Смотреть номер двигателя honda domani 1992

Машины › Honda › Domani › Domani (MA) › Honda Domani

Honda Domani 1992, 130 л. с. — отзыв владельца

Бывшая — Honda Domani

Отзыв владельца

Здравствуй) Хочу рассказать про мою машину. Начну с низов. Была у меня первая машина ваз 2107 взял без документов за 4 000 ))) Со временем начал менять машины. Ваз 2107-Ваз 2105-Ваз 2109-Ваз 2112 — И наконец моя первая иномарка. Менял машины исключительно ключ в ключ. Значит поменялся, довольный))) Ехал час улыбался как дурак) Но на этом мои радости закончились. Начало выкидывать тосол из расширителя. Было 2 варианта либо прокладка ГБЦ либо крышка радиатора. Поменял крышку не помогло. Заехал к ребятам в сервис. Сказали однозначно прокладка другого быть не может. Ну и принялись вскрывать (половинить двиг.) Оказалось сорвана резьба в блоке. Я уже думал все контракник. Но решили ставить шпильки. Ждал недели 3 наконец все поставили. За это время пока была в боксе ( воспользовался теплым помещение) установил 2 din sony, блины на 500w, конденсатор. Подходит время. Двигатель собран. Первый запуск… Не удачно, парнишка дурак высоко-вольтные провода перепутал))))) Все поставили как надо. Завели… Езжу уже 2 недели с опаской что опять начнется фонтан из расширителя. Но мало того что раньше температура поднималась выше нормы и приходилось остужать машину. Когда все сделали теперь температура ниже нормы, и вообще на трассе падает до не прогретого двиг. Буду менять термостат. За работу вместе с запчастями отдал 8 000 руб. Так как знакомые. Но за все время смотрел на нее и радовался не смотря на ее сюрпризы. В планах восстановить ее по уму. Это колодки, резонатор (пробит старый), стойки. и надо с АКПП разбираться подпинывает + АБС не работает. Ну это все минусы которые я увидел у машины за время ее эксплуатации. Теперь поговорим о хорошем. Пересев с ВАЗА на Хонду (хоть и такую старенькую) что меня удивило так это большое кол-во электроники, больше чем в двинаре 2001 года. Машина очень хорошо держит дорогу. Ухал по трасе когда перегонял ее 120 км/ч даже не заметил как набрал. Плюсом она мне попалась вся проклееная в 2 слоя. В салоне тишина… Не брякает ничего как это было в ВАЗАХ. Гидроусел. руля вообще тоже порадовал легко и непринужденно. Динамика разгона тоже не плохая. Нравиться салон автомобиля до безумия. Все сделано удобно. Ничего лишнего. Думаю остановиться на этой машине. Сейчас начнется тотальное изменение салона и внешности авто и конечно доработка двигателя. Читайте))) Позже будет побольше фото.

В планах на машину:

1.Двигатель zc vtec —
* Замена радиатора
* Замена патрубков охлаждения (на селеконовые)
* Установка фильтра нулевого сопротивления
* Установка нового аккумулятора
* Покраска двигателя
* Замена термостата

2. Трансмиссия
—АКПП или МКПП—
* Решено было заказывать контрактную ( только какую )

3. Подвеска
* Стойки
* Пружины
* замена передних верхних рычагов
* замена рулевых тяг и наконечников

4. Тормоза
* Ремонт АBS
* Замена тормозных дисков
* Замена колодок
* Покраска супортов
* Замена тормозных тросиков

* Колеса r16 (пока не решено какие)
* Доработка оптики
* Тонирование задних фар
* Тонирование передних фар
* Установка ксенона
* Полировка кузова

6.Салон
* Утепление салона
* Подсветка салона
* Проклейка багажника
* Доработка багажника (фанерой)
* Перетяжка обшивок
* Перетяжка сидений или чехлы
* Подсветка панели приборов
* Установка не штатного плафона освещения салона
* Проклейка задней полки
* Светодиодная подсветка кнопок салона
* Замена сигнализации

Когда закончим с этим списком будем думать что делать дальше. А пока вот какие планы на нее))) Если есть еще какие либо идеи у вас, делитесь не стесняйтесь.

Источник: www.drive2.ru

HONDA DOMANI

Подробная хар-ка Хонда Domani в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это — цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый

Основные показатели Honda Domani 1992 седан характеристика Хонда Domani

При таком объеме двигателя в 1590 кубиков приличное количество лошадей под капотом обеспечено, хотя расход будет не сильно велик.

Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. За столь малую цену автомобили относятся к бюджетным так как вы получаете просто автомобиль чтобы ездить и только, но в некоторых случаях это единственная цель без прекрас. Для передвижения по городу большего и не нужно. Пожалуй слоганом для такого транспортного средства не подходит «Скупой платит дважды».

