег.номером фото 3-6))))

Мне кажется, что получилось красиво, а самое главное полезно!

Toyota RAV4 2013, 146 л. с. — тюнинг

Комментарии 33

Есть вариант проще и дешевле в 100 раз, фильтр камазовский размотать подрезать и покрасить. Дёшево и сердито.

Там надо какой-то кембрик колхозить из трубки что бы сетка от фильтра не царапала кузов. Не я как-то не захотел этим заниматься. Так можно и просто сетку капроновую купить, которую бабульки в деревнях на фотрточку от мух цепляют и её изнутри прикрепить на хомутики или ещё как-то. Тоже дешево, но уж слишком колхозно будут выглядеть. Эти сетки на самом видном месте у машины и как-то не хочется машину купил за полтора "лимона", а сетки колхозные вешать за 2,5 рубля метр((((.

А где заказывали? Ссылка есть. Нашёл несколько сайтов где указано, что для комплекиаций от Комфорт и выше комплект стоит 13тыс. Согласиться дорого. Хотя посмотрев Стандарт и Комфорт+ отверстия бампера одинаковы

Это бесплатный телефон по всей России:

У меня посмотрите в бортовом журнале — там всё есть про эти сетки.

Подскажите. А эту сетку воры лего снимут?

Я не думаю, что ворам эти сетки нужны. Они там на саморезах — их снимать немного трудновато будет.

Скажите пожалуйста различаются ли защитные сетки в зависимости от комплектации. По идеи отличаться не должны, но почему то в интернете я встретил разные заказы для разной комплектации.

Я думаю, что не различаются.

Просто есть отличие самих сеток.

Верхние сетки вроде одинаковые, а вот нижние бывают что закрывают до конца нижнюю часть бампера вместе с фальш-решеточками по краям, а есть такие как у меня на фото — они покороче и фальш-решеточки не закрывают.

Я считаю, что эти фальш-решетки и не нужно закрывать, т.к. они ни на что не влияют. И мой вариант немного дешевле.

А по комплектациям, тем которые идут в Россию разницы нет. Вот те которые идут в Америку и т.д, то да — там есть некоторые отличия — там и хромированная полоска спереди на бампере не так выступает вперед и немного меньше она по длине. Там и нижняя решетка немного другая. Хотя мой вариант защитной сетки к их машинам тоже должен подойти.

28 марта заказал себе полный комплект(сетки и зимние вставки).

5 июня только получил. Очень долго.

Сразу установил сетки(на лето).

Зимой вставки опробуем.

Спасибо, выписывал благодаря вашей информации.

Я рад, что Вам помогла моя информация! Будем на связи!

Нижняя часть не доработана(что- то немного с изгибом и не ровности какие то), не понятно(пытался выровнять, не о чём), имеет свойство натягивать крепёж резинку(нижнюю) и выгинает немного.

У меня согнулась, так и стоит — вроде нормально. Не падает. Немного как-то может и лучше можно было бы сделать, но мне нравится. На фотках у меня видно — вроде ничего так. А верхняя вообще идеально подошла это точно и ещё на 2 саморезика прикручена по краям.

Я тоже саморезы закрутил.На вид к сеткам ещё не привык, зато ощущаю настоящую защиту от камушков и чистоту от насекомых.

Не могу понять; почему японцы не учитывают и не делают эти сетки. Ведь они так важны(очень важны).

У нас на прошлых машинах(был москвич412, жигуль девятка) радиатор раза 3-4 камушки пробивали(потом тосол просачивался).

Сейчас на жигуль пятнашку раньше старался марлю натягивать на лето(в дальние поездки) потом только сетку поставил уже на постоянно.

Да японцы что-то много чего не додумывают. Начиная от света в перчаточном ящеке — бардачке, заканчивая сетками, подсветкой некоторых кнопок и габаритными огоньками на отрытых дверях. Наверно экономят на этих, с первого взгляда мелочах, но по большому счету, влияющих на безопасность…((((

тут тоже не плохо смотрится, но дороже.

Эти алюминиевые, а у меня они из пластика сделаны. Поэтому наверно и дороже. И в алюминиевых нижняя сетка шире, зачем они её такую широкую сделали? Тоже за это наверно увеличились в цене. А так нормальные тоже.

Ой спасибо за информацию ! Я всё думал как бы морду защитить от насекомых и маленьких камушков.

И вот оно, красота то какая.

Заказал себе тоже такие же чёрные + ещё зимнюю вставку верхнюю и нижнюю. Теперь ждёмс почту.

Я тоже рад, что люди нормальные сетки сделали.

Нам не надо теперь самим колхозить. Хотя я уже и купил хомутики, что бы сеточки самому колхозить, но тут мой сын нашел этот сайт.

Стоят, аж самому нравятся. Машина по другому смотрится.

На охлаждение не влияет ?

И ещё не видно ; как они крепятся (пробивается чего нибудь)?

