Tesla model s нужен бензин ?

Tesla model s нужен бензин ?

Tesla Model S P90D тратит на один километр дороги 444 ватт-часа, что соответствует 222 граммам CО2. Примерно столько же выбрасывает среднестатистический автомобиль с ДВС и расходом топлива около 10 км.

Как ни странно, но в городе электрозаправки для владельца Tesla не нужны в принципе. Ну и маркетинг, как с саляркой, сейчас она дороже бензинов, хотя Батарея вашей любимой Tesla Model S состоит из набора ячеек и контроллера.

Tesla Model S, на которой я с опытным водителем проделала путь в почти километров, была не новая. Вызвать эвакуатор — вариант, но нужен специальный кран для подъема машины на платформу. Опять-таки, затащить ее на эвакуатор.

Через какоето время модель признают недаработанной и ВСЕ. Ещё бы, личный транспорт один из основных источников выбросов. Наверное, каждый исследователь начал бы с аккумулятора. Вроде как наоборот зарядка лучше идет.

Tesla Model S — технические характеристики и особенности

WTF Логика сингапурцев предельно проста: электромобили заряжаются энергией, которая в большинстве своем вырабатывается тепловыми электростанциями солнечных и ветряных пока еще очень мало. Над Tesla сгущаются тучи На атомных или тепловых электростанциях греется вода, превращающаяся в пар, который крутит турбину. Генератор преобразует механическую энергию в электрическую, попадающие в ячейки аккумуляторов электромобилей. То есть происходит сразу несколько этапов преобразований одного вида энергии в другую, причем с каждым этапом итоговое КПД снижается, ведь часть энергии в виде тепла рассеивается в атмосфере.

Странный налог, ведь за электричество дома народ платит, туда тоже входит СО и т. И машину из той же розетки человек заряжает, платит за те же киловатты эл. Какая разница, что заряжать — смартфон или машину? Правительство там хочет двойной налог взять? Не знают, что делать. Сказать, что «заражать буду от солнечных батарей» и послать власти Сингапура лесом.

Только вот утилизация одной батареи выдаст больше вредных веществ, чем целого автомобиля с ДВС. К тому же срок эксплуатации батареи ниже чем ДВС и ремонту не подлежит. Еще минус батареи в том что при минусовых температурах КПД значительно снижается. А сколько вредных веществ выбрасывается в процессе изготовления самих батарей?

По любому электрокары не так уже и экологичны. Очень много, но меньше чем ДВС А если вспомнить что лишь не многие страны имеют современные машины с современными ДВС, то уж что спорить По моему в одной из передач было, что все вулканы в мире выбрасывают больше в несколько раз СО, чем все машины и заводы Глупо это, потому что Тесла может и АЭС только заряжаться, то что мало стран в мире строят нормальные современные электростанции, а большинство тупо бросает уголь в топку, не вина ни теслы, ни этого мужка, а только правительства.

К тому же, от загрязнений воздуха избавляются города. То есть электромобиль, может быть, и срет столько же как и с ДВС, но срет он не в «доме», а подальше от него. Так природе ущерб равный, а человеку в городе лучше. Так так… в чем вина АЭС?

А снижение КПД тут причем. Илон Маск не виноват, что страны куда попадают его автомобили «неправильно» вырабатывают электричество От того, что снижается КПД из-за поэтапного преобразования энергии окружающая среда сильнее не загрязняется!

Я бы посудился на месте этого владельца теслы… А вдруг я заряжаюсь от солнечных батарей целый месяц? А вдруг я пользуюсь только той энергией, выработка которого не наносит вред среде? Короче, это прикол какой то… власти Сингапура постебались или ошиблись… Электрокары сами не наносят и не нанесут среде вред никогда для этого их и создаю, а иначе в каком направлении сегодня должны развиваться автомобили? Тогда в чем смысл вообще? Пусть учатся добывать энергию более экологично, а не сжигая уголь… уголь уже почти в прошлом.