Существуют другие названия или опечатки:

Honda Domani / Хонда Domani

Domani: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.

Хонда Domani — начало выпуска 1992 г. Качество Domani проверено временем и признано автовладельцами. Авто не канули в истории как многие другие, менее удачные модели. Среди существующих базовых цветов Domani вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Хонда Domani, среди которых представлены различные варианты сборки Domani: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова Domani, которые непременно отразятся в цене Domani. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности Domani или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт Domani и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на Domani. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций Domani, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у Domani, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса Domani, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о Domani, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).

Honda Domani

Характеристика и обзор (тест/тестдрайв/краштест) Honda Domani 1992. Цены, фото, тесты, тестдрайв, краштест, описание, отзывы Хонда Domani

Honda Domani В характеристике Хонда Domani 1992 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии — механическая или автоматическая и сколько передач у Domani, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые. ). Двигатель — тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент — все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Хонда Domani 1992.

В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Хонда, отзывы владельцев о Хонда Domani (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Хонда.
В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Хонда в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием Domani и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Хонда, новости Хонда, объявления Хонда) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Хонда.

Источник: www.230km.ru

Сделать диагностику двигателя Honda Domani

Для водителя Хонды Домани не является секретом тот факт, что индикатор на приборной доске «Check-Engene» является сигналом неисправности Хонды. В нормальном состоянии этот значок должен загораться при включении зажигания, в этот момент начинается проверка всех систем Honda Domani, в исправном автомобиле индикатор гаснет через несколько секунд.

Если же с Honda Domani что-то не так, то «Check-Engene» не гаснет, или же загорается вновь через некоторое время. Так же он может мигать, что однозначно говорит о серьезной неисправности. Этот индикатор не сообщит владельцу Хонды в чём именно проблема, он обращает внимание на то, что требуется диагностика двигателя Хонды Домани.

Так как все иномарки, не исключая Honda Domani, плотно завязаны на электронике, огромное количество датчиков следят за работой автомобиля. Поэтому диагностика двигателя Хонда Домани — это по большому счёту проверка самого важного узла машины, за исключением подвески, которая проверяется механическим путем.

Существует большое количество специализированного оборудования для диагностика двигателя Хонды Домани. Бывают компактные и достаточно универсальные сканеры, который могут позволить себе не только профессионалы. Но бывают случаи, когда обычные портативные сканеры не выявляют неисправности в работе двигателе Honda Domani, тогда диагностику нужно проводить исключительно лицензированным ПО и сканером от Honda.

Диагностический сканер Honda показывает:

  • Величину открытия дроссельной заслонки в процентах;
  • Обороты двигателя в об/мин;
  • Температура двигателя Хонды Домани;
  • Напряжение в бортовой сети Honda Domani;
  • Температура воздуха, всасываемого в двигатель;
  • Угол опережения зажигания Хонды Domani;
  • Время впрыска топлива форсункой. Отображается в милисекундах;
  • Показания датчика расхода воздуха Honda Domani;
  • Нагрузка двигателя;
  • Показания кислородного датчика Хонды Домани;

Перед диагностикой двигателя Хонды Домани следует его послушать, в нормальном состоянии он работает тихо, монотонно, уверенно держит обороты. При нажатии на педаль газа, он ровно, без рывков, набирает обороты, без посторонних звуков. Выхлоп при этом практически незаметен. Так же в нормальном моторе Honda Domani не может быть повышенный расход топлива и других жидкостей.

1. Для диагностики двигателя Хонда Домани в первую очередь подкапотное пространство осматривается визуально. На исправном двигателе не должно быть каких либо подтеков технических жидкостей, будь то масло, охлаждающая жидкость, тормозная. Вообще важно периодически очищать двигатель Хонды Domani от пыли, песка, грязи, это нужно не только для эстетики, но и для нормального отведения тепла!

2. Проверка уровня и состояния масла в двигателе Honda Domani, второй шаг тестирования. Для этого нужно вытащить щуп, а так же посмотреть на масло открутив заливную крышку. Если масло чёрное, а еще хуже чёрное и густое, то это свидетельствует о том, что масло менялось давно.

Если на заливной крышке имеется белая эмульсия или видно, как масло пенится, то это может говорить о попадании воды или охлаждающей жидкости в масло.

3. Проверка свечей зажигания Хонды Domani. Извлеките все свечи из двигателя, их можно проверять по одной. Они должны быть сухими. Если свечи покрыты незначительным слоем желтоватого или светло-коричневого нагара, то беспокоится не стоит, такой нагар вполне нормальное и допустимое явление, на работу не влияет.

Если на свечах Хонды Домани имеется следы жидкого масла, то скорее всего предстоит замена поршневых колец или маслосъемных колпачков. Чёрный нагар свидетельствует о переобогащенной топливной смеси. Причиной является неправильная работа топливной системы Хонды, или слишком засоренный воздушный фильтр. Главным симптомом будет повышенный расход топлива.

