Ситроен берлинго трек диски шины

Содержание

«Вседорожный» Citroen Berlingo II

Ситроен Берлинго Трек (2008-2018) цены и комплектация. Технические характеристики Berlingo Trek (X-TR) и обзор с фотографиями.

Покорить бездорожье хотят все! Да и ни для кого не секрет, что машины с повышенной проходимостью в последнее время стремительно набирают популярность: растет сегмент кроссоверов, обычные хэтчбеки и универсалы массово обзаводятся «пакетами для движения вне дорог»… Не дело, в такой ситуации, оставаться в стороне: вот и Citroen представил «оффроуд» версию «каблучка» Berlingo, прибавив к названию приставку Trek (впрочем на европейских рынках он известен как «XTR» еще с 2008 года).

Российский показ «вседорожного» компактвэна от Citroen состоялся в Москве на ММАС’2012, а уже в ноябре того же года первые «Berlingo Trek» поступили «на прилавки» официальных дилеров компании.

Модификация «Berlingo Trek» мало чем отличается от «гражданской» версии, её основные отличия это: дополнительная внедорожная защита и увеличенный до 200 мм клиренс (почти как у «настоящего кроссовера»). В результате этот «каблучок» стал больше походить на «стильный компактвэн». Благодаря таким «штрихам во внешности», автомобиль стал выглядеть более «боевитым» – при взгляде на него, понимаешь: «как же давно ты хотел выехать с семьей на природу».

В результате модернизации, которая настигла «Berlingo» в 2015 году, обновлению подвергся и «внедорожный» вариант – в результате: «площадь покрытия некрашеным пластиком» была заметно уменьшена, существенно изменился дизайн передней автомобиля и осовременили оптику… и у этой модификации отняли собственное имя «Trek» – теперь это, «на европейский манер», лишь вариант комплектации получивший имя «X-TR».

Если в плане экстерьера, этот «француз», хоть несерьезно, но все же отличается от «обычного Berlingo», то внутри вообще не имеет отличий. Дизайн интерьера продуманный и современный, он довольно симпатичен, но ярким или красивым он точно не является. Зато материалы отделки не вызывают нареканий: их качество на высоте, да и собраны они отлично.

«Вседорожный» Berlingo – хотя и компактный, но вместительный автомобиль – способный принять на борт сразу 5 человек, причем каждый из них будет иметь в своем распоряжении отдельное место и достаточно пространства.

Изначально багажное отделение компактвэна обладает достойным объемом – 675 литров полезного объема, а если убрать второй ряд кресел – то оно возрастает до впечатляющих 3-х кубометров полезного пространства!

В плане технических характеристик – для Citroen Berlingo предложено два варианта силовых агрегатов: 1.6-литровый 120-сильный бензиновый VTi (с пятиступенчатой «механикой») или 90-сильный дизельный HDi (с той же «механикой» или шестиступенчатым «роботом»). Причем, вне зависимости от силового агрегата, динамичным этот автомобиль ни как не назвать: до «первой сотни» разгоняется за 12

16 секунд, а «максималка» у него порядка 161

Кстати, «внедорожный потенциал» у этого «Berlingo» реализуется не только за счет «дополнительной защиты картера и увеличенного дорожного просвета», но также наличием дифференциала повышенного трения – благодаря которому происходит наиболее оптимальное использование крутящего момента. Так, в зависимости от сцепления колес с дорогой, дифференциал повышенного трения направляет до 25% момента двигателя на те колеса, которые обладают лучшей связью с поверхностью.
В целом можно сказать, что «внедорожный арсенал» этой машины, позволяет не только чувствовать себя уверенней вне дорог, но и наделяет «каблучок от Citroen» лучшей управляемостью на дороге.

Citroen Berlingo X-TR, по сравнению с «обычной версией», обладает не только «набором для бездорожья», но и, соответственно, более высокой ценой – в 2017 году он предлагается по цене от

1 189 тыс рублей (что на 145 тыс. рублей дороже «базового варианта»).

