Skoda octavia iii 2013 королла отзывы

Осознанный выбор.

Стал счастливым обладателем Skoda Oktavia 1,8 на АКПП в комплектации Элеганс + 9 пакет. Цена авто 1025000 + 49000 каско РОСНО. Владею авто пока только неделю, поэтому пишу по первым впечатлениям (хотя они бывают обманчивы). На данный момент пробег 1700 км. Сборка авто Чехия. До нее были Мерседесы, БМВ, Фольксвагены, девятки, в общем поездил не мало на чем.

Немного о процессе покупки… покупал в пеликане, больше туда ни ногой. Ни аптечки, ни знака аварийной остановки, ни адекватного обслуживания я там не увидел, даже наоборот такое чувство, что выражение «понабрали по объявлению» это как раз про этот автосалон, никому не рекомендую.

Подробнее об авто:

4-х спицевый руль с кожаной отделкой — на мой взгляд немного великоват, хотя удобен в рулежке. С управлением магнитолой и дисплеем МАКСИ-ДОТ.

7-ми ступенчатая АКПП, тот самый ДСГ – в автосалоне уверяют что ВАГовские недостатки устранены, поэтому гарантия как и на авто в целом всего 2 года. Что могу сказать…… мне нравится, переключается быстро четко, без подтупа. В семье есть вторая машина Мерседес С-180 (отдельная история)))) в последнем кузове, поведение коробок один в один.

Сенсорная голова БОЛЕРО – выглядит весьма симпатично, сенсор адекватно реагирует на прикосновения, работает как хороший смартфон, не тупил пока ни разу. Читает флешки без проблем, удобна и проста в управлении. С телефонами Люмия и Айфон соединилась без проблем в течении 20 секунд, синхронизировала контакты. Во время звонка выводит фотки звонящего на экран, голосовое управление работает на 4, вызывает контакты из телефонной книжки, но во время езды может не различить команду. На нее же выводятся данные с парктроников и настройки климата, а также другие настройки.

Подогревы передних и задних сидений – нагревает моментально, вопросов нет.

Подогрев лобового стекла – пока не пользовался.

Датчик дождя на четверочку с минусом – у мерседесов на порядок адекватнее.

Ксенон ASF – отличная тема, поворачивается с рулем, на маленькой скорости еще и туманка зажигается.

Заявленное на сайте теплозащитное остекление – на мой взгляд, какая-то лажа, на солнце нагревается, садишься как в парилку….

Круиз-контроль работает нормально, но, на мой взгляд, не очень удобно включается (маленький тумблер).

Складывающиеся зеркала работают при постановке машины на охрану. По-моему нет функции их отключения, зимой думаю, с ними могут возникнуть проблемы, особенно после природных аномалий типа ледяного дождя.

Что действительно порадовало так это розетка 220 вольт – приятная неожиданность! Пока не использовал, но думаю пригодится…

Также в авто есть куча карманчиков, ящичков и т.д…. В общем «симпли клева»)))))))))).

Динамика у авто на высоте, для 1,8 – 7,5 секунд до 100 км/ч. Подрывается с любых оборотов, моментально выстреливает и с 50 км/ч и со 140 км/ч. Хотя и заправляю я ее АИ-95, а не как рекомендовано АИ-98.

Подвеска жестковата, на мой взгляд для мегаполиса сойдет, а вот если выехать на проселочную, то натерпишься неслабо….

Вроде все, что нужно есть, по крайней мере, мне для полного счастья не хватает только функции чтения видео-роликов с флешки. Дизайн тоже ниче так… во всяком случае симпотичнее предыдущей. Отделка и эстетика салона отличная, приятные качественные материалы, никаких сверчков, шумоизоляция на 4+. Офигеть какой огромный багажник. Места в салоне много – мой рост 180 см, при подстройке под себя сиденья перелез назад и оказалось, что от моих колен до переднего сиденья еще около 10 см пространства. Сиденья с поясничной поддержкой, ехал без остановки 6 часов и никаких проблем (в мерседесе спина побаливала, хотя комплектация у него АМГ и сиденья на первый взгляд удобнее, но как оказалось это только на первый взгляд). Есть еще и большой подлокотник. Резина с завода идет Данлоп (что-то типа СП-спорт) немного шумновата. В целом считаю свою покупку удачной, меня все устраивает, и цена на машину и на обслуживание (1ТО-6500р., 2ТО-9000р., 3-6500р., 4-9000р. и т.д.). Да и кстати про расход — на данный момент средний расход с момента покупки компьютер показывает 8,5 л.

Рекомендую данное авто для покупки.

