Renault megane rs

Хот-хэтч Renault Megane IV R.S.

Рено Меган 4 РС (2018-2019) цены и комплектация. Технические характеристики «Megane 4 RS» и обзор с фотографиями.

Renault Megane RS – переднеприводный пятидверный хот-хэтч компактного сегмента и один из лидеров в рамках своего класса, которые сочетает в себе эффектный стайлинг, высокий уровень практичности и по-настоящему «драйверский» характер…

Мировая премьера «заряженной» модели четвертого поколения состоялась в рамках Франкфуртского автосалона – по сравнению с предшественником она улучшилась по всем параметрам, начиная от внешности и заканчивая технической «начинкой».

Снаружи спутать Renault Megane RS с «гражданским собратом» не позволяют: расширенные арки колес, необычные светодиодные блоки во фронтальном бампере (стилизованные под эмблему отделения Renault Sport), задний бампер с диффузором и огромным «соплом» выхлопной системы, а также колесные диски оригинального оформления размерностью 18 или 19 дюймов.

Такие улучшения сделали внешность пятидверки еще более красивой, стильной и эффектной.

В длину «заряженный» Renault Megane четвертого поколения простирается на 4359 мм, в высоту насчитывает 1447 мм, а в ширину не превышает 1814 мм (2050 мм с учетом наружных зеркал). Между парами колес у хот-хэтча вписывается 2669-миллиметровая база.

Внутри распознать RS-версию «четвертого Мегана» можно по рулевому колесу с утолщенным ободом и «нулевой» меткой, спортивным передним креслам с интегрированными подголовниками и обивкой искусственной замшей, комбинированной отделке кожей и алькантарой и прострочке красными нитками.

В остальном – это все такой же эффектный, продуманный в эргономичном плане и качественно собранный салон, что и у стандартной модели, способный вместить пять человек.

Объем багажника у «заряженного» хэтчбека варьируется от 384 до 1247 литров в зависимости от положения заднего дивана.

Под капотом «четвертого» Renault Megane RS содержится бензиновый четырехцилиндровый мотор TCe объемом 1.8 литра с двухпоточным турбокомпрессором, непосредственным впрыском, 16-клапанным ГРМ типа DOHC и регулируемыми фазами газораспределения, который генерирует 280 лошадиных сил и 390 Н·м вращающего момента.

Двигатель трудится вскладчину с 6-ступенчатой «механикой» или 6-диапазонным преселективным «роботом» EDC с парой мокрых сцеплений, функцией launch control и подрулевыми лепестками смены передач.

Весь запас мощности поставляется на колеса передней оси, которым помогает в их нелегком деле самоблокирующийся дифференциал Torsen.

Динамические характеристики пятидверки пока не оглашены, но ожидается, что первая «сотня» ей будет покоряться менее чем за 6 секунд.

С технической точки зрения Renault Megane RS 4-го поколения во многом повторяет стандартного «собрата» – переднеприводная платформа CMF с независимой подвеской типа МакФерсон спереди и полузависимой балкой кручения сзади, дисковые тормоза «по кругу (на фронтальной оси – с вентиляцией) и электрический усилитель рулевого управления.

Однако «ходовка» хот-хэтча подверглось серьезной ревизии – она отличается пересмотренной кинематикой и наличием гидравлических отбойников на всех четырех амортизаторах.

Кроме того, пятидверка может похвастать полноуправляемым шасси 4Control с актуаторами, отвечающими за подруливание тыльной оси.

На скорости до 60 км/ч задние колеса отклоняются в противофазе с фронтальными на угол до 2.7 градусов, а свыше 60 км/ч – в направлении поворота фронтальных, но не более чем на 1 градус.

В странах Старого Света прием заказов на «четвертый» Renault Megane RS стартует в декабре 2017 года по цене

2.26 млн. рублей по действующему курсу), а вот до России он, вероятнее всего, не доберется.
Уже по умолчанию «заряженный» хэтчбек «щеголяет»: передними и боковыми подушками безопасности, ABS, ESP, полноуправляемым шасси 4Control, мультимедийной системой с 8.7-дюймовым монитором, двухзонным «климатом», 18-дюймовыми колесами, комбинированной отделкой салона, светодиодной оптикой и другим оборудованием.

Источник: auto.ironhorse.ru

Renault Megane RS 2018: яркий и технологичный хот-хэтч

Обзор Renault Megane RS 2018: внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. В конце статьи — тест-драйв Рено Меган 2018 года!

