Шевроле авео двери как у ламборджини

Toyota Runx ◀Cиний Ястреб▶ › Бортжурнал › Ламбо Двери

…Почитал немного интересных статей о ламбо дверях, проанализировал, собрал в кучку информацию. Возможно, информация кому-нибудь понадобиться при возникновении вопроса о выборе ламбо дверей. Если что упустил или неправильно, подскажите, интересно ваше мнение.
Источники:
www. lambox.ru.
www. tuning-moskva.ru
www. top-tuning.ru
www. lsd-doors.nm.ru

Ламбо двери – это комплект ламбо петлей и прикрепленных к ним газовых амортизаторов. Ламбо двери были разработаны конструкторами автомобиля Ламборджини и сразу стали его отличительной чертой. Механизм ламбо дверей устроен следующим образом: сначала дверь открывается горизонтально, как в обычном автомобиле, а затем ламбо петли, за счёт амортизаторов, поднимают дверь вертикально. Внешний тюнинг с помощью ламбо дверей смотрится очень необычно. Амортизаторы для ламбо дверей обеспечивают плавный ход и поднимают дверь без приложения большой силы. Газовые амортизаторы, по сравнению с обычными амортизаторами обладают повышенной износостойкостью и стабильностью при больших нагрузках. К достоинствам газовых амортизаторов также относится, то, что их разрешается монтировать и использовать под любым углом, что является необходимым условием при установке ламбо дверей.
В России услуга установки ламбо дверей появилась относительно недавно, по автомобильным меркам и еще не получила большого распространения, так как конструкция, материал и отдельные узлы ламбо дверей порой оставляют желать лучшего.
Например, в Челябинске я знаю только один сервис, где устанавливают ламбо двери («АвтоАудиоЦентр»). Знаю три автомобиля, но хозяева устанавливали такие двери своими силами. Настораживает то, что амортизаторы на рынке найти сложно, даже через интернет, а те, кто торгует, накручивают цену на них примерно в 2 раза. С чем я и столкнулся недавно.

Двери в стиле ламбо, в основном, различаются по типу установки:

1. «Вварные» ламбо петли. Они привариваются к автомобилю, что влечёт за собой определённые неудобства при установке.
2. Ламбо петли, монтируемые с помощью болтов на штатные места.

Теперь более детально о производителях. На мой взгляд, лидером в данном секторе является немецкая фирма LSD (Lambo Style Doors), законченный комплект которой является руководством для тех, кто хочет производить петли прикрепляющиеся на болты. LSD — первый всемирный бренд, который предлагает законченную инженерную разработку для установки открывающихся вверх дверей в стиле Ламбо.
Особенности;
— петли изготавливаются под конкретный автомобиль, отсюда следует, что работа по установке занимает минимум времени и усилий.
— механизм превосходно работает в двух плоскостях. Оси двух плоскостей поворота находятся не полностью перпендикулярно друг другу, тем самым дверь открывается в бок как обычная штатная дверь.
— в бок дверь с механизмом LSD открывается на 30 градусов, вверх до 75-85 градусов, открывание вверх ограничивается лишь длинной штока газового упора.
— каждая петля оборудуется одним газовыми упором, развивающим давление от 2500H до 3000H (250кг-300кг). Данная система обеспечивает более плавный ход двери.
— цена комплекта начинается где-то от 50 000р. за комплект и зависит от марки автомобиля.
Подчеркну, что «LSD» выпускает комплекты не для всех марок и моделей авто.

Далее идут ламбо петли американской фирмы GT-Factory и их производные ( к примеру, фирмы Glide). Весьма распространенный вариант петель, которые нужно приваривать.
Особенности:
— комплект универсальный в установке и может использоваться практически на любом автомобиле.
— механизм хорошо работает в двух плоскостях. Оси двух плоскостей поворота находятся перпендикулярно друг другу, тем самым дверь открывается в бок как обычная штатная дверь и поднимается вверх строго под прямым углом относительно плоскости земли.
— в бок дверь с механизмом GT-Factory открывается на 30 градусов, вверх до 90 градусов. (возможно на 110)
— «вварной» механизм очень надежный и прочный.
— каждая петля оборудуется двумя газовыми упорами, что обеспечивает более надежную работу всего механизма. Даже если один газовый упор выйдет из строя, то дверь никогда не станет настоящей гильотиной, просто она медленно опуститься в низ. Каждый газовый упор рассчитан на широкий диапазон рабочей температуры от -25 до +60 градусов Цельсия.
— цена – от 20 000р. за комплект

