Renault новый sandero stepway

Сандеро Степвей в новом кузове

Рено Сандеро Степвей 2018-2019 в новом кузове это стильный и современный автомобиль с увеличенным клиренсом и обогревом лобового стекла. Надежность в каждой детали — эксклюзивные литые диски 16″, рейлинги на крыше, поворотники в боковых зеркалах и тонированные фары заканчивают дизайн автомобиля SUV класса.

Новый Рено Сандеро Степвей 2 стал брутальным кроссовером с пластиковым обвесом черного цвета по периметру кузова: юбка, молдинги на колесных арках и серебристые накладки на бамперах.

Новый глобальный дизайн Renault полностью отражен в StepWay, с его яркими, динамичными линиями и крупным логотипом компании на решетки радиатора, это хорошо видно на фото Рено Сандеро Степвей 2018-2019 в новом кузове и видео.

Новый цвет, который знаменует собой начало нового поколения Sandero Stepway 2 также можно увидеть внутри салона. Внутри, новые сиденья с CCT технологией и инновационным дизайном, они обеспечивают больший комфорт водителю и пассажирам.

Управлять автомобилем стало удобнее, доступна новая опция Автопилот. Контроллер с ограничителем скорости и круиз-контроль позволяет установить постоянную скорость или установить максимальную скорость для вашего удобства. За комфортную температуру в салоне Степвей отвечает климат контроль информация о его работе выводится на экран MediaNav.

Новая мультимедийная система Медиа NAV 1.2 с цветным сенсорным экраном 7 «, GPS навигацией, радио с 4 динамиками (3D Sound К Arkamys®), Bluetooth®, USB, iPod® и AUX подключение. Есть два нововведения: Эко коучинг и Eco Scoring, которые оценивают стиль вождения и предлагают советы для более экономичного вождения.

Комплектации и цены

Renault Sandero Stepway представлен в двух уровнях оснащения − Confort и Privilege. Коробка переключения передач − РКП 5, АКП 4, что удобно и при езде в городских условиях, и при движении по пересечённой местности. Узнайте информацию прямо сейчас, какие комплектации и цены Рено Сандеро Степвей 2018-2019 в новом кузове.

Цвета кузова

Вся цветовая гамма Рено Сандеро Степвей в новом кузове доступно с 7 цветами. Новые цвета — лазурный и оникс. Вам не нужно доплачивать за цвет металлик, его стоиомсть учтена в цене машины. Вы можете купить Sandero Stepway 2 в следующей цветовой гамме: белый – белый лед, черный – черная жемчужина, серый – серая платина, красный, голубой – лазурно синий и оникс – золотисто зеленый.

Технические характеристики

Технические характеристики Рено Сандеро Степей 2 в новом кузове изменились не сильно. Салон машины на 5 мест и багажник объемом 320 литров. Двигатель 1,6 – 82 или 102 л.с бензиновый, дизельный пока не достуен. Тормоза дисковые спереди и барабанные задние. Объем топливного бака 50 литров. Вес авто 1111 кг с МКПП и 1127 кг с роботом EASY’R.

Кроме механики для Рено Сандеро Степвей доступен АКПП и роботом EASY’R от компании ZF. Робот предлагает два варианта вождения: «Auto» автоматическое переключение и «Manual» ручное. В режиме «Auto» плавное переключение передач без использования сцепления, как на автомате. В режиме «Manual», водитель получает все ощущения полного контроля над механической коробкой передач.

Характеристики для двигателя 1,6 — 82 л.с.: расход топлива город/трасса — 7,3 л / 100 км. Запас хода на полном баке 694 км по трассе. Максимальная скорость машины — 165 км/ч, разгон до 100 — 12,3 секунд для МКПП.

Характеристики для двигателя 1,6 — 102 л.с.: расход топлива город/трасса — 7,2 л / 100 км. Запас хода на полном баке 704 км по трассе. Максимальная скорость машины — 17 км/ч, разгон до 100 — 11,2 секунд для МКПП.

