Штатный монитор для автомобиля volvo s40

Volvo S40 II VOVчик › Бортжурнал › Монитор в штатное место

Кто нибудь сталкивался с установкой монитора в штатное место торпеды? У меня его нет, во всяком случаи пока! Где можно приобрести или может кто то уже приобрел, поделитесь информацией!

Volvo S40 II 2006, 101 л. с. — другое

Комментарии 9

Нашел контору которая их продает и за небольшую сумму ставит! Я так понял что они сами все вырезают и монтируют, и по телефону мастер сказал что пульт будет, и будет частичная интеграция с штатной магнитолой, звук, регулировка громкости и т.д. конкретней скажу через месяц, когда поеду ставить!)

это надо панель резать((

Да, я сам к Китаю очень скептически отношусь! А на счет оригинала, не могу понять что конкретно надо заказать, на экзисте ни описания того что выбираешь и что дополнительно к этому нужно, ни хоть какой то информации.
Товарищи, счастливые обладатели, если знаете, поделитесь информацией!

Чтобы поставить монитор нужно чтобы было отверстие под центр.колонку.И монитор нужен с пультом управления, если будет сенсорный неудобно тянуться будет.

Практически оно же www.aliexpress.com/item/F…dunit-with/736791920.html, только дешевле и бесплатная доставка.
Но только это по моему для машин с aux-ом. Поищи на этом же сайте, вроде есть и для машин без aux.

www.yo-sound.ru/item9448/ — тут можно приобрести. Везде цена примерно такая. Яндекс и Гугл в помощь.

Пробовали очень немногие по причине того, что «штатная» китайская балалайка на S40 под названием Intro CHR-7004 стоит 30000 рублей, а толку от нее не особо много, разве что только эстетика. Но если дилеры ставят — значит нормальная тема. По крайней мере ломаться не должна.

А адресок дилеров не подскажешь? или сайт, или телефон!

Источник: www.drive2.ru

Штатный монитор для Volvo s40

Качество проигрываемой музыки в автомобиле, конечно, зависит от акустической системы, но в первую очередь – от воспроизводящего устройства. Встроенные магнитолы не позволяют ощутить звук, который способны производить современные мультимедийные системы. Замена «заводской» магнитолы на штатную будет переходом от устаревшей системы к полноценному компьютерному девайсу, способному работать с различными аудио- и видеоформатами. Штатная магнитола и монитор для автомобиля Volvo s40 позволит слушать радио благодаря встроенному тюнеру. Модуль GPS поможет легко ориентироваться на местности. Купить в Москве штатную магнитолу для автомобиля Вольво с40 вы можете, заказав её по телефонам, указанным на нашей веб-странице. Также мы выполняем установку штатных магнитол в автомобили всех известных брендов.

Монитор для Volvo s 40
Размер экрана: 6,5 дюйма HD (800 * 480) Основные функции: DVD + радио + SD + Ipod + Bluetooth + GPS + SWC Дополнительные функции: цифровое телевидение, камера. Электрический интегрируемый сенсорный ЖК монитор .

► Поддержка форматов: DVD/VCD/CD/MP3/MP4/DIVX /

► поддержка памяти 16G SD / MMC слот, USB 2.0 порт

► Встроенный AM / FM приемник RDS, Функция Радион, 30 Частот

► Система Anti Shock 5

► автоматическая настройка эквалайзера

► Регулировка изображения (яркость, контрастность, цвет)

► Звук Dolby Digital, DTS, Dolby Pro II

► Сенсорный монитор (touch screen) активной матрицей

► поддержка нескольких функций одновременно

► Регулировка loud, частот и баланса.

► Встроенный GPS приемник с оперативной памятью 128 Mб

► Поддержка телефонной книги

► Поддержка воспроизведения Ipod/Iphone3/Iphone4

► функция управление с рулевого колеса

► 2 видео выхода, вход RGB, вход для камеры.

► 4 линейных аудио выхода

► 1 линейный выход для subewoofer

► встроенный усилитель 45Wx4

► Стабилизатор напряжения: DC 10-14.6V

► Антибликовое покрытие монитора

► Язык МЕНЮ Русский

► Автоматическое включение при подаче видеосигнала

► Приоритетное включение камеры заднего вида

Камера заднего вида
цифровой ТВ приемник

Поддерживает 3D карты, карта России в комплекте

Стоимость штатных монитора Volvo зависит от комплектации и модели.