Последний вид петель — VX Lambo Style (универсальные ламбо петли, которые прикручиваются на болты).
— процесс установки сравним с установкой петлей фирмы LSD. Крепятся эти петли к двери в штатные места крепления дверей.
— такие ламбо петли в любой момент могут быть заменены на стандартные петли. Впрочем, что я и сделал. Сначала, после демонтажа двери закрывались плохо, но впоследствии, отрегулировав родные петли, эта проблема исчезла.
— в бок дверь открывается на 30 градусов, вверх — открытие на 65-70 градусов, дверь в открытом состоянии может покачиваться.
— если петли плохого производства то будут люфты, сами петли быстро разболтаются. Если плохой металл, это так же со временем повлияет на конструкцию — узлы будут расшатываться и прогибаться. Также минусом является малый гарантийный срок службы газовых амортизаторов, это полгода. На «Синем Ястребе» такие амортизаторы прослужили 2,5 года. Поэтому, кто решится поставить такой вид петель, не плохо бы дополнительно запастись амортизаторами:)
— цена на эти петли стартует от 15 000р. за комплект.

На сайте carbonart.ru узнал, что можно установить так называемые гидроприводы для ламбо дверей (открытие и закрытие дверей с пульта). Думаю, такая штука есть у Лада 2108 «Акула». Т.е. что имеется ввиду. Одним нажатием кнопки дверь автомобиля открывается и поднимается наверх. Управлять дверьми можно с помощью пульта дистанционного управления. Комплект стыкуется с родными дверными замками автомобиля.

При установке ламбо дверей необходимо иметь в виду следующие особенности:
1. Несмотря на простую установку и совпадение монтажных отверстий с заводскими, идеально выставить зазоры в двери как на заводских петлях очень сложно.
2. При установке возможно понадобится подрезать внутренние части передних крыльев для правильного размещения комплекта петель. Если не решить проблему подручными средствами, (резиновым уплотнителем или другим способом) данная ситуация может привести к запылению салона.
3. Довольно часто при интенсивной эксплуатации автомобиля и дверей необходимо регулировать зазоры.
4. Всех приходится обучать правильно открывать или закрывать такую дверь. Иначе удар дверной собачкой по дверному проему обеспечен.
5. При использовании в суровых климатических зонах амортизаторы могут выходить из строя раньше положенного времени. При резком закрывании двери, при очень низких температурах амортизатор может разгерметизироваться. К примеру, зимой я старался не поднимать дверь вверх, а открывал чуть в сторону и залезал в салон;)
6. Хранение автомобиля с установленными ламбо петлями в гараже с низким потолком может быть затруднено. Хотя, к примеру, двери у моего авто открывались на 70 градусов. Ввиду этого, они не задевали потолок, когда полностью открывались вверх.

Спасибо за внимание, всем хорошего настроения.

Источник: www.drive2.ru

Недавно заметил у авео воздушны дефлекторы салона как у lamborghini murcielago

Недавно заметил, у авео воздушны дефлекторы салона, как у lamborghini murcielago(=

  • parallelepiped
  • June 07, 2012
  • 13:20

  • hierarchy
  • June 07, 2012
  • 14:29

такие же в логане, мезде 3, кашкае))

  • cable
  • June 07, 2012
  • 19:30

ага и в новой Lada на G что-то там..)

  • hierarchy
  • June 07, 2012
  • 20:35

да да точно, в гранте)

  • euthanasia198510
  • June 15, 2012
  • 15:20

Вот только когда в машину садятся говорят «О КАК В ЛОхАНЕ» ну хоть кто-нибудь с ламбой сравнил)))))

  • print1321
  • June 15, 2012
  • 23:14

почти во всех шевролетах американских такие например в Камаро=)

Источник: ruchevrolet.ru

Chevrolet aveo кузов

Обзор Шевроле Авео в старом кузове. Chevrolet Aveo T с кузовом седан был представлен на суд автолюбителей в сентябре года в рамках Франкфуртского.

