Ситроен с 3 элизе отзывы владельцев

Отзывы Citroen C-Elysee

Решили приобрести Citroen C-Elysee? Сомневаетесь в выборе? Читайте отзывы владельцев Ситроен Си-Элизе на нашем сайте — узнайте плюсы и минусы этой модели Ситроен. Наш каталог автоотзывов поможет Вам сделать правильный выбор с учетом опыта и советов владельцев Citroen C-Elysee. Из года в года как комплектация так и качество Си-Элизе может меняться, поэтому мы предусмотрели поиск отзывов по году выпуска автомобиля. Чтобы сэкономить время, отсортируйте отзывы по полезности, которую определили другие посетители нашего сайта.

Citroen C-Elysee. Вроде относительно новая машина. но проектировали ее настолько дешевой, с уровня "недорого инженера".. Собственно немного фактов о авто: Шумоизоляции нет толком нигде. Потолок – такое ощущение, что вообще без шумоизоляции в принципе. Обивка багажника на крышке багаж читать отзыв

Взял авто в апреле 2013 года в топовой комплектации,как раз до первого подорожания успел. Сейчас на одометре уже 13200 км и можно дать оценку автомобилю. Авто выбрал, наверное, благодаря жене. Сначала думал брать Geely Emgrand седан, но жене нравился хэтч, которого не было на тот момент в наличии. И читать отзыв

Брал дизель на средней комплектации. Работа двигателя очень хорошая, шум терпимый. Расход заявленный производителем — очень радует. Первые впечатления хорошие. Пока только выделяется плохая шумоизоляция салона в целом, не продуманные грязеотводы, спереди забрасывает грязь на двигатель, по кузову на читать отзыв

Коли підбирав авто, шукав недороге, надійне і досить безпечне. Сподобався C-Elysse, взяв середнью комплектацію Tendance: двигун 1.2, робот, 4 подушки безпеки. Із конкурентів Рено Логан — гарний варіант, але не подобався зовнішній вигляд, Fial Linea — там не було робота, а як брати механіку, то можна читать отзыв

Живу в Израиле. Тут интересная модификация — 82 л.с., а не 72 как везде. Тоже 3 цилиндра. Робот. 1.2 объем. Есть система старт стоп. Есть заводской 7′ экран с DVD и GPS. И камера заднего вида и датчики заднего хода. Странная комплектация которой нет в СНГ. Защиты двигателя например нет. Робот работа читать отзыв

Ситроен С-Элизе — отзывы

Citroen C-Elysee (2013)

mx665, добавлено 28 октября 2015

Расскажу немного про Ситроен Ц-Эллизе. Это моя вторая машина, предыдущей была Ниссан Санни, поэтому буду часто сравнивать с ним. Ниссан честно служил мне верой и правдой 3.5 года, надеюсь, новых хозяев тоже не подведет. Итак, Нисан продался, за неделю кстати, надо выбирать другое авто.… отзыв полностью →

Citroen C-Elysee (2014)

ШИЮ, добавлено 26 октября 2015

В течение последних 8 с небольшим лет я ездил на Рено Логан МКПП 1,4. Машина хорошая, но уже морально и физически устарела и не давала желаемого уровня комфорта. Мне 35 лет и хотелось более приятно передвигаться по московским пробкам на АКПП, а не «дергаться» на МКПП Логана. Поэтому присматривал… отзыв полностью →

Citroen C-Elysee (2013) 3.5

Roman14, добавлено 11 апреля 2014

Приветствую всех, читающих данный отзыв про Ситроен С-Элизе! О себе. Водительский стаж на данный момент достаточно небольшой, но за 3 года удалось поездить на разных машинах, так что есть с чем сравнивать. В личном пользовании у меня было 5 машин: -Ваз 21093 -Ваз 2110 -Иж Ода … отзыв полностью →

«Ситроен-С-Элизе»: отзывы. Citroen-C-Elysee: характеристики, фото

Машина «Ситроен-С-Элизе» – переднеприводный седан сегмента «С», копия модели «Пежо-301». Автомобили построены на одной платформе, имеют одинаковые двигатели, трансмиссии. Их главное отличие — внешний вид. Зачастую именно поэтому под словом «Ситроен» автолюбители подразумевают еще и «Пежо».

Если появится желание приобрести одну из этих моделей, то в первую очередь придется выбирать дизайн и оснащение, так как в техническом плане они идентичны. В целом стоимость автомобилей также не сыграет решающую роль, поскольку разницу в цене компенсируют дополнительные опции.

