Ступица chevrolet lacetti

Ступица Шевроле Лачетти и ее ремонт

2 февраля 2016 В рубрике&nbspДругие марки | Нет коммент.

Основной составляющей ходовой части авто Шевроле Лачетти, как и любой марки транспортного средства, является ступица. Именно эта часть связывает сам автомобиль с дорожным покрытием посредством колес.

Поломка данной детали не только негативно сказывается на ходовых и скоростных качествах машины, но еще и могут вывести его из строя, составлять угрозу безопасности пассажиров во время езды.

Функции ступицы

Следует сразу же отметить, что ступица Шевроле Лачетти есть у каждого колеса – и заднего, и переднего. Благодаря наличию такого элемента колеса вращаются вокруг своей оси в процессе езды, а также надежно удерживаются на подвеске.

Кроме того, если автомобиль заднеприводный, то ступица также осуществляет перенаправление к колесу от коленвала крутящего момента. Поэтому ступица, кроме ходовой части, является также одним из элементов трансмиссии. В результате этого, при обнаружении каких-либо неисправности со ступицей на Шевроле Лачетти замена ее должна проводиться в обязательном порядке.

Также следует отметить, что именно к данной детали крепятся также и тормозные барабаны или диски. Поэтому ступица еще и отвечает за торможение автомобиля. В современных моделях транспортных средств ступица также содержит специальные датчики, которые осуществляют контроль над скоростью движения и некоторыми другими показателями.

Таким образом, среди самых важных функций, которые выполняет ступица Шевроле, следует выделить:

  • Надежное и качественное крепление колеса до подвески;
  • Размещение и работу элементов антиблокировочной и тормозной систем автомобиля;
  • Вращение колес вокруг своих осей;
  • Передачу колесу крутящего момента;
  • Размещение различных датчиков движения.

Как определить неисправности ступицы

Ни для кого не секрет, что регулярная эксплуатация автомобиля приводит к тому, что его детали со временем будут выходить из строя. Не исключением является и ступица, которая со временем изнашивается, на ней возникают различные поломки и дефекты. Хотя отзывы о Шевроле Лачетти свидетельствуют, что данная деталь обладает значительным ресурсом, но все же со временем и ей потребуется ремонт.

Значительная часть проблем, что могут возникать со ступицей, являются результатом:

  • Агрессивной манеры вождения по кочкам и грунтовым дорогам;
  • Превышением допустимой нагрузки для автомобиля;
  • Проваливанием в грязь или песок днища авто;
  • Резкие ускорения и торможения.

Подобная манера вождения с высокой долей вероятности приводит к деформации или даже расколу корпуса ступицы, выходу из строя ее подшипников и тому подобному.

Точным свидетельством наличия проблемы с этим элементом является характерный гул в ступице во время езды. В таком случае можно быть точно уверенным, что деталь практически достигла точки своего износа, после чего езда на авто является очень опасной для водителя.

Провести замену ступицы можно как на станции техобслуживания, так и самостоятельно в случае наличие определенных навыков выполнения такого ремонта.

Замена ступицы заднего колеса

В случае появления каких-либо признаков проблем со ступицей заднего колеса Шевроле Лачетти рекомендуется сразу же проводить ее замену. Стоит отметить, что замена этого узла проводиться сразу в сборе.

Все такие работы выполняются в следующей последовательности:

  1. Демонтируется заднее колесо;
  2. Колодка жгутов отсоединяется от датчика оборотов колеса;
  3. Демонтируется тормозной диск или барабан в зависимости от модификации авто;
  4. Снимается колодка ручного тормоза;
  5. Извлекается приводной трос тормоза;
  6. Откручиваются болты, которые крепят ступицу заднего колеса;
  7. Используя выколотку, выбивается ступица вместе со щитом «ручника» из поворотного кулака подвески;
  8. На места контакта щита ручника и ступицы наносится проникающая смазка;
  9. Ступица выпрессовывается из щита;
  10. Новые детали устанавливаются на свои места в обратном порядке.

