Тюнинг chevrolet kalos 1.4 авео 2007

Тюнинг Шевроле Авео Т250: чудесное перерождение

1. Изменяем технические характеристики.
2. Стайлинг Шевроле Авео Т250.
3. Изменения в интерьере.

Шевроле Авео Т250 – это первое поколение знаменитой и популярной на постсоветском пространстве модели. Именно эта модификация является рестайлинговой. Выпуск ее начался в 2008 году и продолжался вплоть до 2011. Затем уже произошла смена поколений.

Дизайн этой модели уже можно считать устаревшим. Да и с точки зрения технических характеристик, автомобиль нуждается в определенных доработках. В этой статье мы рассказываем про тюнинг Шевроле Авео Т250.

Изменяем технические характеристики

Прежде, чем перейти к стайлингу, необходимо поработать под капотом. Дело в том, что заводские настройки двигателя Шевроле Авео этого поколения не всегда соответствуют нашим ожиданиям. Поэтому в многочисленных тюнинг-салонах уже давно разработаны прошивки для ЭБУ именно этой модели. Какие показатели можно улучшить при программировании? В первую очередь – мощность и крутящий момент, которые скажутся на увеличении максимальной скорости и улучшении разгонной динамики.

К тому же, после такого чип-тюнинга вы сможете чуть больше экономить на топливе. Расход в среднем сократится на 1-2 литра на 100 километров. Существуют специальные прошивки, которые предназначены именно для увеличения экономичности силового агрегата. Но они негативно сказываются на динамике. Можно ли завершить внутренний тюнинг на этой ноте? На самом деле, нет. Дело в том, что заводские комплектующие рассчитаны на заводские настройки двигателя. Соответственно, если вы меняете характеристики силового агрегата, приготовьтесь к тому, что вам придется поменять и некоторые комплектующие.

Это касается, прежде всего, выхлопной системы. Прирост мощности можно ощутить лишь заменив стандартную раскладку на так называемого «паука», добавив прямоточный глушитель. Установка амортизаторов с укороченными пружинами позволит сделать машину более «приземистой». Это улучшит управляемость и добавит стремительности силуэту.

Не забывайте и про тормозную систему. Оставив штатные диски, вы рискуете понизить уровень безопасности при агрессивном вождении. Лучший вариант – перфорированные диски большего диаметра. Причем задние тормоза также можно сделать дисковыми. Ну и конечно, для полноты ощущений можно заменить распредвал. Провести такой тюнинг Шевроле Авео Т250 своими руками практически невозможно. По крайней мере, прошивку лучше доверить профессионалам для того, чтобы впоследствии не платить больше за свои ошибки.

Стайлинг Шевроле Авео Т250

После того, как вы завершили внутренний тюнинг автомобиля, пришло время обратиться к его дизайну. Как мы уже отмечали выше, он морально устарел. С помощью стайлинга можно заметно оживить экстерьер. С чего начать? Если вы планируете тюнинг Шевроле Авео Т250 своими руками, изучите предложение кузовных деталей, предназначенных для стайлинга. На рынке их не так мало и предложение всегда есть.

Капот с воздухозаборниками, крылья с жабрами и котлованами, всевозможные обвесы и спойлеры – все это позволит внести значительные изменения во внешний вид машины и она заиграет новыми красками. Можно изменить цвет авто создать композицию, покрыть специальными слоями вроде Пласти Дип и многое другое. Здесь пределов для фантазии нет. Главное – бюджет.

Установите новые диски и покрасьте их в цвет кузова. Низкопрофильная резина подчеркнет спортивный нрав обновленного Шевроле Авео. Попробуйте стильную оптику с ксеноновыми фарами или светодиодами.

На дно машины установите неоновые полосы. Головное освещение и фонари можно тонировать, в том числе в цвет кузова.

