Urus — внедорожник от Lamborghini.

Lamborghini Urus. Самый быстрый внедорожник

Компания Lamborghini, известная во всём мире благодаря своим мощнейшим суперкарам и совсем недавно отпраздновавшая свой 50-летний юбилей, решила пойти по стопам Porsche и выпустить бюджетный внедорожник, хотя и сдобренный громкими словами о том, что он станет самым быстрым и лёгким автомобилем в своём классе. Пока ещё Lamborghini Urus на конвеер не вышел, но это лишь дело времени, т.к. автогигант уже потратил огромные средства на его разработку и чтобы отбить свои инвестиции руководство поставило цель продавать по 3-4 тысячи Урусов в год. Чем же может заинтересовать покупателей первый внедорожник от Ламбо?

Концептуальный внедорожник Lamborghini Urus был представлен широкой публике на прошлогоднем автошоу в Пекине. Название Урус происходит от наименования диких предков домашнего скота, также известных как зубры. Также «Urus» является частью слова «Taurus», что переводится как «Бык» или «Телец», если речь идёт о знаке Зодиака)

Одной из основных целей, поставленных перед техническим отделом компании при разработке концепта было снижение его веса по-сравнению с существующими ныне внедорожниками этого класса. В итоге, Lamborghini Urus «сбросил» 100 кило за счёт конструкции из алюминия и углепластика.

Кроме того, внедорожник Lamborghini построен на универсальной платформе, которая послужит основой для Audi Q7, Bentley EXP 9 F, Porsche Cayenne и Volkswagen Touareg следующего поколения.

Lamborghini Urus получил в своё распоряжение 584-сильный 4-литровый двигатель V8 от Audi с двумя турбонагнетателями и возможностью дополнять его одним-двумя электродвигателями.

Как уже говорилось в самом начале, боссы фирмы планируют продавать от 3х тысяч Урусов в год, о чём говорил во время презентации автомобиля генеральный директор компании Стефан Винкельман. И эта цель вполне достижима, благодаря достаточно низкой, как для Ламбо, цене в €150-180 тысяч за машину, что намного дешевле наследника Gallardo, чей дебют намечен на осень этого года.

Интерьер Lamborghini Urus

Тем не менее, на конвеер Lamborghini Urus встанет не ранее чем к 2017 году, так что новинки ещё придётся подождать, но зато ближе к этой дате станут известны реальные динамические характеристики внедорожника Lamborghini и никто не запрещает заинтересованным покупателям оставлять предзаказы)

Ранее мы писали о юбилейном суперкаре Lamborghini Veneno, выпущенном ограниченным тиражом в ознаменование 50-летия компании.

Urus — внедорожник от Lamborghini.

Выбери свой ПОДАРОК в автосалоне Mitsubishi при покупке любого автомобиля Mitsubishi Outlander

В наличии 5 авто 2014 года и 1 авто 2013 года MG3 X

Внедорожник Urus от Lamborghini пока отложен

Проект серийного внедорожника от Lamborghini, который планируют построить в концепции Urus, пока не получил одобрения от руководства компании Audi. Менеджеры откладывают принятие решения по причине нестабильности на Ближнем Востоке и отрицательной общемировой экономической ситуации.

В компании считают, что Urus способен существенно стимулировать мировые продажи, однако, при этом необходимо принимать во внимание экономические показатели тех стран мира, которые являются главными потребителями такого класса автомобилей. Сейчас сохраняется тенденция постепенного снижения спроса на автопродукцию. Причиной этому аналитики производителя считают многие факторы, в том числе и ситуацию на Ближнем Востоке. Впрочем, пока эти замечания не касаются текущей ситуации по продажам.

Концепт вседорожника Lamborghini компания представила два года назад во время проведения парижского моторшоу. В 2013-м году выпуск такой машины был одобрен руководством итальянского производителя. А саму модель Urus компания рассчитывала серийно запустить к 2017 году.

