Skoda fabia 2009 1.2 отзывы

Отзыв Skoda Fabia 2009 1.2 на механике

Год, пробег: 2009 , 2.000 км

КПП, привод: мех. , передний

Кузов: хэтчбек, 5 дв.

Машину купил месяц назад. До этого ездил более чем на 10 видах машин.. Бехи, форды, опеля. Неплохие машины, но. За это время настойчиво искал минусы автомобиля. По сути их нет. Просто нет. Да не хватает ей мощности на трассе, но ведь это СЕМЕЙНЫЙ автомобиль. Для гонок по трассе можно что то и спортивное купить. В салоне просто хочется расслабится. Уютно как в квартире. А чего стоить только вентиляция воздуха через угольный фильтр. , да за камазом хоть час едь, не почувствуешь запаха гари. Подвеска немного жестковатая, но для наших дорог наверное только такую и надо. У меня движек 1, 2. Пока не жалуюсь и думаю , что в последующем не пожалею.))) ответить

Один сплошной плюс.)))

Совет покупателю: Однозначно покупать.

Обсудить отзыв про Skoda Fabia 2009

через пару лет на

Когда едешь за камазом гарь попадает в салон во всех машинах сразу — не пори чушь. Но если включить церкуляцию воздуха по салону, то действительно ничего не заметишь.

Другие отзывы владельцев

Украина, Днепр (Днепропетровск)

Купил в марте 2009 года. В целом машиной доволен. Эксплуатирую по городу и много ездил по трассе. На трассе отлично держит дорогу, но рекомендую сменить шины (в новых автомобилях поставляются так назы читать отзыв

Авто для своєї ціни -супер. Якість матеріалів відмінна. За мої 9 тис. км. ніяких поломок чи натяків на це немає . Зимою при -30 заводилась без проблем . Щоправда зимою їсть до 10 л. При мому зрості 19 читать отзыв

Отзывы Skoda Fabia II хэтчбек 5 дв. 1.2 MT (70 л.с.)

Средняя оценка владельцев

5 лет владения

Skoda Fabia II 1.2 MT (70 л.с.)

Фабия 1.2, комплектация ambiente, 2010 г.в., чешская сборка (одна из последних). Куплена в 2011 новой в салоне на Энгельса в СПб. Продана 5 лет спустя с пробегом около 95 т.км. Что можно сказать об этом авто?

Городская пуля

Skoda Fabia II 1.2 MT (70 л.с.)

За последний год в нашем автопарке было около 20 разных машин. Фабиа во всем этом собрании выделялась 3 цилиндровым мотором. Я всегда был приверженцем мощных турбомоторов, но так случилось что пришлось отказаться от любимой Subaru Impreza WRX STI в пользу экономичных городских вариантов.

Купил 2013 накатал 1084 км

Skoda Fabia II 1.2 MT (70 л.с.)

1 не работающий дворник задней двери 2 не закручено сидение водительское(на каждом светофоре ездишь взад вперед) 3 Появился стук в передней подвеске с права 4 При замене всего выше сказанного поцарапали весь автомобиль.

Skoda Fabia

Skoda Fabia II 1.2 MT (70 л.с.)

Решил написать свой первый отзыв о своей первой машине. Машина 2010 года, пробег на сегодняшний день (29.10.13) — 48 тыс. Машина покупалась б/у. До этого ездила женщина.Не очень чистолюбивая т.к. потолок уж очень грязный был, но на момент покупки из «вложений» нужно было поменять только колодки, все т.

Бытовая техника для перемещения в пространстве

Skoda Fabia II 1.2 MT (70 л.с.)

Всем доброго здоровья и хорошего настроения. Решился на следующий отзыв об очередной моей машине. О моей прежней фабии можно прочитать, если интересно, здесь — my.auto.ru/review/12356.html Итак, скоро уже 2 года, как я катаюсь на очередной Фабии и не вижу серьёзных оснований считать её плохим автомобилем, проехав уже около 75 т.

Почти джип

Skoda Fabia II 1.2 MT (70 л.с.)

Всем привет. Так получилось, что мне мою первую шкоду дали на работе в качестве премии. До того как сел на шкоду, катался пол года на рено логане, тут стал выбор, что оставить логан или фабию.решил продавать обе, какая быстре уйдет, та той и буду ездить.