Цена монитора Volvo от 16900 до 26700 рублей.

Источник: kuzovnoy-moskva.ru

Камера заднего вида Volvo S40 (Вольво S40)

Пожалуйста, укажите ваше имя и телефон, чтобы мы могли связаться с вами

Пожалуйста, укажите ваше имя и телефон, чтобы мы могли связаться с вами

Камера заднего вида для автомобиля Volvo S40 ( Вольво S40 ) устанавливается вместо штатного плафона освещения номерного знака. Камера имеет широкоугольный объектив (170 градусов), который обеспечивает максимальный угол обзора. Высококачественная CCD матрица обеспечивает хорошее качество изображения даже в пасмурную погоду или ночью. Парковочные линии позволят припарковаться даже в самом маленьком закутке и станут незаменимым помощником как для новичков, так и для опытных водителей. Камера станет отличной заменой традиционному парктронику или станет хорошим дополнением к нему. Она позволит избежать повреждения вашего или чужого автомобиля, наезда на детей или животных, а также наезда на другие препятствия. Камера заднего вида устанавливается в штатное место подсветки Volvo S40 ( Вольво S40 ), дополнительных отверстий сверлить не требуется. Гарантия на камеру составляет 1 год, и она может быть установлена на новые гарантийные автомобили, так как имеет необходимые сертификаты. Изображение можно выводить на любой монитор, штатный или дополнительный.

Технические характеристики камер

Камера заднего вида для автомобиля Volvo S40 ( Вольво S40 ) устанавливается вместо штатного плафона освещения номерного знака. Камера имеет широкоугольный объектив (170 градусов), который обеспечивает максимальный угол обзора. Высококачественная CCD матрица обеспечивает хорошее качество изображения даже в пасмурную погоду или ночью. Парковочные линии позволят припарковаться даже в самом маленьком закутке и станут незаменимым помощником как для новичков, так и для опытных водителей. Камера станет отличной заменой традиционному парктронику или станет хорошим дополнением к нему. Она позволит избежать повреждения вашего или чужого автомобиля, наезда на детей или животных, а также наезда на другие препятствия. Камера заднего вида устанавливается в штатное место подсветки Volvo S40 ( Вольво S40 ), дополнительных отверстий сверлить не требуется. Гарантия на камеру составляет 1 год, и она может быть установлена на новые гарантийные автомобили, так как имеет необходимые сертификаты. Изображение можно выводить на любой монитор, штатный или дополнительный.

Источник: parkcam.ru

Аудиосистема в Volvo S40

Студия: Maxi Tech
Руководитель проекта: Андрей Королёв

Я не могу предсказать действий России.
Это головоломка, завернутая в тайну, завернутую в загадку.

Загадочная русская душа…
Коль вы друзья, скажу вам по секрету:
Вся тайна в том, что тайны вовсе нету,
Открытостью она и хороша.

Шведам есть чем удивить остальное человечество. Одна конституционная монархия пополам с социализмом чего стоит. Или знаменитые на весь мир стол и семья…

  • Тип системы: аудио
  • Состав: 3-полосный фронт + 2-полосный тыл + 2-полосный центр + сабвуфер
  • Источник: ОЕМ
  • Процессоры: Behringer ULTRADRIVE PRO DCX2496 (2 шт.)
  • Усилители: Audison VRx 6.420, VRx 4.300, VRx 1.500, SRx 2
  • акустика: Morel Elate-6/3, Morel Dotech Ovation 6, Morel MT-23
  • Сабвуфер: Peerless XXLS 10

Но южные соседи шведам готовы дать очков сто вперёд. Будет швед переделывать абсолютно новый и недешёвый автомобиль? Особенно если автомобиль шведский? А русский будет. Особенно если автомобиль шведский. Особенно если шведы начнут ему мешать это делать.

Поединок загадочных душ начался почти сразу. Дело в том, что автомобили этой модели не снабжают навигационной системой, если в комплектации предусмотрена люксовая аудиосистема с телефоном. Котлеты с картошкой. Тефтели с рисом. Менять — нельзя. Объединять — тем более. Загадочная шведская душа. Но что шведам нельзя, русским — только подавай.

Поскольку вся периферия в Volvo абсолютно лишена суверенитета и находится под жёстким контролем бортового компьютера (а это уже абсолютная монархия), то добавить что-либо «родное», но не прописанное в конфигурации автомобиля почти нереально. Бортового диктатора приходится почтительно уговаривать, нажим здесь бесполезен.

