Renault symbol греется при включении кондиционера

Форумы Ауди клуба Питер

Греется двигатель при включении кондиционера

FreeZa 21 Июл 2011

Лорд 21 Июл 2011

Артем 21 Июл 2011

FreeZa 21 Июл 2011

Б@зилио 21 Июл 2011

egor47rus 21 Июл 2011

Тоже актуально. только разница в том что, если климу вырубить, то t ОЖ в норму не приходит.
и когда температура поднимается выше 90 гр., из кондея «тепленькая» начинает дуть.

Чистил сжатым воздухом.

Vitgok Bez’re 21 Июл 2011

Между радиаторами скапливается пух. Я чистил тонкой пластмасской, проводил ей между радиаторами и керхером на мойке промывал. Очень близко дуло пистолета не подводи, могут замяться соты.

Ещё химией для мойки двигателя, снаружи замачивал радиаторы.

egor47rus 21 Июл 2011

Vitgok Bez’re 21 Июл 2011

Rimo 21 Июл 2011

Perfect Stranger 22 Июл 2011

это на Сы6? Где такой живёт? О_О

Rimo 22 Июл 2011

nikitka5000 28 Июл 2011

копчёный 28 Июл 2011

keks 28 Июл 2011

nikitka5000 28 Июл 2011

Rimo 28 Июл 2011

на любой автомойке 100 рэ стоит
разбирать их не надо, тем более снимать..
активная пена + керхер со слабым давлением.
либо шуманит (если уж совсем грязно) + шланг с водой.

Чушь. Три радиатора в ряд чтобы промыть — надо хорошее давление дать, а хорошим давлением замнешь соты неизбежно. Понятно что если все относительно чистое и так, профилактически — то да, можно ничего не снимать. Но тогда и делать ничего не нужно, ибо перегреваться машина не будет 😉 А если все капитально забилось грязью и насекомыми за 5-7 лет наших дорог — то только снятие. Тут вот кто-то писал про бетон в сотах — тоже не снимая удалять будешь?

копчёный 28 Июл 2011

nikitka5000 29 Июл 2011

Чушь. Три радиатора в ряд чтобы промыть — надо хорошее давление дать

вся грязь на первом радиаторе основная. она отлично смоется активной пеной, даже без давления. просто ей залить и подождать минуть 10ть, смыть-еще раз залить, опять подождать, и промыть. все должно быть идеально чисто. можно конечно и разъединять радиаторы, но это когда их не мыли лет 5ть, там возможно будет пух между ними. а так быть не должно.

предложение мыть их со снятием, развод похлеще азота в колесах)))

а по поводу загнутых сот: элементарно надо бить водой перпендикулярно, и ничего не произойдет, либо спец насадка для мойки радиаторов. (изогнута на 90 градусов)

Rimo 29 Июл 2011

вся грязь на первом радиаторе основная.

она отлично смоется активной пеной, даже без давления. просто ей залить и подождать минуть 10ть, смыть-еще раз залить, опять подождать, и промыть.

НЕ СМОЕТСЯ. Во-первых грязь бывает разная, вплоть до бетона. А так — даже насекомых, которые за несколько лет там спрессовываются и запекаются — без механической чистки не вымыть. Во-вторых если не снять бампер — то доступа к основной части радиатора не будет. Можно будет только под углом бить — а это неэффективно даже на одном радиаторе, не говоря уж про три.
Я пробовал сделать так на своих двух не сильно старых машинах — не получилось. Частично — да, что-то вымылось, но эффекта с точки зрения перегрева двигателя — не дало.

можно конечно и разъединять радиаторы, но это когда их не мыли лет 5ть, там возможно будет пух между ними. а так быть не должно

Надо полагать — ты каждый год промываешь радиаторы, а особенно на твоих будущих машинах, которые пока что ездят под человеком которому нет дела до этих радиаторов вообще.

предложение мыть их со снятием, развод похлеще азота в колесах)))

не разводись! Никто не заставляет, это просто мнение 🙂

а по поводу загнутых сот: элементарно надо бить водой перпендикулярно, и ничего не произойдет

подскажешь как сделать это, не снимая бампер?

