Toyota sprinter carib двигатель

Cars › Toyota › Carib › Sprinter Carib (111) › Toyota Carib двигатель 1,6 — 4AFE

FakeHeader

Former — Toyota Carib двигатель 1,6 — 4AFE

Owner’s review

Полноприводный универсал в самой дешевой комплектации я купил что-бы учиться водить машину. Первое что сделал после покупки купил к ней кованные диски ВСМПО, немного позже поставил електростеклоподьемники. Сама по себе модель была очень удачная по соотношению цена — надежность. Проездил я на Caribe чуть больше года, и отдал его своему другу.
С этой машиной у меня связано много смешных и поучительных историй, например через месяц после ее покупки приспичило мне поехать в Новосибирск, на улице -5С, ночь, метель и видимость метров 100 не больше, опыта водительского 0 за- то тороплюсь очень и еду 140 км\ч. Километров через 500 пути попадаю на конкретно обледенелый участок, машину начинает крутить а полный привод из заносавыводится крайне тяжело. Итог — машина в сугробе, над дорогой только габариты торчат, у меня с собой нет не лопаты не тросса. Откапывался я часа 2 скребком для снега:) Потом уж добрые люди вытащили:)
Показателен случай когда машина попала в аварию, при которой лопнул бачок с охолождайкой, жидкость вытекла почти вся, и без нее машина проездила полтора месяца, после чего двигатель стуканул.

Features and Specs

  • Engine 1.6
  • Manufactured in 1996, purchased in 2005
  • Toyota Sprinter Carib (111) in production since 1995

Comments 11

ездить без охлаждающей жидкости месц это каким ваней надо быть

Да… Видно что машина ушатоная(( Жалко смотреть Что с ней ток и не происходило…

Даа…Бедная машина, чего она натерпелась…
Но внешний вид не даёт знать, что с ней происходило)
Истории прикольные, не дай Бог никому…)
Пятерки закончились…Завтра прийду)

Машина было покрашенна по кругу 🙂

То есть по кругу?

фоток бы побольше!

Нафотать в принципе можно, машина сейчас у моего друга.

Привет! Круто! Даже в авторевю назвали моторы серии А «легендарно надёжными» !

В моторе там просто ломаться нечему, один раз оборвало ГРМ, приехал на СТО в кузове эвакуатора. Отдал 700руб за новый ремень и 300 за его замену, и поехал дальше:)

Во! И я о том же! На другом моторе это было бы фатально!

Источник: www.drive2.com

Toyota Sprinter Carib II 1.6 MT (115 л.с.) 4×4

Все характеристики автомобиля

Общая информация

  • Страна марки — Япония
  • Класс автомобиля — C
  • Количество дверей — 5

Эксплуатационные показатели

  • Марка топлива — АИ-95
  • Тип двигателя — бензин
  • Расположение двигателя — переднее, поперечное
  • Объем двигателя, см³ — 1587
  • Тип наддува — нет
  • Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин — 115 / 85 при 6600
  • Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин — 135 при 4800
  • Расположение цилиндров — рядное
  • Количество цилиндров — 4
  • Число клапанов на цилиндр — 4
  • Система питания двигателя — распределенный впрыск
  • Степень сжатия — 9.5
  • Диаметр цилиндра и ход поршня, мм — 81 × 77
  • Мощность двигателя — 115

Трансмиссия

  • Коробка передач — механика
  • Количество передач — 5
  • Тип привода — полный

Размеры в мм

  • Длина — 4170
  • Ширина — 1610
  • Высота — 1500
  • Колесная база — 2430
  • Клиренс — 170
  • Ширина передней колеи — 1440
  • Ширина задней колеи — 1380

Подвеска и тормоза

  • Тип передней подвески — независимая, пружинная
  • Передние тормоза — дисковые

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля

Стоимость расхода топлива на 100 км

Слабые места и типовые проблемы

Достоинства и преимущества

Видео обзоры и тест-драйвы Sprinter carib Ii

Видео обзоры и тест-драйвы других поколений Sprinter carib

Обзоры и тест-драйвы других поколений Sprinter carib

Отзывы владельцев о Sprinter carib ii добавить свой отзыв

Отзыв Toyota Sprinter SE Vintage (Тойота Спринтер) 1998 г.

Доброго времени суток, пытливый читатель.

Наступило время очередного опуса, про то как я ездил на очередном… японце, хотел написать пепелаце, не, это был просто японец

На сайте давно, поэтому расписывать, как мучительно и долго я ее покупал, не буду. Итак, Тойота Спринтер СЕ Винтаж, 1998 года, бла-бла-бла.

Отзыв Toyota Carib (Тойота Спринтер) 1983 г.