В оснащение Berlingo X-TR включены: системы ABS + REF + AFU + ESP + ASR, передние и боковые подушки безопасности, светодиодные ДХО, электропакет на зеркала и стекла, круиз-контроль, парктроник, 2-зонный «климат», аудиосистема с 4-динамиками… и многое другое.

Источник: auto.ironhorse.ru

Клуб Любителей Ситроен

Berlingo Trek

Inferno-7 06 September 2012 — 22:13

koliadk 07 September 2012 — 06:31

Не чего хорошего нет в нем! Стоит на проставках ! — тоесть балка и иже с ними остались на месте!

Продукция фирмы Dangel. !

Вот его VIN -VF77J5FS0CJ657245
Сообщение отредактировал Vicom: 10 September 2012 — 14:48

Inferno-7 08 September 2012 — 16:10

koliadk 08 September 2012 — 16:32

Орбесс 07 October 2012 — 21:48

koliadk 07 October 2012 — 22:24

vladimirr 08 October 2012 — 07:30

Орбесс сказал:

как можно стойками увеличить просвет. шток длиннее сделать?так и пружины на виток больше тогда надо.но тогда это уже не машина а какашка.на дороге будет мотыляться и в грязи тут же сядет.оно вам надо такой машин?

я вот не слушаю манагеров.они в большинстве своем туповаты в технике.их разум заточен на то чтобы впарить вам авто и получить доляшку к зарплате.есть конечно и толковые но их мало.так что особо рассказы манагеров за правду не воспринимайте.

Учитесь цитировать собеседника. Это очень просто.

Сообщение отредактировал ЮрийНик: 08 October 2012 — 08:08

Вольдемар01 08 October 2012 — 12:43

vladimirr 08 October 2012 — 16:42

А кто скажет что значит : дифференциал повышенного трения» на Берлинго Трек. Что это дает ?

повышенное трение это когда повышенно трутся друг об друга!! детали там или люди незнаю.

а дифференциалы бывают с блокировкой или без неё! а вот с повышенным трением это опять от манагеров.

Сообщение отредактировал ЮрийНик: 08 October 2012 — 16:53

alex111ru 09 October 2012 — 09:19

Дифференциал повышенного трения
(дисковый тип)

Дифференциал повышенного трения по строению аналогичен нормальному дифференциалу.

Как Вы можете видеть, полуоси находятся в скользящем зацеплении с одной группой дисков (на картинке диск «В»), а корпус дифференциала с другой (на картинке диск «А»). Ось сателлитов заключена в камеру, созданную парой нажимных колец. Нажимные кольца находятся в скользящем зацеплении с корпусом. Передача момента от двигателя к полуосям происходит через распорные кольца, посредством зацепления дисков «А» с дисками «В». При появлении крутящего момента ось сателлитов «распирает» нажимные кольца, которые в свою очередь прижимают диски «В» к дискам «А». Таким образом, обе полуоси ведущего привода равномерно распределяют момент между колёсами. Степень прижима (блокировки) зависит от величины переданного двигателем крутящего момента. Этот эффект ограничивает проскальзывание разгруженного в сильном повороте колеса. Обеспечивая блокировку при ускорении и торможении, дифференциал повышенного терния работает как обычный при отсутствии передаваемого двигателем момента.

koliadk 31 October 2012 — 20:39

koliadk 01 December 2012 — 18:24

IMG_20121201_163003.jpg (91.97К)
Количество загрузок:: 128

IMG_20121201_162548.jpg (103.08К)
Количество загрузок:: 157

IMG_20121201_162451.jpg (98.67К)
Количество загрузок:: 132

koliadk 14 December 2012 — 07:24

Citroen Berlingo Trek: почти вседорожник

В гамме комплектаций Citroen Berlingo появился странный персонаж – стоит как на ходулях и стоит на 135 000 рублей дороже. Разберемся, что за зверь.

koliadk 16 January 2013 — 06:34

медведь71 16 January 2013 — 11:09

koliadk 17 January 2013 — 10:20

медведь71, Диф , цена

и говорит шильдик 4 х4 как пиратский флаг )))

Источник: citroens-club.com

Ситроен Клуб

Шины и диски для Citroen Berlingo / Peugeo.