чуть более 5000 км

Здравствуйте, вот как и обещал по мере возможности дополняю отзыв. Проехал 5300 км без каких-либо проблем.

Средний расход 8,4 л/100 км, в целом неплохо, меня устраивает. Каких либо изменений в ходовых качествах (типа быстрее ехать или медленнее тормозить по мере увеличения пробега))))) не заметил. Сверчков и скрипов пока никаких не появилось. Масло на месте, пока ничего не сожрала.

Однако в процессе эксплуатации магнитолы БОЛЕРО проявился косячок, скорее всего операционки: при прослушке музыки с флешки иногда зависает и не реагирует на команду переключения трека, если вынуть флешку и вставить обратно, то все нормало работать начинает. Грешу еще на флешку — заказал на ИБЕЕ китайских флешек по-дешевке))). Тем не менее сам звук издает приличный, меня очень радует — громко и чисто.

Ехал через ремонт дороги и сразу выхватил скол на лобовике (буду менять по каске).

Кстати купил передние брызговики, цена вопроса 570р, ковры тряпки 1800р (у дилера 3600р) все от Октавии — А5 подошло, покупал не у официалов, но рекламу делать не буду. Собираюсь преобрести сетки в багажник, защиту и утеплитель капота.

На этом пока все. кому что интересно — спрашивайте.

Отзывы Skoda Octavia III лифтбек 1.4 AT (140 л.с.)

Средняя оценка владельцев

октаха А7после 3х лет и 115 тысяч пробега

Skoda Octavia III 1.4 AT (140 л.с.)

Всем привет. Недавно одометр перевалил 115 тысячный «рубеж». Думаю, стоит подвести итоги. И так, за 3 года не совсем уж бережной эксплуатации (для меня автомобиль- просто *оповозка зимой. Я-байкер)))):

Приемная дочка в немецкой семье

Skoda Octavia III 1.4 AT (140 л.с.)

Дамы и господа, вашему вниманию отзыв на Шкода Октавиа III 1,4 tsi с DSG-7 (Последняя машина во владении была Вольво s40, отзыв здесь https://my.auto.ru/review/4029056/ ) Итак, следуя верному принципу сделать всё наоборот по сравнению с тем, что советуют «эксперты», продав «очень дорогую в обслуживании» Вольво я устремил взгляд на автомобиль с самой проблемной коробкой столетия — ДСГ7!

цена соответствует качеству

Skoda Octavia III 1.4 AT (140 л.с.)

Первый раз пишу отзыв, так что прошу не судите сильно, если что не так. И так вопрос приобретения очередного автомобиля у меня возник после продажи в ноябре 2014г. Шкоды Суперб 1, как раз в период первого колебания курса рубля и начала повышения цен.

/// МЕЛКАЯ Моторика или немецкая тойота и чешский БМВ

Skoda Octavia III 1.4 AT (140 л.с.)

Приветствую пользователей данного ресурса. Решил оставить 2-ой свой отзыв на данном сайте. Несколько лет назад писал про свою предыдущую машину: Тойота королла 2007 года, механика, однако и аккаунт подзабыт и отзыв, похоже, снесли.

Технологии Превосходства

Skoda Octavia III 1.4 AT (140 л.с.)

Доброго всем времени суток. Захотелось поделиться впечатлениями от машинки. Статистики по расходам не вел, так как они настолько малы, что в масштабах Вселенной, можно считать, что их вовсе нет и никогда не существовало.

Skoda Octavia III 1.4 AT (140 л.с.)

видел, понравилась, купил, малость прокачал. Комплектация Элеганс и второй пакет ВОСТОРГ! Эмоции, которые дарит А7 сложно передать словами, их надо почувствовать! Удивительное заключается в том, что они крепнут и открываются новыми гранями день ото дня!

Наша окташа

Skoda Octavia III 1.4 AT (140 л.с.)

Добрый день! В апреле 2016 года стал обладателем октавии. Машину брал не новую, полтора года. Что приятно удивило: тяговитый двигатель, идеальное переключение коробки ( у меня DSG), низкий расход топлива.

Skoda Octavia III — впечатления владельца

Skoda Octavia III 1.4 AT (140 л.с.)

Итак, в 2013 году я стал владельцем Skoda Octavia со 140-сильным турбированным мотором и автоматом. Брал в средней комплектации, + ряд допов — двухзонный климат, защита картера, сигналка и что-то еще по мелочи.

Мой четвертый автомобиль,любимый,но вряд ли надежный

Skoda Octavia III 1.4 AT (140 л.с.)