Ну, вот и мне наконец-то исполнилось 18 лет. Я сдал на права. И как любой «уважающий» себя «пацан» мне было просто необходимо иметь собственный автомобиль!)) Так как денег конечно еще сам не заработал, с этим вопросом обратился к папе-маме, они вошли в мое «нелегкое» положение и выделили 30т.р. Ну, разумеется, так как во дворе у ребят были только НАШЕмарки, мне просто необходимо было их «переплюнуть» и я смотрел в сторону иномарок. Открыл газету: только две машины подпадали под мои параметры: Ауди-100 в 45 кузове (если не ошибаюсь), двигатель – бензин, 1,8 литров, АКПП и ярко-ярко желтый цвет как у цыпленка. За все 28 рублей. Поехали мы с папой смотреть: открыл хозяин гараж — а там большое квадратное пыльно-желто-ржавое чудо стоит. Салон просто огромен: как-то неуютно даже, чувствуется, что не дорос я еще тогда до больших автомобилей. Ну завелся двигатель не без труда, чувствуется, что давно уже стоял, открыли капот, а там в тааакоом БОЛЬШОМ моторном отсеке стоит такой маааленький моторчик – смешно тогда смотрелось это все)) Единственное смутило, что на передних стаканах была ржавчина сквозная, развернулись и ушли.

Второй вариант — это была «япошка» Тойота Кариб универсал, полный привод, двигатель 1,5, МКПП., 1983 года. Поехали в другой конец города смотреть сие чудо. Машина стояла во дворе частного дома не одна, рядом стояло в полу-разобранном состоянии другие автомобили, сейчас уже не вспомню какие, все мое внимание было обращено конечно на Кариб. Открыли машинку, салон был в клетчато-серо-голубых, тонах красиво смотрелось! Плюхнулся я в сиденье, начал регулировать его под себя (там на водительском сиденье было целых 5 регулировок! и это 83 год!!), руль поправил. Зеркала электрические, стояли на крыльях, хромированные – это меня просто очаровало! Заднее сиденье складывалось по частям, образуя вкупе с передними прекрасное «ложе». Все кнопочки-лампочки работали и приятно щелкали. Завели, открыли капот – двигатель работает ровненько – не шелохнется! На предложения хозяину прокатиться, он что-то промямлил невнятное, что типа она сейчас не особенно едет, что-то там со сцеплением непорядок. На кузов тогда вообще не посмотрел, куда уж там!)) Ну так как терпения тогда не было вообще, то решил брать срочно именно Кариб! Папа тогда ничто мне не сказал, не «отгородил», он вообще всегда и все мне разрешал – чтоб сам себе набил шишек, на собственном опыте, так сказать, ощутил все прелести такого приобретения… На следующий день позвонил владельцу Кариба, договорились о покупке за 35т.р. Договорился с братом, чтоб он на Газели помог отбуксировать Тойоту до дома после оформления документов. Чем я тогда думал?!

Ну и вот наконец у меня Собственный автомобиль, да еще и иномарка. ) А то, что он не ездит – это вообще ерунда…)) По совету продавца, начал приводить автомобиль в порядок: надо было устранить «ведение» нового диска сцепления, так как скорости включались только с хрустом, так можно было и коробку сломать… Ну, короче, я раз 10 заезжал-съезжал с крутой горки и накатом и сильно газую – моей целью было слегка сжечь сцепление. Накатал я таким образом км 10 – толку ноль. Надо было мне тогда расстроиться и продать его сразу, а нет, как же я признаюсь, что был неправ?!

Источник: www.avtodex.ru

Toyota sprinter carib двигатель

C-класс от Toyota образца конца прошлого века у нас представлен обширным и невероятно популярным семейством Corolla/Sprinter, в котором присутствуют не только традиционные седаны, но и проспортивные модели Ceres/Marino, купе Levin/Trueno и, естественно, универсалы. Причем последние представлены как сугубо пассажирскими Corolla Wagon, так и утилитарными Corolla Van. Однако в этом семействе есть еще одна модель с кузовом универсал, имеющая свой особый имидж и статус — это Toyota Sprinter Carib.

Интерьер Carib 1995-97 годов выпуска темнее и строже, в то время как на рестайлинговых машинах передняя панель округлилась, и стало больше светлых оттенков в салоне

Дверной проем сзади низковат, но внутри высоты более чем достаточно

Двигатели серии A специалисты-авторемонтники вообще считают одними из самых надежных у Toyota, признавая паритет с серией S и лишь учитывая меньший ресурс, отдавая предпочтение моторам серии G. При этом именно серия A признается наиболее грамотно сконструированными моторами: у них практически нет слабых мест. За исключением одного мотора: 4A-GE. Этот двигатель имеет 20-клапанную головку блока, по пять клапанов на цилиндр, и первую у Toyota систему изменения фаз газораспределения VVT. С 1,6-литрового объема инженерам Toyota удалось получить 165 л.с., причем без использования турбонаддува. И все бы хорошо, да только столь внушительный по тем временам заряд (даже у Honda Civic было всего 160 л.с.) просто не мог не провоцировать владельцев «Карибов» в версиях BZ-Touring на динамичную, а то и откровенно агрессивную езду. Как результат — сокращение общего ресурса двигателя в целом (до 150000 км) и цилиндро-поршневой группы в частности. Также слабым местом этих моторов стал банальный износ шестерней привода распредвалов и муфты системы VVT. Последняя, кстати, управлялась давлением масла, переключая фазы в районе 3500 об/мин. Соответственно, эти двигатели предъявляют повышенные требования к качеству масла и его вязкости. Фирменные рекомендации — 5W30, 10W30 и для умеренного климата 10W40. Еще один нюанс двигателя 4A-GE: на моторах последних лет выпуска вместо лопастного расходомера стали устанавливать вакуум-сенсор. Он корректно работает только до тех пор, пока сам двигатель не изношен. А после, из-за элементарного износа мотора падает разряжение во впускном коллекторе, вакуум-сенсор «не понимает» причины этого, и как результат — некорректная работа и «перелив» топлива.

