Сажевый фильтр ford s max

Сажевый фильтр Форд (Ford) S-Max +

Удаление сажевого фильтра Форд (Ford) S-Max + 2000 TDCi TYWA

На дизельный авто Форд (Ford) S-Max + 2000 TDCi TYWA 85кВт 115лс Дизель 2010 DELPHI DCM3.5 применяется сажевый фильтр, его функция задерживать частички сажи и других выхлопных газов. При езде в определенных режимах фильтр самоочищается. Но многие факторы приводят к выходу его из строя.

Признаки неисправности сажевого фильтра Форд (Ford) S-Max + 2000 TDCi TYWA 85кВт 115лс Дизель 2010 DELPHI DCM3.5

Даже на одной и той же модели автомобиля Форд (Ford) S-Max + не исправность фильтра может проявляться разными симптомами: это и ошибка двигатели или специальный значек сажевого фильтра, или не ровная работа двигателя, или очень жор моторного масла или топлива.

Регулярные но короткие переезды попросту не могут достаточно прогреть сажевый фильтр на дизеле.

Для включения активного режима регенерации необходима длительная работа двигателя, что бы температурный датчик сработал.

Получается, что процесс регенерации происходит не в полную силу из-за низкой температуры выхлопных газов или не происходит вообще. Далеко не каждый водитель знает об этом или же ленится лишний раз создавать необходимые условия для качественного прожига фильтра на Форд (Ford) S-Max + 2000 TDCi TYWA 85кВт 115лс Дизель 2010 DELPHI DCM3.5.

Неисправности в двигателе так же могут замедлить или вовсе прекратить регенерацию фильтра.

Неправильно закрытая топливная пробка или неисправность в клапане EGR тоже мешают процессу очистки сажевого фильтра. А, тем временем, остатки процесса горения продолжают накапливаться на матрице, и их удаление становится все более проблематичным.

Для активной регенерации необходима температура порядка 600-650 °С, которая создается с помощью системы контроля за двигателем. При столь высокой температуре осевшие элементы горения вступают в химическую реакцию с кислородом и преобразуются в углекислый газ.

Источник: avtoglushak.com

Сажевый фильтр Форд (Ford) S-Max 1800 TDCi FFWA

Удаление сажевого фильтра Форд (Ford) S-Max 1800 TDCi FFWA 74кВт 100лс

Любая модель дизельного автомобиля фирмы Форд (Ford) S-Max 1800 TDCi FFWA 74кВт 100лс Дизель 2007 SIEMENS SID206 снабжена сажевым фильтром, который удерживает частички сажи и других вредных выхлопных газов. В процессе эксплуатации автомобиля он самоочищается.
Высокая технологичность сажевого фильтра несет в себе опасность ограниченного срока его службы, которая сокращается низкокачественным топливом, а так же зависит от исправности дизельного автомобиля фирмы Форд (Ford) S-Max 1800 TDCi FFWA 74кВт 100лс Дизель 2007 SIEMENS SID206 в целом.

Симпомы неисправности сажевого фильтра Форд (Ford) S-Max 1800 TDCi FFWA 74кВт 100лс Дизель 2007 SIEMENS SID206

Неисправный сажевый фильтр Форд (Ford) S-Max 1800 TDCi FFWA 74кВт 100лс Дизель 2007 SIEMENS SID206 проявляется по разному, например неровной работой двигателя на ХХ оборотах, загорается ошибка неисправности фильтра, увеличивается расход топлива и моторного масла.
Даже если Вы следите за своим авто, и заправляетесь на качественных заправках, бывают случаи когда приходится заправляться где придется, или топливо набодяжат на нормальных заправках. Достаточно заправиться всего дюжину раз, чтобы сажевый фильтр забился и потерял эффективность. При езде по пробам невозможно вывести машину на режим автоматической регенерации сажевого фильтра, а частые попытки прожига на непрогретой машине только ухудшают проблему.

Причины выхода из строя

  • Плохое качество солярки
  • Незавершенные циклы регенерации
  • Неисправный двигатель
  • Неисправная выхлопная система
  • Недолгие поездки на авто
  • Высокая температура воздуха

Вышедший из строя сажевый фильтр Форд (Ford) S-Max 1800 TDCi FFWA 74кВт 100лс Дизель 2007 SIEMENS SID206 можно заменить на новый, но стоимость нового может достигать нескольких тысяч евро, или промыть сажевый фильтр. Промывка имеет смысл, только если он не разрушился совсем, и не оплавился. Но гарантировать сколько пройдет сажевый после обработки химией никто не может, т.к. нарушается химический состав фильтра, и он перестает работать в штатных режимах. Мы не рекомендуем такой способ, т.к. операция проделывается почти как при удалении, а повторно забиться он может уже через несколько заправок.
Так же можно удалить сажевый фильтр Форд (Ford) S-Max 1800 TDCi FFWA 74кВт 100лс Дизель 2007 SIEMENS SID206, и отключить программно в блоке управления двигателем все связанные с ним ошибки в работе. Это поможет решить эту проблему быстро и не дорого, при этом исчезает необходимость чистить его в дальнейшем

Источник: www.fktauto.ru