Renault symbol 1.4 2007 тормозная лягушка

Рено Симбол 2007 — отзыв владельца

Приветствую всех! Разрешите поделится мнением о владении и эксплуатации Рено-символ.
Это был первый автомобиль в личном пользовании. Постараюсь быть объективным).
Проблема выбора автомобиля занятие приятное,но в то же время ответственное, тем боле когда это первый авто. Но всегда твой выбор ограничен твоими возможностями:(. Ну да ладно. До этого был опыт вождения ВАЗ 2106. Живу на Урале. На мой взгляд география проживания конечно сильно влияет на выбор автомобиля. Уралу в этом смысле не очень повезло. Мы далеко находимся от восточных рубежей нашей Родины. На мой взгляд, здесь нет культа праворульных авто в массовом сознании. В то время (середина 2000) японку перегонять с Д.В.- убивать машину ввиду, отсутствия дорог. На сетке-недешевое удовольствие+если прикинуть перелет,незнание нюансов рынка,сомнительное удовольствие перегона легкового авто по грунтовым дорогам. Правый руль с пробегом по региону-лотерея!
От старушки Европы тож довольно прилично-не Питер,выбор-не супермаркет ,хорошие тачки оседают на западе)) Поэтому автопарк региона равномерен во всех проявлениях . Исходя из этого бу отпадали как с с Запада ,так и с Востока.
Не претендуя на гурмана ,просто по ощущениям-ну не понял до сих пор КАКэто может быть- руль справа- и это вроде как и ни чего. Катался на праворуких авто,ни кого не хочу обидеть- просто понял ,что эта неправильность у меня на подкорке вызывает нехилое недоумение! Безопасность как ни крути хуже.
Подвеска японок по нашим дорогам по отзывам владельцев долго не ходит((,запчасти ждать довольно долго. В остальном Японки конечно вещь. Правда. я был в культурном шоке )). Комфорт,мощность управляемость выше всяких похвал(катался в основном на TOYOTA ). Но что правда у каждого 3 авто-стойки гремят,ну это жесть просто. Я понимаю что надо следить за машиной, но 30% что то мешало это осуществлять вовремя. Я не склонен рассуждать ,что единственная причина этому-серое вещество владельца! А это настораживало! Поймите правильно Урал не ДВ где запчасти под рукой и ценник демократичнее. Пишу это для того чтобы объяснить свой выбор. Критерии выбора были следующие. Автомобиль для поездок в городе. (не охотник,не рыболов,не дачник). Он должен быть в ФОРМЕ каждый день. Надежный.(т.к. часть денег кредит-поломки хотябы первые 2 года хотелось свести к мин.). По возможности комфортный, не обреминительный в содержании. Предел 300 тыс.(2007).
Ну и что мы имеем. Про бу писал выше. Согласитесь-когда не имеешь опыта во владении машины-,чтоб не «впухнуть»и не попасть»на пылесос» по выкачиванию кровно зароботанных российских рубликов- бу не самый козырный выбор.
Денег маловато-ерунда! Автоваз поможет)) Я правда не выделываюсь,и выбирал не по стране изготовления продукта или марке ,а по ощущениям, стараясь не быть в плену стереотипов,основываясь на доступных знаниях и отзывах. Автоваз. Долго и упорно присматривался- КАЛИНА, ВАЗ 2112. «Зубила» исключил.(кокофония в салоне ужасает,по моему мнению не гремит там только плафон на потолке и то не уверен). Приора только рекламировалась,первые партии понимал идеальными не будут. Склонялся к Калине хетч. Что не понравилось:запах((в салоне жесть, внутренняя организация-такое впечатление что все задумано по отдельности и только в машине увидели как ЭТО выглядит. Пластик ужасен(в шестерке просто «идеал»).По эргономике чувствуется что автомобиль современной схемы,но качество исполнения. Все что должно работать,открываться,закрываться-работает но ч3 одно место-грубо,ненадежно,с огромными изъянами. Двери -закрываются мин со 2-3 попытки,зазор му панелями произвольный. Ковры как будто по пакистанским лекалам-виден металл О_о. и провода под ногами. Караул этож надо, она только в салоне стоит,а что будет на дороге. Нет увольте. 12 снималась с производства и так как не была дорога как память))) тоже в игнор.