Третье поколение Carib получило полностью независимую трехрычажную заднюю подвеску на подрамнике, да еще и нередко — со стабилизатором

1.8-литровый 7A-FE внешне практически ничем не отличается от 1.6-литрового 4A-FE

К сожалению, поводов лицезреть себя в подобном полуразобранном состоянии 165-сильный 4A-GE дает куда как чаще двух других двигателей вместе взятых

Полноприводная трансмиссия Carib третьего поколения может быть в трех вариантах. На машинах с АКП применялся классический свободный межосевой дифференциал, в пару к которому прилагалась гидромеханическая муфта с электронным управлением. На передней панели справа от руля есть отдельная клавиша (ctr diff auto), нажатие на которую разрешает блоку управления автоматически выбирать коэффициент блокировки в зависимости от условий движения (при полной блокировке усилие принудительно будет почти поровну делиться между осями). При этом именно такой режим является номинальным для повседневной езды (загорающаяся надпись «c.diff auto» на приборной панели — зеленая), а отключение разрешения блокировки предусматривается только для буксировки или использовании запаски-докатки.

Внешне рестайлинговые версии Carib можно отличить по «хрустальным» фарам и интегрированной в бампер решетке радиатора

Ассортимент с ограничениями

Поскольку в основе третьего поколения Carib лежит платформа и агрегаты одной из самых распространенных японских машин — Toyota Corolla восьмого поколения, то при поиске и покупке запчастей сложностей и проблем, как правило, не возникает. В продаже есть и составляющие цилиндро-поршневой группы, и всевозможные датчики, и детали ходовой части. Но все это — с ограничениями. Так, по двигателю проблемы могут возникнуть с поиском запчастей для 4A-GE, коих чаще всего в свободной продаже нет. При покупке датчиков даже для 4A/7A есть смысл сравнивать их с теми, что стояли на машине ранее: к примеру, на 7A-FE температурный датчик может оказаться не от этого двигателя, а от 1G. А что касается деталей подвески, то тут приходится выбирать между ценой и качеством, не забывая о вероятности нарваться на подделку. При этом далеко не все продавцы советуют приобретать более дорогие японские запчасти (к примеру, шаровые): мол, на наших дорогах японские прослужат ненамного дольше, а стоят раза в два дороже корейских (хорошо, если не китайских). Механики говорят, что японские шаровые служат все-таки дольше, но только до тех пор, пока целы их пыльники, в то время как качественные шаровые из Кореи зачастую к состоянию пыльников не так критичны. Да что там шаровые, схожая проблема может возникнуть при выборе свечей зажигания: выбирать можно из обычных, многоэлектродных и платиновых/иридиевых изделий сразу нескольких фирм. При этом чувствительность двигателей серии A к качеству свечей не настолько сильная, чтобы разница между ними была заметна любому. А вот что касается кузовных деталей, то несмотря на достаточно широкое распространение «Карибов», у нас без особых трудов можно найти разве что оптику, зеркала да лобовое стекло. Все остальное, ввиду хорошего спроса, в магазинах не залеживается. Впрочем, стоимость кузовных деталей для Carib достаточно умеренная.

Если же вас заинтересует покупка самого автомобиля, то здесь ограничения только по количеству предлагаемых экзем-пляров: их не так много, как можно было бы ожидать. Причем добрая половина (если не больше) «Карибов» на авторынке в Рабочем представлена моделями более ранних лет выпуска (до августа 1997 года), ввезенных в качестве «конструктора». Недостатки этих машин — менее стойкий в отношении пассивной безопасности кузов да достаточно большие пробеги (не менее 100000, а иногда и до 190000 км). Но зато они отличаются умеренной стоимостью — в среднем около $6400-7500, в то время как более свежие экземпляры оцениваются до $8000-8500. Еще одно наблюдение — сегодня в продаже преобладают полноприводные машины с 1.8-литровыми 7A-FE, которые для 4WD подходят больше, нежели 1.6-литровый 4A-FE. Иногда появляются модификации Rosso (только с 4A-FE) и совсем уж редко привозят заряженные версии BZ-Touring с 4A-GE под капотом.

Большинство выставленных в продаже Carib отличаются очень хорошим уровнем оснащения, в котором электропакет и кондиционер — вещи само собой разумеющиеся. Версии V-Touring и Z-Touring имеют улучшенную отделку салона, причем последние могут иметь еще и электронный компас на панели. Рестайлинговые экземпляры (с конца 1997 года) отличаются более округлыми формами передней панели в салоне и более светлым его исполнением. Версии S-Touring попроще: они чаще всего не имеют спойлера сзади и даже багажных релингов на крыше, в салоне обычная (а не автоматическая на кнопках) климатическая система с ползунками, а в обивке кресел применяется дерматин. А однажды был замечен Carib в версии S-Touring Limited, у которого даже стеклоподъемники оказались без электроприводов. В общем, выбор, пусть и с ограничениями, но все-таки есть.

В третьем поколении

Впервые универсал с именем Carib представлен в 1982 году. Он был создан на базе модели Tercel (AL25) и являл собой одну из первых разработок идеи Sport Utility Vehicle (SUV). Особенностью модели стала полноприводная трансмиссия с отключаемым задним приводом и оригинальный дизайн кузова, особенно задней его части.