либо спец насадка для мойки радиаторов. (изогнута на 90 градусов)

Не видал таких. Может где-то у кого-то и есть, но я потратил 2-3 часа на даче чтобы снять бампер и откинуть радиаторы и все промыть качественно и без повреждений.

Источник: www.audipiter.ru

Renault Symbol KJIOГI › Logbook › Перегрев в пробках — есть выход?

У кого была такая беда, что температура двс (при выключенном кондее) постоянно скачет, от середины и до двойных (редко выше)., доходит до двойных и вниз до середины. Частенько можно увидеть в пробке на жаре.
Причем похоже, что с самой температурой ОЖ всё нормально.
Термостат исправлен
ДТОЖ исправен — поменян на новый

FakeHeader

Comments 25

У меня была подобная проблема, помогла замена крышки расширительного бочка…

у меня давление держит вроде как. Обычно следствием того что надо менять крышку — это то, что вентилятор молотит постоянно

Я просто сказал что у меня после замены крышки пропали скачки температуры…

Помой радиатор и температура должна нормализоваться.

Масса во всех точках автомобиля хорошая?

нууууу. фонари горят. фары горят. под сильной напругой может приборка чуть тускнее быть.
Но это думаю не причина.
А где находятся основные точки заземления?

нууууу. фонари горят. фары горят. под сильной напругой может приборка чуть тускнее быть.
Но это думаю не причина.
А где находятся основные точки заземления?

дело в том, что в датчике температуры 2 сопротивления одно из них одним концом выведено на корпус датчика(массу). И если где-то масса хреновая, может быть подобная хрень. Но это одна из причин. А дальше термостат нужно смотреть наверное, но, говоришь, смотрел.

ну я проверю конечно где нить. но с такой картинкой я далеко не уйду 🙂

главные аккум-двигатель-ЭБУ-приборка все не надо проверять. Но, всетаки как написал rotore попробуй керхером радиатор для начала снаружи промыть хорошенько, может забился пылью, это проще и для профилактики не повредит. Главное не переусердствуй, а то все трубки поперебить можно.

скорее уже окаменелой грязью он порос. Только дождик его мыл и камушки 🙂

вот наверное термостат и переключался то на большой, то на малый круг оттого и датчик скакал.

надо поглядеть еще, срабатывает вентилятор. а то кажется что неет. Но при включении кондиционера он включается.
вроде еще должен включаться на 4 положении скорости печки?

Честно говоря, я как поменял антифриз на G12 Coolstreem Premium, промыл большой радиатор, а салонный заменил.За год всего пару раз слышал вентилятор, когда ползли на 1-2 скорости по лесам. Думаю если при кондере включается, значит с ним все в порядке. У меня кондер есть, но он мне как бы не нужен). Не пользуюсь. Выше середины стрелка температуры никогда не поднималась.

Масса во всех точках автомобиля хорошая?

кстати. про массу. если бы масса была плохая — то скорее всего, в любую погоду была такая беда

Если контакт массы в какой либо точке плохой, позеленели провода в местах обжима наконечников, либо плохо зачищен сам наконечник и место прилегания, при нагреве и расширении (как известно из физики) может пропадать, либо сопротивление контакта будет увеличиваться пропорционально нагреву. Да и само место плохого контакта будет греться при приличных токах. При охлаждении все физические тела сужаются и он может восстановиться. А что, мойка радиатора не помогла?

у меня на 4 обдува скорости вентилятор не включается. при кондиционере включается 1 скорость. завтра поеду и выдерну ДТОЖ — по идее должен сработать вентилятор

Вентилятор радиатора или обдува салона?

ну когда включаешь на 4 скорость вентилятор обдува салона, должен включаться вентилятор обдува двс

Источник: www.drive2.com

Шум при включении кондиционера — чем может быть вызван?