Перспективы

Одной из главных проблем французского концерна является высокая стоимость автомобилей, обусловленная тем, что на территории России их не собирают. Их доставляют из Испании, поэтому в общую стоимость войдут не только затраты на производство, но и транспортные издержки плюс таможенный сбор. Это все серьезно мешает автомобилю «Ситроен-С-Элизе» составить полноценную конкуренцию главным оппонентам: Renault Logan, Hyundai Solaris и другие. Это связано с «местной» сборкой и тем, что они имеют предусмотренные законодательством преференции.

Интересно также то, как компания намерена избежать конкуренции между своими же автомобилями. Понятно, что авто «С-Элизе» не будет дорого стоить, но у PSA имеется несколько интересных седанов, способных укрепить позиции компании в компактном классе – Peugeot-308 и C4-L. Несмотря на то что они имеют увеличенные габариты, сборка и продажа первого организованы в Калуге, а второй недавно появился на автомобильном рынке.

С учетом того, что французский концерн не пользуется большой популярностью на отечественном рынке, он обрадуется даже небольшому успеху, который ему вполне могут принести авто «Пежо-301» и «Ситроен-Элизе». Отзывы владельцев дают надежду французам на определенный спрос со стороны российского потребителя.

Автомобиль построен на платформе C3, что также идет только в плюс. Машина отличается хорошим управлением, качественной работой подвески, настройки которой первые полгода менять точно не придется. Тест-драйв «Ситроен-Элизе» хоть и показал качественную работу барабанных тормозов, но в наше время они уже редкость. Колесные диски хоть и не отличаются долговечностью, но их обслуживание намного проще.

Недостатки модели «Ситроен-С-Элизе»

Отзывы об автомобиле свидетельствуют об определенных неудобствах в салоне. Во-первых, рулевое колесо предусматривает регулировку только по высоте. Во-вторых, на настройку кресла под себя может уйти не менее пяти минут. Если же нужно открыть окно, то придется тянуться в самое основание центральной консоли. Последнее не критично, так как даже в BMW в свое время этим грешили, а качество немецких автомобилей значительно выше, чем «Ситроен-С-Элизе». Отзывы автолюбителей также говорят о низком качестве материалов обивки и качества сборки в целом. Французский автомобиль далеко не идеален, как и большинство других моделей в этом сегменте, и требует доработок. Это практически все его недостатки. В остальном же отзывы отмечают, что он довольно интересный.

Автомобиль имеет привлекательный внешний вид. Учитывая бюджетность модели, французским дизайнерам пришлось на многом сэкономить, но даже при этом она получила довольно приятную внешность. Кто-то может сказать, что автомобиль внешне уступает своим главным конкурентам, но однозначно утверждать это нельзя.

Разработчики модели говорят, что она имеет не самый вместительный салон в своем классе, с чем сложно не согласиться. Много свободного места все же не делает седан пятиместным. Но даже при этом на диванчике три человека разместиться смогут без проблем, а двое и подавно. Французские инженеры также приподняли крышу. Благодаря этому высокорослые люди могут без проблем разместиться в салоне, а также на долгое время сохранится потолок автомобиля «Ситроен-Элизе». Фото салона наглядно подтверждает его незаурядную (как для своего класса) вместительность.

О передней части салона упоминалось выше: регулируемый только по высоте руль и не очень удобные кресла, безусловно, не радуют. Но эти минусы в данном сегменте выглядят не так уж и плачевно. Logan и Solaris, к примеру, имеют не более удобные сидения, а их регулировка может занять еще больше времени. На официальные тест-драйвы французская компания предоставляла модели, оснащенные всевозможными опциями, поэтому впечатления от них и от серийных версий могут серьезно отличаться.

С уверенностью можно сказать, что автомобиль хорош в дороге. Он отличается неплохой динамикой и скоростью езды.

На удивление, автомобиль оборудуют не популярным на отечественном рынке немецко-французским двигателем мощностью 120 л. с., а возрастным 1,6-литровым мотором V4. Правда, его модернизировали системой VTi, получив при этом же объеме увеличенный крутящий момент и 115 вместо 110 л. с. Сказать, что автомобиль «Ситроен-С-Элизе» стал ехать гораздо быстрее – себе соврать, но запаса скорости вполне хватает. Автолюбители рекомендуют ездить с АКПП.

Трансмиссии

5-скоростная механическая КПП с уже привычно болтающейся кулисой — далеко не лучший вариант. Раскручивать двигатель, безусловно, получится сильнее, но это не скажется на максимальной скорости. К тому же появится дополнительный шум, а расход топлива станет превышать заявленные производителем цифры.