  • Нравится
  • Не нравится

mac-mac 26 июн 2010

Штатный размер дисков на Берлинго / Партнер:
Сверловка: 4 х 108 мм
Диаметр центрального отверстия: 65.1 мм

Стальные диски:
5.50J14CH4 ET24 — 14″
6.00J15CH4 ET18 — 15″

Литые диски:
6.00J15CH4 ET18 — 15″

Допускается вылет +/-3-5 мм от рекомендованного в зависимости от ширины диска. По параметрам подходят диски от Пежо 206/306/405/406, Ситроен С3, Ксара, Ксара Пикассо. Только надо учитывать, что это машины с разным весом и диски от 206-го могут быстрее стать квадратными 😉
При покупке литых дисков надо учитывать допустимую нагрузку (если грузы возите). Обязательно надо примерять литой диск: может быть очень маленький зазор между диском (полкой диска) и тормозным суппортом или, вообще, будет цеплять за суппорта, учитывайте высоту балансировочных грузиков.

Колесные болты для штампованных дисков Пежо и Ситроен:
Резьба: М12х1.25
Длина: 24.1 мм
Посадочное место: конусное
Размер головки ключа: 17 мм
Полностью совпадают с болтами от ВАЗ 2101-2107

Проверенные в эксплуатации размерности шин (жирным выделены штатные размеры):
175/65-14
175/70-14
185/60-14
185/65-14
185/70-14

185/60-15
185/65-15
195/60-15
195/65-15

Можно поставить диски на 17″, шинный калькулятор поможет рассчитать размер шин.

Сообщение отредактировал mac-mac: 28 Июль 2013 — 14:05

  • Нравится
  • Не нравится

whitefang 02 июл 2010

Маркировка, конструкция, выбор и эксплуатация легковых шин.
http://vsesezonka.co. 9/1763&id=23347
Полная таблица индексов нагрузки шин
http://vsesezonka.co. 9/1763&id=23348
Таблицы соответствия размеров авто шин и колесных дисков
http://vsesezonka.co. 9/1763&id=23359
МАРКИРОВКА КОЛЕСНЫХ ДИСКОВ
http://diski-na-avto. diskov_s57.html

Можно лазить по сайтам до бесконечности.

  • Нравится
  • Не нравится

klr650 30 сен 2010

  • Нравится
  • Не нравится

Nord 30 сен 2010

  • Нравится
  • Не нравится

mac-mac 31 авг 2011

Таблица соответствия ширины шин и дисков.
Важно! Соблюдайте рекомендованную производителем ширину шин и дисков.

Еще один очень подробный ФАК по шинам и дискам на Международном форуме Ауди

  • Нравится
  • Не нравится

mac-mac 08 ноя 2012

Наглядный пример полезности шипов:

  • Нравится
  • Не нравится

KotN 29 янв 2013

  • Нравится
  • Не нравится

mac-mac 31 янв 2013

  • Нравится
  • Не нравится

сашик 31 янв 2013

  • Нравится
  • Не нравится

nov555 02 фев 2013

Официальные таблицы размеров шин и дисков для Берлинго/Партнер M49/M59

© psa-club.ru

Вот в таблице подробно всё написано. Если авто используется для личного пользования и раз месяц перевозит 5 мешков картошки, то усиленные покрышки ставить не стоит. Цена их выше, расход топлива немного выше, удовольствие от езды ниже. ИМХО.

  • Нравится
  • Не нравится

партнер 05 мар 2013

  • Нравится
  • Не нравится

mac-mac 08 мар 2013

Производитель дает четкие параметры: 18 или 24 мм в зависимости от ширины диска.