Шведов тоже пришлось уговаривать, причём на достаточно высоком уровне — к счастью, короля беспокоить не требовалось. Спецконфигурацию компьютера для «загадочных душ» подготовили за месяц, в Москве установили недостающие элементы навигации — и автомобиль был готов к следующему этапу своей биографии. Вы уже догадались, к какому?

«Родная» аудиосистема премиум-класса включала в себя ресивер с шестидисковым чейнджером, интегрированный туда же парктроник, телефон и аудиосистему ProLogic II (фронт, тыл и центральный канал, но без сабвуфера). Конструктивное исполнение — двухблочное. В «летящей» передней панели — транспорт, управление и тюнер. В левом заднем крыле — усилитель со встроенным звуковым процессором и пятиканальным ЦАПом. Двусторонняя связь между блоками — по оптоволоконной линии. Усилитель импульсный, громкий, не без этого. Но не более того. Все динамики — Dynaudio. Широкополосные…

В какой-то старой рекламе было: «Кофе из Европы? В Европе не растёт кофе…» Если мне предложат поверить, что звуковые катушки этих динамиков вручную мотают на фабрике в Скандерборге, а потом одни идут в «Эвиденсы» и «Сапфиры», а другие — в Volvo и VW, я, пожалуй, поблагодарю за предложение, но не поверю.

Решение было очевидным — сохранив штатный источник сигнала со всеми его комплексными функциями, полностью переделать тракт усилителей и акустики, а также изменить расположение динамиков. Никаких «кусочных ампутаций», никаких «штатных мест». Лучшие компоненты, лучшие места, лучшая отделка. Фронт — трёхполосный, тыл и центр — двухполосные. Каждому динамику — свой усилитель.

Басовый регулятор справа от рулевой колонки не нарушает стилистики салона

Предпочтения оформились быстро. Если вы уже прочли список компонентов, то я вас обрадую — он неполон. Кое-что из электронных блоков, не упомянутое в списке, было изготовлено специально для этого проекта в единственном экземпляре. И вряд ли будет повторено, такие проекты не повторяются. Но об этих блоках — в своё время.

Строительство системы начали с размещения динамиков. Фронт трёхполосный, на основе комплекта Morel Elate-6/3 без кроссоверов. Относительно просто было с пищалками — их встроили в треугольники зеркал, но и здесь простота довольно условна, хотя бы потому, что пищалки Supremo названы Piccolo как-то довольно опрометчиво. Кроме того, по штату в этих треугольничках стояли индикаторные светодиоды системы Blitz (она реагирует на потенциально опасные объекты в мёртвых зонах). Светодиоды пришлось перенести и попутно заменить более яркими. Купольные среднечастотники встали рядышком в элегантных «лопушках», благо динамики купольные, выгораживать объём не потребовалось. Хоть так…

С точки зрения банальной географии мидбас установлен в двери «почти по-штатному». Это если не приглядываться. Если хоть на секунду задержать тренированный взгляд, в его поле зрения попадёт порт фазоинвертора на месте бывшего кармана. Никаких подиумов тут нет в помине — для мидбаса изготовили фазоинверторный корпус. Он конструктивно независим, закреплён на двери болтами, доработанная штатная облицовка стыкуется с корпусом по периметру.

Тач-панель и пульт управления навигацией в центральной консоли…

…и штатный моторизованный монитор

Динамик центрального канала оставили штатный, но дополнили его пищалкой Morel MT-23, и с ней работает единственный в системе пассивный кроссовер. В данном случае принципами не поступались, уровень сигнала в центральном канале невелик, искажений можно не бояться. Оба излучателя центрального канала закрыты общей сеткой.

Тыл двухполосный, на Morel Dotech Ovation 6. Тоже без кроссоверов. В отличие от фронта, все излучатели которого установлены максимально близко друг к другу, здесь они разнесены на довольно приличное расстояние: мидбас в нижней части задней двери (тоже в индивидуальном оформлении), а пищалка — на задней стойке. Не спешите критиковать, а вспомните лучше тип системы объёмного звучания: ProLogic II.