Замена ступицы переднего колеса

При необходимости замены ступицы переднего колеса последовательность действий выглядит следующим образом:

  1. Ослабляется гайка ступицы;
  2. Снимается переднее колесо;
  3. Демонтируется тормозной диск;
  4. Снимаются болты, которые крепят стойку подвески и поворотный кулак;
  5. Снимается датчик скорости оборотов колеса;
  6. Снимается поворотный кулак вместе с шаровой опорой;
  7. Демонтируется щит тормозов, снимая три винта, которые крепят его;
  8. Закрепив поворотный кулак, ступица выпрессовывается из подшипника, выпрессовывается подшипник;
  9. Устанавливается новый подшипник;
  10. Поверхность внутри поворотного кулака тщательно очищается, на нее наносится консистентная смазка;
  11. Новый подшипник устанавливается в поворотный кулак;
  12. В него запрессовывается ступица;
  13. Все остальные детали устанавливаются на свои места в точной обратной последовательности.

Твитнуть

Источник: www.chevrolet-portal.ru

Ступица передняя

  • Номер детали: 96549779
  • Производитель: General Motors
  • Для какого авто:
    • Chevrolet Lacetti
  • Пн-Пт: с 9:00 до 20:00
  • Сб-Вс: с 9:00 до 20:00
  • 12 лет на рынкемы не исчезнем после оплаты
  • Более 50 000 запчастейв наличии и под заказ
  • Гарантия завода-изготовителяна все запчасти от 12 месяцев
  • Недорогая доставкапо Москве и в любую точку России
  • посмотрите видеоо работе нашей компании
  • Описание
  • Доставка
  • Оплата
  • Гарантии

Ступица передняя для автомобилей Шевроле Лачетти (Chevrolet Lacetti) с 2006 года выпуска. Запчасть оригинальная, производитель General Motors (GM).

  • Самовывоз в Москве – бесплатно.
  • Курьером по Москве (в пределах МКАД) – 400 руб., 1-2 рабочих дня.
  • Курьером по МО – 600 руб. + 30 руб. за 1 км от МКАД, 1-2 рабочих дня.
  • По России – почтой РФ или транспортной компанией.

При доставке по России – 100% предоплата. Сроки и ее точная стоимость в каждом конкретном случае рассчитываются индивидуально.

  • Оплата при получении – для клиентов из Москвы и МО.
  • Безналичный расчет – на ваш e-mail мы отправляем уже заполненную квитанцию, оплатить которую вы можете в Сбербанке или любом другом банке в течение 3 дней.
  • Онлайн-оплата (WebMoney, Яндекс.Деньги, Qiwi и 10 других вариантов) – оплата производится на сайте «Robokassa», соединение с которым надежно защищено по стандарту PCI DSS.

Главный принцип GM-City – работа только с проверенными поставщиками. В результате, все наши запчасти поставляются с полным пакетом документов и имеют гарантию производителя – от 12 месяцев. Мы не продаем запчасти «noname». В любой момент вы можете потребовать «бумаги» на любую деталь, и мы вам их предоставим. Быстро и без вопросов. Кроме того, мы следим за своей репутацией и делаем все, чтобы клиент был спокоен, оплачивая свою покупку. И чтобы вы не сомневались в нас, вот несколько фактов:

  • за 12 лет мы обслужили более 100,000 клиентов (и эта цифра постоянно растет);
  • все онлайн-платежи проходит через сервис «Яндекс.Касса» — один из самых надежных и авторитетных в России (он не стал бы работать с нечестным продавцом);
  • по Москве и МО мы доставляем заказы с оплатой только после осмотра запчастей;
  • у нас действует 2 офиса в Москве, где вы можете лично купить нужную деталь или предъявить свои претензии.

Введите только номер телефона, если вы не хотите разбираться с процессом покупки!