Красный налёт на свечах Honda Domani образуется из-за некачественного бензина, который содержит большое количество частиц металлов (например марганец, который повышает октановое число топлива). Такой налет хорошо проводит ток, а значит при значительном слое этого налета, ток будет идти по нему, не образовывая искру.

4. Катушка зажигания Хонды Domani выходит из строя не часто, чаще всего это случается из-за старости, повреждается изоляция и происходит замыкание. Менять катушки лучше в соответствии с пробегом по регламенту. Но бывает поломку вызывают плохие свечи или пробитые высоковольтные провода. Чтобы проверить катушку Хонды, её необходимо снять.

После снятия нужно убедиться в целостности изоляции, не должно быть чёрных пятен или трещин. Далее в ход должен идти мультиметр, если катушка прогорела, то прибор покажет максимально возможное значение. Не стоит проверять катушку Хонды Domani дедовским методом на наличие искры между свечей и металлической частью автомобиля. Такой способ имеет место в старых машинах, в то время как на Honda Domani, из-за таких манипуляций может ни только сгореть катушка, но и вся электрика автомобиля.

5. Можно ли диагностировать неисправность двигателя по дыму из выхлопной трубы Хонды Domani? Выхлоп может многое рассказать о состоянии двигателя. Из исправного автомобиля в теплое время года вообще не должно быть видно густого или сизого дыма.

Если же виден белый дым, то это может свидетельствовать о прогоревшей прокладке или не герметичности в системе охлаждения Хонды Домани. Если дым чёрного цвета, то в лучшем случае это проблемы из-за переообогащенной топливной смеси. В худшем — проблемы с поршневой группой.

Если дым имеет синеватый оттенок, то это говорит о том, что двигатель Honda Domani расходует масло. В лучшем случае потребуется замена маслосъёмных колпачков, в худшем — ремонт поршневой группы. Вся эта гарь сильно забивает и снижает срок жизни катализатора Хонды Домани, который не справляется с очисткой таких примесей.

6. Диагностика двигателя Хонды Домани по звуку. Звук – это зазор, именно так говорится в теории механики. Зазоры есть почти во всех подвижных соединениях. В этом небольшом зазоре находится масляная пленка, которая не дает деталям соприкасаться. Но со временем зазор расширяется, масленая пленка уже не может распределятся равномерно, происходит трение деталей мотора Honda Domani, вследствие чего, начинается очень интенсивный износ.

Каждому узлу в двигателе Хонды Domani характерен определенный звук:

  • Звонкий, частый звук, слышимый на всех оборотах двигателя, говорит о необходимости регулировки клапанов;
  • Ровный стук, который не зависит от оборотов, вызван клапанно-распределительным механизмом, что свидетельствует об износе его элементов;
  • Отчетливый короткий стук, увеличивающийся на повышенных оборотах, предупреждает о скором конце шатунного вкладыша.

Это лишь малая часть возможных звуков в результате тех или иных неисправностей. Каждый водитель Хонды должен запомнить звук нормально работающего мотора, чтобы быстро реагировать при каких-либо изменениях в нём.

7. Диагностика системы охлаждения двигателя Хонды Домани. При правильной работе охлаждающей системы и достаточном теплоотведении, после старта двигателя, жидкость циркулирует только по малому кругу через радиатор печки, что способствует быстрому прогреву как самого двигателя, так и салона Honda Domani в холодное время года.

Когда достигается нормальная рабочая температура двигателя Хонды Domani (порядка 60-80 градусов), то приоткрывается клапан на большой круг, т.е. жидкость частично перетекает в радиатор, где отдает через него тепло. В случае достижения критической отметки под 100 градусов, термостат Хонды Домани открывается на всю, а весь объем жидкости проходит через радиатор.

Вместе с этим включается вентилятор радиатора Хонды Домани, он способствует лучшему выдуванию горячего воздуха между сот радиатора. Перегрев может вывести двигатель из строя и понадобится дорогостоящий ремонт.

8. Типичные неисправности охлаждающей системы Honda Domani. Если не срабатывает вентилятор при достижении критической отметки температуры, то в первую очередь необходимо проверить предохранитель, дальше осматривается сам вентилятор Хонды Домани и целостность проводов к нему. Но проблема может оказаться глобальнее, возможно вышел из строя датчик температуры (термостат).

Работоспособность термостата Хонды Домани проверяется следующим образом: предварительно прогревается мотор, прикладывается рука к нижней части термостата, если он горячий, значит исправен.

Могут возникнуть и более серьезные проблемы: выйти из строя помпа, течь или засорится радиатор Хонды Домани, сломаться клапан в крышке заливной горловины. Если проблемы возникли после замены охлаждающей жидкости, то скорее всего, всему виной воздушная пробка.

Источник: acdigg.ru