Всем доброго дня. Ранее у меня были автомобили: VW Bora 1999 г.в.; Kia Rio 2008 г.в., Форд Фокус 2005 г.в.(о нем уже писала отзыв). К вопросу выбора автомобиля подходила очень взвешенно и тщательно, съездила на тест-драйвы практически всех автомобилей этого класса, наиболее интересными на 2013 год для меня были Тойота Королла (не купила из-за каско более 100 000₽), Хендай Элантра ( отговорили друзья,…

Окташа DSG 1.4 турбо Прошел 65000

Skoda Octavia III 1.4 AT (140 л.с.)

Владею Окташей А7 с ноября 2013г, сейчас прошел 65000 за неполных 2 года. Машинка по прежнему без нареканий. ДСГ работает как часы, никаких поломок. Из минусов по прежнему шумка и, пожалуй, убогие зеркала.

Универсал Skoda Octavia III Combi

Шкода Октавия Комби 3 (2017-2018) цены и комплектация. Обзор универсала «Octavia Combi» (5E) с фото и техническими характеристиками.

Премьера третьего поколения универсала состоялась на Женевском автосалоне 2013 года, но в России автомобиль появился только в феврале 2014-го. По сравнению с прежней моделью «сарайчик» стал крупнее и заметной вместительнее, а также обзавелся приличным перечнем новых технологических решений – в общем, вплотную «приблизился» к представителям D-сегмента, хоть формально и остался «гольф-моделью».

В 2016 году автомобиль подвергся модернизации, которая проходила в несколько этапов: летом ему слегка обновили технику, внедрив новый трехцилиндровый двигатель и адаптивное шасси DCC, а в середине осени подретушировали внешность и интерьер + расширили функционал.

Octavia Combi 3-го поколения – это мужской автомобиль… и по характеру поведения на дороге, и по внешнему облику. Контуры «Комби в третьем поколении» солидны, в чем-то громоздки, а в чем-то практически безлики. Автомобиль напрочь лишен гламура и модных безделушек, всё чаще украшающих экстерьер современных автомобилей. Из-за этого кто-то может посчитать этот универсал слишком скучным, а кто-то наоборот увидит в этом некую своеобразность и индивидуальность, а также упорное нежелание чешских дизайнеров расставаться с суровым мужским обликом. В любом случае эта машина смотрится гораздо гармоничнее, чем даже его брат-лифтбек.

Протяженность кузова «третьей Октавии Комби» составляет 4667 мм, ширина – 1814 мм, а высота равна 1465 мм. Колёсная база достигает 2686 мм, а клиренс составляет порядка 140 мм. Снаряженная масса автомобиля (в зависимости от комплектации) колеблется в пределах 1247 – 1455 кг. Объём топливного бака равен 50 литрам.

Интерьер Skoda Octavia 3 Combi, по своему исполнению ничем не отличается от интерьера лифтбека – здесь тот же привлекательный, строгий и продуманный до мелочей дизайн, добротные материалы отделки, идеальная подгонка всех панелей и большой запас жизненно необходимого пространства для седоков обоих рядов.

Основной козырь автомобиля – это багажник, который стал еще вместительнее и технологичнее. Его вместительность составляет целых 610 литров – в стандартном состоянии, и порядка 1740 литров при сложенном заднем ряде сидений. Спинки сидений складываются посредством специального рычажка, облегчающего жизнь водителя. Помимо этого, в «трюме» можно перевозить длинномерную поклажу (до 2.92 метра) – для этого с полом сравнивается переднее пассажирское кресло.

Технические характеристики. На российский рынок «третья» Skoda Octavia Combi поставляется с тем же набором силовых агрегатов, что и лифтбек.

Универсал комплектуется исключительно бензиновыми моторами – это атмосферная «четверка» MPI 1.6, генерирующая 110 лошадиных сил и 155 Нм пикового момента, и турбодвигатели объемом 1.4-1.8 литра, производящие 150-180 «коней» и 250 Нм крутящей тяги. Сочетаются они с 5- или 6- скоростной «механикой», 6-диапазонным «автоматом» или 7-ступенчатым «роботом» DSG.

По умолчанию вся мощность «транслируется» на передние колеса, а вот с наиболее мощной модификацией также стыкуется полноприводная трансмиссия с многодисковой муфтой Haldex в приводе задней оси.

В конструктивном плане грузопассажирский вариант «Октавии» третьего поколения повторяет своего чуть менее практичного «собрата» – он простирается на модульной «тележке» MQB. Спереди у машины полностью независимая подвеска, которая базируется на стойках типа МакФерсон, а сзади – полузависимая, на базе торсионной балки, либо независимая многорычажная в полноприводных модификациях.