  • Шум при включении кондиционера — чем может быть вызван?
  • 1. Шум при включении кондиционера: откуда он исходит?
  • 2. Основные причины сильного шума кондиционера
  • 3. Способы устранения шума

За последние годы с летом в наши края поступала аномальная жара. Температура до +40С и повышение влажности стали стандартными явлениями и заставили водителей все чаще прибегать к услугам незаменимого помощника в автомобиле — кондиционера. А в случае его отсутствия такие погодные условия заставили автолюбителей задуматься об его установке. Хотя такое явление, на сегодня, встречается крайне редко.

Раньше кондиционер был своеобразным атрибутом роскоши. Сейчас, им укомплектованы даже бюджетные авто. Тем не менее, есть автомобили (в основном автомобили с пробегом), в которых нет, и никогда не было кондиционера.

Что ж, если мы уж говорим о тех автолюбителях, которые все же пользуются этим «чудом техники», то они должны быть готовы к тому, что кондиционер – дело не вечноработающее и тоже имеет свойство ломаться. Внимательный водитель всегда заметит что что-то идет не так, выявит проблему неисправности и должным образом на нее среагирует. Хотя, трудно не заметить, что с кондиционером что-то не то, особенно, когда при включении вентиляции воздуха вы слышите навязчивые, порой даже очень резкие и сильные звуки. О них то мы и поговорим в нашей статье.

1. Шум при включении кондиционера: откуда он исходит?

Если вы изо дня в день вынуждены терпеть назойливые звуки при включении кондиционера, с этим делом надо бороться. Но вам нужно знать, что ремонт кондиционера, как правило, очень дорогостоящее удовольствие, особенно, когда речь идет о ремонте или же замене компрессора. Для начала вам стоит прислушаться откуда идет звук. Скорее всего, он будет идти со стороны компрессора. Как показывает практика, причиной ума является неисправность того же компрессора.

В отдельных случаях сломавшийся компрессор кондиционера может продолжать исполнять свои функции, при этом работать тихо и даже не глючить, но в тот же момент и не производить закачку фреона. Бывает, что устройство отличается хорошей работоспособностью, но не имеет герметичности. Иногда проблемы случаются и с перепускным клапаном. Поэтому, если вы услышали звук в области компрессора, не сомневайтесь, дело в нем. Теперь вам предстоит рассмотреть всевозможные причины того, почему же кондиционер издает такие звуки и как с этим бороться.

2. Основные причины сильного шума кондиционера

Звуки, которые указывают на поломку компрессора можно разделить на два типа. Вероятность первого имеет место, когда во время работы двигателя шум слышен и при выключенном кондиционере. Такие «душераздирающие» звуки свидетельствуют о том, что подшипнику шкива компрессора кондиционера пришел конец. В данном случае вам нужно его немедленно заменить, ведь в лучшем случае в один, неудобный для вас, момент он просто заглючит и сможет оборвать приводной ремень. А если уже этот ремень является общим, то это грозит вам остаться на месте инцидента, в ожиданиях подмоги, так как уехать вы уже никуда не сможете. Но это еще не самый худший случай. Хуже всего, если вы слышите звуки при включении кондиционера. Они то и свидетельствуют о том, что компрессор находится на стадии «отмирания».

Бывают также случаи когда, при включении компрессора вы не слышите никакого щелчка и муфта компрессора не входит в зацепление с ротором. Тут то компрессор и не причем. А дело, возможно, в недостачи газа в системе, или же включение компрессора блокировано датчиком давления. Намного реже можно встретить неисправности электрического типа: обгоревшая обмотка муфты, глюки климат-контроля, отсыревший контакт датчика или компрессора. В любом случае, вам нужно обратиться с помощью к специалистам. Одним, также немаловажным моментом является шум муфты компрессора. При этом она может также греться и пахнуть гарью. В таком случае можете быть уверенны, что у вас развалился подшипник муфты. Также, одной из причин резкого «шипения» кондиционера при включении или выключении является недостача фреона. Чаще всего эти звуки вызываются утечкой хладагента.