Когда создавалась ProLogic II, многоканальные цифровые записи жили ещё в будущем, и сигнал для тыловых каналов (в смысле surround) искусственно извлекали из стереосигналов левого и правого каналов. Причём в основе технологии лежало вычитание синфазных составляющих, из левого канала вычитали часть правого, из правого — часть левого, немножко это обрабатывали фильтрами, автоматически подгоняли по уровню, в поздних версиях добавляли эхо. Полученный сигнал в чистом виде слушать не стоит, слух протестует. А вместе с фронтом появляются объём и эффект зала. В современной версии это реализовано в цифровом процессоре, степень обработки и глубина эффекта регулируется. И пространственное звучание можно получить от любой стереозаписи, не только формата 5.1, так что система ProLogic II ещё поживёт.

Для полного эффекта акустические системы канала Surround нужно устанавливать так, чтобы звук максимально рассеивался и не было его привязки к динамику. Здесь же взамен рассеяния увеличили расстояние от пищалки до мидбаса — с тем же эффектом.

Вопрос о штатных местах даже не поднимался, всё — с нуля

Усилители — естественно, лучшего итальянского сорта Audison. Все отдельные — чтобы исключить любую возможность взаимного влияния каналов. Шестиканальный Audison VRx 6.420 работает на фронт, четырёхканальный VRx 4.300 — на тыл, моноблок VRx 1.500 — на сабвуфер. Маленький, но удаленький SRx 2 — на центральный канал. И все усилители (кроме центрального канала) — в режиме линейной АЧХ. Хотя кроссоверные модули для усилителей линейки VRx превосходны, все обработки сигнала решили делать в цифровом сигнальном процессоре. Точнее — в двух, как того требовала архитектура системы. Процессоры не совсем простые и совсем не автомобильные.

Профессиональные Behringer ULTRADRIVE PRO DCX2496 в рэковом студийном исполнении в студии Maxi Tech уже применяли, и результат стоил всех неудобств, связанных с их адаптацией к условиям эксплуатации в автомобиле.

Принцип разделения труда применили и к процессорам: один раскладывает по трём полосам фронтальные каналы, второй — по двум полосам тыловые, а также формирует сигнал сабвуфера из суммы низкочастотных фронтальных сигналов. Для каждого из µ 11 каналов независимо устанавливаются уровни, задержки, частота и крутизна среза, частотная коррекция. Память настроек энергонезависимая, мучительно обидно при отключении аккумулятора не будет.

Профессиональная техника, как известно даже иным непрофессионалам, работает с симметричными балансными линиями. С усилителями проблем нет — линейка VRx такими входами уже снабжена. Соединители, конечно, другого стандарта, но сигнальные кабели всё равно паять по месту. Проблема здесь в другом — где этот балансный сигнал взять?

Полсекунды требуется опытному глазу, чтобы увидеть: НЧ-звено фронта — в фазоинверторе

Да где хоть какой-нибудь сигнал взять, когда кругом одна оптика? Сигналы высокого уровня с выхода штатного импульсного усилителя использовать не стали, потому что… извините, чуть не стал объяснять, почему, как будто неясно. Извлекли сигнал сразу после ЦАП в усилителе, получилось смешно и страшно. Смешной уровень сигнала, ниже 100 мВ, а страшно передавать его на расстояние больше 20 сантиметров… К тому же сигнал нужен с полной гальванической развязкой, иначе фон генератора в динамики всё же пролезает.

В результате в системе появился уникальный модуль — пятиканальный согласующий преобразователь. Он принимает входной небалансный сигнал низкого уровня, преобразует его в балансный высокого уровня и передаёт на усилители. И не просто передаёт — через винтажные сигнальные трансформаторы японского производства, сейчас такие уже не делают. Доводка этого узла продолжалась долго, версии 1,0, 2,0, 2,1 были забракованы, и только 3.0 удовлетворила всех.

Усилители Audison всегда отличались отменным аппетитом, поэтому для питания аудиосистемы установлен отдельный гелевый аккумулятор и суперконденсатор Soundstream SC-40C ёмкостью 40 Ф. Цепь питания соединяется с бортовой сетью только при работе двигателя при помощи силового реле, управляемого логической схемой собственной разработки. Кроме того, для принудительного отключения усилителей (сигнала remote нет в принципе, и для включения использован сигнал ACC) предусмотрен отдельный триггерный блок — тоже собственной разработки.

