Toyota22270-15010 клапан холостого хода

Toyota Corolla ✔ Одеssкая жемчужина ✔ › Бортжурнал › Чистка дроссельной заслонки, ч.2. +замена КПХХ

Теперь нужно разобрать сам клапан холостого хода, отделить электрическую часть от механической.

Мною ранее туда уже были установлены обычные винты под крестообразную отвертку…

…но по заводу там идут винты M4 под ключ TORX (ключ с внутренним сверлением).
Так что, если будете мыть ДЗ стоит предварительно посмотреть какие винты стоят и приготовить соответствующий инструмент.
Откручивать эти винты придется в любом случае, т.к. после промывки холостой ход изменится и его понадобиться отрегулировать.

Крепежные «ушки» обмотки клапана имеют овальные отверстия — ними и регулируется холостой ход.

Обмотка снята с клапана

По центру на валу сидит магнит, поддевать его и пытаться вытащить шторку клапана из корпуса не стоит — расколете магнит и попадете на новую ДЗ.

На магните есть выступ, при сборке он должен будет попасть в соответствующее положение в обмотке клапана.

Дальше можно все это дело промывать и прочищать карбклинером и продуть сжатым воздухом.

Датчик положения заслонки можно снять что бы не залить очистителем и смытым мусором, но можно и не снимать.
____________________
После промывки собираем все в обратной последовательности, ставим везде новые прокладки. Обмотку клапана сильно не затягиваем, ней нужно будет отрегулировать холостой ход непосредственно на заведенной машине

Еще момент, при подключении патрубков антифриза к заслонке лучше будет подключить один патрубок, второй прикрыть пальцем, ртом слегка подуть в радиатор и быстренько надеть второй патрубок, так не будет воздушной пробки в клапане.
——————

В конечном итоге, все это дело не решило мою проблему описанную в первой части.
Решил я еще раз снять и проверить клапан ХХ (обмотку) по мануалу.

На фоне снимка виден легионовский мануал по Е11 и какое «должно быть» сопротивление обмоток… пишу кавычках, потому что нифига оно не должно! Мануал врет!
Меряю сопротивление как по мануалу — ничего не прозванивается! Ну, думаю, скорее всего сдох он у меня…

Еду на одесские разборки и давай искать такой клапан. Ага, разборок много (хотя, после изменения налогового законодательства работало около половины), а именно такой как надо нашелся лишь на одной… и то, пуганный прокуратурой разборщик пускать на территорию не хотел, взял мой клапан как образец и пошел смотреть что есть. Возвращается… «Клапан есть, в сборе с заслонкой, стоит 100 у.е.». Я говорю: «Хочу посмотреть, померить тестером». Он: «Будешь покупать — пойду сниму с машины и вынесу тебе, а так посмотреть нельзя»… — Ну и иди ты со своей заслонкой лесом!

На другой разборке был такой же внешне клапан, но с другим номером 22270-16110 (мой клапан 22270-16090 ) лежит уже снятый с заслонки — 25 у.е. Меряю сопротивление на нем — не звонится! Продавец достает еще одну заслонку — не звонится! Продавец утверждает что он точно рабочий. Давай мерить другие клапаны на тех заслонках что у него есть… и, таки да, есть совпадение с мануалом но на клапане от 4А-FE первой версии, походу от сотой короллы или подобной… и так несколько штук показывают 19-20 Ом между центральным и крайними выводами, но на мою заслонку тот клапан не встает. Не знаю как быть, переписываю номер того что есть и еду домой…
Дома уже выяснил что клапан 22270-16110 от Авенсиса 1.8 7A-FE, а так же, нашел эту запись www.drive2.ru/l/288230376152825504/
Оказывается, в клапане есть микросхема, вот он и не звонится.
Так что Легионовский мануал по Е11 явно звездит!

Через пару дней знакомый едет на разборки, я еду с ним и беру тот самый другой клапан за 25 у.е. сразу договорился с разборщиком что если что не подойдет то верну, он его пометил краской и дал 4 дня на проверку.