3. Способы устранения шума

Если вы установили для себя причину шума кондиционера, то вы можете приступать и к решению проблемы. Итак, если вы заметили звуки оттуда, где стоит компрессор кондиционера, не поленитесь, и отдайте автомобиль в руки профессионалов. Это поможет вам сэкономить и время и деньги. И вот почему. Как уже упоминалось, резкие звуки и шумный грохот, которые появляются при включении кондиционера, говорят о том, что компрессор «умер», ну или уже на пути к этому. Вы, конечно, можете долить в него масла, таким образом оттягивая его кончину, но факт остается фактом. В худшем случае, если он все же распрощается с жизнью, то затраты на обновление жизнеспособности системы запросто могут перевалить за 1000 у.е. Работникам СТО придется разбирать компрессор, мыть его изнутри, производить замену масла и ресивера-осушителя.

Причем, очень часто бывает так, что стружка, сточеннная с цилиндров компрессора, способна плотно забиться в ТРВ и он тоже подлежит замене. Так, если не заменить компрессор, то можно привести к увеличению люфта, из-за которого начнет точиться алюминий с компрессионных камер и приведет к попаданию в систему графита. Он то и подлежит вычищению. Промывают систему тогда, когда люфт достигает больших размеров. В таком случае система подвергается демонтированию и промывается под давлением . Затем происходит замена ресивера-осушителя на новый. Рассмотрим и другой случай , когда при выключенном кондиционере муфта гудит, греется и пахнет «жареным».

В этом случае, если ремень на компрессор «живет отдельной жизнью», то его рекомендуется снять или, на худой конец, обрезать. Ну а потом нужно срочно поезжать на сервис.Если ремень на компрессор оказался общим, то можно установить короткий ремень, от такой самого автомобиля , как и ваш, только без кондиционера. Если такой выход вам не подходит, тогда надо вызывать подкрепление и тянуть транспортс помощью веревки.

Также, нужно обратить внимание и на такое явление, как не герметичность компрессора, стандартной причиной которого является сальник, который требует замены. Чаще всего. Для того чтобы сделать замену, нужно снимать весь компрессор. Но чтобы добраться до него с инструментами нужно запастись долей терпения и ловкости. Нужно знать, что помимо шлицевых соединений вала компрессора и фиксирующей пластины имеет место так же и шпоночное соединение. В данной ситуации вам понадобиться гидравлический пресс. Помимо всего другого, сразу после установки «свеженького» сальника , используя регулировочные шайбы, вам нужно произвести регулировку зазоров посреди шкива и фиксирующей пластины.

Произвести эту операцию прямо на автомобиле становится практически «невыполнимой миссией». Поэтому многие автосервисы не хотят делать замену сальника компрессора кондиционера автомобиля без того, чтобы снять его с крепления. На компрессорах, как правило, сальник втискивается внутрь и нужно снять лишь переднюю часть для того чтобы его достать.

Возможно, что утечка фреона имеет место на соединении двух половин компрессора. Уплотнители в этих местах бывают двух видов — это стандартный O-Ring с большим диаметром, или тонкая армированная прокладка. Дабы заменить прокладку и устранить проблему уплотнения, компрессор кондиционера автомобиля нужно снимать и производить разбор. Эта операция не из легких и особенно скурпулезная и ее можно доверить исключительно специалистам.

Если вы все же уверенны, что все дело не в компрессоре, а в чем то другом, то можно еще попробовать вытащить салонный фильтр и произвести включение кондиционера без него. Если шипение пропадет, значит в нем то и было дело. В крайнем случае, можно убедиться в том хорошо ли натянут ремень кондиционера Провероить это очень легко, нажав пальцем на ремень между шкивами коленчатого вала и компрессора. При усилии нажатия в 10 кгс прогиб должен достигать 8 мм.

В конечном итоге, можно сделать один общий вывод: если уж при включении кондиционера вы слышите звук, то можете быть уверенны, что это довольно серьезная проблема и вам срочно нужно обратиться за помощью к опытным в деле ремонта кондиционеров людям.

Подписывайтесь на наши ленты в Facebook, Вконтакте и Instagram: все самые интересные автомобильные события в одном месте.

Источник: auto.today

Категория Mini