Toyota corona premio 4wd 1996 стойки задние

Toyota corona premio 4wd 1996 стойки задние

Запчасти подвески Toyota Corona Premio в кузове Т21, год выпуска , г. Стойка заднего стабилизатора.

Toyota Corona Premio «к0кс» › Бортжурнал › Ремонт задней подвески. Toyota Corona , двигатель бензиновый л., л. с., передний привод Да.Стойки с пружинами сегодня заменил, остались рычаги.А вы ее полностью снимали или.

Стойка задняя левая Toyota Corona Premio/Carina/Caldina AT/ST/ Стойка задняя Тойота 4AFE 5AFE и не только.

Замена обошлась в рублей, вместе с промывкой автоматической коробки передач. Anonymous comments are disabled in this journal. Характеристики Тойота Корона Премио. Есть фото как это выглядит? У себя на работе.

Продажа б/у стойки подвески на Toyota Corona Premio : ALLGAMES-ONLINE.RU

Тойота Корона Премио — отзыв владельца. Aries , Иркутск Расход топлива по трассе: Corona Premio E 1. Приобрел её в конце марта г. Ходил по авторынку и искал машинку, которая мне понравится, заранее и не думал приобретать Корону Премио.

Ходил так, смотрел, думал, что понравится, то и возьму. В кармане было примерно у. Сначала думал купить Марк II, эдак 2. Раньше я и не замечал машин этой марки, наверное, потому что сильно не приглядывался, но теперь только о ней и думаю.

Как только я увидел свою Премио, сразу понял, вот она — моя красавица. Выпуска года, двигатель 7А самый приемлемый для нее, хотя бы потому, что проблем никаких не возникало, и смотря по отзывам думаю, что я не прогадал , кубов, лошадей.

Электростеклоподъемники, кондиционер, складывающиеся зеркала, штатные магнитола и CD с 4-мя колонками, регулировка руля по высоте, обогрев заднего стекла, американская тонировочная пленка, коробка передач механика. Продавец запросил за машинку у. Сел за руль, опробовал все приборы и покатил. С непривычки правый руль был новшеством для меня это моя первая японка, до неё была Жигули , тоже я скажу машина хорошая, и вы можете понять какое было мое ощущение, когда я пересел на Премио — неописуемый восторг от управления ею.

Выехал на шоссе и притопил педаль газа, она резво понесла меня по дороге домой. Ощущения от езды просто классные, только сначала было непривычно переключать передачи левой рукой, но по дороге я быстро привык и к правому рулю и к переключению КП левой рукой.

Тут перед нами возникла гора и довольно крутая, и при подъеме я все — таки обогнал Ниву. Почти до следующего населенного пункта так и держал, иногда сбрасывая скорость на неровностях дороги сами понимаете, какая в России вторая беда.

Потом опустился до , и Нива нагнала меня, но тут на нашем пути появился поворот, который разлучил нас. Распрощавшись сигналами клаксонов , я покатил в свою сторону, насладившись гонкой, а он в свою. Отдаю должное отечественному автопрому, все-таки есть машины, которые могут посостязаться с иномарками, жаль, что они встречаются редко. Хочу отметить, что в Ниве сидело пять мужиков, очень даже не хилых, но и я был не один. По приезде домой сразу не стал ничего менять, а решил постепенно.

Машина не подвела ни разу, нигде не застревала, не глохла, заводилась с полоборота. На дороге держится не плохо, а зимой, благодаря переднему приводу никуда не заносит и чтобы увести ее в занос нужно не мало сил и умения, может вылезти почти из любого сугроба. В салоне комфортно, места довольно много и спереди и сзади, только вот как писалось в отзывах, стекла сильно запотевают, я думаю, сказывается перепад температур в салоне и снаружи.

Или это какой — то недочет конструкторов — японцев. Печка, тем не менее, работает хорошо — зимой согреет, летом охладит с помощью кондиционера. Багажник большой и вместительный, вместо запаски была докатка, но сейчас купил нормальное колесо. Премио мне очень нравится как своим внешним видом, так и ходовыми качествами, поведением на дороге, управляемостью, салоном хотя и не под дерево, но это ничего.

Toyota Corona Premio Доработка задних световых приборов



Источник: allgames-online.ru

Категория Audi