Автоматическая КПП проще и лучше. Старая четырехступенчатая трансмиссия, проверенная временем, — это и является ее преимуществом. За немецким двигателем она несколько не успевает, но инженерам удалось максимально сбалансировать настройки мотора и коробки передач. Благодаря этому потери во время разгона значительно уменьшились, да переключение передач стало более плавным и четким. На высококачественном дорожном покрытии двигатель с АКПП не покажет чудес, но в городе он работает весьма качественно.

Это касается и шасси. Рулевое колесо легкое и не отличается высокой чувствительностью. При этом машина «Ситроен-С-Элизе» уверенно держит дорогу не только по прямой, а и на виражах, поворотах. В техническом плане автомобиль ничем не уступает своим конкурентам, более того, во многом превосходит их.

Седан довольно комфортный, но на щебне и серьезных неровностях кузов изрядно трясет, а на лежачих полицейских все еще хуже. Но это происходит, в частности, если скорость движения слишком большая. Стоит отдать должное отличной плавности хода автомобиля. Немного неожиданно, что соплатформенный C3 более жесткий в дороге.

А вот с тормозной системой могут возникнуть проблемы. На официальном тест-драйве в Барселоне барабаны справились со своей задачей, но после 10 км отрезка в агрессивном стиле езды они значительно перегрелись. На их эффективности это никак не отразилось, но нет уверенности в том, что после нескольких подобных заездов барабаны не дадут сбой в работе. Но серьезным недостатком это назвать сложно. Как минимум, автомобиль не станут покупать любители быстрой езды, поскольку он создан для других целей. В целом, модель достаточно качественная, просторная, что даст ей возможность занять должное место на авторынке.

Автомобиль «Ситроен-Элизе»: комплектации и цены

Базовая комплектация французского седана оборудуется исключительно 72-сильным двигателем объемом 1,2 л, работающим совместно с 5-ступенчатой МКПП. Ее стоимость варьируется в диапазоне от 455 000 до 512 000 рублей.

Вторая комплектация включает 5-ступенчатую МКПП или 4-ступенчатую АКПП (с 2013 года для 1,2-литрового мотора предлагают 5АКПП). Она дополнена подушкой безопасности, кондиционером, противотуманками, возможностью регулировки водительского кресла по высоте, подогревом сидений. Ее стоимость составляет 510 000-680 000 рублей. Также для автомобиля доступны круиз-контроль, парктроник, ESP и ряд дополнений.

Люксовая версия модели предлагается с теми же трансмиссиями: 5МКПП и 4АКПП. Ее можно приобрести за 605 000-705 000 рублей.

Ситроен с элизе отзывы владельцев

Citroen C-Elysee – новый компактный седан бюджетного уровня от известной французской марки. Новинка, по словам производителя, ориентирована на российский и китайский рынки, а потому получила широкий комплекс доработок, призванных адаптировать Ситроен С-Elysee к местным эксплуатационным реалиям. В частности, версия для России получит двойные уплотнители дверей и стальную защиту картера.

Несмотря на статус бюджетного седана, новый Citroen C-Elysee выглядит более солидно, чем некоторые конкуренты по нише (и даже уже успел получить солидное и звучное, с именем созвучное, “прозвище” — “Елисей”… хотя девушки, вероятно, будут называть этот автомобиль иначе — “Элис”).

Габариты новинки разместились в среднем диапазоне, полностью соответствуя заявленному классу автомобиля: длина – 4427 мм, ширина – 1748 мм и высота – 1466 мм.

Внутри Citroen C-Elysee старается придерживаться той же линии, создавая имидж престижного автомобиля. Компоновка передней панели достаточно эргономичная, но ничем особенным не выделяется, предлагая стандартный набор элементов управления на привычных местах. Передние кресла имеют некоторое подобие боковой поддержки, но это только лишь зрительная имитация. Сзади места вполне достаточно, в ногах точно тесно не будет, а вот головой рослые пассажиры в потолок все же рискуют уткнуться. Что касается багажника, то он достаточно вместителен – 506 литров.

На российских просторах для седана Ситроен С-Элис будут доступны всего два бензиновых двигателя. Выбор весьма невелик, но производитель надеется компенсировать этот недостаток высоким качеством применяемых силовых агрегатов, отличающихся также хорошими показателями экономичности, что весьма актуально, учитывая отечественные цены на топливо.