В 1988 году появилось второе поколение модели, на базе Corolla/Sprinter (AE95). Полный привод здесь стал постоянным (Full Time 4WD), а в качестве опции предлагалась система изменения клиренса (регулируемая подвеска).

Третье и, к сожалению, последнее поколение модели дебютировало в августе 1995 года и было создано на платформе восьмого поколения Corolla/Sprinter. Carib вновь получил оригинальный дизайн кузова, который в 1997 году был позаимствован для универсалов Corolla, продаваемых в Европе (в Японии универсалы Corolla продолжали выпускать с модифицированным кузовом образца 1991 года). Изначально модель была представлена только с полным приводом и обычными двигателями 4A-FE и 7A-FE. И только в мае 1996 года появились переднеприводные версии с двигателями 4A-FE и 4A-GE. В апреле 1997 года Carib пережил рестайлинг: изменилось оформление передней части машины, передние фары стали «хрустальными», а задние фонари получили темную окантовку. Также уменьшились в размерах защитные молдинги на дверях и бамперах, нередко окрашиваемые в цвет кузова. Но главное, сам кузов был усилен и стал соответствовать новому на тот момент японскому стандарту пассивной безопасности GOA. Наконец, тогда же появилась особая модификация Rosso, отличающаяся круглыми фарами головного света (заимствованные у европейского варианта Corolla).

Источник: www.toyota-club.net

Цены, фото, отзывы, продажа двигателей б.у. TOYOTA SPRINTER CARIB

Сегодня (04.12.18) в продаже более 110 238 контрактных двигателей б.у.! Информация по наличию и цене двигателя предоставляется только после заполнения формы запроса!

Продажа двигателей для TOYOTA SPRINTER CARIB

Стоимость двигателя с документами составляла 30 959.00 руб., двигатель из Польши, гарантия на товар составляла 90 дней (расширенная 365 дней). К сожалению уже продан, отправьте запрос для получения актуальной информации о цене и наличии двс.
двигатель продан, подобрать другой

Стоимость двигателя с документами составляла 70 866.00 руб., двигатель из Польши, гарантия на товар составляла 90 дней (расширенная 365 дней). К сожалению уже продан, отправьте запрос для получения актуальной информации о цене и наличии двс.
двигатель продан, подобрать другой

Стоимость двигателя с документами составляла 75 854.00 руб., двигатель из Польши, гарантия на товар составляла 90 дней (расширенная 365 дней). К сожалению уже продан, отправьте запрос для получения актуальной информации о цене и наличии двс.
двигатель продан, подобрать другой

Стоимость двигателя с документами составляла 80 843.00 руб., двигатель из Польши, гарантия на товар составляла 90 дней (расширенная 365 дней). К сожалению уже продан, отправьте запрос для получения актуальной информации о цене и наличии двс.
двигатель продан, подобрать другой

Стоимость двигателя с документами составляла 75 854.00 руб., двигатель из Польши, гарантия на товар составляла 90 дней (расширенная 365 дней). К сожалению уже продан, отправьте запрос для получения актуальной информации о цене и наличии двс.
двигатель продан, подобрать другой

Стоимость двигателя с документами составляла 113 242.00 руб., двигатель из Польши, гарантия на товар составляла 90 дней (расширенная 365 дней). К сожалению уже продан, отправьте запрос для получения актуальной информации о цене и наличии двс.
двигатель продан, подобрать другой

Стоимость двигателя с документами составляла 50 888.00 руб., двигатель из Польши, гарантия на товар составляла 90 дней (расширенная 365 дней). К сожалению уже продан, отправьте запрос для получения актуальной информации о цене и наличии двс.
двигатель продан, подобрать другой

Стоимость двигателя с документами составляла 50 913.00 руб., двигатель из Польши, гарантия на товар составляла 90 дней (расширенная 365 дней). К сожалению уже продан, отправьте запрос для получения актуальной информации о цене и наличии двс.
двигатель продан, подобрать другой

Стоимость двигателя с документами составляла 62 885.00 руб., двигатель из Польши, гарантия на товар составляла 90 дней (расширенная 365 дней). К сожалению уже продан, отправьте запрос для получения актуальной информации о цене и наличии двс.
двигатель продан, подобрать другой

Стоимость двигателя с документами составляла 5 251 264.00 руб., двигатель из Польши, гарантия на товар составляла 90 дней (расширенная 365 дней). К сожалению уже продан, отправьте запрос для получения актуальной информации о цене и наличии двс.
двигатель продан, подобрать другой

Стоимость двигателя с документами составляла 33 453.00 руб., двигатель из Польши, гарантия на товар составляла 90 дней (расширенная 365 дней). К сожалению уже продан, отправьте запрос для получения актуальной информации о цене и наличии двс.
двигатель продан, подобрать другой

Стоимость двигателя с документами составляла 38 417.00 руб., двигатель из Польши, гарантия на товар составляла 90 дней (расширенная 365 дней). К сожалению уже продан, отправьте запрос для получения актуальной информации о цене и наличии двс.
двигатель продан, подобрать другой