Изменения в интерьере

Завершив внешний стайлинг, можно переходить в салон. Работа с интерьером тоже требует недюжинной фантазии. Можно, конечно, обойтись бюджетным вариантом и приобрести новые чехлы на кресла и коврики. Но такой легкий стайлинг вряд ли будет долго радовать вас. Более радикальные меры – покупка новых кресел или их перетяжка. С учетом того, что автомобиль относится к бюджетному сегменту, тратиться на дорогую кожу не имеет смысла. Вполне хватит кожзама.

То же самое касается и вставок в другие детали салона. Их желательно делать в общей цветовой гамме с интерьером. Дополнительно, добавьте хромированные элементы, например, на рукоятку коробки передач. Вставки «под дерево» вряд ли будут уместны, хотя все зависит от вашей конкретной концепции. Освещение создает атмосферу уюта и тепла. Поэтому данному вопросу обычно уделяется большое внимание при тюнинге. Не стоит делать его слишком ярким или ядовитым.

При более детальном тюнинге Шевроле Авео Т250 некоторые автовладельцы решают изменить приборную панель. Для этого устанавливают новые шкалы датчиков или выносят часть из них на центральную панель и переднюю стойку рядом с водителем. В качестве завершающего аккорда, устанавливают новую мультимедиа систему, а также динамики. В багажник ставят сабвуфер и усилитель. Но пространства для багажа в этом случае не останется. Кстати, помните о том, что в этом случае вам, возможно, придется доработать шумоизоляцию.

Тюнинг Шевроле Авео Т250 позволит преобразить автомобиль и изменить его до неузнаваемости. Многое зависит, конечно, от вашего бюджета. Сэкономить можно на проведении ряда операция своими руками. Но если средства позволяют, вы можете заказать индивидуальный проект, который, без сомнения, обратит на себя внимание всех участников дорожного движения.

Видео тюнинг Chevrolet Aveo Т250

Источник: autoaero.net

Chevrolet Aveo Sedan КоСмОсКоСмОсКоСмОс › Бортжурнал › О том как сделать что бы машина валила…(двигатель F14D4) — Чип-тюнинг, компрессор, турбина, интеркулер и др.

Двигатель Chevrolet Aveo 1.4 л F14D4
Характеристики двигателя Авео F14D4

Производство — GM DAT
Марка двигателя F14D4
Годы выпуска – 2008
Материал блока цилиндров – чугун
Система питания – инжектор
Тип – рядный
Количество цилиндров – 4
Клапанов на цилиндр – 4
Ход поршня – 73,4 мм
Диаметр цилиндра – 77,9 мм
Степень сжатия – 10,5
Объем двигателя – 1399 см. куб.
Мощность двигателя – 101 л.с. /6400 об.мин
Крутящий момент – 131Нм/4200 об.мин
Топливо – 92 (лучше 95)
Экологические нормы – Евро 4
Расход топлива — город 7,9 л. | трасса 4,7 л. | смешанн. 5,9 л/100 км
Расход масла – до 0,6 л/1000 км
Какое масло лить в F14D4:
10W-30
5W-30 (Районы с низкой температурой)
Сколько масла в двигателе Авео 1.4: 4.5 л.
При замене лить около 4-4.5 л.
Замена масла проводится раз в 15000 км
Ресурс Шевроле Авео 1.4:
1. По данным завода – н.д.
2. На практике – 200-250 тыс. км

ТЮНИНГ
Потенциал – неизвестно
Без потери ресурса

Тюнинг двигателя Шевроле Авео F14D4

Чип-тюнинг Шевроле Авео 1.4 101 л.с.

Данный моторчик, в силу своего малого объема, очень плохо приспособлен к доработке. Обычный чип если и увеличит мощность, то не более чем до 110 л.с. Спортивные валы на движок не ставят и в продаже не были замечены. Можно поменять выхлоп на трубу 51мм с пауком 4-2-1, отдать ГБЦ на портинг, поставить большие клапаны, настроить, мотор покажет около 115-120 л.с.