Характеристики для двигателя 1,6 — 113 л.с.: расход топлива город/трасса — 6,9 л / 100 км. Запас хода на полном баке 725 км по трассе. Максимальная скорость машины — 172 км/ч, разгон до 100 — 11,1 секунд для МКПП.

Renault Sandero Stepway 2 адаптирован под российские условия эксплуатации:

  • У машины высокий дорожный просвет, автомобиль уверенно едет как по асфальту, так и по грунтовой дороге.
  • Улучшена управляемость за счет увеличенной жесткости пружин и изменений в стабилизаторе устойчивости.
  • В качестве опции есть подогрев лобового стекла, а двигатель готов к пуску при отрицательных температурах.

Габаритные размеры кузова

Размеры кузова Рено Сандеро Степвей: высота — 1618 мм, ширина – 1757 мм, длина – 4080 мм, клиренс (дорожный просвет) — 195 мм.

Источник: renault-grand.ru

Renault Sandero Stepway 2017-2018 отзывы владельцев

Все минусы Рено Сандеро Степвей 2017-2018

➖ Динамика (версия с двигателем 82 л.с.)
➖ Качество окраски
➖ Маленький багажник
➖ Расход топлива
➖ Шумоизоляция

➕ Высокий клиренс
➕ Дизайн
➕ Проходимость

Достоинства и недостатки Рено Сандеро Степвей 2017-2018 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Renault Sandero Stepway 82 л.с., а также 102 и 113 л.с. с механикой, автоматом и роботом можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

1. Через полтора года на задних порогах вспучилась краска, начали они ржаветь, передний пассажираский также, все сделали по гарантии.

2. Накладка-наклейка на пороге водителя отклеилась, менять самому цена вопроса 1 400 руб за наклейку, плюс работа.

3. Передние сиденья очень короткие, при дальней дороге начинают болеть ноги и коление (максимум 800 км и потом пиши пропало).

4. При пробеге 8 000 км накрылась шаровая, поменяли по гарантии вместе с развал-схождением (неприятно, как и лкп на порогах).

5. Подлокотник — дорогая опция, без него рука устает, да и с ним не очень. Это не подлокотник, а недорозумение какое-то.

6. Мотор практически не тянет, нужно брать мощнее, но только не с автоматом, он 4-ех ступка, обороты после 120 км/ч запредельные, да и бензин жрет ого-го.

7. После года (25 000 км) появился скрип водительского кресла (как сказал диллер смаж wd, там резинка грязью забивается).

8. База очень короткая поэтому машина просто прыгает на неровностях как сайгак, особенно «довольны» задние пассажиры.

9. Багажник маленький.

10. Робот глючит, зависает между передачами на подъемах (обычно между 3-4, 4-5) и такой шум стоит, что ужас. Бывает это редко, но бывает. На сервисе руками разводят и не знают, что делать.

Дмитрий Крутов, отзыв о Renault Sandero Stepway 1.6 (82 л.с.) с роботом 2015 г.

Видео отзыв

Приобрели нашу «Стервочку» в сентябре 2015 года. На момент написания отзыва проехали на ней (за почти два года) 39 000км. Первый год шла «обкатка», и расход топлива был повыше, чем сейчас (9-10 литров на 100 км против 7-8 л сейчас), и двигатель казался более шумным.

После пробега в 20 000 км машинка стала более резвая, чем при покупке (где-то читал, что на многих Степвеях так и есть). Очень быстро привык к круиз-контролю (пользуюсь теперь им даже в городе), также удобен подрулевой джойстик управления музыкой (не знаю, почему его многие ругают).

Что в машине понравилось, так это относительно высокая проходимость даже на штатной резине Continental (застревал только на глине после дождя — зализывало и наматывало глину и забивало подкрылки), а ездить люблю везде — дача, речка, лес…

Часто спасало то, что установлена родная стальная защита ДВС, глушитель «спрятан» в нише днища. Понял это, когда заглянул на «пузо» машинки из ямы — все красиво, а вот «губу» бампера (защитная балка, но из пластика) немного пообшоркал.

Сразу обратил внимание на полное отсутствие тепло/звукоизоляции авто — зимой после остановки двигателя салон довольно быстро остывает, при езде что на зимних, что на летних шинах очень хорошо слышно шорох камней и песка по колесным аркам и цокот шипов.

