Toyota camry 4 ws

Машины › Toyota › Camry › Camry (V40) › Toyota Camry 4WS

Toyota Camry 1994, 140 л. с. — отзыв владельца

Toyota Camry 4WS

Отзыв владельца

И вот после продажи Короллы купил я себе очередную каёту. Обычная камри с чёрным салоном. Без подушек и ABS ( Зато с системой 4WS 🙂 Увы старше, увы убитая (по сравнению с короллой), увы… Но! Это всё же лучше, чем ничего. Я постараюсь вернуть её в нормальное состояние. Возрадить)

Итак, что уже сделано:

-Куплена зимняя резина 205/55 R16 GoodYear (машина на момент покупки стояла на 2-х "летних" и 2-х """зимних"" колёсах, причём на передней оси слева зима, справа лето. На задней слева лето, справа зима. И профиль разный был 50 и 55. о_О ) Пока ехал за новой резиной, кончилась одна покрышка 🙂 Добрался на докатке.

-Куплена летняя резина 205/55 R16 Michelin pilot primacy

-Заменено масло, фильтр

-Заменены передние колодки

-Отремонтирован Эл. стеклоподъёмник

-Отремонтирована электроника (часы, прикуриватель, метла, туманки, концевики)

-Изменена подсветка приборов

-Музыка: бошка JVC, в дверях иволга, твиттеры мистери и DLS, саб JL.

-Заменил ВВ провода

-Задние стойки в сборе

-Втулки заднего стабилизатора

-Стойки заднего стабилизатора

-Заварена дырдочка в глушаке

-Замена задних колодок

-Замена втулок переднего стабилизатора

-Замена датчика давления масла

-Замена впередних рулевых тяг

-Заменя рулевых наконечников

В ближайшем будущем:

-Замена всяких там резиночек в подвеске

-Решетку радиатора надо найти

-Поставить ручку (внешнюю) передней пассажирской двери (её кто-то отломал)

-Восстановить работоспособность зеркал

-Заменить прокладку между выпускным коллектором и штанами

В целом машинка меня радует, вот только разберусь с подвеской и всякой мелочью и будет уже нормально)

Cars › Toyota › Camry › Camry (V30) › Toyota Camry 4WS

FakeHeader

Toyota Camry 4WS

Owner’s review

2x литровый бегимот

4ws подруливают задние колёса, очень удобно, жаль что больше таких неделают…

зеркала с обогреврм и ультразвуковой очисткой от капель, как на лексусах LS и то не на всех.

Довольно просторный салон, мягкий ход, на порядок комфортнее корон, карин. До неё была корона премио 99 года — ей до камри далеко, хотя и немного младше.

из недостатков — жор масла.

2x liter begimot

4ws thruster rear wheels, very comfortable, I wish that more such nedelayut …

obogrevrm mirrors and ultrasonic cleaning of drops as a Lexus LS and then not at all.

Quite a spacious lounge, a mild stroke on the order of comfortable crowns, Karin . Before it was a crown Premio ’99 — until she Cymru far, though a bit younger .

of the drawbacks — zhor oil .

Features and Specs

  • Engine 2.0 (140 h.p.)
  • Manufactured in 1991, purchased in 2011
  • Toyota Camry (V30) in production since 1990

Comments 9

у машины такое внешнее состояние что пока не разу её не фотал, за пол-года владения.

Найду фотик, помою, сфотаю.

Подруль могу в кратце описать: от передней рулевой рейки идёт карданый вал к задней оси авто, там стоит элетроуселитель с реверсом, от него рулевые тяги к задним колёсам, задние колёса стоят через шаровую опору, а рулевые тяги вместо развальных тяг.

Колёса поворачиваются примерно на 20% от поворота передних… в какую сторону поворачивать в туже что и передние или в противоположенную — определяет компьютер, с датчиком скорости на левом переднем колесе ( типа датчик АБС только абс у меня нет и поэтому он стоит с одной стороны, тоесть левый шрус у меня абс-ный а правый простой.)) и датчиком крена на правом переднем нижнем рычаге. когда едешь на маленькой скорости, разворачиваешся, то радиус поворота заметно уменьшается, при прохождении затяжных поворотов тоже чувтствуется что задняя ось помогает, меньше склонность к заносу, зимой при резком торможении до блокировки передних колёс — машина рулится задними так-как они не блокируются.

