Toyota hiace 2001 года 2.5 дизель отзывы

Toyota hiace 2001 года 2.5 дизель отзывы

2001 год, 3000 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод. Мотор надёжен,можно заправлять углём. Подвеска родная! Отзывы владельцев Toyota Hiace о своих машинах.

Отзыв владельца Тойота Хайс 2001: 4вд, автоматическая коробка передач, 3 литра, дизель. 4. 5 — 65 пятёрок! Характеристики Toyota Hiace. Год выпуска: 2001.

Наверх. Toyota HiAce 2. 5 дизель › Комментарии. Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи. Я пять лет работал на фирме по гидроизоляции в Португалии, так там на фирме таких Хайсов было пять, супер.

Ни разу не подводил! Начну с того, что это мой третий микроавтобус. Дизелёк это не плохо. Тем более ни разу не поругавшись — это уже был знак свыше.

5 копеек о Toyota Hiace (Тойота Хайс) от 2001 года

Кроме этого новые коврики перекрыли рельсы, по которым ходят задние ряды сидений, в них также быстро набивается грязь, если вовремя не закрыть. Но конечно все должно быть без фанатизма и в меру,как говорится. Засомневался в его честности. Так что с фильтрами и другими расходниками я на Вы. А в июле рванул в горы. Владивосток предложил лишь Региуса с поддельным аукционником. Для огромного и тяжелого автомобиля оснащенного бензиновым двигателем расход более чем приемлемый. Продажа Toyota Hiace в Краснодарском крае.

Обалденная, просто мечта комфорт, проходимость вместимость и цена все устраивает. Столкнулся с проблемой топливного фильтра на TOYOTA GRAND HIACE, оказывается новая модель: ещё редкость.

Очень надеюсь открыть еще больше плюсов от машины.

Toyota Hiace Regius

Источник: nikitayar.ru

Отзыв Toyota Hiace (2001 г.)

В 2007 году был приобретён хайс. Менял, до этого была ауди, которая попила моей кровушки.

Хайс довольно простой и не прихотливый, вместительный, сиденья удобные. Не хватало только мощности двигателя. Для Европы идут самые слабенькие дизеля. На хайсе объездил пол Европы, никогда меня не подводил, зимой заводился в при -25 без проблем. Разогревался если стоял, то очень долго, если ехать, то за 3-5 минут начинал идти тёплый воздух, при этом даже в 25 градусные морозы в салоне было очень тепло. Кондиционер охлаждал хорошо при 30 градусной жаре, только при езде, если стоять, то шёл просто прохладный воздух.

Сиденья все вынимались, а заднее очень удобно складывалось, и получался сарай на колёсах.

Расход 10-12 литров в смешанном цикле, разгонялся неторопливо, но при этом мог положить стрелку на 180 км/ч, правда свыше 130 разгон был очень медленным.

Хоть разрешённая допустимая нагрузка была 990кг, грузил в него около 1,5т, при этом разницы в динамике не ощущалось. Да и задние пружины у хайса с большим запасом, в отличии от немецких авто.

Из поломок только реле поворотников, которое обошлось с установкой порядка 300 руб.

Один раз даже заснул за рулём, вылетел на перекрёсток и в меня вошёл мерс. Мерседес в хлам, ремонт оценили на 17тыс евро (всё погасила страховка), а у меня только переднее крыло, бампер и рулевые тяги помялись.

Совет автора покупателям Toyota Hiace 2001 г

Если нужен надёжный, неприхотливый микроавтобус, то рекомендую, только не с двигателем 2L-T

к нашим дням такой возраст дойдет уже с гнильцой. Не будем спорить о изысках эксплуатации но японцы не рассчитаны на длительную «жизнь» кузова. Поэтому какой бы ни был хороший мотор и ходовка кузовщина начнет хромать и сведет в конце все плюсы на нет. Я бы не рассматривал покупку японца и тем более корейца в качестве рабочей лошадки которой больше 10 лет.

Не согласен, это же не немцы, у которых все запчасти из Китая, а япошки живут на острове и влажность там высокая, поэтому их машины очень устойчивы к коррозии. Так что японцы даже 15 летние имеют кузова в хором состоянии, чего не скажешь о немцах. Хотя немецкие двигатели не доживают и до 100 тыс км, а аудевские так и до 20 тыс дожить не могут.