Стоимость двигателя с документами составляла 58 395.00 руб., двигатель из Польши, гарантия на товар составляла 90 дней (расширенная 365 дней). К сожалению уже продан, отправьте запрос для получения актуальной информации о цене и наличии двс.
двигатель продан, подобрать другой

Стоимость двигателя с документами составляла 63 383.00 руб., двигатель из Польши, гарантия на товар составляла 90 дней (расширенная 365 дней). К сожалению уже продан, отправьте запрос для получения актуальной информации о цене и наличии двс.
двигатель продан, подобрать другой

Стоимость двигателя с документами составляла 68 372.00 руб., двигатель из Польши, гарантия на товар составляла 90 дней (расширенная 365 дней). К сожалению уже продан, отправьте запрос для получения актуальной информации о цене и наличии двс.
двигатель продан, подобрать другой

Стоимость двигателя с документами составляла 85 831.00 руб., двигатель из Польши, гарантия на товар составляла 90 дней (расширенная 365 дней). К сожалению уже продан, отправьте запрос для получения актуальной информации о цене и наличии двс.
двигатель продан, подобрать другой

Стоимость двигателя с документами составляла 70 841.00 руб., двигатель из Польши, гарантия на товар составляла 90 дней (расширенная 365 дней). К сожалению уже продан, отправьте запрос для получения актуальной информации о цене и наличии двс.
двигатель продан, подобрать другой

Стоимость двигателя с документами составляла 68 347.00 руб., двигатель из Польши, гарантия на товар составляла 90 дней (расширенная 365 дней). К сожалению уже продан, отправьте запрос для получения актуальной информации о цене и наличии двс.
двигатель продан, подобрать другой

Стоимость двигателя с документами составляла 50 913.00 руб., двигатель из Польши, гарантия на товар составляла 90 дней (расширенная 365 дней). К сожалению уже продан, отправьте запрос для получения актуальной информации о цене и наличии двс.
двигатель продан, подобрать другой

Стоимость двигателя с документами составляла 113 267.00 руб., двигатель из Польши, гарантия на товар составляла 90 дней (расширенная 365 дней). К сожалению уже продан, отправьте запрос для получения актуальной информации о цене и наличии двс.
двигатель продан, подобрать другой

Стоимость двигателя с документами составляла 78 349.00 руб., двигатель из Польши, гарантия на товар составляла 90 дней (расширенная 365 дней). К сожалению уже продан, отправьте запрос для получения актуальной информации о цене и наличии двс.
двигатель продан, подобрать другой

Стоимость двигателя с документами составляла 88 325.00 руб., двигатель из Польши, гарантия на товар составляла 90 дней (расширенная 365 дней). К сожалению уже продан, отправьте запрос для получения актуальной информации о цене и наличии двс.
двигатель продан, подобрать другой

Стоимость двигателя с документами составляла 75 854.00 руб., двигатель из Польши, гарантия на товар составляла 90 дней (расширенная 365 дней). К сожалению уже продан, отправьте запрос для получения актуальной информации о цене и наличии двс.
двигатель продан, подобрать другой

Стоимость двигателя с документами составляла 75 829.00 руб., двигатель из Польши, гарантия на товар составляла 90 дней (расширенная 365 дней). К сожалению уже продан, отправьте запрос для получения актуальной информации о цене и наличии двс.
двигатель продан, подобрать другой

Стоимость двигателя с документами составляла 70 841.00 руб., двигатель из Польши, гарантия на товар составляла 90 дней (расширенная 365 дней). К сожалению уже продан, отправьте запрос для получения актуальной информации о цене и наличии двс.
двигатель продан, подобрать другой

Стоимость двигателя с документами составляла 100 796.00 руб., двигатель из Польши, гарантия на товар составляла 90 дней (расширенная 365 дней). К сожалению уже продан, отправьте запрос для получения актуальной информации о цене и наличии двс.
двигатель продан, подобрать другой

Стоимость двигателя с документами составляла 60 889.00 руб., двигатель из Польши, гарантия на товар составляла 90 дней (расширенная 365 дней). К сожалению уже продан, отправьте запрос для получения актуальной информации о цене и наличии двс.
двигатель продан, подобрать другой

Стоимость двигателя с документами составляла 80 344.00 руб., двигатель из Польши, гарантия на товар составляла 90 дней (расширенная 365 дней). К сожалению уже продан, отправьте запрос для получения актуальной информации о цене и наличии двс.
двигатель продан, подобрать другой

Стоимость двигателя с документами составляла 65 878.00 руб., двигатель из Польши, гарантия на товар составляла 90 дней (расширенная 365 дней). К сожалению уже продан, отправьте запрос для получения актуальной информации о цене и наличии двс.
двигатель продан, подобрать другой

Стоимость двигателя с документами составляла 83 337.00 руб., двигатель из Польши, гарантия на товар составляла 90 дней (расширенная 365 дней). К сожалению уже продан, отправьте запрос для получения актуальной информации о цене и наличии двс.
двигатель продан, подобрать другой

Стоимость двигателя с документами составляла 48 418.00 руб., двигатель из Польши, гарантия на товар составляла 90 дней (расширенная 365 дней). К сожалению уже продан, отправьте запрос для получения актуальной информации о цене и наличии двс.
двигатель продан, подобрать другой