Ты не заметил другого слова… «Постебались». Когда эра двс пройдет, думаешь ты будешь ездить на электрокарах на тех же условиях, которые есть для них сейчас? Думаешь прям сильно выгодней будет? Эта сейчас выгодней, а потом чтобы это не было так выгодно, власти придумают какие-нибудь дополнительные сборы и налоги, чтобы не «баловать» население.

А про АЗС… сам процесс выделения энергии не наносит вред окружающей среде. Если насчет АЗС я ошибаюсь, то можешь поправить ибо я не доктор наук в этой области. Тогда просто зачем они есть?

Tesla Model S Official Walkthrough HD + 3D



Источник: unicyclerace.ru

BMWM1Concept › Blog › Tesla Model S — Начало конца бензиновой эры.

Прочитав данный заголовок многие усмехнуться подумав, что обещания закончить
бензиновую эру электрокары дают уже без малого не один десяток лет. Но воз и ныне там.
И это понятно, ведь бензин в отношении массы к заключенной в нем энергии почти не имеет конкурентов.
Аккумулятор на 65 А/ч веси (округлим) от 10 кг. И сколько километров на нем сможет проехать электромобиль? Конечно не 100 км, как бензиновый на 10 кг. топлива. Сравнения просто смехотворны.

Сжигать бензин выгоднее в сего в двигателе конкретного автомобиля, так как нет посредников в передаче энергии, которые возникают при выработке электричества: турбина, трансформаторы повышающие, ЛЭП, трансформаторы понижающие, зарядные устройства, потери при зарядке. Если посчитать КПД электро автомобиля с точки зрения получения энергии и использования ей на движение, станет ясно что оно просто смехотворно.

Так в чем же прорыв Tesla Model S, спросите Вы? Как раз в том, что благодаря применению не одной батареи, а применению много маленьких , собранных в одну большую, поучилось избавиться от главного недостатка аккумуляторных батарей — быстрая потеря мощности. Это идея не нова и хорошо обкатана на электродрагстерах. Но тут сразу возникает вопрос, так это не меняет нагрузки на экологию, ведь энергию на заряд не берем из воздуха. И вот тут как раз главный прорыв.

Пока у человека автомобиль работал на бензине, его не интересовала альтернативная энергетика, но теперь все поменяется. И как всегда это стимулируется денежным вопросом. К примеру, имея свой дом, человек легко может установить солнечную панель, и заряжать свой автомобиль от нее. Приехал в обед на перерыв и «заправил» машину. Это вывозит быстрое развитие альтернативной энергетики и снижение потребности в бензине.

Можно посчитать очень просто. Приведу свой пример. У меня 2 машины на которые я трачу 10 тыс.рублей в месяц на бензин. Итого в год получается 120 тыс. Внушительная сумма. За эти деньги можно купить хорошую солнечную батарею с аккумуляторами для накопления электроэнергии. Днем они заражаются, а ночью заправляют машину. Для езды по городу такой системы хватит вполне. И что мы видим?! Годовой бюджет на бензин позволит полностью избавиться от зависимости в нем, и через год будет приносить по 120 тыс. рублей экономии. При этом никто не запрещает делиться излишками топлива с друзьями, или просто подорвать его другим людям.

Формы продажи/обмена просты и элементарны. Например, каждый делает возле своего дома розетку, и любой может подъехать и подзарядить машину. При этом хозяину идут зачисления в Ваттах на его счет, которые он может так же потратить в другом месте на аналогичной «заправке», извините зарядке. Получается единая энергетическая система: удобная, простая, экологически чистая, дешевая для людей. Именно так мы и придем к чистоте в наших городах избавившись от выхлопных газов.

Грядут великие перемены, и приятно застать это время.

Источник: www.drive2.com

Tesla Model S братика машина › Бортжурнал › 40000 км Ну шо там по расходу?

