Тюнинг митсубиси делика д5

Delica D:5 Аксессуары, Тюнинг

Опции темы
Поиск по теме

Delica D:5 Аксессуары, Тюнинг

Всё про тюнинг и аксессуары для D:5: родные (онлайн каталог MMC, он же .pdf), неродные (1, 2, 3 и т.д.), самодельные – кузовные, салонные, электроника (кроме тех, для которых есть профильные ветки: подвеска, мультимедиа, охранные системы и т.п.).
Где купить, как поставить, как работает, насколько полезно и т.д. – опыт клуба и наших коллег: российских и зарубежных.

Бывает же такое! 🙂 Мегатюнинг

Ссылки на ресурсы производителей, продавцов и прочие общие (не вошедшие в один из разделов выше)

Не стесняйтесь пользоваться поиском на японских сайтах: yahoo.co.jp, search.rakuten.co.jp и т.д.
Например, поиск по фразе . D:5 выдаёт массу сайтов изготовителей/продавцов ковриков на торпедо, а там и других вещей.
В некоторых случаях можно там же и купить, но если не работают с Россией, то у нас есть пара проверенных вариантов: Востоковед, Лариса и традиционно дорогой экзист.

Предложение по отчётам об установке/эксплуатации:

Дороже опыта только дружба.

Бросил мусор на дорогу? Хрюкни!
Дети в машине? Хрюкни дважды — от радости: они тоже вырастут чушками!

добавлен фотоальбом «Переделка фар»

https://foto.drom.ru/15026/
делал не сам.
если коротко, то фара снимается с авто, нагревается в духовке (температуру не знаю. ): градусов от 60 начинайте и смотрите, когда начнёт плавиться герметик в соединении корпуса фары со «стеклом», разнимается на 2 части. потом демонтируется линза, шторка, которая переделывается на прямо противоположную (обратно симметричную, если хотите). затем всё собирается в обратном порядке (в т.ч. с духовкой!), возможно понадобится дополнительный герметик.
фары ставятся на авто, свет регулируется по прибору (может и не понадобиться). ЩАСТЬЕ! 🙂
и вы представляете, маркировка фары, зараза, какая надо стала. 😉

людям, готовым приехать на 1 день в Балашиху (МО) могу подсказать контакт — в личку или в поиск на форуме по фразе «Кулибин».

Дороже опыта только дружба.

Бросил мусор на дорогу? Хрюкни!
Дети в машине? Хрюкни дважды — от радости: они тоже вырастут чушками!

Очки и Дефлектор

Нашёл контору которая делает под заказ с авто очки и дефлектор в Хабаре.
Выбор материала и фасона большой, ценник 3 и 3,5 тыр., дороговато, но фара стоит дороже. Крепление дефлектора отличается от фабричного, приклёпывается к капоту.
Фары по креплению как фирменные, съёмные.

Ещё пару обновок для Д5:коврик для второго ряда и органайзер -шторка ,чтобы собака меньше по машине лазила.

Миниатюры

Купил защиту в Екатеринбурге, было написано для D:5.
Поставил без проблем, каждое отверстие соответствует.

Дампер капота

Амортизаторы на капот:
1. Цена в Японии — 5800 йен.
2. Установка — самостоятельно.
3. Плюсы: капот открывается и закрывается одной рукой, на голову случайно не падает.
4. Минусы: хлипковато как-то капот крепления держит, металл изнутри капота, где верхние петли амортиков чуть гуляет, но не критично.

Пороги JAOS

Пороги они же подножки, фирма JAOS, цвет — черный:
1. Цена в Японии — 59800 йен.
2. Установка — 2000 руб. в сервисе, 2 часа неспешно. Требуется сверло по металлу 3 мм и 16 мм.
3. Плюсы: заходишь в машину с подножки не пачкая накладку порога, выходить удобнее. Защищают трубку бензобака, пороги и низ дверей.
4. Минусы: уменьшают дорожный просвет под порогом, для лап подъемника требуются удлинители опор при вывешивании машины.