Правда, стоит отметить, что впервые модель была рассекречена ещё в конце мая 2017-го на гоночной трассе в городе Монако, когда автопроизводитель праздновал 40-летие своего участие в гонках Формулы-1.

Автомобиль обладает эффектной и динамичной внешностью, более спортивным интерьером и существенно переработанной технической начинкой, благодаря которой Renault Megane RS 2018 способен подарить истинное удовольствие от вождения как при повседневном использовании, так и на гоночной трассе.

Экстерьер Renault Megane RS

Снаружи перепутать заряженную версию Megane RS с гражданской версией Megane не позволяют более мускулистые и крупные колёсные арки, спортивный сплиттер, эффектные трехсекционных блоки огней дневного света, стилизованные под эмблему гоночного отделения Renault Sport, а также массивный задний бампер с расположенным по центру внушительного размера соплом системы выхлопа и оригинальными колёсными дисками R18-19.

В остальном, перед нами уже хорошо знакомый Рено Меган четвёртого поколения, дебютировавший на Франкфуртской автовыставке 2015 года.

Это значит, что фронтальная часть кузова оснащена стильным рельефным капотом, оригинальной формы головной оптикой и аккуратной фальшрадиаторной решёткой, в центральной части которой красуется крупная эмблема Renault и шильдик RS.

Динамичный и сбитый профиль хэтчбека привлекает взор вздымающейся к корме оконной линией, стильными выштамповками боковых дверей и дополнительным воздуховодом, располагающимся за передними колёсными арками.

Как и гражданская версия, заряженный хэтчбек Megane получил эффектные габаритные огни и стильный спойлер, располагающийся в верхней части двери багажного отделения.

Новинка обладает следующими габаритами:

  • Длина – 4,359 м;
  • Ширина – 1,814 м (с учётом боковых зеркал – 2,050 м);
  • Высота – 1,447 м;
  • Длина колёсной базы не превышает 2,669 м.

К сожалению, производитель не озвучивает высоту дорожного просвета, но вполне вероятно, что она соответствует гражданской версии и составляет 150 мм. В сравнении с обычным Megane, хот-хэтч получил расширенную на 60 мм переднюю и на 40 мм заднюю колею, что позволило существенно улучшить управляемость и устойчивость автомобиля на высоких скоростях.

На выбор покупателям предложено несколько вариантов расцветки кузова, а также внушительный набор вариантов оформления колёсных дисков.

Интерьер заряженного Megane RS

Салон нового Megane RS благодаря увеличившимся внешним габаритам и длине колёсной базы обеспечивает более комфортное размещение водителя и его четверых спутников.

Передняя торпедо выполнена в стилистике старших моделей марки, благодаря чему смотрится достаточно презентабельно и современно. Производитель подчёркивает, что в сравнении с прошлой генерацией им были заметно улучшены материалы отделки, в числе которых — мягкие пластики, натуральная кожа и алькантара.

Место водителя представлено современной и по-спортивному оформленной комбинацией приборов, а также мультифункциональным трехспицевым рулевым колесом с утолщённым ободом, указанием нулевой «метки» и фирменным шильдиком «RS».

В центральной части торпедо располагается 8,7-дюймовый монитор мультимедийно-информационного центра и лаконичный блок управления внутрисалонным климатом.

Вместо обычных сидений первого ряда, установлены спортивные кресла с мощной боковой поддержкой и обивкой из алькантары, позволяющие комфортно расположиться даже рослым седокам.

Задний диван с лёгкостью вмещает троих седоков, причём по ширине салона на уровне плеч, по заявлениям производителя, автомобиль является одним из лучших в классе.

Несмотря на спортивную составляющую, объем багажника лишь немногим уступает гражданской версии и составляет 384 литра (против 434 литров у обычного Меган). При необходимости можно опустить спинки заднего дивана, тем самым увеличить объем багажного отсека до 1247 литров.

Технические характеристики Renault Megane RS 2018

Под капотом «горячей» версии Рено Megane RS установил четырёхцилиндровый 1,8-литровый бензиновик TCe с 2-поточным турбокомпрессором, системой непосредственной подачи топлива, 16-клапанным ГРМ и системой регулируемых фаз газораспределения. В итоге двигатель выдаёт 280 л.с. и 390 Нм пикового момента.

Пару ему составляет 6-диапазонная механическая КПП либо 6-уровневый преселективный «робот» EDC, дополненный системой «Лаунч-контрол» и подрулевыми лепестками переключения передач.

