Сколько вольт в аккумуляторе тесла модель s

Roma-Urraco › Блог › Из чего состоит батарея для Tesla Model S

Компания Tesla Motors совершила настоящий прорыв на рынке электромобилей, впервые предложив покупателям экологически чистые серийные машины с выдающими динамическими характеристики и приемлемым для каждодневного использования запасом хода.

Согласно US Environmental Protection Agency (EPA) заряда литий-ионного аккумулятора емкостью 85 кВт/ч хватает на 265 миль (426 км) пробега, что позволяет Model S преодолевать наибольшую дистанцию из доступных на рынке электромобилей. При этом от 0 до 100 км/ч подобная машина разгоняется всего за 4,4 секунды.

Секрет успеха Tesla Model S — в эффективных литий-ионных батареях высокой емкости, поставщиком базовых элементов для которых является известная японская фирма Panasonic. Вокруг батарей Tesla ходит немало слухов и домыслов, поэтому один из владельцев и энтузиастов Tesla из США решил полностью разобрать использованную батарею для Tesla Model S емкостью 85 кВт/ч, чтобы детально изучить ее конструкцию. Кстати, ее стоимость, как запчасти, составляет 12 тысяч долларов.

Блок аккумуляторов Model S находится в днище автомобиля (по сути это и есть пол машины), за счет чего Tesla имеет очень низкий центр тяжести и великолепную управляемость. Батарея крепится к силовой структуре кузова при помощи мощных кронштейнов.

Батарейный отсек состоит из 16 крупных отдельных блоков, соединенных паралельно и надежно защищенных от внешней среды металлическими пластинами, поэтому, чтобы добраться до внутренней начинки этот «панцырь» пришлось сорвать. Сверху блоки источников питания укрыты дополнительным кожухом из прозрачного пластика, который призван исключить попадание влаги и короткие замыкания.

Перед окончательный разборкой были проведены замеры вольтажа, которые показали, что батарея полностью исправна и способна подавать электроэнергию.

Собраны аккумуляторы очень плотно, четко и качественно: подгонка деталей — на самом высоком уровне. На производстве задействованы современные роботы, а в цехах царит абсолютная стерильность: выдерживается даже определенная температура и влажность.

В каждом из 16 блоков находится 6 групп по 74 маленьких элементов в виде цлиндрических капсул — литий-ионных ячеек Panasonic 18650 весом 46 грамм. Они поразтельно похожи на обычные пальчиковые батарейки. Схема их расположения и взаимодействия держится в строжайшем секрете и даже раскурочив аккумулятор докопаться до инженерных тайн практически невозможно: китайцам скопировать конструкцию будет весьма проблематично.

В качестве анода у этих капсул используется графит, а для катода применяется NCA (никель, кобальт, оксид алюминия). Номинальный вольтаж одной капсулы — 3,6 В.

В наиболее мощном аккумуляторе емкостью 85 кВт/ч число таких батарей-ячеек достигает 7104 штук. Общий вес аккумулятора в сборе составляет примерно 540 кг, при этом его длина достигает 210 см, ширина — 150 см, а толщина — 15 см. Отдача только одного из 16 блоков эквивалентна примерно 100 батареям для ноутбука среднего уровня!

При постройке батареи Tesla используются комплектующие, изготовленные в самых разных странах: Индии, Мексике, Китае, но окончательная сборка осуществляется в США, о чем информирует фирменная лейба. Кстати, Tesla дает на батарею 85 кВт/ч гарантию 8 лет без ограничения по пробегу, что как бы намекает на их качество.

Также в моем блоге можно почитать о советском электромобиле ВАЗ-2801.

Комментарии 1243

Да уж, да уж. Безопасность на тесле просто супер. Если эта хрень полыхнет, шансов свалить не останется

От нефиг делать немного побаловался с расчетами.
Получается что Panasonic отдаёт Tesla эти аккумуляторы по 1,6$ за штуку. IMR 18650 в розницу стоят не менее 6$.