О немцах я сам ничего хорошего не скажу. Причем о всех. Имею ввиду коммерческий транспорт, ибо легковой темой не владею достаточно хорошо.Все эти крафтеры, спринтеры, Т5 и прочее фуфло это ни что иное как развод на деньги и фольгированый металл. Прибавлю сюда отвратительно качество запчастей и двигателя которые ловят клина порой на 100(. ) тысячах км. Защитники бундесверовских поделок- можете закидать меня камянми но поверьте говорю так поездив на многом и намотав не один десяток тысяч км на этих автомобилях. О французах — ребята сочинающие машины под звуки марсельезы тоже далеко не лучшие в этом деле. Но почему то ржавчина на дверях французских авто не возникает через 5 лет владения им. Да и двигателя ничем не уступают хваленому немецкому качеству. Детали при этом стоят почему то дешевле .А вот собирают они все это под девизом «мы заниматься сексом с чем угодно» Поэтому на сервисах так не любят французов из за траханья с ихним крепежом и неудачной расстановкой агрегатов. Японцы- японцы молодцы. У них почти все продумано и почти все грамотно. Но вот по кузову меня никто на этом свете не переубедит- в преклонном возрасте японские и тем паче корейские автомобили расцветают как говорится махровым цветом и сварка вам в помощь. Корейцы кстати это вообще прикол, тут надо еще подумать что сгинет быстрее -наша Газель или ихний Н1. Так что как то так

Источник: avtomarket.ru

Toyota Hiace 2005, дизель, 2500 куб.см, 109 — отзыв владельца

Toyota Hiace 2005 — отзыв владельца

Двигатель: дизель, 2500 куб.см, 109

Расход топлива: по трассе 7,5л./100км. при скорости 90км/ч.

Двигатель: дизель, Комен Райл, твинкам

Комментарии

Ну привет единомышленники хочу поделиться своим впечатлением по поводу своего хайса 208 год кузов kdh 205 двигатель 2kd,комплектация самая super GL ( считается самая суперовая ) можно сказать с большой натяжкой.Езжу второй год. Дороже машину я не покупал и больше разочарований если честно ни от одной машины у меня не было ( вообще машин сменил штук 25 ).До этого был хайс kz-ный вроде 106 кузов суперовый с 3-мя люками. Сейчас бы я поехал в японию сам и привез бы такой же под полную пошлину если бы кто подсказал раньше что такое новый хайс

Начнем с минусов :

— когда покупал сталкнулся стем что после 2006 года япошки стали выпускать хайсы только грузовой и грузопассажирской комплектации чистый супер салон не выпускают типо покупайте альпард или региус

— купил в самой «суперовой» комплектации какая бывает в 200-сотом кузове,ну две печки ,5 дверей,две форточки(это важный бонус) а в салоне стоит одна лавка вроде мягкая но ***** не разложить не повернуть,

— пришлось купить салон ( сидушки) со старого кузова 106 и воткнуть,

— сначало не придал значения но в машине нет никакой шумоизоляции воздушный фильтр и заборник воздуха под ногами от этого когда газуешь он сильно шумит

— ну про электронные форсунки на 2кд это отдельная тема ДУРОСТЬ — поставить такие форсунки и поставить такой фильтр топливный, пришлось поставить сепаратор чтобы не закончить форсунки

— зимой он очень холодный пока прогрееш ( нет крутилки оборотов) приходилось сидеть держать ногой газульку чтобы прогреть и то очень долго ( поставил тросик) — думаю надо ставить МИКУНЮ-отопитель салона и антифриза.

