Tesla model s масса

Tesla model s масса

Технические характеристики Tesla Model 3 будут также вам интересны. Tesla Model S впервые вышел с конвейера американской малоизвестной еще тогда компании Tesla Motors в 2012 году. Масса: 2108 кг.

Какой электродвигатель у Tesla Model S. Под капотом у «Теслы» располагается не двигатель, а багажник небольшого размера. Хотя элементы кузова изготовлены из легкого алюминия, но общую массу автомобиля значительно увеличивает.

Tesla Model S появился на мировом рынке летом 2012 года, спустя три года после презентации концептуального прототипа. Снаряжённая масса — от 1 961 до 2 239 кг.

Его у специалистов получилось поместить на центральной консоли. Вопросы и ответы В Голландии создали самовосстанавливающийся асфальт, способный заряжать электромобили Дом с нулевым энергопотреблением ZEB — новое поколение экологичных строений Как экономить электроэнергию дома — эффективные способы снизить оплату коммунальных услуг Делаем простой солнечный коллектор своими руками, пошаговая инструкция Печь с высоким КПД своими руками: Но в результате от нее все отказались. Community Forum Software by AQUA-CAR.RU. Интересно выглядит и бампер с компактным воздухозаборником и элегантными противотуманками.

Технические характеристики Tesla Model S

Компания Tesla Motors совершила настоящий прорыв на рынке электромобилей, впервые предложив покупателям экологически чистые серийные машины с выдающими динамическими характеристики и приемлемым для каждодневного использования запасом хода.

Made in USA Одним словом: не лезь — убьет! Секрет успеха Tesla Model S — в эффективных литий-ионных батареях высокой емкости, поставщиком базовых элементов для которых является известная японская фирма Panasonic. Последние приготовления перед актом технического вандализма Вскрывается почти как консервная банка Блок аккумуляторов Model S находится в днище автомобиля по сути это и есть пол машины , за счет чего Tesla имеет очень низкий центр тяжести и великолепную управляемость.

Батарея крепится к силовой структуре кузова при помощи мощных кронштейнов. Сверху блоки источников питания укрыты дополнительным кожухом из прозрачного пластика, который призван исключить попадание влаги и короткие замыкания. Защитный скальп полностью снят Эффектно, черт побери! Собраны аккумуляторы очень плотно, четко и качественно: подгонка деталей — на самом высоком уровне. На производстве задействованы современные роботы, а в цехах царит абсолютная стерильность: выдерживается даже определенная температура и влажность.

Они поразтельно похожи на обычные пальчиковые батарейки. Схема их расположения и взаимодействия держится в строжайшем секрете и даже раскурочив аккумулятор докопаться до инженерных тайн практически невозможно: китайцам скопировать конструкцию будет весьма проблематично.

Процесс вынимания батарейных блоков из своих гнезд в самом разгаре В качестве анода у этих капсул используется графит, а для катода применяется NCA никель, кобальт, оксид алюминия. Патронташ будущего Финальный аккорд: вскрытие ячейки При постройке батареи Tesla используются комплектующие, изготовленные в самых разных странах: Индии, Мексике, Китае, но окончательная сборка осуществляется в США, о чем информирует фирменная лейба.

Лично я пришёл к выводу что ничего нового не изобрели. Просто напихали семь тысяч этих батареек. Емкость и компактность абсолютно такая же как и у обычных современных твердотельных аккумуляторов.

Panasonic в своё время выкупил технологии Sanyo — AQUA-CAR.RU Насчет срока жизни: тут постарались скорее люди, разработавшие алгоритм зарядки аккумулятора, ведь в современных мобильных устройствах аккумуляторы дохнут именно из-за дурацкого режима их работы с подзарядками и высаживанием в ноль.

Сами батарейки один в один. Так что тут не прорыв, а просто доработка. А насчет саморазряда вообще непонятно. Если ты будешь по нескольку раз в неделю заряжать этот гаджет машиной не могу назвать? Вы статью по ссылке читали? ИМХО самый заметный прорыв за последние десятилетия в качестве по сохранению емкости по прошествии лет. Инноваций не видать что-то. MaximusPanin не пудри людям мозги и не втюхивай рекламу. Зачем китайцам что-то копировать, если в данном случае все скопировано у них — AQUA-CAR.RU?

Илон Маск — отличный маркетолог и шоумен, но в его технической гениальности есть большие сомнения. S все патенты на теслу связаны с ее дизайном, никаких технических тайн нет. Вы пишите что скопировать батарею китайцам не удастся.

2015 Tesla Model S — Review and Road Test



Источник: aqua-car.ru