Фото не по-порядку выложились. большие гроверы не ставили, болты на опоры в комплекте с разным шагом (1,5 и 1,25) поэтому предварительно лучше распределить крепеж что — куда. Просверленные отверстия обработаны краской, затем тектилом.

Источник: forums.drom.ru

Тюнинг митсубиси делика д5

Всё про тюнинг и аксессуары для D:5: родные ( онлайн каталог MMC ), неродные ( 1 , 2 , 3 и т.д. ), самодельные – кузовные, салонные, электроника (кроме тех, для которых есть профильные ветки : подвеска, мультимедиа, охранные системы и т.п.).
Где купить, как поставить, как работает, насколько полезно и т.д. – опыт клуба и наших коллег: российских и зарубежных .

Защита мотора (картера), дифа и т.д.:
АутКлуб
ALFEco 14.02 [BERILL];
ALFEco 14.02 [Serg1978];
ALFEco 14.02 [Delica D:5];
ALFEco 14.02 [Шатун];
ALFEco 14.02 [sergey6605] + омыватель фар и сетка в бампер;
Motodor 31301 Al 5 мм [D:5];
Металлопродукция [sanxx];
Шериф [stas_x]
Шериф Al 5 мм [Terran-sk];
Шериф Al 5 мм [old_dim], [Константен];
Защита дифференциала [AcuraDV] установил , [D:5]
Защита дифа самодельная по мотивам запорожской [old_dim], [stas_x] ;

Амортики капота [Terran-sk], [Горыныч125RUS] ;
ГРЗ задний — крепление [Alesks]
ГРЗ задний — расширение выштамповки [sergey6605];
Задняя дуга-подножка Elford [Terran-sk];
«Мухобойка» от EGR (7-9 тыс.руб.) [Горыныч125RUS] ;
Очки и мухобойка [stas_x], такие же очки у D:5, спасибо Стасу!
Пороги JAOS [Terran-sk];
Ручка на 5 дверь [Evgen0606];
Ступеньки , Подножки ;
Форсунки омывателя [Terran-sk];
Шумка своими руками [YOLKIN.BESTDAD], [ kryms ];
Инструкция по установке усов (защиты бампера) [Стас большой];

на ГОСТ («евросвет»): [D:5] , ветка Кулибина , [ YOLKIN.BESTDAD ], [ artekovt ]
: расположение , [Востоковед] , [бутер] , [ Babay68 ];
Лазер в двери [Горыныч125RUS];
Омыватели фар [sergey6605];
Подрулевой (MZ590789) 9500 йен [serg0674];
Стоп-сигналы дополнительные в бампер [old_dim];

Болты 3 ряда [AcuraDV], [Draxus], [Evgen0606] трафарет , [Горыныч125RUS] ;
Коврик, сетка в салон [AcuraDV];
Ковёр [Tim-70] Радикальное решение полового вопроса
Лежанка вместо 3 ряда [BERILL] около 3 тыс.руб. [DEN5] ;
Лежанка 2.0 [Горыныч125RUS] малая/большая, с размерами — альбом ;
Лежанка 3.0 [YOLKIN.BESTDAD], [ Evgen0606 ];
Лежанки: самопал ; hikariauto: 1 , 2 , 3 ;
Пластиковый поддон в багажник [sergey6605];
Рукоятка селектора CVT (MZ525645) [Terran-sk] 29800 (38290 с доставкой) йен
Чехлы пошиты в Нске [alexnews]
Шторки в салон беж/жаккард (MZ518854) — альбом по монтажу [D:5];
Шторки в салон (MZ518845), включая разделительную (MZ518848) чёрные — фото [Draxus];
Штора разделительная чёрная с монитором (MZ518848) [Draxus] 19 тыс.йен

