Рестайлинг митсубиси диамант фото

Машины › Mitsubishi › Diamante › Diamante (1st generation) › Mitsubishi Diamante Mitsubishi Diamant

Mitsubishi Diamante 1994, двигатель бензиновый 2.5 л., 170 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — отзыв владельца

Mitsubishi Diamante Mitsubishi Diamant

Отзыв владельца

Выпуск седана Mitsubishi Diamante стартовал в 1990 году. Спустя пять лет было представлено второе поколение автомобиля. За десять лет производства седан Мицубиси Диамант пережил два рестайлинга: в 1997 и 1999 годах. В новом поколении автомобиль был оснащен множеством новинок, которые затем получили широкое распространение.
На седан Mitsubishi Diamante установили улучшенные моторы с системой полного сгорания топлива, Traction Control (систему контроля траектории движения на дороге), гидроусилитель с многоклапанной системой, систему 4WS, обеспечивающую устойчивость на больших скоростях и лучшую маневренность, системы блокировки дверей, оповещения о падении давления в шинах и безопасного открытия/закрытия люка и стекол с защитой от защемления.

Седан Mitsubishi Diamante 1999 года выпуска отличается от своего предшественника измененной решеткой радиатора, формой задних фар, ставших более компактными, и колесными дисками. В салоне изменилось положение кнопок на центральной консоли, увеличился размер монитора на передней панели, изменилась цветовая гамма отделки салона.

Основные же изменения коснулись линейки моторов, где к устанавливавшемуся ранее агрегату 3.0 (240 л.с.) добавились движки 2.5 (170 л.с.) и 2.5 (200 л.с.). Все двигатели работают на бензине. Расход топлива на движках 2.5 (170 л.с.) в смешанном цикле составляет 10 литров. Моторы 2.5 (200 л.с.) в аналогичном цикле потребляют 7,7-8,9 литров. Двигатели 3.0 оснащены непосредственным впрыском топлива и расходуют 8,8-9,4 литра топлива. Объем топливного бака составляет 70 литров.

Все модификации седана выпускаются с автоматической коробкой передач: с моторами 2.5 устанавливается четырехступенчатая, а с движками 3.0 — пятиступенчатая. Коробка передач INVECS-II работает в полуавтоматическом режиме и в ней доступен спортивный режим. Седан Мицубиси Диамант выпускался в переднеприводной и полноприводной компоновке, причем модификации с моторами 2.5 (170 л.с.) оснащались только передним приводом.

Ходовая часть после рестайлинга не изменилась: многорычажная подвеска и вентилируемые дисковые тормоза. Все колеса оснащены антиблокировочной системой (ABS).

Габариты «японца» также остались неизменными: длина автомобиля — 4805 мм, ширина — 1785 мм, высота — 1435 мм. Колесная база машины составляет 2720 мм, а клиренс — 15,5 сантиметров.

Для японского рынка седан Mitsubishi Diamante выпускался с правым рулем и был доступен в комплектациях 25V, 25V-SE, Espada, 30R и люксовой 30R-SE.

Комплектация 25V включает гидроусилитель руля, передние противотуманные фары, возможность регулировки рулевой колонки по высоте, электропривод боковых зеркал, электростеклоподъемники, регулируемый люк на крыше, кожаную оплетку рулевого колеса. Некоторые части салона декоративно оформлены древесиной.

Безопасность в салоне обеспечивают подушки безопасности (фронтальные и боковые) и усилители жесткости в дверях. В автомобиле установлены круиз-контроль, вспомогательная система торможения, климат-контроль и CD-проигрыватель.

Седан Мицубиси Диамант в версии 25V-SE включает возможность регулировки руля по вылету, кожаные сиденья, электропривод передних сидений.

В версии Espada люк предусмотрен только с пакетом дополнений Е, включающим также передний стабилизатор. Также среди доступных опций нет кожаных сидений, круиз-контроля и вспомогательной системы торможения.

Комплектация 30R от предыдущей версии отличается наличием кожаных кресел, а в версии 30R-SE снова доступен круиз-контроль.

Источник: www.drive2.ru

«Митсубиси Диамант»: история, особенности, отзывы

В конце 80-начале 90-х гг. прошедшего века стали появляться особые версии автомобилей японских производителей под другими названиями или брендами. Далее рассмотрен один из них — «Митсубиси Диамант»: история, особенности, характеристики, отзывы.

Особенности

Данная модель представлена автомобилем бизнес-класса. Ее создали на базе Mitsubishi Galant, растянув его на 6,6 см. Машина стала ответом на Honda Legend, разработанным на основе подхода Nissan с Infiniti и Toyota с Lexus.