Полная информация об автомобиле Chevrolet Aveo. Объявления о продаже от частников и дилеров, отзывы владельцев, фотографии, характеристики и цены.

Список всех моделей Chevrolet кузов которых оцинковывался, подробная информация о методах обработки и типе цинксодержащего покрытия. Aveo.

Как платить за БЕНЗИН В ДВА РАЗА МЕНЬШЕ. Он стал одним из фаворитов на рынке бюджетных авто, и по сей день хорошо продается. Полностью соглашусь, само так произойти не могло. Так же при сравнении вы можете убедиться, чтов новом шевроле авео, размеры кузова были слегка увеличены.

Модели автомобилей Chevrolet с оцинкованным кузовом

Следующей в нашем тест-драйве, идет задняя часть автомобиля. Тут, если положить руку на сердце, люди разбились на два лагеря, кому то нравится, а кому то нет. В первую очередь, в задней части автомобиля в глаза бросаются большие фары. Красный пластиковый корпус с двумя выдавленными фарами, для поворотных огней, стоп сигнала и сигнала заднего хода.

Верхняя крышка багажника не очень большая, на конце имеет выступ в металле, похожий на малый спойлер. Задний бампер массивный и находится на более высокой линии чем передний бампер, то есть расстояние от земли до заднего бампера очень высокое. В бампере, если присмотреться, имеются парковочные датчики.

Последнее в задней части автомобиля, хочется рассказать о заднем лобовом стекле. Тут оно очень большое и вытянутое, заканчивается над головой задних пассажиров. Причем в самой верхней части имеет тонировочные точки, которые немного защищают от солнца. Стекло, конечно, на любителя, не очень понятно, зачем оно такое большое. В нижней части стекла, мы видим дублирующий стоп сигнал.. Классная передняя часть, гармоничная боковая, а вот задняя не очень.

Хотя это на любителя. Также минусом является резинка внизу бампера, которая скрадывает три сантиметра, хотя я читал на форумах, что ее просто снимают и тогда клиренс автомобиля становится — мм. Однако плюсов автомобиля больше, это и литые диски, противотуманные фары электрозеркала, парктроник, хромированная отделка решетки радиатора и дверей около стекол. Лично мне внешность нравится..

Начну пожалуй, с дверей. Двери имеют двухцветный пластик, средняя часть сделана из светлого пластика, а вот верх и низ из темного. Пластик на дверях, жесткий, в принципе, как и во всех автомобилях такого класса.

Водительская дверь имеет органы управления всеми стеклами тут все стеклоподъемники , управление зеркалами, внизу есть большой и удобный карман, туда можно поставить даже не большую бутылку, благо дно сделано в форме круга, с дном отделанным резиной. Ручки дверей имеют хромовую отделку, стильно.. Остальные двери отделаны также, на каждой есть кнопка стеклоподъемника и хромированная ручка, открывания двери. Закрываются двери, нормально, хотя как пишут многие можно было бы сделать закрывание по легче.

Но тут как мне кажется, может мешать двойной уплотнитель, благодаря которому в салоне тишина, но ему нужно приработаться. Лично у меня сейчас все двери закрываются хорошо, хотя немного жестко, были нарекания на закрывание водительской двери, но сейчас после приработки резинки все нормально.. Панель приборов Aveo — тут все очень футуристично.

Находишься как в космическом корабле, нет знакомой стрелки при наборе скорости, здесь цифры. Также есть информация о скорости, у меня автомат, поэтому либо буквенное означение D,P,R и так далее , либо можно включить механический режим тогда будут светиться скорости M1, M2 и так далее до 6. Переключаются они кнопкой на рычаге КПП.

Также есть информация о расходе топлива, суточном и полном пробеге. Рядом с цифровой панелью, находится тахометр, он стрелочный как мы привыкли, Вообще такое расположение приборов напоминает мне мотоциклетный дисплей. На дисплее тахометра, отображаются значки круиз — контроля, стояночного тормоза, противотуманных и головных огней..

Aveo. вытяжка кузова.



