Схема электростеклоподъемников nissan

Схема электростеклоподъемников nissan

Цветные электрические схемы автомобиля Ниссан Кашкай с 2007г и Ниссан Кашкай +2 с 2008г полностью на русском языке, вы можете бесплатно посмотреть в данном материале. На электросхемах имеются модули системы тормозов, системы управления двигателем, подключение фар, ламп внутреннего освещения и т.д. Информация взята из открытых справочников и бесплатно предоставляется для работников СТО, а также автоэлектриков-самодельщиков. Внизу страницы имеются и фотографии блоков реле и предохранителей, с указанием функций каждого предохранителя. Это вторая часть. Остальные электросхемы для этого автомобиля смотрите тут.

Схема электрооборудования Ниссан Кашкай

Схема управления стеклоподъёмниками Nissan Qashqai

Управление дверными замками с электроприводом

Система доступа в автомобиль без ключей — схема электрическая

Система автоматического освещения авто Ниссан

Освещение с ксеноновыми фарами — подключение

Система освещения в дневное время

Указатели поворотов и автосигнализация Nissan Qashqai

Схема фонарей номерного знака и стоянки

Стоп-сигналы и фары заднего хода — электросхемы

Противотуманки авто

Управление плафонами освещения

Схема стеклоочистителя ветрового стекла

Обогрев стёкол и звуковой сигнал авто

Аудиосистема Ниссан Кашкай — подключение АС

Источник: electroshemi.ru

Схема электростеклоподъемников

belavik сказал(-а): 13.06.2010 10:58

Схема электростеклоподъемников

belavik сказал(-а): 14.06.2010 15:47

Shtefan сказал(-а): 15.06.2010 20:00

я так понимаю, что блок кнопок — это кнопки на водительской двери? Трещало там? В каком реле?

Концевой выключатель (CIRCUIT BREAKER) — обычное термореле. Через него-то и идёт 12 В на реле. Посмотри его прежде всего — это может быть причиной.. Ну и само реле конечно проверь- его вообще проще вытащить и замкнуть контакты напрямую (чтобы без ключа стеклоподъёмниеи работали). Не знаю как на твоей, но на 144 кузове эти элементы расположены на блоке предохранителей в салоне. Реле внизу один ряд — второе слева направо, а выключатель ВНИМАНИЕ с обратной стороны платы — откручиваешь, тянешь, переворачиваешь и смотришь — думаю будет видна оплавленная деталь. (выключатель распологается в левом столбце вторым между двумя реле).

Если выключатель грелся, значит виноват один из моторов. Хотя может я и не прав!

belavik сказал(-а): 15.06.2010 20:43

VOVANыч сказал(-а): 15.06.2010 20:59

Shtefan сказал(-а): 15.06.2010 21:12

Какого реле? В блоке кнопок есть реле? Там только кнопки!
Может трещал мотор? Или при нажатии кнопок других дверей треск тоже был?
Трещало точно из двери? Может из блока предохранителей, где реле стоит? Вроде рядом.
Ну нечему в двери там трещать, кроме мотора!

скорее всего концевой выключатель даёт такое сопротивление — я тебе говорю, доберись до него — посмотри.

у меня на обратке — я же объяснил. П11 — она и в африке П11.

ты же его не нашёл. концевой выключатель! он срабатывает, когда останавливается движок, когда стекло вверх до упора выезжает — увеличивается сопротивление и концевик разрывает цепь. А если бы не разрывал, то в случае замыкания в кнопке или просто от долгого удержания — движок подъёмника горел бы ярким пламенем.

А что на крышке не нарисованы релюхи?


ну вот же http://www.primera-club.ru/info/article/14678/
реле. Теперь откручивай болты, снимай панель и на обратке скорее всего концевой выключатель. На крайний случай, от реле по дороге иди — первая деталь — он! померяй сопротивление.

——
можешь пока не снимать щиток, просто вытащи реле и померяй напряжение в его контактах по схеме (думаю разберешся — схема нарисована на самом реле) — если 2 В, тогда снимай.

belavik сказал(-а): 15.06.2010 22:49

Shtefan сказал(-а): 16.06.2010 00:43

Опа! Извини, был не прав — там целая микросборка оказывается.

Ну реле-то ты нашел.
А концевой выключатель на обратной стороне должен быть.
Посмотри, как у меня сделано, может у тебя так же.

belavik сказал(-а): 16.06.2010 00:47

Посмотри, как у меня сделано, может у тебя так же.

Источник: www.primera-club.ru

Схема 20. Электростеклоподъемники

Ключ к схеме 20

М1, Е103, В8 блок предохранителей и реле

D5 основной выключатель стеклоподъемников

D6 выключатель стеклоподъемника на водительской двери

D14 выключатель стеклоподъемника на пассажирской двери

D15 выключатель стеклоподъемника на пассажирской двери

D19 выключатель стеклоподъемника на боковой левой двери

D20 выключатель стеклоподъемника на боковой левой двери

D23 выключатель стеклоподъемника на боковой правой двери

D24 выключатель стеклоподъемника на боковой правой двери

RW со стеклоподъемниками на задних дверях

Инструкция по чтению электрических схем

1 — источник питания (аккумулятор)

2 — предохранитель цепи

3 — местонахождение предохранителя

4 — если предохранитель обозначен одной линией, то это обычный предохранитель. Верхний незакрашенный кружок на линии означает поступление питания к предохранителю, кружок темного цвета — подачу питания в цепь

5 — номинал предохранителя

6 — штекер, состоящий из колодки Е3 и штепселя М1

7 — соединение, имеющееся только на моделях с определенной комплектацией. Обозначено незакрашенным кружком

8 — соединение, имеющееся в базовой комплектации. Обозначено незакрашенным кружком

9 — эта стрелка указывает на продолжение схемы на следующем листе. Буквенное обозначение соответствует букве на продолжении

10 — общий штекер или общие клеммы

11 — данная цепь имеется только на определенных моделях

13 — клеммовое соединение провода, например, с кузовом, удерживаемое гайкой

14 — выключатель. Поступление питания возможно только после его включения

15 — компонент жгута проводов

16 — указание направления тока в цепи, означает, что ток может идти в обоих направлениях

17 — ответвление цепи

18 — продолжение цепи на другом листе, обозначаемое такой же буквой

19 — другая деталь узла отображена на следующем листе

20 — обозначение соединения, например, буква М указывает на соединение со жгутом основных проводов

21 — точка «массы» (-), которую компонент имеет непосредственно по месту крепления

22 — соединение (провод) с точкой «массы — (-)

Смотрите также:

— Система запуска модели с АКП и… Система запуска модели с АКП. Питание подается постоянно: • через плавкую вставку 40 А (обозначение В, расположена в коробке предохранителей…
— Сигнал START от замка зажигания.… Сигнал STARTот замка зажигания. Проверка входного сигнала • Проверьте напряжение между контактом 42 блока ECCS и «массой». Ключ зажигания в…
— Контакты модуля ЕСМ и эталонные… 1. Модуль ЕСМ расположен в коробке под капотом позади верха стойки. Для выполнения проверки сделайте следующее: a. Снимите зажимы жгута…
— Датчик положения акселератора… Датчик положения акселератора (код неисправности 0403) Рабочий блок акселератора установлен на верхнем конце педали в сборе. Датчик положения и позиционный…
— Проверка цепей питания и… Цепь питания и заземления Проверка контрольной лампы неисправности двигателя Контрольная лампа неисправности двигателя должна загораться после поворота ключа зажигания в…

Источник: okinawa74.ru

Категория GAC