В итоге ставлю его, на хорошо прогретую выставляю 650-700 об/мин (обороты около легкой тряски кузова), проверяю так несколько поездок и циклов с запуском остывшего двигателя — все ок, все нормально. На холодную 1200, потихоньку спадает до холостого и в ходу тоже все нормально.

Короче, выходит, проверить клапан никак нельзя… что хороший, что плохой — они не звонятся.

Источник: www.drive2.ru

Клапан холостого хода 22270-15010 во Владивостоке

Заметка к объявлению

  • Заключите сделку
  • Свяжитесь с продавцом
  • Выкупите товар
  • Оставьте отзыв
  • Toyota Carina E, AT190, AT190L
  • Toyota Carina, AT190, AT192
  • Toyota Celica, AT200
  • Toyota Corolla Ceres, AE100, AE101
  • Toyota Corolla Levin, AE100, AE101, AE111
  • Toyota Corolla, AE100, AE100G, AE101, AE101G, AE102, AE104, AE104G, AE109, AE109V, AE111, AE112, AE114
  • Toyota Corona, AT190
  • Toyota Sprinter Carib, AE111, AE111G, AE114, AE114G
  • Toyota Sprinter Marino, AE100, AE101
  • Toyota Sprinter Trueno, AE100, AE101, AE111
  • Toyota Sprinter, AE100, AE101, AE102, AE104, AE109, AE111, AE114

Перед выкупом лота просим уточнять совместимость и наличие запчастей до совершения покупки, пользуясь функцией задать вопрос.

Клапан холостого хода, восстановленный.
Производство Тайвань.

Для моделей
Toyota Carina E, AT190, AT190L
Toyota Carina, AT190, AT192
Toyota Celica, AT200
Toyota Corolla Ceres, AE100, AE101
Toyota Corolla Levin, AE100, AE101, AE111
Toyota Corolla, AE100, AE100G, AE101, AE101G, AE102, AE104, AE104G, AE109, AE109V, AE111, AE112, AE114
Toyota Corona, AT190
Toyota Sprinter Carib, AE111, AE111G, AE114, AE114G
Toyota Sprinter Marino, AE100, AE101
Toyota Sprinter Trueno, AE100, AE101, AE111
Toyota Sprinter, AE100, AE101, AE102, AE104, AE109, AE111, AE114

Для двигателей
4AFE, 5AFE, 7AFE

Гарантия и условия возврата

Новые автозапчасти 14 дней.
Контрактные автозапчасти осмотр на месте.
Оптика, кузовные детали,
электрика и детали салона возврату и обмену не подлежат.
Все остальное 4 дня или по договоренности.
Внешний вид товара может незначительно отличаться от фотографий на сайте.

Доставка и оплата

  • Самовывоз — улица Днепровская 98в
  • Доставка по городу — 500 р.
  • Доставка до транспортной компании 350 р. уточните свой город
  • Доставка компаниями:
    • Деловые линии
    • Кашалот (КИТ)
    • Курьер Регион
    • ПЭК
    • СДЭК
    • Солнечный Магадан
    • Транс Атлантис
    • Энергия
    • Тройка-ДВ
    • Мы с Камчатки

г. Владивосток, Днепровская, 98в (район БАМа, въезд на территорию базы через шлагбаум, прямо до конца базы и направо, 2 этаж, офис 1)

Схему проезда, наличие, стоимость и совместимость запчастей обязательно уточняйте до совершения покупки и приезда к нам.
Возможность доставки по городу уточняйте заранее.

Понедельник — Пятница — с 09:00 до 18:00
Суббота — с 09:00 до 16:00
Воскресенье — выходной

Доставка до транспортных компаний осуществляется каждый вторник и четверг.
На сайтах транспортных компаний вы можете ознакомиться со списком городов в
которые возможна отправка, так же рассчитать стоимость и сроки доставки.
Упакуем и доставим заказанные запчасти.
Почтой России и ТК «Ратэк» не отправляем.

Источник: www.farpost.ru

Категория Dodge