Снятие ГУ — альбом Горыныч125RUS
Воздухан [KoWaR]
Дист.пуск мотора [] MZ604742
Дист.пуск мотора неродной [Стас большой] Engsta Z III
Sub Battery System (MZ607465) — краткий альбом по монтажу [Востоковед] кратко , [ Babay68 ]
КВ-радиостанция («сибишка») MegaJet 600 turbo+ [BERILL]
Подогрев сидений встраиваемый Емеля-УК2 [sanxx] доп.1 , доп.2 , доп.3 , [ kryms ]
OPTIMA YT U 4.2 [D:5]
Шуба для АКБ [ old_dim ]

Sliding Magic Roof Carrier II (MZ532271), THULE Atlantis 780 — альбом с артикулами базовых багажников [D:5]
Релинги от Ноя 1998 на D:5
InO (CARMATE) фото установки [Артемон] доп.1
InO K346 [IgorC] схема крепления базового багажника к крыше и фото авто с боксом
PIAA EH155+EF37+EB6(137cm)
Экспедиционный багажник своими руками [BERILL] ок.4000 руб. С чертежом, размерами, спецификацией Бокс (фото)
BR590 [Константен]
Sorex Фаркопы, прицепы с (инет-магазином). Фаркоп
Фаркоп [Артемон] к разговору о фаркопах (прицепах)
Экспедиционные ящики Iris
Лопата к потолку багажника [YOLKIN.BESTDAD]
Из фургона в кемпер за 5 минут 2 варианта раскладного хозблока

Накладки на ступицы — скрыть ржавчину [old_dim]
Разное [bobaich]
ГБО [sergey6605]

на ресурсы производителей, продавцов и прочие общие (не вошедшие в один из разделов выше)
Каталог Аксессуаров Delica D:5 2010.07
Каталог Аксессуаров Delica D:5 2011.01 Каталог аксессуаров Delica D:5 2011.09 есть у кого-то новее 01.2011 каталог?
Каталог онлайн (включая ROAR)
JAOS — подвеска, экстерьер, интерьер, ходовая и прочее
RalliArt — серьёзно только аморты/пружины — 117 тыс.йен
RALLIART CHINA RMB — китайский юань (около 5 руб.)
Автопалатки — на крышу, приставные к машине и т.д., с руководством
4wdsuv.auto-g.jp
PIAA
autostyle-usa.com
TGS
Минкара — опыт(ы) японских коллег
Послепокупная подготовка (практически стандарт) — решётка, ДХО, гуделки, евросвет [Красноярец в Москве]

:
1. Счастливым обладателем создаётся новая ветка или альбом с говорящим названием (например, ), в которой указывается:
а) Наименование аксессуара
б) Артикул (партномер) и/или марка, модель, производитель
в) Цена и место, способ покупки, доставки
г) Процесс установки с фото
д) Фото результата с разных ракурсов
е) Инструкции производителя по установке и эксплуатации (скан, фото и т.п., при наличии), по возможности с переводом
ж) Прочая информация и впечатления от установки
з) Впечатления от эксплуатации и прочее
2. Ссылку на ветку/альбом размещаю в первом посте ветки «Delica D:5 Аксессуары» (нужно сообщить мне в личку о появлении материала);
3. В ветке будут допустимы только посты по аксессуару, которому она посвящена (вопросы, дополнения, фото) – чтобы не зас(и)орять флудом (думал о закрытии ветки, но это не позволит обсудить и задать вопросы в будущем), любой офтоп или попытки разместить другие аксессуары будут пресекаться;
4. Для аксессуаров, стоявших на момент покупки машины, пропускаются пункты, связанные с установкой, остальное – по той же схеме.

Не стесняйтесь пользоваться поиском на японских сайтах: yahoo.co.jp, search.rakuten.co.jp и т.д.
Например, поиск по фразе . D:5 выдаёт массу сайтов изготовителей/продавцов ковриков на торпедо, а там и других вещей.
В некоторых случаях можно там же и купить, но если не работают с Россией, то у нас есть пара проверенных вариантов: Востоковед , Лариса и традиционно дорогой экзист.