Стоимость двигателя с документами составляла 85 831.00 руб., двигатель из Польши, гарантия на товар составляла 90 дней (расширенная 365 дней). К сожалению уже продан, отправьте запрос для получения актуальной информации о цене и наличии двс.
двигатель продан, подобрать другой

Стоимость двигателя с документами составляла 55 901.00 руб., двигатель из Польши, гарантия на товар составляла 90 дней (расширенная 365 дней). К сожалению уже продан, отправьте запрос для получения актуальной информации о цене и наличии двс.
двигатель продан, подобрать другой

Стоимость двигателя с документами составляла 160 656.00 руб., двигатель из Польши, гарантия на товар составляла 90 дней (расширенная 365 дней). К сожалению уже продан, отправьте запрос для получения актуальной информации о цене и наличии двс.
двигатель продан, подобрать другой

Стоимость двигателя с документами составляла 71 864.00 руб., двигатель из Польши, гарантия на товар составляла 90 дней (расширенная 365 дней). К сожалению уже продан, отправьте запрос для получения актуальной информации о цене и наличии двс.
двигатель продан, подобрать другой

Стоимость двигателя с документами составляла 53 157.00 руб., двигатель из Польши, гарантия на товар составляла 90 дней (расширенная 365 дней). К сожалению уже продан, отправьте запрос для получения актуальной информации о цене и наличии двс.
двигатель продан, подобрать другой

Стоимость двигателя с документами составляла 60 864.00 руб., двигатель из Польши, гарантия на товар составляла 90 дней (расширенная 365 дней). К сожалению уже продан, отправьте запрос для получения актуальной информации о цене и наличии двс.
двигатель продан, подобрать другой

Стоимость двигателя с документами составляла 34 700.00 руб., двигатель из Польши, гарантия на товар составляла 90 дней (расширенная 365 дней). К сожалению уже продан, отправьте запрос для получения актуальной информации о цене и наличии двс.
двигатель продан, подобрать другой

Стоимость двигателя с документами составляла 88 325.00 руб., двигатель из Польши, гарантия на товар составляла 90 дней (расширенная 365 дней). К сожалению уже продан, отправьте запрос для получения актуальной информации о цене и наличии двс.
двигатель продан, подобрать другой

Стоимость двигателя с документами составляла 113 267.00 руб., двигатель из Польши, гарантия на товар составляла 90 дней (расширенная 365 дней). К сожалению уже продан, отправьте запрос для получения актуальной информации о цене и наличии двс.
двигатель продан, подобрать другой

Стоимость двигателя с документами составляла 50 888.00 руб., двигатель из Польши, гарантия на товар составляла 90 дней (расширенная 365 дней). К сожалению уже продан, отправьте запрос для получения актуальной информации о цене и наличии двс.
двигатель продан, подобрать другой

Стоимость двигателя с документами составляла 175 621.00 руб., двигатель из Польши, гарантия на товар составляла 90 дней (расширенная 365 дней). К сожалению уже продан, отправьте запрос для получения актуальной информации о цене и наличии двс.
двигатель продан, подобрать другой

Стоимость двигателя с документами составляла 83 312.00 руб., двигатель из Польши, гарантия на товар составляла 90 дней (расширенная 365 дней). К сожалению уже продан, отправьте запрос для получения актуальной информации о цене и наличии двс.
двигатель продан, подобрать другой

Стоимость двигателя с документами составляла 43 430.00 руб., двигатель из Польши, гарантия на товар составляла 90 дней (расширенная 365 дней). К сожалению уже продан, отправьте запрос для получения актуальной информации о цене и наличии двс.
двигатель продан, подобрать другой

Стоимость двигателя с документами составляла 99 549.00 руб., двигатель из Польши, гарантия на товар составляла 90 дней (расширенная 365 дней). К сожалению уже продан, отправьте запрос для получения актуальной информации о цене и наличии двс.
двигатель продан, подобрать другой

Стоимость двигателя с документами составляла 35 948.00 руб., двигатель из Польши, гарантия на товар составляла 90 дней (расширенная 365 дней). К сожалению уже продан, отправьте запрос для получения актуальной информации о цене и наличии двс.
двигатель продан, подобрать другой

Стоимость двигателя с документами составляла 73 111.00 руб., двигатель из Польши, гарантия на товар составляла 90 дней (расширенная 365 дней). К сожалению уже продан, отправьте запрос для получения актуальной информации о цене и наличии двс.
двигатель продан, подобрать другой

Стоимость двигателя с документами составляла 103 290.00 руб., двигатель из Польши, гарантия на товар составляла 90 дней (расширенная 365 дней). К сожалению уже продан, отправьте запрос для получения актуальной информации о цене и наличии двс.
двигатель продан, подобрать другой

Стоимость двигателя с документами составляла 140 703.00 руб., двигатель из Польши, гарантия на товар составляла 90 дней (расширенная 365 дней). К сожалению уже продан, отправьте запрос для получения актуальной информации о цене и наличии двс.
двигатель продан, подобрать другой

Стоимость двигателя с документами составляла 48 418.00 руб., двигатель из Польши, гарантия на товар составляла 90 дней (расширенная 365 дней). К сожалению уже продан, отправьте запрос для получения актуальной информации о цене и наличии двс.
двигатель продан, подобрать другой

Отправьте нам запрос, чтобы узнать стоимость вашего ДВС!