СЧ и ВЧ в этом комплекте — почти одинаковых габаритов и работают в одинаковом оформлении, то есть — без него

Большинство элементов системы, включая сабвуфер и аккумулятор, установлены в багажнике и на задней полке. Причём полезная площадь багажника сохранена, а эстетика — улучшена. Шестиканальный усилитель — сверху задней полки, четырёхканальник и моноблок подвешены под ней со стороны салона. С противоположной стороны — процессоры. Сабвуфер Peerless XXLS 10 в фазоинверторном оформлении объёмом 17 л установлен в левом крыле. В правом крыле — аккумулятор, суперконденсатор и силовое реле. На полу багажного отсека — хитрая многосекционная конструкция, в отсеках которой спрятались усилитель центрального канала, балансный преобразователь и преобразователь напряжения для питания процессоров. На оставшемся пространстве улеглось запасное колесо и другие полезные мелочи.

Как бы мне ни хотелось рассказать обо всём подробно (всё происходило на моих глазах, мне даже разрешили пару раз паяльником ткнуть, на ранних фазах проекта), но журнал не резиновый, поэтому остальные моменты изложу очень кратко. В систему добавили второй навигационный блок Phantom NaviBox, установили видеокоммутатор для перехода с одной навигационной системы на другую и тач-панель на центральной консоли — для управления навигацией, не бином Ньютона, что в Европе удобнее пользоваться штатной навигацией, а из номерных улиц Соколиной горы лучше выведет отечественная система.

Двери, салон и багажный отсек перешиты алькантарой, все компоненты закрыты крышками. Ряд элементов отделан под карбон. Для сабвуфера и аккумуляторного отсека изготовлены решётки с подсветкой. По нижнему краю передней панели и по контуру центральной консоли установлен световой шнур. Яркость подсветки изменяется регулятором слева от рулевой колонки. Такой же регулятор, но справа, изменяет уровень сабвуфера.

Настройка системы заняла немало времени, но всё же меньше, чем изготовление, растянувшееся на год с лишним. Для каждого из каналов необходимо было подобрать оптимальные уровень сигнала, полосу частот, крутизну среза, задержки. К счастью, делать это можно не только с панели процессора, но и через порт RS-232. Этот стандарт сейчас не в моде, и к процессорам добавили конверторы в протокол USB и вывели коннектор в бардачок. Настраивать систему с ноутбука неизмеримо удобнее.

Система получилась фантастически сложная, красивая и даже какая-то загадочная, как русская или шведская душа.

У мидбаса тыла оформление — ЗЯ, в двери он живёт один. Потом увидите, почему

ВЧ-излучатели каналов Surround вынесены в задние стойки, для технологии ProLogic II это предпочтительнее

Самый крупный из «Аудисонов», шестиканальный, поселился на задней полке

Под задней полкой, но со стороны багажника, расположились процессоры

Из аудиокомпонентов на полу багажника — только «маленький-удаленький», остальное — дорожные принадлежности

Два профессиональных «Беринджера» заняли места едва ли не больше, чем сабвуфер в компактном фазоинверторе.

Места, впрочем, осталось вполне достаточно, и на полу багажника, и под ним

Впечатление от прослушивания — самое благоприятное. Великолепный тональный баланс, мягкое и не напрягающее звучание во всех регистрах — и это притом что система ещё не разыгралась до конца, окончательная (или версии 2.0) настройка только предстоит. Долго хотел к чему-нибудь придраться, перебрал все треки с диска AMT — всё отлично: и разрешение, и глубина, и макро-, и микродинамика. Вот, нашёл: уровень баса можно бы и побольше, но для этого и ручка соответствующая есть…

Вот поди пойми… если бы мне показали эту АЧХ, закрыв всё, что выше 1 килогерца, я бы поморщился. Если бы закрыли всё, что ниже килогерца, я бы не поверил. На низах довольно мощный подъём с максимумом на 80 — 100 Гц, ниже которого какой-то непривычно плавный, даже округлый, спад, с «выхлопом» на 31 Гц. Так причудливо наложилась передаточная функция салона на «фазоинверторную» АЧХ сабвуфера и аналогичную же АЧХ мидбаса. Выше АЧХ идёт более привычно, но с некоторой неравномерностью в области 300 — 800 Гц. А выше 1 кГц… Это вы сами видите. Таинственным образом на слух всё это складывается в очень благоприятную картину, здесь какая-то тайна шведской и русской душ…

Источник: www.xn--80aeatqv1al.xn--p1ai