Внедорожник, предположительно, будет основан на платформе MLB, как и следующие поколения всех внедорожников от концерна, включая Bentley.

Представлен серийный кроссовер Lamborghini Urus

4 декабря 2017 года состоялась презентация серийной версии Lamborghini Urus – первого кроссовера в истории итальянского производителя суперкаров. Европейская премьера новой модели пройдет на Женевском автосалоне 2018 в марте.

В качестве концепта Ламборджини Урус показали еще в 2012 г, при этом внешность автомобиля с тех пор изменилась не слишком сильно. Вседорожник сохранил стремительный силуэт с ниспадающей крышей в стиле BMW X6, а острые грани в оформлении экстерьера напоминают о нынешних суперкарах марки.

Комплектации и цены Lamborghini Urus 2018

AT8 – автомат 8-ст., AWD – полный привод

Кроссовер выделяется узкой диодной светотехникой, массивными бамперами с крупными воздухозаборниками спереди, а также диффузором и квартетом круглых патрубков выпускной системы – сзади. Плюс здесь огромные колеса диаметром 21″ в базе, при этом за доплату доступны катки на 22 и даже на 23 дюйма.

Кроме того, Lamborghini Urus 2018-2019 можно заказать с пакетом Off-road с немного измененными бамперами с увеличенными углами въезда и съезда. Конечно, едва ли кто-то отправится на нем на серьезное бездорожье, но лихачить по снегу и в песках можно будет гораздо смелее.

В целом, облик кроссовера, который в компании позиционируют в качестве Super SUV, оказался достаточно спортивным и агрессивным. Автомобиль представляет собой четырехдверный суперкар на больших колесах и с высоким клиренсом.

В салоне нового Ламборджини Урус мы видим полностью электронный щиток приборов и два сенсорных дисплея на центральной консоли (верхний под мультимедийную систему, нижний – под управление климатической установкой), разделенных между собой рядом аналоговых кнопок.

Под нижним экраном разместился блок с кнопкой запуска двигателя, управлением трансмиссией и выбором режимов управляющей электроники с помощью барабана (Tamburo). Спортивные передние кресла имеют электрорегулировки по шести направлениям (опционально – по девяти), а сзади может быть как сплошной диван, так и два раздельных сиденья с сервоприводами.

Разумеется, в отделке интерьера Уруса используются дорогие высококачественные материалы, включая кожу, алькантару, карбон, алюмини и дерево. Наверняка клиентам также предложат программу персонализации, а если нет – постараются сторонние тюнинг ателье, уж в этом можно не сомневаться!

Технические характеристики

В основу нового Ламборгини Урус 2018 легла модульная платформа MLB Evo со смонтированными на подрамниках из высокопрочной стали двухрычажной подвеской спереди и многорычажкой сзади. В наличии также адаптивные амортизаторы с пневмопружинами, активный задний дифференциал, электромеханический стабилизатор поперечной устойчивости и полноуправляемое шасси.

Под капотом все ждали могучий двигатель V12 или, как минимум, V10, но в итоге основным агрегатом для Lamborghini Urus в новом кузове стал 4,0-литровый V8 с двумя турбинами Twin Scroll в развале блока, непосредственным впрыском топлива и функцией деактивации половины цилиндров. Такое решение было принято в угоду китайскому рынку, где авто с двигателями рабочим объемом свыше четырех литров облагаются драконовскими налогами.

А еще позаимствованный от суперкара Ауди R8 II мотор звучит далеко не так драматично и эмоционально, как это делают высокооборотистые атмосферники на Уракане и Авентадоре. На этот раз – чтобы уложиться в строгие нормы США по уровню шумности.

Но вернемся к техническим характеристикам. Для Ламборджини Urus движок форсировали до 650 л.с. (при 6 000 об/мин), а его пиковый крутящий момент равен 850 Нм (в диапазоне 2 250 до 4 500 об/мин). Сочетается он в паре с восьмидиапазонным автоматом фирмы ZF с гидротрансформатором, передающим тягу на обе оси в соотношении 40:60 (в случае необходимости, на переднюю ось может подаваться до 70% момента, на заднюю – до 87).