Источник: fiat-buryatauto.ru

Chevrolet aveo t300 накладкаправой стойки

Chevrolet Aveo Sedan LTZ › Бортжурнал › Усиленные стойки стабилизатора aveo t 300. На известном форуме есть некий Механик, который предлагает усиленные стойки, изготовленные на основе сайлент-блоков.

Стойки стабилизатора Chevrolet Aveo Авео T 300. 750 руб. Стойка амортизатора задняя Chevrolet Aveo T 300. Цена не указана.

Производитель: Chevrolet Комментарий: ЗАДНЯЯ ПРАВАЯ ВЕРХНЯЯ ХЕТЧБЭК Состояние: Удовлетворительное В наличии: СПб, ул. Салова, 40.

Система помощи при парковки передняя. Накладка багажного проёма правая. Фильтр масляный Киа Сид. Киа Серато шпильки для колес. Решетка переднего бампера правая.

Дорабатываем переднию и заднию подвески на Авео 1,6л Т300 — Chevrolet Aveo, Шевроле Авео форум, Равон Нексия, Ravon Nexia

В начале августа после поездки по щебеночной дороге услышал не приятный стук в подвеске. Диагностировал по приезду в гараж что стучит передняя левая стойка стабилизатора. На известном форуме есть некий Механик, который предлагает усиленные стойки, изготовленные на основе сайлент-блоков.

Написал ему, сказал в ответ что партия будет только в середине сентября. Стоимость меня приятно удивила-точно такая же как покупать аналоги в магазине.

Проехал на стучавшей стойке около полутора тысяч. Не приятно конечно ездить и постоянно слышать грохот, как будто маятник какой то в подвеске туда-сюда ходил. Ну наконец дождался, написал он мне что партия стоек пришла, я перечислил ему деньги на тинькофскую карту и он спустя пару дней отослал транспортной компанией. Самому мне к сожалению не удалось установить, помощников среди друзей не оказалось, а у меня одного не получилось открутить нижнее крепление стойки, хотя верхняя гайка открутилась без проблем.

Механик сделал акцент на том, что обязательно эти стойки надо устанавливать на нагруженной подвеске, иначе ничего хорошего не получится и ходить не будут. На станции было два мастера, один начал угарать над этой моей просьбой и подкалывать. Я спорить не стал а просто сказал: Я клиент, я прошу вас провести конкретную операцию с моим автомобилем, если вы отказываетесь, то я поеду искать других людей.

Второй оказался адекватным человеком и без лишних разговоров взялся за работу. Справился за полчаса с обеими стойками. Результат: Авто стало острее реагировать на повороты руля, более чутко, в повороты ввинчивается намного охотнее, кренов стало заметно меньше на затяжных поворотах. В общем очень приятное впечатление. Рекомендую ставить только такие стойки, тем более обещают что ходить они будут долго, не то что эти хрени что продаются в магазинах. Я не занимаюсь словесной импровизацией, как ты пишешь обо мне на русском ДЖИНДЖЕР , это всего лишь юмор.

И не потому, что одни пластиковые, а другие металлические. Я пользовал и те и другие. Особой разницы не обнаружил. Принцип действия до банальности элементарен. Когда машина заходит в поворот, упругие элементы подвески под действием центробежных сил по одному ее борту сжимаются, а по другому — растягиваются.

В этот момент стабилизатор, вернее, его средняя часть, скручивается, стремясь приподнять автомобиль со стороны крена. С другой стороны он, наоборот, старается кузов опустить, сжимая упругий элемент подвески. Таким образом, транспортное средство выравнивается по отношению к плоскости дороги.

В любом случае это будет некая центральная часть, выполненная из металла стержень , а может там вообще трубка? Соответственно, — стойки работают лишь на скручивание! Поэтому, чем больше площадь поверхности, работающей на скручивание, — у пластиковой больше, чем у металлической, думаю это визуально и так понятно, тем стойка лучше.

Она нужна для того, чтобы при определенном превышении нормативной нагрузки на стойку стержень сломался именно на этом участке. В противном случае стойка запросто превращается в металлическую стрелу, которая может пробить днище автомобиля, выйти в салон и причинить вред пассажирам. Меня больше интересует безопасность моего авто, чем такие «усиленные стойки». Мы не на рынке. Я не собираюсь тут никому ничего доказывать, впаривать и рекламировать.

Источник: dmcunmor.ru