В 1991 г. представили почти идентичную модель Sigma для японского и европейского рынков, ставшую основной для второго поколения австралийской модели Magna. Ее более роскошный вариант Verada поставляли в Новую Зеландию и Северную Америку, а версию Wagon – в Японию.

Во втором поколении Sigma не выпускался. Magna и Verada появились в 1996 г.

Diamante производили с 1990 по 2005 г. в двух поколениях.

Первый «Митсубиси Диамант» представили в 1989 г. и начали выпускать в следующем году. В 1992 г. произвели рестайлинг. Машина находилась на конвейере до 1995 г. (до 1997 г. универсал).

Второе поколение пришло на смену в 1995 г. В 2002 и 2004 гг. американские, австралийские и новозеландские машины претерпели обновления. В 2005 г. производство завершили (универсал выпускали в Австралии еще 2 года).

Изначально Diamante был представлен в кузовах хардтоп (Sigma) с безрамочными окнами и седан с измененным оформлением задней части, а в 1993 г. представили 5-дверный универсал (Diamante и Sigma). Он отличался не только компоновкой, но и оформлением: изменены задние фонари и удалены противотуманные фары по сравнению с седаном «Митсубиси Диамант». Фото демонстрируют различия между ними.

Габаритные размеры седана равны 4,74 м (4,83 м по другим данным) в длину, 1,775 м в ширину и 1,41 м (1,335 м) в высоту. Колесная база составляет 2,72 м, передняя колея — 1,535 м, задняя — 1,53 м. Универсал длиннее (4,785 м или 4,886 м), шире (1780 м) и выше (1,515 мм или 1,47 м). Передняя колея расширена на 5 мм, задняя сокращена на 30 мм.

Во втором поколении хардтоп исключили. Седан стал больше. Его длина составляет 4,785 м, 4,805 м после рестайлинга (4,93-4,98 м по другим данным), ширина — 1,785 м, высота — 1,435 м (1,37 м). Передняя колея равна 1,545 м, задняя — 1,535 м. Колесная база осталась прежней. Универсал длиннее седана на 5 мм и выше на 60 мм. Задняя колея сокращена на 30 мм. Остальные размеры идентичны.

Первый «Митсубиси Диамант» оснащали исключительно 6-цилиндровыми моторами V-образной компоновки.

6G71. 2 л двигатель, развивающий 122 л. с. при 5500 об./мин и 172 Нм при 3500 об./мин.

6A12. В 1993 г. заменил предыдущий мотор. При том же объеме производительность составляет 145 л. с. при 6000 об./мин, 181 Нм при 4500 об./мин.

6G73. Двигатель объемом 2,5 л. Его мощность равна 173 л. с. при 6000 об./мин, крутящий момент — 222 Нм при 4500 об./мин.

6G72. Наиболее мощный для первого Diamante 3 л мотор, развивающий 207 л. с. при 6000 об./мин и 270 Нм при 3000 об./мин. Универсал оснащали только этим двигателем в дефорсированной до 158 л. с. при 5400 об./мин и 251 Нм при 3200 об./мин версии.

Для второго «Митсубиси Диамант» оставили два двигателя из прежней гаммы.

6G73. Помимо прежнего варианта, появился новый, оснащенный механизмом газораспределения DOCH вместо SOCH, что повысило производительность до 200 л. с. при 6000 об./мин и 240 Нм при 5000 об./мин.

6G72. Также благодаря DOCH мощность возросла до 230 л. с. при 6000 об./мин и 286 Нм при 5000 об./мин. К тому же появилась форсированная до 270 л. с. при 7000 об./мин и 294 Нм при 4500 об./мин версия. С 1997 г. стали использовать один вариант производительностью 240 л. с. при 5750 об./мин и 304 Нм при 3500 об./мин. На универсал устанавливали вариант, развивающий 200 л. с. при 5500 об./мин и 275 Нм при 4500 об./мин.

6A13. Стали использовать с 1997 г. Его производительность — 170 л. с. при 5500 об./мин и 226 Нм при 4500 об./мин.

Трансмиссия

Первый «Митсубиси Диамант» с 2 и 2,5 л двигателями оснащали 5-ступенчатой механикой и 4-ступенчатой АКПП, с 3 л мотором — только АКПП.

Для 3 л варианта был доступен полный привод, остальные комплектации — переднеприводные. С 1992 г. полный привод стали устанавливать и на 2,5 л машину с автоматической КПП.

Все автомобили второго поколения оснащали АКПП: 4-ступенчатой в начальной версии и 5-ступенчатой во всех остальных.

Для всех вариантов был доступен передний и полный привод, кроме наиболее мощного и универсала (передний).

На выпускаемых с 1997 г. «Митсубиси Диамант» АКПП с 5 передачами оставили для 3 л мотора, а 2,5 л оснащали 4-ступенчатой.