Пятидверка «щеголяет» электрическим усилителем, встроенным в реечный рулевой механизм, и тормозными «блинами» на всех колесах (вентилируемыми спереди) с ABS, EBD и другой электроникой.

Комплектации и цены. В российских дилерских центрах рестайлинговая Skoda Octavia Combi 2017 года представлена в четырех комплектациях – «Active», «Ambition», «Style» и «Laurin & Klement».

Автомобиль в базовом исполнении предлагается по цене от 1 207 000 рублей, «топ-модификация» минимально стоит 1 963 000 рублей, а полноприводный вариант оценен в сумму от 2 053 000 рублей. Стандартный и опциональный функционал у универсала точно такой же, что и у лифтбека.

Машины › Skoda › Octavia › Octavia Mk2 › Skoda Octavia 1.4, 80л.с. — "неовощ"!!

Skoda Octavia 2013, 80 л. с. — отзыв владельца

Skoda Octavia 1.4, 80л.с. — "неовощ"!!

Отзыв владельца

Всем Ассалам Валейкум!

Вот решил наконец-то зарегистрироватся в данном сообществе, сайте. Надеюсь хоть кто-то зайдет ко мне в гости, однако целью своей не ставлю славу и похвалу (80 л.с. тому доказательство). Итак…

Автомобиль Шкода Октавия А5 седан, выпуск -январь 2013, куплена май 2013, седан, компл.актив, сборка (ясен Арафат) — Калуга (ни чем не хуже/лучше европейской сборки!).Кондиционер и цвет темно-серый металлик заказывал.

Покупать/не покупать автомобиль я решался очень долго, честно говоря до сих пор решаюсь, нужен ль он мне, в целом-приятно иметь хорошую машину без наворотов и мощностей и в то же время где все "симпли клевер" ("просто гениально"). Автомобиль все-таки — роскошь, если ты работник среднего звена и не имеешь выгодного бизнеса. Но я купил, и да ладно, тем более что за 7 месяцев(на НГ 2013/2014 она у меня 7 месяцев) эксплуатации ничего, кроме 1 шиномонтажки и заправок (редко-80 л.с. ;)…) не посещал. И все же теперь буду лучше думать куда вкладывать свои честно заработанные…

Автомобиль брал у официалов в автокредит по 2 док., вставляли там перед продажей сигналку, муз.голову 2 дин и колонки. Сделал у официалов в силу в силу боязни потерять сгарантия производителя в случае чего нехорошего…Сам на авторынке на Соколовой докупил защ.картера, бырзковики пер., комплект ковриков рез. в салон и багажник, чехлы тканевые на все сиденья, насос и сеточки солнцезащ.на задн. стекла трех дверей (это же лифтбек). Все установил сам и с отцом, благо не бедствуем и живем в частном доме. Общий чек вышел примерно в 640-645 т.р.

-комплектация актив(лень перечислять все что имеет пустая комплектация — гугл в помощь кому интересно)

-цвет темно-серый металлик

-музыка, 8 колонок — все в дверях (4 из них пищалки)

На счет нехватки мощности-бред(до этого была 21099 Лада, после нее автомобиль мощнее).Конечно этого недостаточно для ночного стритрейсерства и вые**ов на светофорах…но знаете, про таких вые**щиков потом ютуб передачи снимает "аварии на видеорегистратор" и т.д…Мой автомобиль с 80 л.с. при массе 1,1-1,2 т вполне нормально себя при полной допустимой нагрузке ускоряет как в городе(это понятно — в городе как правило средняя скорость 20-70 км/ч), так и на трассе (макс.скор 176км/ч, до 130км/ч идет уверенно, далее тупит, конечно, но для обгона в 90 %случаях главное чтобы был рывок на более низких скоростях — с 60 до 100, с 90 до 120 — при обгоне фуры или ряда машин. И это 80 лошадей в октавии делают вполне приемлимо. Я согласен что рывок от 60 до 100 октавия RS сделает за, например, 3с супроив моих 5с…но по счету- то это не критично, если ты адекватно оцениваешь ситуацию, придурков, дорожное покрытие и не первый год за рулем как в городе, так и на трассе…Вот так то!

Как уже писалось, нет ни каких проблем с автомобилем, если его грамотно эксплуатировать (у меня в осенне-зимний период 2013 был косяк с омывайкой-разморозил бачок с моторчиком и все заработало) и не лихачить (зачем гонять в городе 110?)

Простите, ес ли обидел любителей мощных и красивых машинок, типо королла новая или елантра…но я катигорически не люблю узкоглазый автопром с его зализанными формами снаружи и "игрушечным салоном" внутри, похожим на детский косм.кораблик в торговом центре.