Вообщем довольно удобно.

у меня вот тоже 4ws, видимо она у меня не правильно работает, вот заказал шаровую заднюю, залезу менять да посмотрю че, да как, интересно стало как это систем работает на практике.

привет неподскажеш как узнать номер шаровой задней на камри 4 вс а то негде найти немогу негде чтоб заказать напиши мне наемаил anton.kazak.ru2010.yandex.ru заранее благодарю

у машины такое внешнее состояние что пока не разу её не фотал, за пол-года владения.

Найду фотик, помою, сфотаю.

Подруль могу в кратце описать: от передней рулевой рейки идёт карданый вал к задней оси авто, там стоит элетроуселитель с реверсом, от него рулевые тяги к задним колёсам, задние колёса стоят через шаровую опору, а рулевые тяги вместо развальных тяг.

Колёса поворачиваются примерно на 20% от поворота передних… в какую сторону поворачивать в туже что и передние или в противоположенную — определяет компьютер, с датчиком скорости на левом переднем колесе ( типа датчик АБС только абс у меня нет и поэтому он стоит с одной стороны, тоесть левый шрус у меня абс-ный а правый простой.)) и датчиком крена на правом переднем нижнем рычаге. когда едешь на маленькой скорости, разворачиваешся, то радиус поворота заметно уменьшается, при прохождении затяжных поворотов тоже чувтствуется что задняя ось помогает, меньше склонность к заносу, зимой при резком торможении до блокировки передних колёс — машина рулится задними так-как они не блокируются.

Система Toyota 4WS — Энциклопедия японских машин

Описание управления режимом 4 WS (управление 4 колесами)

SPORT — переключение характеристик руля в спортивный режим

NORM — нормальные характеристики руля (используйте для регулярного управления)

— при нажатой кнопке SPORT/NORM включен режим SPORT, светится индикатор;

— при отжатой кнопке SPORT/NORM включен режим NORM, индикатор SPORT не светится.

4 WS (управление 4 колесами) — используйте для регулярного управления

2WS (управление 2 колесами) — переключается только когда рычаг переключения скоростей установлен в положение R (Revers)

— при отжатой кнопке REVS 2 WS включен режим 4WS (подруливают задние колеса) индикатор REVS 2WS не светится.

Когда Вы испытываете трудности при парковке (особенно параллельная парковка и т.п.) с 4WS, попытайтесь использовать режим 2 WS.

При включении ключа зажигания в положение ON индикатор 4WS должен загореться и погаснуть через 2 секунды.

Осторожно при развороте с 4 WS!!

Описание принципа работы 4 WS

На 4WS-моделях применяется передняя рулевая зубчатая рейка с дополнительным выходным червяком. Выходной червяк соединен с задним картером рулевого механизма центральным валом рис.1.

При поворачивании рулевого колеса взаимодействие рейки и червяка в переднем рулевом картере приводит к перемещению рейки в требуемом направлении, а также вращает выходной червячный вал. Центральный вал проворавчивается, сообщая угол поворота в задний картер, благодаря чему перемещается ходовой стержень. Этот стержень соединен с задними соединительными тягами, которые поворачивают задние колеса.

В заднем картере входной вал вращает сателлит планетарной передачи по неподвижно установленной зубчатой передаче внутреннего зацепления. При повороте планетарного механизма его вертикальное движение «поглощается» ползуном и направляющей, и только боковое, или поперечное, движение передается ходовому стержню. Действие планетарного механизма перемещает ходовой стержень полностью в одну сторону, затем вытягивает его обратно, после чего полностью перемещает в противоположную сторону.

Приблизительно до 127 градусов поворота рулевого колеса задние колеса поворачиваются в том же направлении, что и передние, то есть, все влево или все вправо. С увеличением угла поворота рулевого колеса задние колеса возвращаются к центру, а затем поворачиваются в сторону, противоположную направлению поворота передних колес.