Степень сжатия на F14D4 возросла, по сравнение со старой версией движка и для наддува ее нужно снизить, поступим по колхозному методу — засунем 2 прокладки ГБЦ )). Ставим компрессор с давлением 0,5 бар, форсунки Bosch 107, выхлоп паук 4-2-1, настройка онлайн. Ваш 1.4 даст порядка 140 л.с. и хорошую тягу с холостых, а это уровень современного опелевского турбомотора 1.4
Не стройте иллюзий по поводу ресурса, он снизится, чтоб мотор жил долго и счастливо нужно снижать степень сжатия путем установки кованной поршневой с проточками, такой метод влечет за собой лишние траты и применим для потроения турбо Авео.

Турбина Авео 1.4

Как было написано выше, нам нужна кованная поршня с лунками для понижения СЖ, варить коллектор под турбину, сама турбина будет TD04L, маслоподача на нее, интеркулер, пайпинги, делать на заказ распредвалы с фазой 260-270, настраивать нужно онлайн. В конце концов, при правильном подходе ваш движок выдаст более 180-200 л.с., вместе с тем финансовые вливания будут практически равны еще одному Авео или Ланосу, ресурс околонулевым, а стабильность валилова под большим вопросом.

Ну а если решитесь то будет как то так:


Источник: www.drive2.ru

Тюнинг Шевроле Авео: от семейного авто к гоночному болиду

Что можно сказать о Шевроле Авео до проведения тюнинга? Хорошая бюджетная машина для бережливой семьи, накопившей достаточно денег для смены унылой ВАЗовской классики на современное комфортное авто. Молодому автовладельцу этих качеств явно недостаточно. Внешнему виду, комфорту салона и мощности мотора изготовители уделили внимания ровно столько, чтобы Авео привлекал внимание массового покупателя. Поэтому тюнинг Шевроле Авео, как говорится, сам доктор прописал!

Что-то здесь не так.

Экстерьер автомобиля нельзя назвать непродуманным, однако бюджетный уклон в нем заметен издалека. Спортивности и элегантности этому автомобилю непременно следует добавить. В салоне ощущение тотальной экономии усиливается, поскольку отделка скромна и небогата. К счастью, производителю тюнинг-комплектов не обошли вниманием Chevrolet Aveo, поэтому при желании можно найти немало поверенных вариантов для придания ему достойного спортивного вида.

Новая решетка радиатора, стильный обвес и покраска в один цвет преобразят скромного «бюджетника», превратив его в элегантного кавалера скоростных трасс.

Хорошо смотрится на капоте автомобиля оригинальный воздухозаборник. Этот классический прием тюнинга Chevrolet Aveo до сих пор не утратил своей актуальности.

Усовершенствованный капот не только придает автомобилю индивидуальность, но и выполняет важную практическую функцию, отводя разогретый воздушный поток из подкапотного пространства.

Занявшись стайлингом всерьез, нужно поменять и колесные диски. Лeгкocплaвныe диcки диaмeтpoм 15 дюймoв как нельзя лучше вписываются в пропорции машины.

Проводя внешний тюнинг Шевроле Авео своими руками, не забываем об установке антикрыла на багажник. Эта деталь не слишком функциональна, но жизненно необходима для придания спортивности облику машины.

Грамотно проведенные малярные работы и легкая аэрография сделают автомобиль контрастным и броским. Это один из лучших вариантов придать Шевроле Авео желанную индивидуальность без лишних затрат и украшательств.

Неоновая подсветка днища — еще одна модная «фишка» стайлинга, которой не стоит пренебрегать. В темное время суток вы непременно поразите взгляды окружающих фантастическим видом своей машины.

Хороших вариантов для тюнинга Chevrolet Aveo своими руками существует не один десяток, поэтому владельцу будет нетрудно подобрать свежий образ для своей машины.