При этом производитель подчёркивает, что при создании хот-версии, максимальная скорость и мощность ставились на второе место, в то время как основной упор был сделан на управляемость и устойчивость автомобиля на трассе.

Средний расход топлива также неизвестен, но он вряд ли превысит показатель в 9-10 л/100 км (напомним, что стандартный Меган расходует в среднем около 5,5 л/100 км).

Автомобиль оснащён передним приводом, помощником которому выступает самоблокируемый дифференциал Torsen. С точки зрения «техники» заряженная версия во многом повторяет своего стандартный Меган – переднеприводная тележка CMF, подвеска со стойками МакФерсон на фронтальной оси и полунезависимая балка кручения – на тыльной.

Однако производитель существенно переработал кинематику и дооснастил авто гидравлическими отбойниками всех амортизаторов.

Помимо этого, хот-хэтч получил полноуправляемое шасси, причём задние колеса умеют отклоняться в противофазу с передними на 2,7 градуса (при скоростях до 60 км/час), а также разворачиваться в направлении поворота передних колёс на 1 градус (при скоростях свыше 60 км/час).

Рулевое управление получило электроусилитель, а тормозная система представлена дисковыми тормозами всех колёс (передние с вентилированием) и суппортами от компании Brembo, что гарантирует быстрое и эффективное замедление практически при любых условиях езды.

Безопасность нового Megane RS

Список систем безопасности Renault Megane RS включает:

  • Боковые/передние эйрбеги;
  • Шторки безопасности для передних и седоков заднего ряда;
  • Полностью светодиодную головную и заднюю оптику;
  • LED огни дневного света;
  • Датчик дождя и уровня освещения;
  • Датчик давления в шинах;
  • Системы ESP+ ASR + HSA;
  • Систему 4Control, отвечающую за подруливание задних колёс;
  • Системы ABS + EBV + AFU;
  • ISOFIX-крепежи для установки детских кресел;
  • Задний LED-стоп сигнал;
  • Электроподогрев заднего стекла и боковых зеркал;
  • 3-точечные ремни безопасности и многое другое.

Как и подобает современному автомобилю, кузов по большей части изготовлен из высокопрочной стали, а также дополнительно оборудован зонами запрограммированного «смятия».

Комплектация и стоимость Рено Меган RS 2018 года

В странах Старого Света старт предзаказов был открыт в декабре 2017 года, где Renault Megane RS цена стартует с отметки в 33 тыс. евро (около 2,29 млн. руб.), а вот до российского рынка автомобиль, вероятнее всего, не доберётся.

На выбор покупателям будет предложено два варианта исполнения – «Sport» и «Cup», где вторая версия, по сути, является трековой модификацией с более жёсткой подвеской, усиленными задними тормозами, а также механической блокировкой дифференциала и легкосплавными дисками R19.

Список базового оборудования включает:

  • Боковые/фронтальные эйрбеги;
  • Шторки безопасности для передних и седоков второго ряда;
  • Полностью светодиодную головную и заднюю оптику;
  • LED огни дневного света;
  • Датчик дождя и уровня освещения;
  • Датчик давления в шинах;
  • Системы ESP+ ASR + HSA;
  • Систему 4Control, отвечающую за подруливание задних колёс;
  • Системы ABS + EBV + AFU;
  • ISOFIX-крепежи для установки детских кресел;
  • Задний LED-стоп сигнал;
  • Электроподогрев заднего стекла и боковых зеркал;
  • Спортивное шасси;
  • 2-зонный климат контроль;
  • Центральный замок и иммобилайзер;
  • Круиз-контроль;
  • Мультимедийный комплекс с 8,7” монитором и 8 динамиками (4 высокочастотных + 4 низкочастотных);
  • Спортивные сидения;
  • Мультифункциональный руль с шильдиком RS и указателем нулевого положения;
  • Ключ-карту «Свободные руки»;
  • 3-точечные ремни безопасности;
  • Легкосплавные 18” диски и прочие «фишки».

В числе опций значится широкий перечень дополнительного оснащения, среди которого — системы «RS Монитор» и «RS Монитор Эксперт», а также фирменных аксессуаров.

Отдельно стоит упомянуть, что в ближайшее время производитель намерен выпустить модификацию Megane RS Trophy, которая должна получить форсированный до 300 «коней» силовой агрегат, а также иные настройки подвески и рулевого управления.