На ускорение с места до сотни кроссоверу массой 2 200 кг требуется всего 3,6 секунды, а максимальная скорость заявлена на отметке в 305 километров в час. От 0 до 200 км/ч автомобиль разгоняется за 12,8 сек. Таким образом, перед нами новый обладатель титула самого быстрого в мире серийного внедорожника.

Для сравнения, соплатформенные Porsche Cayenne Turbo с “восьмеркой” на 550 сил (770 Нм) и Bentley Bentayga с 6,0-литровым W12 на 608 “лошадей” и 900 Нм набирают сотню за 3,9 и 4,1 сек., а их максималка достигает 286 и 301 км/ч соответственно. А еще есть 717-сильный Jeep Grand Cherokee Trackhawk, но и он немного отстает (3,7 до сотни, предельная скорость – 290).

За торможение здесь отвечают невероятные 440-миллиметровые передние диски (на гиперкаре Bugatti Chiron и то на 420 мм) с десятипоршневыми суппортами (сзади стоят шестипоршневые суппорта и диски на 370 миллиметров). В итоге тормозной путь со 100 километров в час составляет всего лишь 33,7 метра.

Чем еще порадует Ламборджини Урус ? Для него предусмотрели шесть режимов управляющей электроники, по традиции для марки названные все итальянскими словами: “Strada” (дорога), “Sport”, “Corsa” (гонки), “Neve” (снег), “Sabbia” (песок) и “Terra” (грунт). Последние два доступны только для версий с пакетом Оффроад.

Габаритная длина внедорожника Lamborghini Urus составляет 5 112 мм, величина колесной базы – 3 003, ширина – 2 016, высота – 1 638 мм. Объем багажника заявлен 616 литров, а при сложенных спинках задних сидений размер отсека увеличивается до 1 596 л. Дорожный просвет (клиренс) регулируется в диапазоне от от 158 до 248 миллиметров.

Подведем итоги: с момента завершения выпуска большого рамного внедорожника Lamborghini LM002 прошло уже без малого 24 года (его прекратили производить в 1993 г). Двигатель V8 под капотом Ламборгини ставился в последний раз на модель Jalpa, которая ушла на покой 29 лет назад (в 1988-ом), а турбированные агрегаты ранее на Ламбо не ставились вообще никогда.

Таким образом, Urus оказался пусть и во многом компромиссным для компании проектом, но при этом весьма нестандартным. Тем не менее, именно кроссовер должен серьезным образом увеличить продажи марки (в компании рассчитывают как минимум удвоиться) и можно не сомневаться, что так оно и произойдет.

Комплектации и цены

Цена нового Ламборджини Урус в России составляет 15 200 000 рублей, хотя с учетом опций ценник легко поднять до двадцати миллионов. Первые машины клиенты получат ориентировочно весной-летом 2018 года, при этом начальная партия уже распродана, так что теперь заказы принимаются на осень.

В оснащение кроссовера входят восемь подушек безопасности, мультимедийка LIS III с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, голосовым управлением и беспроводной зарядкой для смартфонов, проекционный дисплей, музыка Bang & Olufsen на 1 700 ватт с 21 динамиком, электропривод крышки багажника, камеры кругового обзора и система предотвращения столкновений PreCognition.

На автосалоне в Пекине 2012 состоялась презентация внедорожника Urus Concept. В компании не уточнили, какой силовой агрегат находится под капотом внедорожника Ламборджини. При этом на концепт установили регулируемую подвеску, электромеханическое рулевое управление, активные передний и задний спойлеры и огромные 24-дюймовые диски на низкопрофильных покрышках Pirelli Scorpion Zero размерностью 305/35R24.