Теперь полный передний привод не был доступен лишь для начальной комплектации.

Ходовая часть

На первом «Митсубиси Диамант» спереди установлена подвеска типа McPherson, сзади — многорычажная. Полноприводные машины имеют меньшую на 5 мм посадку в сравнении с переднеприводными.

На втором поколении переднюю подвеску заменили на многорычажную, кроме австралийских машин, на которых осталась конструкция McPherson.

Все комплектации оснащены дисковыми тормозами на обеих осях, на передней — вентилируемыми (на полноприводных машинах — все).

Во втором поколении Diamante получил ножной привод стояночного тормоза, кроме австралийских машин с традиционным рычагом.

Первый автомобиль оснащали колесами размером от 195/70 R14 до 215/60 R15, второй — от 205/65 R15 до 215/60 R16.

Электроника

Diamante оснащен соответствующе бизнес-классу. Так, он имеет первую в мире автономную систему круиз-контроля PDC, также первую интегрированную систему, объединяющую контроль стабильности и контроль тяги TCL (с 1990 ASTC), электронно управляемую подвеску и рулевое управление на все колеса.

Второй Diamante получил усовершенствованную систему контроля тяги, спутниковую навигационную систему, систему поддержания полосы.

Mitsubishi Diamante первого поколения можно приобрести за 70 тыс. рублей и даже меньше. Цена лучших экземпляров — около 150 тыс. Стоимость второй генерации начинается примерно от 100 тыс. и для большинства машин укладывается в 300 тыс., хотя лучшие могут стоить значительно дороже.

Многие владельцы довольны «Митсубиси Диамант». Отзывы свидетельствуют о том, что им нравится дизайн, комфортность, производительность, простор, управляемость, клиренс. Расход топлива определяется двигателем. Из-за большой массы стойки склонны к проседанию. GDI требовательны к качеству топлива и обслуживанию, как и подвески, и автомобиль в целом из-за сложной конструкции. Ситуацию усугубляет большое количество электроники. У многих возникают проблемы с АКПП. Отмечают случаи возникновения стука двигателя. Стаканы подвержены коррозии. В отличие от многих прочих моделей Mitsubishi, наблюдается дефицит запчастей, причем как оригинальных, так и сторонних, при высокой их стоимости. К тому же из-за сложной конструкции многие мастерские не берутся за ремонт. Так, например, даже замена свечей представляет собой более сложную процедуру, чем обычно. Наконец, автомобиль малоликвиден.

Источник: www.syl.ru

Mitsubishi Diamante — солидный бриллиант в Вашей коллекции

Из истории создания Mitsubishi Diamante

Mitsubishi Diamante (Митсубиси Диамант) — легковой автомобиль, выпущенный японским концерном Мицубиси, рассчитанный как для внутреннего рынка, так и для экспорта в др. страны. С 1989 года модель Диамант пережила три поколения, но все автомобили, сошедшие с конвейера, объединяет одно качество – это машины бизнес-класса. (Читайте так же обзор авто mitsubishi space wagon).

Три поколения Mitsubishi Diamante

Первое поколение Митсубиси Диамант увидело свет еще в 1989 году и ничем примечательным не выделялось. Стандартно укомплектованный Диамант казался обычной машиной, для обычных людей и их спокойных трудовых будней, а для выезжающих за город существовала версия с кузовом универсал – и так, на протяжении семи лет концерн Мицубиси выпускал автомобиль до 1996 года, пока не пришло время второго поколения.

Второе поколение воплотило в себе большое количество достижений и прогрессивных идей того времени. На заводе в Нагоя-Окасаки начали выпускать обновленную модель. В результате кропотливой работы разработчиков родилось транспортное средство с V-образными шестицилиндровыми двигателями DOHC: 2,5 л (200 л/с), 3 л (240 л/с) и 3,5 л (208 л/с) на выбор с автоматической либо механической КП, передним либо полным приводом. Наделенный двигателем с системой полного сгорания топлива, автомобиль был также оснащен системами контроля траектории движения, антипробуксовки и гидроусиления, отвечающая за высокую чувствительность руля при любой скорости. Автотрансмиссия INVECS-II со спортивным режимом дает возможность механического управления. В комплектацию входят системы предварительного просмотра/мониторинга дистанции, блокировки дверей, оповещение об аварийном снижении давления в шинах, безопасности (антизащемления) стеклоподъемников и люка.