ВХОД В ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ

ДОСТАВКА ТОВАРА ПО РФ
Доставка ДВС по территории России, Белорусии и Казахстана осуществляется всеми видами транспорта. Основным перевозчиком мы выбрали транспортную компанию «АвтоТрейдинг», имеющую широкую филиальную сеть, бюджетные тарифы, а также гарантирующую доставку двигателя в том виде и комплектации в котором товар был сдан в ТК АвтоТрейдинг.

РАСЧЕТ ЦЕН НА ДОСТАВКУ ДВИГАТЕЛЯ

Россия, п-ов Крым
Абакан
Абан
Абатское
Абдулино (Абдулинский р-н)
Авсюнино (Орехово-Зуевский р-н)
Агинское пос.
Агрыз (Агрызский р-н)
Азово
Айша (Зеленодольский р-н)
Аксай
Актюбинский (Азнакаевский р-н)
Алдан
Алейск
Алматы
Алушта
Альметьевск
Ангарск
Анна (Аннинский р-н)
Арамиль
Ардаши (Зуевский р-н)
Аркадак (Аркадакский р-н)
Армавир
Арсеньев
Арск (Арский р-н)
Артем
Арти
Архангельск
Архара
Асбест
Аскарово
Аскиз (Аскизский р-н)
Астана
Астрахань
Атаманово
Атырау
Ахтубинск
Ахтырский
Ачинск
Аэропорт Магнитогорск
Ая
Бабынино (Бабынинский р-н)
Бавлы (Бавлинский р-н)
Багратионовск (Багратионовский р-н)
Байсерке (Илийский р-н)
Балаково
Балахта пос.
Балтийск (Балтийский р-н)
Барнаул
Барское (Сокольский р-н)
Барсуки (Жуковский р-н)
Бахчисарай
Белая Глина (Белоглинский р-н)
Белгород
Береговой
Березник (Виноградовский р-н)
Березники
Березовка (Абанский р-н)
Бийск
Бирюли (Высокогорский р-н)
Бирюлюсы пос.
Благовещенск
Богданович
Боготол
Большая Мурта
Большевик (Серпуховский р-н)
Большеречье
Большие Карелы (Приморский р-н)
Большие Уки
Большой Камень
Большой Царын (Октябрьский р-н)
Большой-Улуй пос.
Бор
Борисоглебск
Бородино
Братск
Брянск
Буденновск
Васильево (Зеленодольский р-н)
Ватутинки (Ленинский р-н)
Великий Новгород
Великий Устюг (Великоустюгский р-н)
Венгерово
Верхние Киги
Верхний Тагил
Видим
Виля (Выксунский р-н)
Владивосток
Владимир
Волгоград
Волжск
Волжский
Вологда
Волот (Волотовский р-н)
Воля (Новоусманский р-н)
Воронеж
Ворошнево (Курский р-н)
Восход (Новокубанский р-н)
Воткинск (Воткинский р-н)
Высокий
Вязники (Вязниковский р-н)
Галич
Гидроторф (Балахнинский р-н)
Гирей (Гулькевичский р-н)
Городня (Боровский р-н)
Горьковское
Грязи (Грязинский р-н)
Губаха
Губская (Мостовский р-н)
Даровской (Даровской р-н)
Джалиль (Сармановский р-н)
Джанкой
Дзержинск
Дзержинское пос.
Дивногорск
Димитровград
Дружба (Раменский р-н)
Дружино (Омский р-н)
Дубинино
Дятьково (Дятьковский р-н)
Евпатория
Екатеринбург
Елец
Емельяново пос.
Емецк (Холмогорский р-н)
Енисейск
Ереван
Есик (Енбекшиказахский р-н)
Железногорск (Красноярский край)
Жетиген (Илийский р-н)
Житкова (Владивосток)
Жуков (Жуковский р-н)
Журавка (Чистоозерный р-н)
Залесье
Заозерный
Затеречный
Зеленогорск
Зеленодольск
Змеиногорск
Знаменское
Золино (Володарский р-н)
Иваново
Ивантеевка (Ивантеевский р-н)
Ижевск
Иланский (Иланский р-н)
Иловля (Иловлинский р-н)
Ирбейское пос.
Иркутск
Исилькуль
Йошкар-Ола
Казазов (Теучежский р-н)
Казань
Казачинское пос.
Калачинск
Калининград
Калуга
Каменск-Уральский
Каменск-Шахтинский
Камызяк (Камызякский р-н)
Канск
Капчагай
Каскелен (Карасайский р-н)
Катайск г.
Кватчи (Можгинский р-н)
Кемерово
Керчь
Кинешма
Киров
Кирово-Чепецк
Козулька
Колосовка
Кормиловка
Кострома
Краскино
Красная Гора (Красногорский р-н)
Красногорский (респ. Марий Эл) (Звениговский р-н)
Краснодар
Красное (Краснинский р-н)
Красносельский (Гулькевичский р-н)
Красноярка
Красноярск
Красный Яр
Кропоткин
Крутая Горка
Крутинка
Кузнецк
Кузьмичи (Городищенский р-н)
Куйтун
Курган
Курск
Кутулик
Лабытнанги (Салехард)