— заводился зимой тоже не очень хорошо если ночует на улице пришлось поставить подогрев тосола думаю надо еще уте******салон т.к. если ехать зимой меньше 40 км в ч температура вообще не поднимается до середины

— ну а самое главное для меня это не машина это ТАБУРЕТКА. по своей работе матаюсь в китай 500 км до границы и обратно поэтому пассажиры едут ночью и лежа. На старом хайсе можно было ехать и спать лежа на этом простоне возможно из-за ресор он прыгает как козел и тресет на каждой кочке доходитт до того что гружу мешки с цементом чтобы както сгладить

-ну и по топливу да kz ел 10-12 по трассе этот 8-8,5 потрассе но приходится заправляться дт-грин эко по цене 32р. за литр, хотя бензин по 27 р. за литр если бы покупал сейчас купил бы бензин

— и последнее скажете че не продаш. а что реально купить подскажите альтернативу хайсу

Источник: toyota2blog.ru

Отзывы владельцев о Toyota Hiace

На данной странице вы можете увидеть отзывы владельцев Toyota Hiace.
Оцените автомобиль по его достоинству — оставьте свой отзыв.

Давно хотели с женой большой автомобиль для путешествий всей семьей. Чтобы ездить по России и в Европу. Кроссоверы сейчас очень комфортные, но мы мечтали сделать именно дом на колесах, чтобы можно с комфортом ездить около месяца. Внедорожники под эту цель не подходят. В итоге заказали себе новый Хайс. Особо понравился дизельный, на большим пробегах он позволяет сэкономить, о покупке не жалеем. За зиму переделали его в настоящий дом на колесах, поставили газовый баллон, плитку, установили бак для воды, переделали салон под спальные места, холодильник, смастерили столик. К лету наш дом был готов, протестировали поездкой на Алтай. В салоне очень тихо, дети спали прямо на ходу. В крышу поставили раскладной монитор, смотрим фильмы, почти вся техника питается от 12 В. Загрузили в машину кучу вещей, едет как пустая, в горку тянет без проблем, заезжали в лес, к озерам — не застревали ни разу. Все поломки легко устранялись прямо на дороге. Впереди очень удобно, есть подстаканники и прочие отделения для мелочей. Управляется легко, жена водит без проблем, как на легковушке. Наш второй дом.

Пока был смысл, брал себе автомобили из Японии или США, но тут решил взять авто с нуля и выбрал Хайс (до этого были Хайс 2.8, Региус 3.0, Тундра 5,7). Нужна была машина для работы: быстрая и надежная, а главное вместимая. Искал в первую очередь беспроблемную, чтобы с ремонтом не заморачиваться. Дорогу держит отлично, как дорогой кроссовер вроде Лексуса, в салоне тихо, ничего не гремит. Через пару дней пришлось везти полный салон, а это примерно тонна — машине почти не просела, ехала как обычно, от пустого ничем особо не отличается кроме расхода вырос с 8л до 12л. Не стал экспериментировать с дизелем и взял привычный бензин, мало ли какое топливо на трассе — дизель привередлив. Сразу скажу, на Дальнем Востоке Хайсы легендарные машины и кормят ни одно поколение, отличная рабочая лошадка. В новых опциях можно и спальное место организовать. За год эксплуатации в машине вообще ничего не делал — надежное авто.

Отъездил на Хайсе 2.5года и около 180 тыс. км. Машиной очень доволен, крупных проблем не было вообще, да и не предвидится судя по всему. Что имеем за это время: немного ржавчины у кромок дверей и под резинками окон, плюс надо сменить гидронатяжитель цепи. Ремонтирую сам, все очень просто. У авто высокий ресурс, у знакомых на Дальнем Востоке Хайсы до переборки ходят в среднем 600тыс, кузов L — около 350тыс. км, у них рвется гофра воздуховода впускного коллектора. Дизель брать не стал, он очень чувствителен к топливу, а экономии особой нет. Владельцам в центральной России не хватает качественного сервиса, вернее не хватало. Сейчас с этим нет проблем, запчасти заказываю у официалов и ремонтируюсь там же, все без проблем. Жалко нет коробки автомат, на машинах с правым рулем она есть и отлично ведет себя: подъемы проходит спокойно, даже крутые. Как у любого коммерческого авто иногда подкидывает задок на кочках, если совсем пустой едешь, в остальном дорогу держит уверенно — не качает, не сносит. Зимой скрипит салон, если постоит на холоде, но после прогрева все проходит. Да, салон теплый, в наши зимы заводится без проблем.

Источник: auto-offer.ru