Все остальное на совести владельца.

А вот интересная технология балансировки колеса:

  • Нравится
  • Не нравится

kulon 28 май 2013

  • Нравится
  • Не нравится

mac-mac 12 авг 2013

Примеры табличек на передней правой стойке:

Сообщение отредактировал mac-mac: 12 Август 2013 — 22:55

  • Нравится
  • Не нравится

bagor 16 окт 2013

Прошу разъяснить вот эту фразу про квадратность диска «По параметрам подходят диски от Пежо 206/306/405/406, Ситроен С3, Ксара, Ксара Пикассо. Только надо учитывать, что это машины с разным весом и диски от 206-го могут быстрее стать квадратными ;-)». Я нигде не обнаружил параметра о нагрузке на диск, подобного как существует у шин. Как же тогда выбирать из не оригинальных дисков, например KFZ? Кстати может кто знает, кто поставлял так называемые оригинальные диски на сборочное производство скажем в Турции?

  • Нравится
  • Не нравится

mac-mac 18 окт 2013

Видно разницу в дизайне дисков (разное количество отверстий разного размера). А еще есть толщина металла, форма полки.

Например, для Берлинго делают KFZ 6395 и еще несколько моделей в другом цвете и размере.

Смотрите и думайте почему, ведь ответ очевиден.

  • Нравится
  • Не нравится

bagor 21 окт 2013

Смотрите и думайте почему, ведь ответ очевиден.

Ну я ведь написал, что пытался найти что-то типа «индекса нагрузки» для дисков, не обнаружил. А то что дизайн отличается. так на то он и дизайн. Ответ то он очевиден, вот только он не на поверхности почему-то.

  • Нравится
  • Не нравится

сашик 21 окт 2013

Какое давление должно быть в шинах

как «попавший» по данной теме сделаю небольшую НО ОЧЕНЬ ВАЖНУЮ поправку:

надувать колесо можно до беспредела (пока оно тупо не лопнет), вот только на индекс грузоподъёмности это не окажет никакого влияния — резину «ведёт» от перегруза, на который она изначально не расчитана.

Что нужно смотреть изначально — это на ИНДЕКС НАГРУЗКИ — циферьки перед последней буквой индекса скорости!

(поскольку данные агрегаты не предназначены для сверх-быстрых перемещений в пространстве — на последнюю букавку можно тихо забить!)

Исходя из полной загруженной массы агрегата в 2100 кг — смотрим, точнее — понимаем, что именно для Берлинго с небольшим запасом (ямы, рельсы, тёща плотно пообедала сегодня 🙂 ) — подходит резина с индексом 88.

88 — просьба обратить на табличку и на это число особое внимание, ибо купленная резина «для легковух» с индексом 84 — «змеёй» виться стала через сезон. Я на этом попал (на неплохие деньги), не хочется чтобы кто-то обжигался на этом повторно.

Удачи на дорогах!

  • Нравится
  • Не нравится

bagor 22 окт 2013

сашик, про индекс нагрузки резины в этой теме все расказано очень доходчиво, как и то что не нужно перегружать машину, а отсюда и переплачивать за резину с большим индексом нагрузки. А вот про диски я такой инфы не нашел. Понятно, что машина наша чуть тяжелей других, и, наверняка диски должны быть покрепче, метал чтоль потолще, но вот этой то как раз инфы и нет в магазинах. Об этом вы что-то можете сказать?

  • Нравится
  • Не нравится

сашик 22 окт 2013

Практически ничего, кроме «усиленного» дополнительного внутреннего бортика диска — того, за который шиномонтажники меня невзлюбили с традиционным «иди в ж. со своим «оригиналом»! » :prankster: — из-за него перебортировка превращалась в проблему.

(перебортировал каждый сезон на одни и те же диски, с которыми покупал машину изначально, для красоты прикупив к ним колпаки в цвет кузова)

Источник: citroens-club.ru

Категория Mini