Если говорить о технических характеристиках Citroen C-Elysee, то роль младшего в короткой линейке двигателей отведена четырехцилиндровому силовому агрегату, имеющему рабочий объем 1,2 литра и максимальную мощность 72 л.с. Двигатель совершенно новый, создан с применением последних технологических разработок, а потому выжимает из имеющегося потенциала все до «копеечки», позволяя разогнать седан С-Элизе до 160 км/час, при этом затратив на стартовый рывок от 0 до 100 км/час около 14,2 секунды. Также отметим, что данный двигатель имеет максимальный крутящий момент в 110 Нм на 3000 об/минуту, а также обладает отличными характеристиками в плане экономичности – средний расход топлива не превышает 5,3 л/100 км при движении в смешанном цикле. Комплектоваться младший силовой агрегат изначально будет только пятиступенчатой механической КПП, а в дальнейшем производитель обещает еще и роботизированную КПП с электронным управлением.

Вторым доступным для “Елисея-Элис” в России двигателем является такой же четырехцилиндровый мотор, но уже с увеличенным до 1,6 литра рабочим объемом. Увеличение объема, соответственно, привело и к наращиванию мощности двигателя, которая в данной версии составляет 115 л.с. при этом пик крутящего момента приходится на отметку в 150 Нм, достигаемых на 4000 об/минуту. С топовым бензиновым силовым агрегатом новый седан Citroen C-Elysee сможет разгоняться до 188 км/час, затрачивая на разгон до первой сотни на спидометре порядка 9,4 секунды. Несмотря на гораздо большую мощность, данный двигатель также весьма экономичен, средний расход топлива, по данным производителя, не должен превысить 6,4 литра. Что касается используемой КПП, то у покупателя будет выбор: 5-ступенчатая «механика» или 4-ступенчатый «автомат».

Шасси автомобиля Citroen C-Elysee имеет усиленную для российских дорог конструкцию, а также соответствующую подвеску, ситроен с элизе отзывы владельцев специальные настройки, позволяющие обеспечить комфортное передвижение седана по любому типу дорог. Легкую управляемость при совершении маневров призвано гарантировать информативное рулевое управление с электрогидравлическим усилителем. Спереди производитель предпочел использовать полностью независимую подвеску, основанную на стойках типа МакФерсон, а сзади разработчики ограничились полузависимой подвеской, в которой главную роль играет торсионная балка. На всех четырех колесах будет использована дисковая тормозная система, дополнительно снабженная ABS, EBD и AFU (система экстренного торможения).

В России новый седан Citroen C-Elysee будет представлен в трех вариантах комплектации: базовой «Dynamique», более привлекательной «Tendance» и максимальной «Exclusive». Если исходить из цены, то бюджетной версию Ситроен С-Элис «Dynamique» особо не назовешь, да отзывы об автомобилях богдан 2111 комплектация автомобиля в данном случае очень скудная, что можно гарантированно считать минусом новинки, который может существенно повлиять на объемы продаж. Судите сами, минимальная цена базовой комплектации Citroen C-Elysee составляет 455 900 рублей, при этом покупатель получит 72-сильный двигатель с МКПП, одну подушку безопасности, электростеклоподъемники передних дверей, стандартный ABS и незначительную аудиоподготовку. Основные конкуренты в этом же ценовом диапазоне предлагают гораздо более привлекательную комплектацию, так что можно предположить, что наибольшей популярность в России будут пользоваться более продвинутые комплектации Ситроен С-Elysee.

Модификация «Tendance» выглядит гораздо привлекательнее базовой версии. В данном варианте комплектации у покупателя будет возможность выбрать между двумя типами бензиновых двигателей, которые могут комплектоваться как «механикой», так и «автоматом». Оснащенность Citroen C-Elysee Tendance также гораздо обширнее: к базовому комплекту оборудования добавится еще одна подушка безопасности, более современные передние кресла с функцией регулировки по высоте (для водителя) и подогревом, противотуманные фонари, складывающийся задний диван, а также кондиционер. Стоимость Ситроен С-Elysee в комплектации «Tendance» начинается с отметки в 510 400 рублей за автомобиль с младшим бензиновым двигателем. Седан с более мощным силовым агрегатом, дополненным МКПП, обойдется покупателю в 565 400, а версия с этим же мотором, но с коробкой-автоматом, в 600 400 рублей.

И, наконец, максимальная комплектация «Exclusive» предложит покупателю обогрев нижней части лобового стекла, датчики парковки, более привлекательные материалы отделки салона, мультимедийную систему «O’car» со встроенным навигатором, легкосплавные диски, а также электрозеркала с подогревом. Двигатель в максимальной комплектации будет только один – 115-сильный агрегат, комплектуемый либо МКПП, либо АКПП. Версия с механикой предлагается за 605 900 рублей, а Citroen C-Elysee Exclusive с «автоматом» обойдется минимум в 640 900 рублей. Официальный старт продаж новинки намечен на первый квартал текущего (2013) года.

Категория Chery