По цене еще можно было зацепить иномарки бюджетной линии. Итак Логан-от полугода ждать. Акцент от 5 месяцев ждать! Спектра жди .сколько -а хз. 2007 сытый спокойный 2007. Нексия не нравится хоть убей ни внешне,ни как )). Да уж. Можно я Матиз не поеду смотреть))). Заехал В Рено еще раз. Символ. Да не ахти на вид. Но стоп ,а что из всего что перечислил выше образец дизайна. Вообще вкусы у всех как известно далеки от общности. Меня вот вымораживает внешний вид сонаты лупастой, киа опирус, калина седан, надежда. но кого это заботит кроме меня самого)))
Сел в Символ и понял очень неплохо,да что там понравился. Цена в базе 330000. Сколько ждать? В наличии 2 авто. Цвет металлик. Пойдемте посмотрим на стоянке. Ну пожалуй и все-решение принято)). .С машинкой «поздоровался»,внес залог. ч3 7 дней ПТС.
Решил пока на гарантии обслуживание у дилера, а там видно будет. Из допов поставил защиту двигателя,сигнализацию.
Комплектация стандарт(аутентик). Двигатель 1.4 8 кл. 75 л.с. Механика. ГУР ПБ водителя. Ни тебе кондера,ни электоблаг,ни АБС. Зато подчеркивалась адаптация к России. Но повторю -это первый автомобиль. Я отдавал себе отчет,что желать можно кучу всего,а исходить надо из возможностей,и ситуации. Тем более не избалован был нашим автопромом. Знал, что автомобиль очень популярен у менеджеров по продажам,медицинских представителей,как корпоративная лошадка. Вроде хвалили надежность. Но в целом отношение к французкому автопрому у знакомых было настороженное,снисходительное.
Позже затонировал,поставил магнитофон,акустику Herz.
Отмечу положительные моменты. Автомобиль В класса. Внешне считаю не идеал,но и не урод. Хорошо окрашен. ЛКП наверно не лучшее. Но в процессе жизни автомобиль получал мелкие дефекты по кузову,в основном в связи с наличием в нашей стране высококультурных,думающих представителей народа россиянского,такие как сколы от дверей соседей по парковке,летающих бутылок с балконов и т.п. Дефекты мелкие ,часто до металла, мной не устранялись. За 4 года ни намека на ржавье. Кузов оцинкован-5 баллов. Клиренс огромен,сзади джип!В городе не задумывался-цепану или нет.
Салон без изысков,но оставляет приятное впечатление.Просто чувствуется что конструкторы хотя бы представляют,чем они занимаются.Пластик жесткий,но хорошо подогнан.Все под рукой. Обивка салона достаточно износостойкая. Впереди достаточно места,сзади откровенно узко. Многие отмечают огромный багажник. Друзья я не знаю. Откровенно не считал это поводом для гордости. Да 510 л впечатляет,но проем для загрузки не удобен. Из глубины попробуй достань не ипсачкавшись о бампер. Да и лично я 99% времени возил там воздух. Круто было тока 2 раза в год закинуть все 4 колеса туда и на шиномонтаж)))).Ну лано 2% еще велосипед там катался))).
На ходу. Когда 1-2 человека в салоне в городе мощей хватает для уверенного движения в потоке. Отсутствие кондера,городская коробка-динамика на 4. Передачи короткие на 50-60кмч можно уже вкл 5 и как на вариаторе. Трасса. Комфортно двигаться 90-130. Дальше двигатель очень шумит,разгон задумчивый,обгоны не радуют. Разгонял макс 175 кмч-газ в пол-все больше не хочет. После 150 реально страшно. Чувствуется-машина парусит,отклик руля теряется,машина реально начинает гулять. Люблю ручку. Коробка проблем не доставляла,довольно четкая. Очень редко затруднение возникало при вкл 1 передачи. Про подвеску много писать не буду , подтверждаю положительные отзывы(очень надежная,ни разу не пробил). Но несколько валкая машина в поворотах,крены великоваты. Отсутствие АБС напоминало только зимой в виду очень острых тормозов-легко блокируются. Летом прекрасная работа.
Минусы. Сидения-неудобны. Быстро устает спина в области поясничного отдела позвоночника,плечи в воздухе. Сама конструкция слабовата,появился люфт водительского сидения на 3 год. Отсутствие подголовников на 2 ряду-безобразие.
Кондер конечно нужная вешь))). Нету его,не заработал)). Сверчки появились на 3 год только в районе передних дверей,не постоянные, также вибрировали приоткрытые стекла,незвучно но противно. Шумная печка. Салон быстро выдувается. Великоват расход топлива в городе.