Отвратительное качество ковров на полу салона и в багажнике — после каждой чистки пылесосом на щетке остается довольно много ворса.

Отдельно хочу сказать о качестве колесных дисков — они откровенно мягкие — гнутся от попадания в хорошие ямы и также легко правятся кувалдой (наблюдения на нескольких аналогичных машинах).

Также не стоит эксплуатировать машину без чехлов — качество красивой обивки сидений оставляет желать лучшего. Эта же проблема коснулась и оплетки руля — все красиво, приятно, но… после 35 000 км стало видно потертости на руле, и кожа стала выползать.

Дмитрий Ситников, отзыв о Рено Сандеро Степвей 1.6 (102 л.с.) механика 2015 г.в.


Источник: roadres.com

Renault Sandero Stepway 2018 — рестайлинговый кросс-хэтч для российского рынка

Этот автомобиль пользуется устойчивым спросом у россиян и вполне способен составлять конкуренцию своим аналогам сегмента В. Модель примечательна повышенным потенциалом вне хорошей дороги, интересным оформлением и комплектациями. Однако французы решили обновить ее, тем самым еще больше повысив спрос со стороны потребителя. Что изменилось в рестайлинговом варианте компакта и как реформы повлияли на его стоимость? Об этом — ниже.

Обновленный Sandero Stepway 2018—2019 модельного года под брендом Renault был презентован в середине октября. Сразу стоит оговориться, что автомобиль не претерпел глобальных изменений, однако проделанная работа маркетологов должна положительно сказаться на его образе и с большой долей вероятности привлечет новых заинтересованных лиц.

Как и прежде, модель адресована тем, кто придерживается активного отдыха на природе и часто съезжает с асфальта, однако теперь она соответствует нынешним тенденциям в области комфорта и оснащения.

Снаружи рестайлинговый компакт отличается от дореформенного иной, более интересной внутренней конфигурацией оптики головного освещения с интегрированными светодиодными дневными ходовыми огнями, другими противотуманными фонарями и их обрамлением, подретушированной облицовкой радиатора, новыми бамперами и легкосплавными колесными дисками.

Внутри нужно выделить рулевое колесо с более удобными клавишами и хватом, более качественную обивку дверных карт и кресел.

Для РФ автомобиль предложен в версиях Life и Drive. Общий список оснащения выглядит следующим образом:

  • Противотуманные фонари.
  • Цвет кузова «металлик».
  • Боковые, фронтальные подушки безопасности.
  • Климат-контроль.
  • Бортовой компьютер.
  • Система мультимедиа с USB/AUX/Bluetooth, тачскрином либо штатная аудиосистема с CD, MP
  • Центральный замок с дистанционным управлением.
  • Зеркала бокового вида с обогревом, сервоприводами.
  • Передние, задние электрические стеклоподъемники.
  • Обогрев кресел спереди.
  • Круиз-контроль.
  • Литые колесные диски размерностью 16 дюймов.
  • Дневные ходовые огни на LED-элементах.
  • Рейлинги на крыше.
  • Навигационный комплекс.

Анонс продаж обновленного кросс-хэтчбека — 20 марта 2018 года. Стартовая цена Renault Sandero Stepway приравнивается к 709 тысячам 990 рублей.

Верхняя же планка стоимости модели составляет 831 тысячу 990 рублей, без учета дополнительных опций. К таковым относятся парктроники, система курсовой стабилизации, электронный помощник при старте в гору.

Технические характеристики

Модель спроектирована на переднеприводной платформе B0. Спереди установлена независимая подвеска, сконструированная по типу McPherson, сзади — полузависимая балка на торсионных элементах. Передние тормоза — дисковые, а вот сзади установлены барабаны.

Сандеро Степвей 2018 комплектуется бензиновыми силовыми установками 1.6 литра с различной степенью форсировки: 82, 102, 113 лошадиных сил.

Между тем, автоматическая трансмиссия с четырьмя передачами положена лишь промежуточной версии, тогда как автомобили с 82-х и 113-сильными моторами довольствуются пятиступенчатой «механикой».