Проехали 40 тысяч километров в бодром режиме, по трассе в основном 130-150 км/ч так как инфраструктура позволяет.
Trip A не обнулялся с выезда с завода. По этому средний расход на километр, средний расход для этой машины за весь пробег.

Так как есть бодрый расход по трассе, его можно применить к городу или назвать «смешанным циклом», то уже можно сравнивать с конкурентами.
Взял цену в рублях и выбрал машины за 4-5 миллионов рублей с двигателем за 200лс(по факту получилось за 300) и получились следующие конкуренты бу эски. среди них гибридный Мерседес Е класса и дизельный БМВ 6 серии

Дальше составил табличку(как я их люблю) где была цена в евро для Словении в рублях для России.
При этом цены за кВт очень средние, без оптимизации, такой как ночной тариф и прочее, если этим озадачиться то стоимость будет значительно меньше!

И получается, что для Европы заряжать теслу от домашней розетки больше чем в 4 раза выгодней заправки бензинового двигателя. В 3 раза выгодней дизеля. И всего лишь в полтора выгодней гибрида.

А вот для России картина совсем другая, видимо, сказались цены на бензин(они значительно ниже)
Электричество всё ещё примерно в 2 раза выгодней обеих ДВС.
Но уже сопоставимо с гибридом, да и на несколько рублей дороже.

Понятно, что покупка машины за 5 миллионов это не о экономии, но если вы рассматриваете возможность покупки электро автомобиля, то обязательно начнёте себя тешить и хвастаться перед друзьями, что будете ездить почти бесплатно. Но без должной подготовки мира вокруг себя будет спокойней ездить на гибриде.

А что касается подготовки и оптимизации, если у вас частный дом и вы не поленились и установили себе «Тариф на электроэнергию, дифференциированный по двум зонам суток» то стоимость рублей за 1 кВт.ч с 23 часов до 7 утра, для Москвы варьируется от 1,26 до 1,79 (в зависимости от типа жилья). Что в пересчёте на 100 электрических километров составит уже 27.97-39.74 рублей.
Тесла позволяет выставить время зарядки от розетки. Выгода уже очевидна, но это если вы всегда возвращаетесь домой и пробег за день 200-300 км.

А на случай дальников(если они конечно, частые в вашей жизни) я бы всё таки рекомендовал иметь дизельный пожиратель километров с баком на 1000+км. Так как, к сожалению, РФ пока не пригодна для эффективных путешествий на тесле.

PS Если ты, дорогой читатель, смог осилить этот математический труд. То смею предположить, что тебе интересно читать мои записи, по этому прошу обратить внимание на мой блог. В будущем планирую в него активно писать про машины, которые не поставляются в РФ (Теслы, Рено(которые Рено, а не Дача), Ваги(гольф гтд, сиаты, ещё не дошедшии модели до России) и тд). И поделитесь, насколько интересна эта тема?

Источник: www.drive2.ru

Tesla model s нужен бензин ?

Holthausen, поставщик газомоторного топлива, решил перевести Tesla Model S на водород. Голландская компания утверждает, что топливные элементы и бак с водородом не отняли пространство в салоне. Переоборудование обойдется в 50 тыс. евро (3 млн 388 тыс. руб.), но при этом электромобиль, названный Hesla, способен проехать тысячу километров. Водородомобиль — не единственная и не самая странная идея для переделки «Теслы».

В 2015 г. небольшое ателье East Bay Muscle Cars опубликовало на своей странице в Facebook Tesla Model S с бензиновым мотором. Причем, это был V8 от Chevrolet Corvette. Позже выяснилось, что свап — шутка, а ателье на самом деле работало над регистрационной стойкой из Tesla Model S для университета Дрейпера. В Youtube есть как минимум одна бензиновая Tesla, но подробности о ней неизвестны.