Изрядно потрудившись над внешним обликом автомобиля, самое время перебираться в салон. Для пользователей Авео несомненно полезными послужат удачные примеры стильного тюнинга салона авто, которые мы рассмотрели в статье о Шевроле Лачетти.

Тюнинг салона Chevrolet Aveo: внимание к каждой детали

Достаточно сравнить унылую стандартность базового салона Шевроле Авео с окрыляющим экстримом тюнингованного, чтобы загореться неудержимым желанием преобразований.

Полная пepeтяжкa салона кoжей — идеальный, нo весьма дopoгoй вapиaнт, стоимость которого может составить более 30 000 рублей. Можно поэтому ограничиться перетяжкой тех элементов отделки, на которые хватит средств. Грамотно комбинируя кожаные вставки с алюминиевыми полосами и окантовкой нетрудно достичь впечатляющей презентабельности.

Приборная панель настоятельно просит, чтобы ее облагородили светодиодной подсветкой.

Тюнингуя салон Chevrolet Aveo своими руками, следует позаботиться о снижении уровня шумов. Этот труд принесет ощутимые результаты, если дальние путешествия и будничные поездки станут по-настоящему комфортными. Прокладка вибропласта на днище кузова и дверях погасит вибрации, снизит уровень шума в салоне.

Стайлинг и тюнинг салона кардинально преображают автомобиль, однако, привлекательный спортивный вид требует реального наполнения в виде высокой мощности и завидных динамических характеристик машины. Поэтому следующим шагом должен стать.

. чип тюнинг двигателя Chevrolet Aveo

Эта операция оптимизирует работу электронного блока управления двигателем, улучшая его мощностные характеристики. Грамотно выполненный чип-тюнинг повышает динамику и эластичность работы мотора. Попутно удается снизить расход горючего. В городском режиме экономия после чипования может составить до 2 л/100 км.

После чип-тюнинга автомобиль буквально преображается. Исчезает проблема холодного пуска, стабилизируется работа двигателя на холостых оборотах. Заметно возрастает разгонная динамика на средних и низких оборотах — самых актуальных для городской езды режимах.

Качественный чип-тюнинг Шевроле Авео одна из немногих операций, однозначно требующих привлечения квалифицированных специалистов. К любителям, прикупившим программатор и пару «левых» прошивок, обращаться не следует.

Необходимость профессионального подхода объясняется тонкостью настроек. Неправильное изменение хотя бы одной рабочей характеристики двигателя — будь то момент впрыска или зажигания топлива — приведёт к разбалансировке десятков прочих параметров. Случиться может все — от роста уровня СО до роста амплитуды звуковых колебаний в системе выпуска газов. Без комплекса диагностического оборудования и технологических карт чип-тюнинг принесет больше вреда, чем пользы.

Особенно высоки требования к качеству этой операции для турбированных моторов, где давление нагнетаемого воздуха управляется контроллером. Здесь управляющая программа является основой стабильной работы двигателя, поэтому любое ее изменение должно быть особенно компетентным.

При перепрограммировании электронного блока управления двигателя Шевроле Авео учитывается его рабочий ресурс, расход горючего, мощностные характеристики, а также условия эксплуатации. Специалисты, проводящие чип тюнинг Шевроле, исправляют ошибки в кодах, допущенные разработчиками программы, что положительно сказывается на приемистости двигателя в виде устранения «провалов» и рывков в работе мотора.

Процесс чип-тюнинга производится в три стадии:

— Считывание оригинального программного обеспечения из электронного блока

— Редактирование прошивки с корректировкой контрольных значений

— Запись откорректированной прошивки в блок управления двигателем

Средняя стоимость работ по чип-тюнингу в зависимости от объема двигателя Шевроле Авео составляет от 3000 до 4000 тысяч рублей.

Если чип-тюнинг Шевроле Авео способен лишь в рамках программы откорректировать рабочие характеристики машины, то глубокий тюнинг двигателя коренным образом повышает его мощность и крутящий момент.

