Skoda yeti презентована в удлиненном варианте

Skoda Yeti TDI 2.0 4×4 › Бортжурнал › Новый Yeti для Китая и Индии: удлиненная база и запаска на кронштейне.

Отрыл в сети статью датированную 23 ноября 2013 года об автосалоне в Гуанчжоу. На этой выставке представлен новый Йети для Китая и Индии. Фишка заключается в том, что для этих стран Yeti имеет большую колесную базу, т.е. на 60 мм длиннее от европейской версии. Но самое главное, что меня зацепило, так это запасное колесо вынесенное на заднюю дверь.

Если честно, то такое решение не новое для группы VAG. Такая опция доступна на туареге:

И на бразильском VW Fox:

Для Йети это весьма логичное и адекватное решение. Маленький багажник один из самых существенных косяков этой машины.

Еще фото в действии:

В моей версии Yeti запаска лежит в багажнике и от уровня чистого пола эта конструкция с фальшь полом и пластиковыми нишами съедает около 25 см по высоте.
Встает вопрос насколько реально переделать наши дорестайлинговые машины, чтобы увеличить багажник таким не хитрым способом.

Skoda Yeti 2013, 110 л. с. — другое

Комментарии 15

купил бы такой бампер )

Надо задний бампер такой с навеской искать, есть у кого друзья китайцы?

обзорность с этим колесом совсем никакая. + они тупо удленили базу а жёсткость на скручивание уменьшилась.на евро версии люк клинит а на этой и падавно + скрипов прибавится

Блин, поторопился — надо было машину в Китае заказывать.

Багажник то все равно маленький даже у удлиненного Йети:)

хочу, хочу, хочу!
будем ждать когда умельцы появятся, а надеюсь это случится.

В европе хорошие дороги и развитый сервис.Потому машины зачастую не комплектуются даже запасками вообще. Только рем комплект.
А вот насчет удлиненной Ети, так почему нас опять обделили? Хуже китайцев к нам уже относятся. Выбора вообще в салонах нет.

Да у меня нету в оригинале 🙂

Я думаю, что в европейских вариантах такое не делают из-за неудобства пользования багажником. Цивилизованный человек пользуется им очень часто, поскольку пассажирские сиденья не предназначены для перевозки багажа, и всему, что не помещается в отведенные места в салоне (карты дверей, вещевой ящик справа на передней панели и т.д.) или не будет в руках у пассажиров — место исключительно в багажнике. Каждый раз перед открытием багажника отводить запасное колесо — это крайне неудобно и приемлемо только для колхозной эксплуатации автомобиля, когда свиней грузят прямо на задний диван.

Идея классаня.Жалко нам такие не поставляют.

Мне нравиться! Лишнее пространство што в ногах што в багажнике!

В целом, неплохая задумка, Но вот кожух запаски открывается влево, тем самым перекрывает световые огни.
Ночью не увидиш левую часть машины — ОПАСТНО!

не плохо, но боюсь в Европе не покатит, надо заново сертифицировать будет, т.к. габаритная длина изменится

в Европе не покатит. в рашке да, тем более что думаю найдутся умельцы сделать такое. учитывая, что часть деталей уже есть

не плохо, но боюсь в Европе не покатит, надо заново сертифицировать будет, т.к. габаритная длина изменится

У нас вообще много машин не поставить на учёт 🙂

Источник: www.drive2.ru

Представлен компактный кроссовер Skoda Karoq на замену Yeti

Прощай, неумытый снежный человек Йети! На смену идет благопристойный всефольксвагеновский паркетник Skoda Karoq, только что представленный на специальном мероприятии в Стокгольме. Шкоды постепенно лишаются самобытности: диковинный Roomster покинул конвейер еще два года назад, а теперь и Yeti уходит в историю. Ведь новый Karoq почти повторяет кроссовер Seat Ateca, который создан на платформе MQB и с прошлого года выпускается на том же заводе в Квасинах бок о бок с паркетником Skoda Kodiaq.