Гибридные седаны Fisker Karma когда-то рассматривались в качестве главных конкурентов Tesla, но оказались слишком ненадежны. Теперь их можно переоснастить «восьмерками» от Corvette. Делает это VL Automotive, один из основателей которой — бывший вице-президент General Motors Боб Лутц. Благодаря мотору объемом 6,2 л и мощностью 647 л.с., VLF Destino способна набрать 320 км в час.

Немецкое ателье LARTE Design научило Model S «рычать», как мощный бензиновый автомобиль с помощью аудиосистемы, но при этом сохранила электрическую суть хэтчбека. Мощность версии P85D подняли до 900 л.с. и по заверениям, это не повлияло на запас хода. Кроме того, компания предложила аэродинамический обвес Elizabeta с элементами из углепластика и базальтового волокна.

Американская Saleen в 2014 г. показала на конкурсе элегантности в Пеббл-Бич спорткар на базе Model S. Отдача версии P85 не изменилась, но при этом машине привили характер трекового автомобиля. Реакции на педаль «газа» сделали более острыми, поставили жесткую спортивную подвеску и дифференциал повышенного трения. Помимо этого, Saleen FourSixteen получил улучшенное охлаждение электромотора, менее строгую систему стабилизации, мощные тормоза и аэродинамический обвес.

Компания Newport Convertible Engineering известна тем, что может сделать кабриолет даже из Range Rover и BMW X6. Естественно, она не могла пройти мимо Tesla. Хэтчбек Model можно оснастить электрифицированным мягким верхом за 29 тыс. долларов (1 млн 695 тыс. руб) или жесткой складной крышей за 49 тыс. долларов (2 млн 864 тыс. руб.). Он сохранил все пассажирские двери, а на месте средней стойки установили мощную дугу — ради жесткости и безопасности.

Голландское кузовное ателье RemetzCar планирует выпустить небольшую серию универсалов на базе Tesla Model S. Такой кузов был спроектирован по заказу коллекционера Флориса де Раадта студией Niels van Roij Design, располагающейся в Лондоне. Известно, что машина получит другой интерьер и новые опции. Универсал планируют показать в марте 2018 г. и изготовить тиражом 20 экземпляров.

Та же RemetzCar создала на базе «Теслы» катафалк — его заказала компания Van Der Lans & Busscher для своего парка похоронных автомобилей. Вероятно, электрический катафалк будут заказывать для экологичного и тихого прощания. Кузов Tesla за счет дополнительной вставки вытянулся до 5,7 м, а в задней части сделали вместительный застекленный отсек. Это не единственный катафалк на базе Tesla — свою версию с затемняющимися задними стеклами создала немецкая Binz.

Дорожный просвет кроссовера Tesla Model X — всего 165 мм, но благодаря пневмостойкам он может увеличиваться до 230 миллиметров. Дизайнер Мо Аун этим не удовлетворился и создал на базе электрического кроссовера экстремальный внедорожник с зубастыми шинами, силовыми бампером и дополнительным светом. С помощью этой работы Мо решил привлечь внимание создателей видеоигры Forza и попасть в команду дизайнеров. Делать же внедорожник из Tesla Model X пока никто не планирует, хотя ничего сложно здесь нет.

Компания Unplugged Performance, наоборот, экстремально занизила дорожный просвет кроссовера Model X. Этого эффекта добились за счет новых бамперов и накладок на пороги. Кроме того, автомобиль, показанный на тюнинг-шоу SEMA в Лас-Вегасе, дополнили карбон-керамическими тормозами Brembo и регулируемым антикрылом. Для интерьера Model X предложили отделку углепластиком.

Unplugged Performance первой предложила пакет доработок для самой доступной Tesla — Model 3. Силовой установки она не коснется, зато можно модифицировать подвеску и тормоза. Основной упор — на внешность: аэродинамический обвес и антикрыло сделают машину, похожей на спорткар. При этом доработанные машины будут эксклюзивом для небольшого количества энтузиастов. А заказчики будут привлекаться к разработке дизайн-проекта.

Источник: www.autonews.ru