Технический тюнинг двигателя Шевроле Авео — занятие для настоящих мужчин

Для успешного технического тюнинга не требуется внушительная внешность, волевой подбородок и харизма лидера. Для этой ответственной процедуры намного важнее иметь солидный багаж практического опыта и хорошие теоретические знания работы каждого его узла.

Тюнинг двигателя Chevrolet Aveo включает замену штатной поршневой группы на спортивную (с облегченными поршнями). Проводится и растачивание головки блока цилиндров для увеличения рабочего объема. Кроме этого, необходимо выполнить шлифование впускного коллектора для снижения трения потока топливно-воздушной смеси, поступающей в камеру сгорания.

Проводя технический тюнинг Шевроле Авео своими руками, нельзя забывать о необходимости установки доработанных распредвалов и регулируемых шкивов. Они помогут улучшить ходовые качества автомобиля без существенного повышения расхода горючего.

Поскольку технический тюнинг двигателя Шевроле Авео повышает мощность на 15-20%, то для нормальной работы ему требуется снижение сопротивления выхлопу. Эта задача решается установкой специального выпускного коллектора — «паука» и прямоточного глушителя.

Для того чтобы форсированный мотор не разрушил штатную трансмиссию, на Шевроле Авео устанавливают усиленную корзину и более массивные диски сцепления.

После всех доработок двигателея Шевроле Авео необходимо провести чипование электронного блока управления под новые рабочие параметры.

Источник: www.autodela.ru

Отзыв Chevrolet Aveo 1.4 16V (2007 г.)

Преданный Желток.

Решила поделиться своим опытом авеовладения. Покупался автомобиль после ВАЗ 2109 2001 г.в. и ВАЗ 2108 1986 г.в., как и многие, наверно, пересела с «тазика» в настоящую «иномарку!»=) Первые впечатления конечно просто космос — тут тебе и АКПП (что с ней делать вообще непонятно), и тишина полнейшая (по сравнению с отечественным авто это было именно так!), и пластик приятный на ощупь, да и дизайн интерьера по сравнению с одноклассниками в той же ценовой категории значительно их превосходит. Цвет ЖЕЛТЫЙ. был выбран от безысходности — покупался подержанным в несезон, смотреть было совершенно нечего, но данный экземпляр был в превосходном техническом состоянии без темного прошлого и косяков по кузову, да и бывшие владельцы — сплошь барышни среднего возраста, после них каких-то подвохов и не ожидалось. Спустя какое-то время оказалось, что желтый цвет — это самый лучший способ привлечь к себе внимание! Меня узнавали, запоминали, ориентировались («подъезжайте к такому-то зданию, там еще желтая машина стоит, мимо не проедете»), а как удобно на парковке возле какого-нибудь Ашана — не забудешь где стоит, за километр видно!=) Да и вообще очень приятно выделяться среди однообразной черно-бело-серебристой массы.

На момент приобретения авто проехал 54 тыщи км и выглядел (и пах в салоне) как новый, первый косяк был обнаружен спустя месяца 1,5 — навернулся датчик АБС, что чуть не привело к аварии от неожиданности, учитывая что ранее с таким зверем как АБС не сталкивалась и что это именно он, выяснилось только после штудирования тематических форумов. Датчик заменили (около 2500 р. за сам датчик+работы, по ценам неофициалов Мск), все хорошо, но спустя месяц навернулся другой датчик АБС. Как оказалось — у Авео это болезнь, кто-то лечит бесконечной заменой датчиков, а кто-то как я вытаскивает предохранитель, после чего АБС перестает работать вообще, и ездит себе спокойно дальше и больше ни о чем не парится. На самом деле конечно кому как, но лично мне АБС только мешает, и зимой на льду он не спасет.