Желтая бестия. Прикольный желток.

Skoda Fabia II 1.2 MT (70 л.с.)

Всем привет с г.Орска. Решил написать свой отзыв про одну из своих машин.Начну со вступления как оказалось это желтое чудо в нашем гараже. Я понимаю что вступление будет не всем интересно, поэтому можете читать с основной части.

Присматриваетесь к Фабии? Рекомендую! или 3,5 года без забот.

Skoda Fabia II 1.2 MT (70 л.с.)

Итак, Автомобиль Skoda Fabia 1.2 комплектация Ambiente. Была куплена в салоне в октябре 2008г. за 3,5 года на автомобиле было пройдено 68000 километров, средний расход бензина — 6,5 литров летом. Зимой машину подолгу грел и ездил на короткие дистанции, поэтому достоверно расход не рассчивал.

Своих денег стоит

Skoda Fabia II 1.2 MT (70 л.с.)

Ранее оставлял отзыв, когда только начинал кататься. На сегодня пробег 11000 (за 3 месяца). Машина какая-то «неординарная». Например до этого ездил на «китайце» — там всё просто: во всех смыслах машина на «троечку».

Skoda Fabia II 1.2 MT (70 л.с.)

Машину получил после 8 месяцев ожидания. Об этом подробнее здесь: my.auto.ru/my/review/2844840.html С тех пор прошло ещё 4 месяца — 4 месяца владения. 16 000 км. ТО-1 пройдено. За это время мы попривыкли друг к другу.

Русская геометрия

Skoda Fabia II 1.2 MT (70 л.с.)

Здравствуйте.Давно собирался написать свой отзыв, вот наконец собрался.И так по порядку: Стаж вождения с 1993 г, начинал в армии с ЗИЛ 130, далее первая своя ВАЗ 2105, Гольфы 2, Пассаты Б3, ВАЗы 08,099. Занимался перепродажей.

Отзыв о Шкода Фабии

Skoda Fabia II 1.2 MT (70 л.с.)

Купил Шкоду Фабию в автосалоне новую в декабре 2012 г.Ждал 1 м-ц самой простой комплектации, опыт показал, что чем меньше всяких «допов» — тем надежнее машина работает. И не ошибся, накатал 75 т.км.За это время только перегорела лампа освещения номерного знака и лампа правой фары.

Городское средство передвижения.

Skoda Fabia II 1.2 MT (70 л.с.)

Всем доброго времени суток. Данный автомобиль брал в аренду, поэтому расскажу только об эксплуатационных характеристиках. Первое впечатление положительное: — симпатичный автомобиль (хотя на любителя)

Два года владения сей машинкой

Skoda Fabia II 1.2 MT (70 л.с.)

Всем привет. Пишу первый отзыв, поэтому не судите строго… Начну немного из далека. В свои 29 лет ездил только на российских тазах, причем из них владел «шестеркой» 1996 г.в. около четырех лет. (ранее ездил на отцовских ЗАЗ, копейке и семерке), поэтому сравнивать особо не с чем, но впечатления от машины кое-какие сложились.

Только передвигаться.

Skoda Fabia II 1.2 MT (70 л.с.)

Купил с пробегом 10500 этой зимой у официального дилера. Наш первый вечер. Закрывая двери гаража предчувствие было нехорошее. Наше первое утро, на улице минус десять солнечно. Почему-то не удивился- не завелась- на поворот ключа- тишина.

2 года—полёт нормальный

Skoda Fabia II 1.2 MT (70 л.с.)

доброго всем дня уважаемые шкодники и шкодницы.вот решил написать про свой авто.пишу 1 раз так что не судите строго.взял её в мае 2009—разгар кризиса.просто были деньги и хотелось новый авто.до неё были—ауди80бочка.

Хорошая машина. Но только прикосновение русских кривых рук её испортило.

Skoda Fabia II 1.2 MT (70 л.с.)

Мне в принципе нравится эта машина. Впервые я обратил на неё внимание года 3 назад, когда случайно зашёл в шкодовский автосалон, располагавшийся в большом торговом центре. Компактная, оригинальная и красивая.

7 дней с Фабией

Skoda Fabia II 1.2 MT (70 л.с.)