Таким образом, достигается повышенная маневренность как при движении с высокой скоростью (перестроении из одного ряда в другой и другие повороты на небольшой угол), так и с низкой скоростью, но большим углом поворота (например, парковка автомобиля).

На рис.2 и рис.3 показаны механизм действия компонентов заднего картера рулевого управления и зависимость углов поворота передних и задних колес от угла поворота рулевого колеса.

  • Перепечатка разрешается только с разрешения автора и при условии размещения ссылки на источник

Оригинальные

Регулярная проверка уровня и состояния моторного масла — лучший способ продлить жизнь вашему двигателю, улучшить его работу и снизить расходы на обслуживание. Мы рекомендуем вам регулярно проверять уровень масла и проходить сервисное обслуживание только у официальных дилеров и уполномоченных партнеров Тойота.

Оригинальные масла Toyota — ваш идеальный выбор, если

Основные преимущества

Гарантия соответствия условиям эксплуатации

Сокращение расходов на обслуживание автомобиля

Увеличение срока службы двигателя

Узнайте больше об оригинальных маслах Toyota

Оригинальное моторное масло 0W-30

— Постоянство эксплуатационных характеристик в различных условиях работы.

— Отличная текучесть при низких температурах.

Класс по ACEA: С2.

Класс по API: SL / CF.

Упаковка: 1 л, 5 л, 208 л.

Оригинальное моторное масло Premium Fuel Economy 5W-30

— Постоянство эксплуатационных характеристик в различных условиях работы.

— Отличные экологические характеристики.

Класс по ACEA: C2.

Класс по API: SN.

Упаковка: 1 л, 5 л, 208 л.

Оригинальное моторное масло SAE 0W-30

— Особые вязкостно-температурные характеристики для обеспечения достаточного смазывания двигателя при холодном пуске и в целом максимальной надежности его работы.

— Подходит как для бензиновых, так и для дизельных двигателей.

Класс по ACEA: А5, В5.

Класс по API: SL.

Упаковка: 1 л, 5 л, 208 л.

Оригинальное моторное масло SAE 5W-40

— Постоянство эксплуатационных характеристик в различных условиях работы.

— Отличная текучесть при низких температурах.

Класс по ACEA: A3, B3, B4.

Класс по API: SL / CF.

Упаковка: 1 л, 5 л, 208 л.

Оригинальное моторное маcло SAE 0W-30

— Особые вязкостно-температурные характеристики для обеспечения достаточного смазывания двигателя при холодном пуске и в целом максимальной надежности его работы.

— Подходит как для бензиновых, так и для дизельных двигателей.

Класс по ACEA: А5, В5.

Класс по API: SL.

Упаковка: 1 л, 5 л, 208 л.

Синтетическое трансмиссионное масло SAE 75W-90

— Подходит для использования в механических коробках передач, гипоидных передачах редуктора заднего моста и коробках рулевого механизма.

Масло для механических трансмиссий SAE 80W-90

Масло для дифференциалов LSD SAE 85W-90

— Идеально подходит для работы в специфических условиях, возникающих в дифференциалах конструкции LSD.

Масло для дифференциалов LT 75W-85 (SAE 75W-85)

— Отличные антикоррозийные свойства и высокая стабильность характеристик.

Масло для дифференциалов LSD LX 75W-85 (SAE 75W-85)

— Отличные антикоррозийные свойства.

— Минимизирует шум, возникающий при работе дифференциала LSD.

Жидкость для автоматических трансмиссий Dexron III

— Хорошая текучесть при низких температурах.

Жидкость для автоматических трансмиссий T IV

— Тщательно сбалансированная комбинация присадок.

Жидкость для автоматических трансмиссий WS

Почему важно проходить техническое обслуживание у официального дилера

Высокий уровень профессионального мастерства механиков, прошедших подготовку на базе компании ООО «Тойота Мотор».

Гарантия подлинности запасных частей (отсутствие контрафакта) и подбор деталей именно для вашего автомобиля.

Сохранение стоимости автомобиля и возможность продать его по более высокой цене на вторичном рынке.

Сервисы Toyota, которые сделают пользование автомобилем еще более комфортным