Нет на охлаждение они не влияют, там воздух нормально двигается через ячейки. Устанавливаются на клипсы и верхняя дополнительно по краям на два маленьких саморезика (идут в комплекте). Хотя их можно и не закручивать и так держится. Но я закрутил)))).

Установка защитной сетки на решетку радиатора Лада Ларгус

Лучше предотвратить появление неисправностей, чем бороться с последствиями поломки. Поэтому предлагаем заранее позаботиться о защите радиатора двигателя от камней и гнуса (насекомых). Доработка Ларгуса заключается в установке дополнительной сетки на передний бампер.

металлическая сетка металлическая сетка металлическая сетка

Для этого нужно снять верхнюю решетку. Вырезать из универсальной металлической сетки кусок необходимых размеров. Закрепить сетку на обратной стороне решетки, используя пластиковые хомуты.

установка защитной сетки в решетку лада ларгус установка защитной сетки в решетку лада ларгус установка защитной сетки в решетку лада ларгус

Демонтированная верхняя решетка позволяет получить доступ к нижней решетке. Расстояния от радиатора до бампера достаточно. Необходимо сделать шаблон из картона, который затем переносим на сетку и вырезаем. Чтобы просунуть получившуюся деталь внутрь бампера, нужно немного подогнуть сетку (иначе не влезет), а затем внутри расправить обратно. Закрепляем аналогичным образом, хомутами.

установка защитной сетки в решетку лада ларгус установка защитной сетки в решетку лада ларгус установка защитной сетки в решетку лада ларгус

Есть другой способ установить сетку в нижнюю решетку. Вывернуть нижние крепления бампера (3 болта и по 2 винта на каждом из подкрылков) и снять номер. Затем снять решетку, вытолкнув ее во внутрь вместе с диффузорами, отстегнуть их и вытащить решетку отогнув бампер снизу. Установка решетки производится в обратной последовательности, предварительно закрепив на ней сетку.

Стоит отметить, что защитить радиатор можно на много проще. Например, заменить штатную решетку радиатора на тюнинговую, а на нижнюю — установить защитную сетку (предназначенную специально для «Ларгуса») с внешней стороны на фиксаторы.

А вы выполняли подобные доработки? Какой способ оказался более удобным? Напомним, защитить моторный отсек от грязи можно при помощи дополнительного уплотнителя.

Нужно ли ставить защитную сетку на радиатор?

В последнее время наблюдались проблемы с радиатором: рабочая температура двигателя выше нормы, грязные соты.

Почистили радиатор и посоветовали установить защитную сетку: с ней и зимой и летом основной агрегат системы охлаждения будет максимально защищен. Почитала в интернете отзывы: пишут всякое, но конкретно по данной теме ничего. Попалась пара статей, где защитная сетка выступала в роли панацеи от всех бед.

Решила спросить здесь сама: стоит ли ставить? Какой материал будет лучше?

Есть два варианта установки сетки на решетку радиатора:

1. В автосервисе. Там вы заплатите как за саму сетку, так и за работу по ее установке;

2. Купить самому в автомагазине, установить. Если, конечно, есть способности. Хотя это не особо-то и трудно. Сетки вижу практически на каждой машине. Но в основном их устанавливают в летний период.

Зимой также ставят! Во много зависит от зимы, какая она. В нашем регионе зимой грязно. А это – вода, земля, камни и даже химические реагенты.

Сетки для радиатора обычно делаются из алюминиевых сплавов. Они легкие, прочные и относительно долговечные.

Радиаторные сетки могут быть выполнены из материалов:

1. Алюминий. Легкий, прочный, но неустойчив к агрессивным химическим веществам. Сюда подойдет та же соль. При этом в сухую погоду отлично защищает радиатор от попадания пуха, пыли, насекомых, птичьего помета

2. Пластиковые решетки: не пробовал. На мой взгляд решетка из пластика будет хрупкой, из-за чего быстро нарушится мелкосетчатая структура

3. Сталь. Отлично защищает, но дорогая и относительно тяжелая.

У меня родная стояла пластиковая, сменил на металлическую. Пластик вообще бесполезный, радик летом очень быстро засоряется.

Стальная или алюминиевая шестигранная или ромбическая? Какая будет лучше?

Стальная решетка отлично отбивает камни, вылетающие из-под колес или встречных машин. Алюминевая решетка при ударе камней гнется. Пластмасса может растрескаться.

От мух и пыли все решетки защищают в равной степени.

Лучше ставить ромбическую решетку, нежели шестигранную. Хотя и прослужит она меньше, но защищать радиатор будет лучше.

Нет абсолютно никакой разницы, какого типа решетка установлена. Ставится та или иная из эстетических соображений. Просто, она должна органично вписываться в дизайн автомобиля.

Если при ударах сетка гнется, то значит она недостаточно натянута. Только и всего.

@vunkto, если эта сетка изначально так выглядит, как понимать вас, что она недостаточно натянута.