И все! Больше не ломалось, не отваливалось, не барахлило, не стучало, не гремело ничего! Если конечно не считать пару сверчков в салоне, но это ведь и не мерседес, чтоб все было идеально. К минусам можно отнести очень жесткую подвеску, всякие логаны, поло седаны, не говоря уж о солярисах, значительно мягче, да и вообще ни одной машины (кроме таза) не встречала с настолько жесткой подвеской. На каждом лежачем ощущения, как будто сейчас все колеса отвалятся и сама машина рассыпется, но нет — подвеска еще и оказалась совершенно неубиваемая! Ямы со скорости, трасса Москва-Питер (от 60 до140 км/ч), проселочные дороги, отсутствие дорог — все нипочем, плюс довольно большой дорожный просвет (150 мм) позволяет проехать там, где многие легковушки не решились бы.

Еще к минусам можно отнести шумоизоляцию — её нет. По сравнению конечно с Тазом — тишина гробовая, но после того, как Таз забылся, стало ясно — шумоизоляцию нужно делать дополнительно, причем очень толстую. Аккумулятор достался родной — 5 лет ему исполнилось, по пришествии зимы отказывался заводиться, но что уж от него хотеть. Еще выявилась одна странная особенность, как оказалось не только этого автомобиля — при температуре ниже -3°С примерно до -12°С плавали обороты при заводе на холодную, машина билась в конвульсиях, но сама эти обороты выравнивала примерно через минуту и все становилось хорошо. Говорят у кого-то лечится, но у всех свои причины. Я забила — машине это ездить не мешает, глохнуть она не глохнет, обороты выравнивает сама (какая умничка!), а по прошествии года ничего не навернулось.

Музыка штатная хуже чем в Тазу, там-то и полка акустическая, и колонки JBL, а тут фигня какая-то еле играющая. Собственно, после замены на JBL стало поинтересней, появились басы, да и звук почище, но все ж бывает и лучше.

Коробка автомат ни разу не вызывала никаких нареканий, говорят, что это одна из самых надежных коробок, пусть и старой разработки, четырехступенчатая, но видимо в этом их надежность. НЕ ТУПИТ. отзывается на нажатие педали газа моментально, с места улетает (правда потом сложнее разгоняется, что-то около 13 сек. ведь по паспорту). Двигатель 1,4 л. 94 л.с., кто-то скажет, что такие не ездят, а я скажу, что многих одноклассников, да и не только, обходит легко, хоть со светофора, хоть в потоке (я не говорю про бмв и прочее, но те же фокусы с 1,6 л. запросто). Плюс к этому небольшие габариты, особенно ширина, маленький вес позволяют уверенно маневрировать в потоке и на скорости. На трассе никаких проблем с обгоном не возникает, только качает её от ветра, что не очень приятно, но на бок же не падает!=) Да, хотелось бы помощнее, но чтоб ползать по городу с бесконечными пробками в самый раз. Расход бензина по городу (активная езда, зачастую старт с тапки в пол, резкими торможениями и такими же резкими ускорениями) со средней тяжестью пробок — 10,5 л., по трассе до 140 км/ч — 7л. (на 90 км/ч чуть ли не 6 л.).

В целом машина очень надежная, что удивляет — для таких лет от такого производителя ожидаешь подвоха на каждом шагу, ан нет — за 1,5 года ничего глобального не выходило из строя (расходники, да по подвеске мелочи типа салентблоков), да и приятно осознавать, что можно уехать за полторы тыщи километров и приехать обратно, а в ней даже новый скрип не появится=). Климат-контроль летом приятно холодит (не замораживая до сосулек, как обычный кондиционер), зимой быстро разогревается, правда в Тазах печки все же получше — всегда зимой ездила снимая верхнюю одежду и удивляясь, почему же в иномарках все такие укутанные сидят)) Просторный салон (для меня маленькой и худенькой даже слишком), объемный багажник, хороший обзор, очень радуют большие зеркала — видно все.

Всем, кто осилил, надеюсь поможет, а меня сей агрегат продолжает радовать до сих пор!=)

Источник: avtomarket.ru