Далее: имея исходные данные в виде общего кол-ва батарей (7104) и выходных параметров (85kWt/h 400vdc) получается что используются обычные IMR 18650 на 3300mAh. А шикарная ёмкость достигается за счет параллельного соединения

Большая точность не нужна, можно вместо интегрирования воспользоваться средними значениями напряжения и тока и воспользоваться формулой E = q * U
212 Ah * 400VDC = 85800 w/h

По сути, такую можно дома собрать, но выйдет очень дорого.

Вроде тойота хайлендер у них машина для домохозяек.

этот титул принадлежит сонате того поколения которое у нас на тагазе выпускали. Каждый год все обновляется. Плюс разные издания проводят свои опросы…они могут несколько разница…тойота…не тойота есть ширпотреб))))

«Перед окончательный разборкой были проведены замеры вольтажа, которые показали, что батарея полностью исправна и способна подавать электроэнергию.»

Вот это глупо, очень глупо. Исправность аккумулятора нужно проверять замером ёмкости, а никак не напряжением.

Википедию хоть открой ru.m.wikipedia.org/wiki/Tesla_Model_S
В курсе, что такое S класс?

Если батарея умрёт за шесть лет, то её бесплатно поменяют, на неё гарантия восемь лет, без ограничения пробега, как и на всю остальную машину, кроме того, так считать, как считаете вы, не корректно, хотя бы потому, что, во первых, полная зарядка 85-и кв/ч Теслы, по ночному тарифу, в Москве обойдётся в 200 рублей, она на этой зарядке, по городу, гарантированно проезжает 350 километров, даже если предположить, что Ваша Астра жрёт по городу 9 литров на сто километров(что с московскими пробками крайне мало вероятно), то на 350 километров, ей потребуется бензина на 1100 рублей(если лить 92-ой, то 1000, что по меньшей мере, в пять раз дороже. Во вторых, у Теслы нет ТО, совсем, а у Вашей Астры есть, если предположить, что Вы проезжаете по 30 тысяч километров в год, что сегодня средний пробег для московского водителя, то Вам придется сделать за год два ТО, а лучше три, мотор живее будет, одно ТО, на официальном сервисном центре Опеля, на Астру, стоит 18 000( ТО 2), помножаем на три, получаем 54 000, прибавляем топливо, получаем 94 500, итого, ТО плюс бензин, 148 500, итого, за восемь лет, 1 188 000, в то время, как на Тесле, за это же время, Вы истратите на зарядку 137 142 рубля( это если мы предположим, что ни бензин, ни электричество, за эти восемь лет не подорожают), таким образом, только по топлива и обслуживанию, разница составит миллион. Уж не говоря о том, что сложно сравнивать медленную, маленькую и недорогую Астру, с семисотсильной полноприводной и пятиметровой Теслой, это всё равно, что равнять команду из Кубка Кожаный мяч, и Зенит. Кроме того, если Ваша Астра, будет проезжать по 30 тысяч в год, то через восемь лет, у неё будет 240 000 пробега, 180 000, из которых, она будет без гарантии, и сколько Вы в ней за эти 180 000 тысяч наменяете, и на сколько денег, уму не постижимо, а у Теслы гарантия восемь лет, без ограничения пробега, так что и тут затрать ноль, так что всё вовсе даже наоборот, реально, Вы за эти восемь лет, потратите практически столько же денег, сколько стоит новая Тесла, только ездить их будете, на старом Опеле.

Я проезжаю 10тыс в год, при чем теперь эти 10тыс поделятся между 2мя машинами Нивой и Астрой. Расход обоих машин примерно одинаковый 8-10л.пусть 10л…За 8 лет я проеду 80тыс=8000л бензина при нынешней цене 300-320тыс руб. Я поменяю масло 8 раз на ниве и 4раза на опеле(он зимой теперь не ездит) Итого 12х3000=36000 это ТО(колодки и резину можно не считать расход ничтожный) итого 60тыс это ТО и всякие ремонты(это с запасом) имеем уже 380тыс…Это 2 машины за 8 лет! Потом я продам опеля с пробегом 50тыскм и в возрасте 8-9 летНИ ЧИНИВ ВООБЩЕ НИ ЧЕГО! Ну или не продам…посмотрю как в жизни будут дела обстоять…За 8 лет батарея Теслы умрет 100%…нет 500%.
Но так или иначе за электрокарами будущее это однозначно…

Источник: www.drive2.ru

Категория Geely