Поломки. 1.Пробег 5 тыс. отлетел усилитель крыши между центральными стойками. По гарантии прошли герметиком.
2. 30 тыс. Тут я просто гений. Лето . 1 день отпуска. Машину помою. И двигатель тоже.))) На мойке.
» А вы двигатели у Рено моете?» (Вот деб.л. Глупее спрсить ничего не мог!)
» Конечно Без проблем. Загоняй»
Керхер- Пшиииииииик
Эй парень выгоняй машинку. Ключ. какого. не заводится(((((((
«Не парься щас продуем!»Еле завелась урааааа-до первого перекрестка-все умерла и надолго(((((((.
На сервесе ну открывай! хахахаха все ясно ты встрял . ЗАЧЕМ МЫЛ ДВИГАТЕЛЬ.
Я- а что нельзя. (прикинулся)
Они -нет.
Я-не ребят вы тут как хотите но я честно к вам по расписанию на ТО езжу,мы теперь в одной лодке. А вы мне впариваете что я полный д. л. Знаете в руководстве по экспл и под капотом я не увидел ни где надписи-Данжер. Не МЫТЬ Керхером. Докажите что я мыл движок. )))) Бензин есть,шины накачены-а она не едет((. Короче ни за что платить не буду,а машина нужна!.
Они тож не дураки. «Лано не ной щас продиагностируем. У тебя показало 56 ошибок по электрике,но мы думаем ,что у тебя накрылся ****контроллер****.(мне кажется от фонаря выдали) Нужно менять ,фиг с тобой по гарантии. В наличии нет.»
Скока ждать?
месяц.
Короче прошел месяц-запчасти нет. Оказывается надо не календарный а рабочий ждать. Но и после этого по прошествии 1.5 они что то придумывают. Тут терпение лопнуло пришел потребовал подменный авто, написал рекламацию,вызвал их юриста,еще кого то,говорю щас К Гону звонить буду) ,ч3 день отдали машину,сказали при повторной диагностике все глюки ушли,зачистили 2 контакта-забирайте машину. . Просто просохла. 1.5 месяца. Отпуск удался. Говорю на кой ждал 1.5 месяца если деталь не нужна была. Они-извините!))))) Сошлись на бесплатном следующем ТО(45). Кстати спрашивал на Эхе Москвы у Пикуленко как быть? Он сказал автосалон прав-суши весла-ремонт за твой счет! Ошибся. Дилеру+ что не включил заднюю,но и меня научил-запомнил на всю жизнь!)))
НИКОГДА в жизни не буду движок мыть. Воспользуюсь советом дилера-берешь тряпочку бензинчик и как в армии наяриваешь)))))))! (Реально так и посоветовали мыть двигатель рено. ))) Мой друг на Хонде Аккорд по примеру которого я решил помыть движку-долго ржал))))))))))))))))))))
3. 35 тыс полетело сцепление. Машина дергалась на 1 передаче,особенно прогретая. Повело диск . На сервесе сказали нех. гонять. Лано сколько? 15 вместе с работой. У неофициалов поменял: сцепление валио(дилер ставит такое же) -3000+1200 работа.
4. 50000 тыс- умер термостат.400 р и сам заменил.
55000 тыс-замена тросика газа. Распушился и заклинил в положении газ до упора-авто по звуку превратился во сбитый мессершмидт. Поехал в сервис-наивный))) Мне говорят ТРОСИКА нет! Я говорю что вообще нет?(наивный) На меня посмотрели и говорят ждать от 2-до 4 недель(меня чуть не перекосило. см пункт 2). Короче пришлось перепрыгнуть ч3 мастера администратора. Говорю где юрист, еще кто то,собирайтесь, будем К. Гону звонить))))))Не поверите ч3 40 мин мне принесли запакованный тросик(я не зная где они его взяли-но 5 баллов за оперативность),заплатил за него честно 1000 рублей-и был доволен до безумия!)))

5. Накрылся двигатель вентилятора охлаждения как раз на 60000тыс пробега совместил с ТО. 13000 рублей все вместе.(расходники,ролики,ремень).
6.Замена колодок 30000 тыс и 60000 тыс по 1800 за комплект.
7. 70000 тыс замена наконечников+рул. тяга.

ТО 15, 30-около 5-6 тыс рублей.
ТО 45 бесплатно.
ТО 60-13 тыс рублей.
ТО 75 делал сам(гарантия кончилась)

Не знаю много это или мало-но что было написал. Точно не менял ни одной лампочки))))все ждал . думал ну все-разом все полетят-так и не дождался))

На пробеге 82000 тыс возрасте 4 года и 3 месяца расстался с Рено. В целом мелочами машина не огорчала,каждый день трудилась(кроме 1.5 месяцев после душа) и зимой и летом. Макс в — 35 заводилась(ниже не было). Считаю как первая вела себя достойно. Привязался сильно))))

За отзыв не судите строго! Если кого ненароком обидел -извиняюсь!! Цели такой не было!

Дилером доволен-отношения рабочие. Счет 1-1.)))) Так они мне понравились что вторую мафынку опять у них купил))))

Источник: www.drom.ru

Категория Haval