Да, ровно 7 дней пользовался в Греции прокатной Фабией. Нас было четверо взрослых и ребенок 3-х лет. Сиденье для ребенка поставили сзади посередине, поэтому выштамповки для двух задних пассажиров очень удачно подошли.

Табуретка.Но добротная.

Skoda Fabia II 1.2 MT (70 л.с.)

Владею авто третий год.Сборка чешская, пробежала за два года 40 тыс.км. Собственно,2 года назад решил заморочиться над покупкой новой машины, так как моя девятина осточертела до тошноты.Езжу практически все время в одиночестве и по Москве (зимой), поэтому решил остановить свой выбор на авто класса Авео, Фабия, Гетц и пр.

Машина для индейца

Skoda Fabia II 1.2 MT (70 л.с.)

Всем привет. Машина у меня с 2005 года. Сам за рулём с 91 года и привык ездить на машинах подолгу — поэтому эта — у меня всего лишь 4-я. Покупалась новой. На сегодняшний пробег 80 т. км. То есть — типичная городская эксплуатация (я из Питера).

Skoda Fabia 1.2 2009 — отзыв владельца

21.05.10 12:29:18 | Донских Роман

Перед тем как написать отзыв скажу, что водительский стаж у меня более 13 лет.

Машин было море и разного класса. От запорожца до ROVERA выпуск от 2010 года.

Читаю и худею с вас.

Просто одни плюсы. ))))

На мой взгляд, фабия не о чем.

Один большой МИНУС.

Данный автомобиль был куплен в салоне новый, объем 1,2 черный металик, от 23 Декабря 2009г., супруга подбирала для себя автомобиль и остановилась на этой модели.

Да дизайн не плохой за эти деньги, но огромный МИНУС КОНДЕЙ.

ЗИМОЙ ХОЛДНО, а ЛЕТОМ от жары не СПАСАЕТ.

Посторонний шум в салоне от дороги и глушителя РЕВЕТ ужас…….

5 часов эксплуатации данного авто по городу Санкт-Петербург и в итоге головная боль ужасная и усталость такое ощущение)))))) вагоны разгружал.

Подумайте, прежде чем покупать.

Уже и супруга не рада, будем продавать эту головную боль.

Комментарии к отзыву:

можно водить и 40 лет а в машинах ничего не понимать.

ЗИМОЙ ХОЛДНО, а ЛЕТОМ от жары не СПАСАЕТ.

Вообще-то кондей и не преднозначен греть, у него другая функция, так что если у вас в машине холодно зимой, кондей тут не при чем.

езжу с 2008 года исключительно по югу России (ростовская область , краснодарский край), у нас 42 в тени бывает, на трассе не знаю сколько 100 наверное))), еще ни разу не заправляла даже.

1. это идеальная машина для чайников, остальным автолюбителям ( внимательно не профессионалам. о них я ниже напишу) с ним будет скучно, до 100 разгоняется за двое суток))), а неча чайникам гонять, но зато сочетание сцепление тормоз, можно не использовать практицки, она не глохнет

2. стойка широковата, если нужно быстро вывернуть обзор трошки загораживает.

3. постоянно открывается крышка бочка омывателя (проблема всех Шкод), что не может не привести к тому, что сам омыватель забьется, уже три раза продувала

4. у нее как фары непрально настроены, общеизвестный факт

5. все датчики на европейский манер-сигнальные, пропищат вам желтым если что то заканчивается и красным когда совсем армагедец. А в количественном выражении вы можете увидеть только тахометр и бензин.

Что не может не печаловать ((( Датчик температуры охлаждающей жидкости или масла представляются мне важными штуками, они по моему даже в шестерке есть

ШУМ- если вы мне покажете автомобиль со звукоизоляцией мерседеса, но в ценовой категории Шкоды фабия, с меня пирожок

По сравнению с россейским автопромом шума нет

Кста. вранье, в С.Петербурге- то есть в городе, она шуметь не может, шумит она где со 120 км.в час. но шумит в допустимых пределах для этой ценовой категории. Хендай Гетс или Форд Фиеста шумит ничем не меньше.

У Хендая, кстати ТО намного дороже, настолько дороже, что даже нет смысла в том, что у них гарантия три года ( у Щкоды два)

Если ваш рост под два метра , а вес свыше центнера. вы себя будете чувствовать за рулем исключительно комфортно, она высокая не только от клиренса, сам кузов тоже выше чем у обычной машины, пространство для ног глубокое.