(всё-таки )
Absolute TVR-07 FM ver.3 — ТВ-конвертер SECAM(PAL)/NTSC [Константен]
«Автоодеяло» — утепление капота (мотора) [rub2] есть такое у Serg1978
«Dakar» — ролик с английским комментарием
Люки (sunroof) и не только — ролик из Австралии
Турбо
Пневмо-клаксон [KoWaR] из Японии был
А вот что Артемон сделал из D:5.
Цепи противоскольжения
Битва за вебасту

Источник: mitsubishihost.ru

Превращение Mitsubishi Delica в уютный домик на колёсах

Молодая парочка Дейн и Пенни летом 2012 года решили отправиться в тур по Северной и Южной Америке. Такое путешествие предстояло им впервые, поэтому самое важное было найти подходящее транспортное средство.

Таким автомобилем был выбран полноприводный пассажирский фургон Mitsubishi Delica. Они купли его за копейки на аукционе в Японии.

Пока будущий дом на колёсах добирался по открытым морям до своих владельцев, Пенни и Дейн днями и ночами работали над эскизом. Необходимо было продумать каждую мелочь – что взять с собой, где это разместить и как.

После долгих недель планирования они, наконец, пришли к окончательному варианту, задействовав все 45 жилых квадратных метров автомобиля. Внутри вдоль стены поместились полки для хранения, шкаф для одежды, кухонный шкаф, холодильник, столешница, раковина с дополнительными ящиками сверху и небольшая кладовая.

Также они организовали спальное место, которое днём превращается в диванчик, а водительское и пассажирское сиденья сделали поворотными. Чтобы насладиться природой и подышать свежем воздухом, пара приобрела раскладной столик и стулья и сделали специальный навес.

Когда фургон добрался до пункта назначения и все документы были оформлены, ребята приступили к переделке. Сначала они убрали старые сиденья и напольное покрытие, а также аккуратно удалили обшивку салона. Заказали необходимые приспособления, фурнитуру, материалы отделки.

Потом приступили к утеплению полов и стен стекловолокном и фольгированным утеплителем. После чего на пол положили два листа фанеры.

Вскоре была создана долгожданная кровать с сейфом для хранения ценных вещей. Пенни работала над шкафами и ящиками, и постепенно фургон всё больше становился похожим на полноценный дом на колёсах.

Дейн, в свою очередь, тоже продолжал модернизацию: сконструировал тент, настроил наружное освещение, установил шноркель и улучшил подвеску. В переделке ему помогали братья: один помог установить новый ремень ГРМ и водяной насос, другой – электросистему, работающую от солнечных батарей. Благодаря этому пара сможет воспользоваться вентилятором, холодильником и т. п.

Сами создатели говорят, что найти подходящую фурнитуру было сложно, а ещё сложнее всё это монтировать, причём каждый шаг занимал дольше, чем они планировали. Но, несмотря на всё это, Пенни и Дейн упорно трудились над тем, что в дальнейшем принесёт им счастливые моменты. Особенно удачной частью интерьера стало вращающееся кресло и трансформирующаяся кровать «Рок-н-ролл», которая при необходимости создаёт гостиную зону. А наружное освещение и маркиза расширяют жизненное пространство вне стен фургона.

Но не всё так гладко, существуют и некоторые отрицательные моменты. Например, для того, чтобы подойти к холодильнику необходимо заправлять и убирать кровать; несколько утомительно было устанавливать тент и кухонный стол на открытом воздухе, а затем складывать всё это обратно. А ещё проблемы были с кухонной плитой, так как Пенни и Дейн не всегда хотели готовить внутри из-за запаха, излишнего тепла, которое она выделяет, и из-за её небольшой высоты (во время готовки приходилось вставать чуть ли не на колени). Поэтому они сэкономили пространство и деньги, купив походную печку.