Лангепас
Лесниково
Лесосибирск
Лесхоз (Сабинский р-н)
Летка (Прилузский р-н)
Липецк
Липин Бор (Вашкинский р-н)
Лузино
Льгов
Любинский
Магдагачи
Магнитный (Железногорский р-н)
Магнитогорск
Мамоново (Багратионовский р-н)
Манжерок
Мантурово (Мантуровский р-н)
Марьяновка
Матвеевка (Матвеевский р-н)
Месягутово (Дуванский р-н)
Миасс
Мирный (Алтайский край)
Морки (Моркинский р-н)
Москаленки
Москва
Мошенское (Мошенской р-н)
Мурманск
Муром
Муромцево
Мучкапский (Мучкапский р-н)
Набережные Челны
Назарово
Называевск
Нальчик
Нарва (Манский р-н)
Нарынкол (Райымбекский р-н)
Находка
Невинномысск
Нерюнгри
Нефтекамск
Нефтекумск
Нечаевка (Новоусманский р-н)
Нижневартовск
Нижнекамск
Нижний Ингаш
Нижний Новгород
Нижний Тагил
Нижний Услон (Верхнеуслонский р-н)
Нижний-Ингаш
Нижняя Омска
Николаевск (Николаевский р-н)
Новоаганск (Нижневартовский р-н)
Новобирилюссы
Нововаршавка
Нововоронеж
Новокузнецк
Новоомский
Новороссийск
Новосибирск
Новосибирск Запад
Новосибирск Юг
Новоуральский
Новоуткинск
Новочебоксарск
Ноябрьск
Одинцово
Оконешниково
Октябрьский
Октябрьский (респ. Башкортостан)
Омск
Орел
Оренбург
Орск
Отеген батыр (Илийский р-н)
Павлоградка
Павлодар
Партизанское пос.
Пенза
Пермь
Пески (Поворинский р-н)
Песчанка
Петрозаводск
Петушки (Петушинский р-н)
Пировское пос.
Подольск
Полтавка
Посьет
Приветная (Омский р-н)
Прогресс (Новокубанский р-н)
Прокопьевск
Псков
Пятигорск
Ревда (Мурманская обл.) (Ловозерский р-н)
Розовка
Романово (Косихинский р-н)
Россошь
Ростилово (Грязовецкий р-н)
Ростов-на-Дону
Ростовка
Русская Поляна
Русский Акташ (Альметьевский р-н)
Рыбинск
Рыбное (Мотыгинский р-н)
Рязань
Савалеево (Заинский р-н)
Садовое (Сарпинский р-н)
Садовый (Суздальский р-н)
Салават
Самара
Санкт-Петербург
Санкт-Петербург Дыбенко
Санкт-Петербург Север
Санкт-Петербург Центр
Сараи (Сараевский р-н)
Саранск
Саратов
Саргатское
Саянский
Севастополь
Северное (Москаленский р-н)
Северное (Северный р-н)
Северодвинск
Седельниково
Селивановка (Советский р-н)
Сенной (Вольский р-н)
Симферополь
Смеловский (Верхнеуральский р-н)
Смоленск
Соболево
Солигалич (Солигаличский р-н)
Солнечный (Красноярск)
Солонцы (Емельяновский р-н)
Сосновоборск
Сочи
Спасск-Дальний
Ставрополь
Стародуб (Стародубский р-н)
Старый Крым (Кировский р-н)
Старый Оскол
Стерлитамак
Стромынь (Ногинский р-н)
Судак
Суздаль (Суздальский р-н)
Сургут
Сухобузимское
Сызрань
Сыктывкар
Сынково (Подольский р-н)
Таврическое
Таврово (Белгородский р-н)
Таганрог
Талгар (Талгарский р-н)
Талдыкорган
Тамбов
Тара
Тараз
Татарск
Таштып (Таштыпский р-н)
Тверь
Тевриз
Товарково (Дзержинский р-н)
Тогул
Толмачево (Лужский р-н)
Толстово-Васюковское
Тольятти
Томмот
Томск
Топки
Торбеево (Люберецкий р-н)
Туапсе
Туздыбастау
Тула
Тюкалинск
Тюмень
Тюхтет
Узынагаш (Жамбылский р-н)
Улан-Удэ
Ульяновск
Уссурийск
Усть-Заостровка
Усть-Илимск
Усть-Ишим
Усть-Калманка
Усть-Кут
Усть-Тарка
Усть-Уда
Уфа
Уяр
Феодосия
Хабаровск
Харабали (Харабалинский р-н)
Холмогорское (Шарыповский р-н)
Хороль
Храброво
Чадан (Дзун-Хемчикский р-н)
Чаны
Чебоксары
Челябинск
Череповец
Черлак
Чернолучье
Черный Яр (Приморский р-н)
Чимбулак
Чистоозерное
Чита
Чуйский
Шагонар (Улуг-Хемский р-н)
Шалинское (Манский р-н)
Шамалган (Карасайский р-н)
Шарыпово
Шахты
Шебекино (Шебекинский р-н)
Шелехов
Шербакуль
Шымкент
Щигры
Элита (Емельяновский р-н)
Энгельс
Энергетик
Юдиново (Погарский р-н)
Южно-Сахалинск
Юрово (Грязовецкий р-н)
Яйва
Якутск
Ялта
Яр (Ярский р-н)
Яранск (Яранский р-н)
Ярославль

Источник: www.vsemotory.ru