Спустя шесть лет Митсубиси решили обновить модельный ряд Диамант, наладив производство на австралийском заводе MMAL в Тонсли Парк, и в 2002 году с конвейера сошла машина с измененной передней и задней частью, дополненная новым фирменным стилем Mitsubishi, который отличали «клин» на решетке радиатора и большие раскосые фары, в то время как сам кузов, двери и крыша Diamante изменений не претерпели. Внутренняя отделка представлена двумя вариациями – серебристой и бежевой — с кожаной или тканевой отделкой сидений. Стандартное оснащение включают системы ABS, контроля тяги, присутствует 4 подушки безопасности, полный электропакет, аудиосистема, кондиционер, DVD на заказ. Единственным доступным в Японии был V-образный шестицилиндровый двигатель 2,5 л (170 л/с) с 4-ступенчатой АКПП и наличием системы непосредственного впрыска топлива GDI. Однако уже через два года меняется в оформлении бампер, радиаторная решетка и форма задних фар, внутренняя «начинка» приобретает новую приборную панель и центральную консоль.

Интересно, что внутренний японский рынок отличал «прокачанный» Митсубиси Диамант VR-X, со спортивной подвеской, уникальными литыми дисками, оригинальным выхлопом, задним спойлером, люксовым интерьером и аудиосистемой мощностью 270 Вт.

Выпуск Мицубиси Диамант третьего поколения был завершен в ноябре 2005 года.

Обзор, дизайн и технические характеристики
Mitsubishi Diamante

Оформление салона, бесспорно, достойно положительных отзывов. Детали, кажущиеся увесистыми и габаритными, на удивление податливы: двери, сиденья, подлокотники и подголовники удобны, комфортны, легко регулируемы. Изготовители потрудились в плане эргономики и эстетической составляющей. Минусом разве что может служить малое пространство между спинками передних сидений и задними креслами.

Приборная панель декорирована красными и серебристыми цветами. Несмотря на светящиеся элементы, такое обилие ярких атрибутов заключает в себе некоторую опасность (в темноте можно забыть включить габариты). В целом дизайн внутри Мицубиси Диамант подтверждает принадлежность авто бизнес-классу.

Технические характеристики

2, 5 л должны, казалось бы, быть достаточны, чтобы задавать нужную динамику разгона машине, но не в случае Митсубиси Диамант: двигатель как будто долго разогревается, только с 4 тыс. оборотов проявляется вся сила мотора, и когда Вы его раскрутите, все 200 «лошадок» показывают свою мощь. Вероятнее всего, причина такого «разогрева» мотора заключается в немалом весе машины и не слишком удачных настроек автоматической КП: вместо моментального реагирования на резкое нажатие педали газа автомобиль на мгновение «тормозит», словно раскачивается перед марш-броском.

Что касается хода, здесь Мицубиси Диамант ведет себя отлично: на наших неровных дорогах покажет себя с лучшей стороны. Поверьте, мелкие и средние «заплаты» Вы даже не почувствуете. То же относится к поворотам –Diamante входит в них прекрасно. В Mitsubishi позаботились о разработке хорошей подвески. Объясняется это тем, что подвески на передней и задней частях установлены на подрамниках, которые в свою очередь крепятся вибропоглощающими прокладками к кузову.

Обслуживание и сервис

Давайте осветим вопрос обслуживания Вашего транспортного средства, если уж Вы приобрели его. Диамант, хоть и внешне прекрасен, бриллиант весьма дорогостоящий — Мицубиси очень прихотливы в обслуживании, поэтому сервис может влететь «в копеечку». Как показывает практика, проблемы могут возникать как заводского характера, так и по вине самого водителя. Если Ваше авто и способно беспрепятственно преодолеть небольшие ухабы и вмятины, то не стоит экспериментировать с ямами – все дело в не очень удачно расположенном поддоне, на починке которого можно вполне сэкономить. Патрубки зачастую также слетают при большой нагрузке.

Впрочем, это все меньшие из бед, основная же неприятность заключается в GDI, системе прямого впрыска бензина, которая хоть и сочетает в себе массу положительных свойств, но не доступных российскому потребителю. С одной стороны, GDI – это комбинация экономичности дизеля и мощности бензина, с другой, данное сочетание не оправдывает своего функционала на наших дорогах. То, что призвано стать преимуществом, для России становится недостатком из-за некачественного топлива.

В результате спровоцированных поломок не тяните с обращением в официальный сервис-центр. А в качестве профилактики можно только посоветовать предельно тщательно следить за состоянием двигателя.

Mitsubishi Diamante — резюме

Резюмируя вышесказанное, Mitsubishi Diamante, безусловно, достойный автомобиль, внешние и технические характеристики которого подтверждают принадлежность к бизнес-классу. В то же время, ничем примечательным он не отличается и едва ли производит фурор на рынке автотранспортных средств. Этот тот случай, когда покупатель остается нейтральным в отзывах о машине, оценивая на 3+ из 5.

Видео Mitsubishi Diamante

Источник: ru-avto.com