Источник: www.gm-city.ru

Замена переднего ступичного подшипника Шевроле Лачетти 2004-2008

Передний подшипник требуется заменить сразу, как только услышите гул во время езды, со стороны колеса. Запчасти работают 50-60 тыс. км, но его поломка происходит даже по причине сильного удара (езда по ямам), или в случае установки бракованного изделия.
Другие признаки поломки, из-за которых требуется замена подшипника передней ступицы Шевроле Лачетти:

  • Вибрация в салоне;
  • Скрежет и щелканье на поворотах;
  • Шум и гул при снижении скорости;
  • Авто быстрее снижает скорость на нейтральной передаче.

Действия для диагностики неисправности:

  1. Подвешиваем шасси домкратом.
  2. Крутим руками, услышите скрежет и шум – проблема в ступице.
  3. Проверьте люфт. Если он увеличен, это говорит о том, что требуется разборка и ремонт.

Требуемый комплект инструментов:

  • Набор ключей и головок, в том числе длинный торцевой ключ;
  • Круглогубцы;
  • Съемник (по возможности);
  • Молоток и отвёртка;
  • Домкрат и тиски;
  • Ключ динамометрический, для правильной затяжки гайки ступицы.

Выбираем передний подшипник для Лачетти

В ступице установлен двухрядный шариковый радиально-упорный подшипник с АБС, внутри заложена пластичная смазка.
Размер подшипников:

  • Внешний диаметр: 74 мм;
  • Внутренний диаметр: 39 мм;
  • Ширина: 39 мм.

Чтобы выбрать изделие, необходимо знать какой номер у подшипников Лачетти, а так же производителей:

  • SNR (зав. № 184.55);
  • SKF (зав. № VKBA3410);
  • FEBEST (зав. № DAC39740039);
  • FAG (зав. № 713644830).
  • 4535982 – оригинальный номер.

Демонтаж старого подшипника ступицы и установка новой запчасти

Прежде чем поменять подшипник установите авто на первую передачу, поставьте его на противооткатные упоры. Ознакомитесь с устройством узла.

  1. Отсоединяем защитный колпак ступичной контргайки, и разгибаем края отверткой.

  1. Теперь скручиваем гайку головкой на 32, без удлинения ключа не обойтись.

  1. Сразу ослабляем гайки колеса, и поднимаем авто домкратом.
  2. Снимаем колесо, следующее действие – откручивание датчика АБС, без WD-40 демонтировать будет сложно.

  1. Откручиваем крепления рулевой тяги.

  1. Далее откручиваем нижний и верхний болт тормозного суппорта (их два), так что лучше закрепите узел к амортизаторам на проволоку.

  1. Теперь освобождаем от трех болтов крепление шаровой.

  1. Завершаем демонтаж узла поворотного кулака – откручиванием двух болтов стойки.

  1. Кулак должен легко стащиться руками со ШРУСа или постучите молотком с обратной стороны.
  2. Далее зажимаем кулак в тиски, так чтобы ступица была в свободном положении, и выбиваем её из корпуса при помощи молока и наставки.

  1. После разборки, внутренняя обойма детали останется на ступице, а наружная обойма в кулаке.

  1. Продолжим демонтаж старой детали. Вынимаем стопорное кольцо из кулака, и оправкой снова выбиваем, уже наружную обойму детали из корпуса.

  1. Для демонтажа внутреннего кольца используем сначала острое зубило, съемник с лапками. Демонтаж детали на этом закончен.

Установка новой детали ступицы

  1. Начинаем монтаж подшипника с очистки деталей от грязи и старой смазки, по необходимости можно обработать поверхности наждачной бумагой, а так же новой смазкой.
  2. Запрессовываем новый подшипник в поворотный корпус чашечным съемником.

Схема и принцип запрессовки представлен на двух фото ниже:

Источник: zamena-podshipnikov.ru