Кроссовер Lamborghini был задуман в качестве первого современного четырехместного автомобиля марки, ежегодно компания планирует выпускать по 3 000 таких машин. Ключевыми рынками сбыта должны стать Китай, США, Россия и Ближний Восток.

Изначально производство Urus планировали начать в 2017 году на заводе Volkswagen в Братиславе (Словакия), но окончательно решение о запуске данного проекта в серию постоянно откладывалось.

И лишь в мае 2015-го руководство Ламборгини наконец-то официально дало “зеленый свет” Урусу. Собирать вседорожник решено на родине – на модернизированном предприятии в Сант-Агата Болоньезе (Италия), неподалеку от штаб-квартиры компании.

Lamborghini Urus — экстравагантный внедорожник от итальянского быка

Долгое время ходило множество слухов о создании итальянской компанией Lamborghini, которая специализируется на выпуске мощных суперкаров, нового концептуального внедорожника…

Однако все они официально отвергались представителями фирмы и достоверных подтверждений не имели.

Так, например после авто-выставки в Нью-Йорке директор по продажам одного из дилеров Lamborghini Эд Боллиан, разместил на своем сайте информацию о тайной презентации новой модели ограниченной группе клиентов, но вскоре страница с записью была удалена и неофициальная премьера не подтвердилась.

Некоторое время спустя все сомнения развеял руководитель компании Стефан Винкельманн, которой подтвердил появление «третьей» модели Ламборжини, которая должна помочь итальянскому супер-кару, несущему убытки с 2009г получить положительный баланс.

В итоге, на Пекинском автосалоне, проходящем в апреле этого года, самая известная «ферма по разведению боевых быков» представила свою долгожданную модель внедорожника, под названием Urus.

Правда, 100%м покорителем бездорожья или горных вершин концептуальная версия не стала, скорее она является классом, принадлежащим к разряду современных паркетников по типу BMW X6 или Porshe Cayenne, на которых можно ездить не только по выходным и трековым дням, но и ежедневно за покупками или детьми в школу.

Габаритная длинна авто составляет 4990 мм, ширина чуть менее 2х метров, а высота примерно 1660 мм.

Поскольку компания Lamborghini принадлежит Audi, а та в свою очередь концерну Volkswagen, то вполне естественно, что модель Urus создана на той же платформе, что и следующее поколение Audi Q7 и VW Touareg укороченной базы.

Под капотом итальянца уютно расположен 600 сильный бензиновый агрегат объемом 5,2 л., который работает в паре с роботизированной коробкой передач с двойным сцеплением.

Легкосплавные 24 дюймовые колесные диски, элементы кузова и некоторые детали интерьера, выполненные из карбона, существенно облегчают общую массу кроссовера, а система постоянного полного привода AWD позволяет преодолевать не только асфальтные покрытия, но и более сложные направления, называемые у нас дорогами.

Также на новой породе быков от Lamborghini, устанавливается пневматическая подвеска, электроусилитель руля, 2 регулируемых антикрыла и многие другие системы, о которых представители компании небыли многословными оставив некую дымовую завесу над таинственным образом своего первого серийного внедорожника.

По словам того же Винкельманна, в серию модель Urus выйдет после тщательных расчетов и одобрения компании VW. Но по предварительным данным первая машина появится уже к 2015г.

А ее основными рынками станут США, Россия и Китай. О цене новинки и датах продаж не сказано ничего, но с уверенностью можно утверждать, что новый внедорожник станет достойным конкурентом X6му, Кайену и другим паркетникам…

Читать ещё:

Буквально несколькими днями ранее, появилась первая информация о концепте новой Hybrid.

Audi — это компания которая производит автомобили. Компания находится в Германии.

Gallardo одна из наиболее популярных машин на сегодняшний день. На одной.

В конце прошлого года AUDI A4 затронуло обновление….

Audi RS4 Avant – автомобиль люкс класса, представитель третьего поколения Audi.

Вряд ли кто-то решится спорить, что AUDI относится к лучшим премиальным.