Французский хэтчбек повышенной проходимости имеет вполне заурядные кузовные габариты. В то же время, он вполне способен выделяться на фоне остальных автомобилей. Помогают ему в этом интересные передние фары с лаконичными «подковами» дневных ходовых огней, многослойная решетка радиатора с крупной эмблемой марки, передний бампер с объемным воздухозаборником, зеркала бокового вида и пластиковый обвес черного цвета.

Последний вкупе со 195-миллиметровым дорожным просветом придает автомобиль слегка агрессивный вид. При этом нельзя не отметить тот факт, что высокий клиренс и короткие кузовные свесы крайне положительно сказываются на геометрической проходимости компакта и могут выручить его как на городских бордюрах, так и на ухабистой проселочной дороге.

В базовом исполнении салон Рено скуден и скучен. Однако в богатых комплектациях в него вносят существенное разнообразие псевдоалюминиевые вставки на мультируле, торпедо, глянцевый пластик на торпедо и стильная прострочка тканевой обивки кресел. При этом качество пластика не слишком высокое — он твердый, но на вид вполне приятный.

Организация пространства водителя грамотная, что позволяет присудить автомобилю высокий бал по части эргономики. Впрочем, узкий подлокотник на водительской двери не слишком удобен в дальней поездке по причине того, что полностью разложить локоть на нем не удастся.

Приборный щиток в колодцах с хромированной окантовкой незамысловат, к тому же ему явно недостает информативности. Однако его читабельность высока — глаз воспринимает поступающие данные мгновенно благодаря крупному, четкому шрифту.

На консоли может располагаться сенсорный семидюймовый экран навигационной системы. На него дополнительно выводится информация аудиосистемы и со съемных носителей, но ожидать высокодетализированной картинки от системы не приходится, хотя меню управления ею довольно простое, понятно на интуитивном уровне.

Передние кресла обладают выраженными валиками боковой опоры, сносным профилем. В них удобно сидеть и не устаешь в дальней дороге, при этом высокая посадка обеспечивает хорошую обзорность вперед, а также по сторонам.

Что касается дивана второго ряда, то он особым гостеприимством похвастаться не может. На нем тесно даже двум пассажирам среднего роста и комплекции, тогда как высокорослые, крупные люди наверняка пожалуются на сильный недостаток места для ног. Объем багажника же стандартный для данного сегмента — он равен 320 литрам в исходном состоянии.

Ездовые качества

Начальный 82-сильный мотор устроит лишь самых неторопливых водителей. Он неплохо тянет в среднем диапазоне, но лишь до скорости в 80 км/ч. После — следует резкое падение динамики, что вносит серьезные затруднения в обгоны на загородных дорогах.

Силовой агрегат мощностью в 102 силы и АКП несколько интересней в плане набора скорости. При этом две педали удобны в городе, а сама трансмиссия отличается логичной работой и плавностью переключений.

Самым же динамичным следует считать Renault, у которого под капотом скрывается мотор 1.6 литра, выдающий 113 «лошадок». Такой автомобиль оснащается механической коробкой. Он довольно резвый в городе, да и за его пределами демонстрирует неплохой разгон вплоть до 160 км/ч, чего будет достаточно даже для затяжных обгонов, опережений.

Если говорить об управляемости, то в штатных режимах она вполне понятная, предсказуемая. Однако высокий центр масс вносит свои коррективы при прохождении виражей и при превышении разумной скорости высоких кренов кузова избежать будет трудно.

Энергоемкая подвеска отрабатывает ухабы достаточно жестко — даже на мелких неровностях заметно трясет, тогда как крупные выбоины провоцируют толчки, поэтому насладиться высоким комфортом в данной модели не получится.

Выводы: Новый Рено Сандеро представляет из себя неплохой вариант для тех, кто ценит удобство передвижения в городе, иногда выбирается на природу. В основном, автомобиль привлекает высоким клиренсом, неплохими двигателями. Однако комфорт к его сильным сторонам не относится — для семьи он слишком жесткий, тесный.

Фото нового Renault Sandero Stepway:

Источник: autovogdenie.ru