При чем в отличии от Фиата Панды, у нее нет такой парусности, хоша машинка легкая (890 кг)

В руках моего папаши,который по жизни водил пассажирский автобус дальнего следования, а остальную половину работал в «Совтрасавто», машина ведет себя как заправский внедорожник.

Видели рекламу как они заныривают и выныривают из сугроба ? Вот один в один))

аналогично она превращается в какой другой автомобиль на скорости свыше 140. я не знаю откуда к нее при такой форме аэродинамика, но она у нее есть и исключительная, сцепление с дорогой просто фантастическое.

Отзыв об автомобиле Skoda Fabia Classic 1.2, 60 л.с.


Отзыв об автомобиле Skoda Fabia Classic 1.2, 60 л.с.

Отзыв об автомобиле Skoda Fabia 2009 года выпуска

Skoda Fabia Classic 1.2, 60 л.с.

Год выпуска: 2009

Общая оценка: (4 из 5 )

Доброго времени суток.

Фабию купил в кредит полтора года назад. Сейчас пробег у неё уже 17 тыс. км На первой же неделе эксплуатации «повезло», и залетел камень в тормозные колодки передних колес. Пришлось гнать в сервис и отдавать почти 1 тыс. руб. за негарантийный случай, на вопрос, как же так выйти могло, мне сотрудник сервиса сказал, мол, а что вы хотите, это ж ведь Фабия. Ну думаю ладно, подумаешь камушек. Через полгода эксплуатации, поворачиваю ключ зажигания и приборная панель тухнет. И все, снова в сервис, и снова ответ на мой вопрос был аналогичным, как и в прошлый раз, ну это ж Фабия, и в этот раз данный речевой оборот начал уже раздражать. Оказалось, панель «зависла» и отсоединив клеймы аккумулятора и подсоединив их обратно, проблема ушла. Но самая подстава была уже недавно, в начале января, числа 4 го. Еду в дождик и тут дворники замирают по середине стеклышка, и все. Думал, предохранители вышли из строя, облазил весь блок оказалось все в норме, пришлось сново гнать в сервис, заменили двигатель дворников. В общем такие «мелочи», а начинаешь задумываться над качеством в целом.

Очень сильно раздражает скрип пластика в передних дверях, особенно когда слушаешь громко музыку, стоит просто ужастный дребезг, в сервисе опять сказали, это ж фабия, мол, надо проклеивать, и тогда все пройдет.

Из минусов еще это широкие стойки, что передние. что задние, создают мертвые зоны, особенно это ощущаешь при поворотах и выездах с парковок. 1 раз из-за этой мертвой стойки не заметил столб, когда сдавал назад, удар был конечно сильный, но бампер оказался на удивление прочным:), осталась только маленькое отверстие от болтика со столба:)

Из положительных моментов можно добавить экономичность как по городу, так и по трассе. 4-х литров хватает накатать 100 км в смешанном цикле. А динамика авто просто поражает! Казалось бы, 60 лошадок, но рвет с места, дай боже. Уходишь со скрипом резины. Правда, лошадки устают к 90 км\ч, и дальше скорость уже не так весело набирают, более менее до 120 км\ч и очень, очень неохото до 160 км/ч. Зато на 160 км\ч чувствуешь себя вполне комфортно. А так по трассе в среднем езжу со скоростью 100 км/ч, оптимальная скорость как по комфорту езды, так и по потреблению бензина.

Кстати, ездил по перевалам на море, в машине были втроем плюс полный багажник, загруженный то продуктами, шмоткой. Конечно, машинка тухнет в горку, еле 40 км\ч выжимает, зато кондиционер пашет на все 100%, и при его включении мощность, на мой взгляд, не падает

Также нравится высокая посадка в авто и отлично открываемые двери, особенно сзади. В машинке очень много места, возил на ней все, что хочешь и письменный стол, и 2 сплит системы одновременно:), и стиралку, и много что еще.

В целом я машиной очень довольный, просто вот такие мелкие дефекты раздражают и заставляют задуматься. Но при море положительных эмоций, про них просто забываешь.

Если нужен автомобиль для городских поездок, это просто идеальный вариант.

Отзыв o Skoda Fabia Classic 1.2, 60 л.с. оставил: Дмитрий из города Краснодар