Йозеф Кабан, для которого Karoq стал последней работой в Шкоде перед переходом в BMW, кажется, сильно не напрягался: боковины Атеки почти не тронуты, разве что задние боковые окна стали больше. Впрочем, передок и корма выполнены в стиле модели Kodiaq. Ну и, конечно же, напоминать о старшем брате будут первая и последняя буквы имени: K и Q. Название Karoq родом с того же острова Кадьяк, что находится у берегов Аляски. С языка местного народа «kaa’raq» переводится как «автомобиль», а словом «ruq» они называют стрелу, которая украшает эмблему Шкоды. Замысловатое совмещение этих двух слов и вылилось в имя нового кроссовера. Главный экстерьерщик компании Карл Нойхольт не подтверждает, что подобный нейминг станет визитной карточкой чешских паркетников. Но и не отрицает: дескать, нашлось бы у аборигенов Аляски таких слов в достатке.

Размеры по сравнению с донорской Атекой тоже почти не изменились. Точь-в-точь совпадают ширина (1841 мм) и колесная база (2638 мм у переднеприводных машин с полузависимой подвеской и 2630 мм у полноприводных версий с многорычажкой). Karoq лишь на 19 мм длиннее (4382 мм) и на 4 мм выше (1605 мм). Кстати, «кубический» Yeti был выше (1691 мм), но куда компактней по всем другим габаритам: его ширина меньше на 48 мм, колесная база — на 60 мм, а длина — на все 160 мм!

Karoq не был бы Шкодой, если бы не превзошел Атеку по вместительности. И хотя объем багажника под полку больше всего на 11 л (521 л), но со сложенными задними сиденьями пространство для поклажи возрастает до внушительных 1630 л, а если задние сиденья демонтировать — до 1810 л. Более того, Кароку положена недоступная для Атеки система VarioFlex: с помощью индивидуальных продольных регулировок задних сидений грузовой объем можно варьировать в пределах 479—588 л. И тут поражение прежнего Yeti сокрушительное: скромные объемы багажника (на 150—200 л меньше, чем у Карока) были одним из самых серьезных недостатков машины.

Из стандартного набора силовых агрегатов концерна Volkswagen Кароку достались два бензиновых агрегата и три дизеля. Это турботройка 1.0 TSI (115 л.с.), новый двигатель 1.5 TSI (150 л.с.), работающий по циклу Миллера, и троица моторов на тяжелом топливе: 1.6 TDI (115 л.с.) и 2.0 TDI (150 или 190 л.с.). В паре с ними — шестиступенчатые механические коробки передач моделей MQ200, MQ250 или MQ350, а также семиступенчатые «роботы» DSG (модели DQ200, DQ250 и DQ381). Автоматические трансмиссии и полный привод недоступны для начальных модификаций, а для топового 190-сильного дизеля они — обязательный набор.

Цены объявят через пару недель. По-видимому, Skoda Karoq будет немного дороже Атеки, которая в Европе стоит от 20 тысяч евро. Ведь у кроссовера чешской марки богаче оснащение: в списке опций есть, например, светодиодные фары, виртуальная приборная панель (впервые на Шкодах!), адаптивный круиз-контроль (работает на скорости до 210 км/ч) и адаптивная подвеска. Диагональ экрана самой продвинутой медиасистемы — 9,2 дюйма. Ну и, конечно же, присутствует полный набор шкодовских фишек: скребки, зонтики, фонарики, оригинальные вкладыши-подстаканники.

Поставки покупателям в Старом Свете начнутся в октябре. Спустя месяц машину начнут выпускать в Китае, причем для местного рынка по традиции подготовят удлиненный вариант, хотя прибавка колесный базы составит всего 50 мм. А вдобавок на базе Yeti в Поднебесной разрабатывается новый кроссовер, известный под кодом Q.

C российским рынком все сложнее. По логике Karoq нужно выпускать локально, тем более что Калужский завод уже освоил производства кроссовера Volkswagen Tiguan второго поколения на такой же платформе MQB. Однако решение о российской сборке еще в стадии обсуждения и расчетов экономической эффективности проекта. Так что в этом году новый кроссовер мы точно не увидим. А российским покупателям пока придется довольствоваться либо более крупной и дорогой моделью Kodiaq, либо старичком Yeti, производство которого в Нижнем Новгороде пока продолжается.

Источник: autoreview.ru