Заключение

Renault Megane RS – чрезвычайно привлекательный, яркий и технологичный хот-хэтч, обладающий вместительным и просторным салоном, широким списком оборудования и отменными динамическими характеристиками.

Однако самый главный «козырь» автомобиля заключается в том, что в повседневной жизни он легко выполняет роль послушного «семьянина», а оказавшись на треке, позволяет получить максимальный уровень удовольствия от управления и впечатляющей динамики, не уступающей многим суперкарам, цена которых далеко переваливает за 100 тыс. долларов.

Тест-драйв Renault Megane RS 2018:


Источник: fastmb.ru

Новый Renault Megane RS: пять дверей и полноуправляемое шасси

От трехдверной модификации в семействе Renault Megane нового поколения отказались из-за низкого спроса, но «заряженная» версия RS все-таки увидела свет, вынужденно примерив форм-фактор пятидверного хэтчбека. Впрочем, костюмчик для «эрэски» заметно перешили: передние крылья стали шире на 60 мм, задние — на 45 мм, увеличена колея, установлены крупные колеса (18 или 19 дюймов) и новые бамперы. А настоящее украшение машины — необычные светодиодные блоки в переднем бампере, стилизованные под логотип отделения Renault Sport: они выполняют функцию противотуманок и бокового света в крутых поворотах.

Megane RS пошел по пути даунсайзинга: на смену двухлитровому турбомотору пришел агрегат 1.8 TCe с непосредственным впрыском и двухпоточным турбокомпрессором, уже опробованный на среднемоторном купе Alpine A110. Но если прежний двигатель развивал 250—275 л.с. и 340—360 Нм в зависимости от версии, то отдача новой турбочетверки выше: 280 л.с. и 390 Нм.

Помимо базовой шестиступенчатой «механики», Megane RS впервые будут оснащать еще и автоматической трансмиссией — это шестиступенчатый преселективный «робот» EDC с двумя мокрыми сцеплениями, подрулевыми лепестками переключения передач и функцией launch control. Привод остался передним. Динамические характеристики хэтчбека, увы, еще не озвучены, но разработчики обещают, что разгон до «сотни» займет менее шести секунд. Что логично, ведь прежний Megane RS даже в базовой 250-сильной версии набирал 100 км/ч за 6,1 с.

Серьезной ревизии подверглось шасси. Спереди по-прежнему стойки McPherson с отдельными поворотными кулаками, а сзади — полузависимая подвеска. Но кинематика пересмотрена, а все четыре амортизатора обзавелись гидравлическими отбойниками: это решение часто применяется на гоночной технике, а в подразделении Renault Sport его уже обкатали на передней подвеске хэтчбека Clio RS. Такие отбойники уменьшают отскок колеса на неровностях, повышая плавность хода и улучшая управляемость: атаковать поребрики гоночной трассы можно безбоязненно.

А еще новый Megane RS первым среди хот-хэтчей обзавелся полноуправляемым шасси! Хотя сама система 4Control уже несколько лет применяется на «гражданских» моделях Renault от самого Мегана до Эспаса. За подруливание задних колес отвечают актуаторы, на скорости до 60 км/ч они отклоняют их в противофазе с передними на угол до 2,7˚, помогая вписаться в поворот. А если машина едет быстрее, то задние колеса поворачиваются в ту же сторону, что и передние, но уже на угол не более 1˚ — это повышает стабильность во время перестроений на шоссе.

По традиции подготовлена и модификация Cup, которая имеет более жесткие настройки подвески (изменены пружины, амортизаторы и даже стабилизаторы) и самоблокирующийся дифференциал Torsen. А вдобавок французы уже анонсировали полугоночный Megane RS Trophy, который появится через год и будет иметь мотор с отдачей 300 л.с. и 400 Нм.

А базовый Megane RS — это полноценный автомобиль на каждый день. У него есть не только климат-контроль и медиасистема с экраном диагональю 8,7 дюйма, но и полный набор страхующей электроники, включая системы автоматического торможения и слежения за разметкой, адаптивный круиз-контроль и автопарковщик. В салоне — рельефные сиденья, контрастные вставки и «нулевая» метка на руле. У системы Multi-Sense — пять режимов работы ездовой электроники: Comfort, Normal, Sport, Race (с отключенной системой стабилизации) и Perso с индивидуальными настройками.

Старт продаж во Франции намечен на декабрь 2017 года, а в других европейских странах Megane RS появится весной. Увы, в России его можно не ждать, ведь даже базовый Megane нового поколения у нас не продается.

Источник: autoreview.ru

Категория Haval