Чтобы ни было, ко всем трудностям пара очень быстро приспособилась. Молодые люди утверждают, что теперь нет ни одного такого места, которое они не могли бы исследовать. Собственный домик на колёсах даёт свободу и уверенность. На нём можно найти удалённое тихое местечко, либо колесить по городским улочкам. Так или иначе, проснувшись в просторах дикой природы и каждый день видеть что-то новое – это невероятное чувство счастья!

Источник: vanlife.ru

Митсубиси delica d 5

Mitsubishi добавила в линейку своей знаменитой модели Delica D: 5 новую дизельную версию. Её характеристики отвечают «Новейшим долгосрочным стандартам» по выбросу в атмосферу вредных веществ.

Полная информация об автомобиле Mitsubishi Delica. Объявления о продаже от частников и дилеров, отзывы владельцев, фотографии, характеристики и цены.

Всего найдено: Продажа MITSUBISHI DELICA D 5, цены и фото. Сортировка Mitsubishi delica D 5 roadest g power PA4WD.

Стандартно в G-Premium и как заводская опция в G-Navi звуковая система Rockford Fosgate: Included are bumper protectors, underguard bars and other dress up parts that bring out the full flavor of Delica D: Although classified as a monobox minivan, in line with Mitsubishi Motors All Wheel Control AWC vision of active safety Delica D: Это про бежевый салон. Как и ожидалось, звук работы двигателя специфично дизельный.

Продажа японских автомобилей Toyota — Nissan — Honda — Mitsubishi — Mazda — Subaru

Конкуренты В году начался выпуск пятого поколения минивэна Mitsubishi Delica. В этом поколении было решено изменить название автомобиля, который стал выпускаться под именем Mitsubishi Delica D: Как и предыдущие поколения, минивэн отличается отличной проходимостью.

Одна из причин этого — шины большого размера, обычно устанавливаемые на внедорожники. В сравнении с предыдущим поколением Мицубиси Делика Д5 существенно изменилась.

Конструкторы презентовали новую переднюю часть с измененными фарами головного света, бампером и решеткой радиатора. Передние противотуманные изменили положение. Новый дизайн получили и задние фары. В салоне изменился цвет обивки. Подлокотник между креслами среднего ряда был убран и вместо него установили два подлокотника по бокам крайних кресел. Подголовниками теперь снабжены только крайние кресла среднего ряда. Левое кресло установлено отдельно, а остальные образуют удобный диван.

Для удобства посадки на задний ряд Mitsubishi Delica D: Боковые двери второго ряда оборудованы электроприводом и доводчиком. Задние сиденья складываются по бокам автомобиля и поднимаются вверх, освобождая пространство на полу. Средний ряд сдвигается вперед, освобождая достаточно места, чтобы поместить в салоне несколько велосипедов.

Для закрепления грузов каждый автомобиль оснащён специальными шнурами-фиксаторами. В сравнении с четвертым поколением выросли и размеры минивэна. Его длина составляет мм, ширина — мм, а высота — мм.

Колесная база Мицубиси Делика Д5 выросла до мм. Дорожный просвет автомобиля в зависимости от модификации варьируется от 16 до 21 сантиметра. В сравнении с предыдущим поколением существенно изменилась линейка доступных моторов.

Были добавлены моторы 2. Расход топлива в смешанном цикле у двигателей 2. В городе расход составляет 12,6 литра, а на шоссе — 7,6. Объем топливного бака минивэна составляет 66 литров.

На модификациях с моторами 2. При долгой работе двигателя на холостом ходу она его отключает. На минивэн Мицубиси Делика Д5 устанавливается или коробка вариатор или шестиступенчатый автомат.

Выпускаются модификации с передним и полным приводом. Автомобили с двигателями 2. Японский минивэн с мотором 2. Подвеска автомобиля — сочетание амортизационной стойки и многрычажки. Тормоза автомобиля дисковые впереди установлены вентилируемые. Комплектация M включает кнопку запуска двигателя, регулировку высоты сидений, фронтальные подушки безопасности и подушку для коленей водителя.

Mitsubishi D5 L300 L400 4WD vans comparo



Источник: bamper124.ru