Renault logan универсал запчасти. Автоновости, отзывы, фотографии

Renault Logan 2017-2018 отзывы владельцев

Недостатки Рено Логан 2017-2018

➖ Шумоизоляция
➖ Качество окраски кузова

➕ Подвеска
➕ Высокий клиренс
➕ Просторный салон
➕ Багажник

Плюсы и минусы Рено Логан 2017-2018 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные достоинства и недостатки Renault Logan 1.6 (82, 102 и 113 л.с.) с автоматом и механикой можно узнать из рассказов ниже:

Моей машине уже 1,2 года, поэтому можно уже сделать предварительные выводы. Для меня главным критерием, при выборе был — надежность, и мой автомобиль пока полностью оправдывает мои ожидания.

В целом, нареканий по машине нет. Не прожорлива по топливу. Да, есть скачки на холостых оборотах, но это не критично. Пробег на данный момент перевалил за 15 000 км, прошел ТО, которое обошлось в 5 300 рублей.

Машина довольно резвая. Короткие передачи по началу напрягали, но потом привык. С 1 на 2 переключаться надо тут же и сразу на 3, третья довольна эластичная, на ней можно крутить двигатель в широком диапазоне, проходить перекрестки, и на ней же преодолевать небольшие неровности в виде лежачих полицейских, но по трассе 5 передачи не хватает. По трассе идет шустро, 140 для нее не предел (больше не разгонял).

Отзыв о Рено Логан 1.6 на механике 2016 года

Видео отзыв

Отменная подвеска. Работая в такси 6 дней в неделю по 10-11 часов, не нарадуюсь на выносливость машины. Отличная эргономика, очень удобная посадка пассажиров, двери открываются достаточно. Все пассажиры чувствуют себя комфортно, у задних — ноги не упираются в передние кресла. Огромный багажник. За 2 года такой эксплуатации я поменял 2 шаровые опоры и 4 рулевых наконечника — больше в ней ничего не ломалось. Многоцелевой автомобиль. Соответствует цена-качество!

Евгений Рудин, отзыв про Renault Logan 1.6 (82 л.с.) МКПП 2014 года

Пару раз были глюки с электроникой. Один раз серьезный. Машина просто не ехала, загорелась лампочка ABS. Остановился, заглушил, снова завел. Машина поехала, лампочка горела дальше. Еще раз остановился. Лампочка гореть перестала. ABS проверил — работает. Чудо какое-то. Что было, так и не понял.

В общем начну с недостатков, степень критичности определяйте сами.

1) Российская сборка. Руки у сборщиков Тольятти «растут из задницы» — это факт. П
2) Короткая первая передача (многие жалуются на первые 4 короткие передачи). Буквально только тронуться с места. Машина спокойно стартует со второй.
3) Аудиосистема штатная не переваривает басы. Вообще никак.
4) Подлокотник поначалу действительно мешает работать с ручником. Потом привыкаешь.
5) В грязную погоду багажник весь заляпан грязью, открыть, не испачкав рук, практически невозможно.
6) Очень плохо втыкается задняя передача. Приходится заново выжимать сцепление и включать ее. Это постоянная проблема.
7) Пока не привыкнете к коробке, есть риск при переключении с 5-й на 4-ую нечаянно врубить заднюю.
8) Хоть во всех брошюрках и сладостных устах дилера говорилось об улучшенной шумоизоляции, но это верно только для летних условий при скоростях до 100 км/ч. Свыше уже хорошо слышно двигатель. А зимой шум от покрышек с шипами в салоне при езде по асфальту слышен даже при малых скоростях.
9) Частенько долго приходится крутить стартер, чтобы завести машину. Причина мне неизвестна.
10) Несмотря на внушительный объем багажника, очень мешают багажные дуги. Также при раскладке задних сидений образуется громадная ступень, которая здорово снижает полезный объем. При складывании задних сидений максимальная длина перевозимых грузов составляет всего 1,80 — 1,90 м. Ожидал большего.
11) В сильные морозы машина начинает жрать бензин, даже по трассе. К тому начинает скрипеть пластик, причем по всему салону.
12) Не очень понятна ситуация с обогревом лобовухи. Он включается только с максимальным обдувом лобового стекла. А если на улице за минус 30? Поэтому всегда вначале машину прогреваю пару минут, а потом только включаю обогрев лобовухи.
13) Режимы обдува («на лобовуху», «на себя», «на ноги») плохо работают вместе. Режим «на себя» забирает львиную долю потока, практически не давая поток воздуха на лобовое или под ноги. Приходится ездить с режимом «на лобовуху» + «под ноги». Так еще более менее.
14) При сильных морозах не очень хорошо прогревается салон на трассе. К тому же салон очень быстро остывает, если отключать печку (причем даже при слабых морозах).
15) Очень шумная печка. Терпимо до 3-го, максимум до 4-го деления. Дальше — просто кошмар. Звук реактивного самолета. А так как обогрев лобовухи доступен только с максимальным обдувом, то это создает дополнительные проблемы, когда, например, лобовуху нужно прогреть по ходу движения.
16) Вибрация рычага коробки передач почти как на моей бывшей 2114. Если честно, неприятно меня этот факт удивил.
17) Пространство под задним стеклом, скрытое крышкой багажника, — это мусоросборник летом и место для образования льда зимой.
18) Узкие передние брызговики не защищают кузов от летящей из-под передних колес грязи. На передних дверях остаются очень четкие следы в грязную погоду.
19) Бортовик показывает только одно показание! Хотя дисплей позволяет вместить гораздо больше. И нет температуры двигателя. Только индикация о превышении.
20) Парусность у автомобиля выше средней. При высоких скоростях и сильном ветре приходится постоянно подруливать.
21) Плохо закрывается водительская дверь (эта проблема не только у меня).

Теперь, естественно, о достоинствах Логана 2.

1) Подвеска. Неубиваема, довольно комфортна.
2) Климат. Очень неплох, хоть и однозонный.
3) Круиз. По трассе только с ним.
4) Обогрев лобовухи и зеркал. Несмотря на недостаток с обогревом лобовухи, это все равно очень большой плюс для любого автомобиля.
5) Меня лично, очень устраивают боковые зеркала, настроил так, что слепой зоны практически нет.
6) Неплохая оптика. И ближний и дальний свет хорошо выполняют свои функции.
7) Дневные ходовые огни. Очень удобно.
8) Очень высокая для седана посадка. Автомобиль реально выглядит значительно выше своих бюджетных и не только собратьев.

Отзыв о Рено Логан 82 л.с. с механикой 2016 г.в.


Источник: roadres.com

Рено Логан — отзывы

Отзывы по поколениям

Автор — добавлено 14 августа 2017

Решил оставить отзыв о своём автомобиле, который уже продал. Это Рено Логан с двигателем 1,4 литра. Машина была куплена на смену разбитой Ладе Калине. Калина была отличным автомобилем, надёжным, неприхотливым. Мозги не делала. При этом была комфортной и удобной. Я. отзыв полностью →

Алексей — добавлено 13 октября 2016

До Рено Логана шесть лет ездил на Гетце 1.4, поэтому сравнивать буду с ним. Сначала хотел купить полноприводный Дастер, так как часто езжу по проселочным дорогам, да и зимой по Архангельску полный привод тоже не лишний. Или, если на него денег не хватит, то Солярис. отзыв полностью →

min83 — добавлено 25 июля 2015

До этого были 21099, 2014, Priora. Взял машину у родственника с пробегом 60000 км. Сейчас на спидометре 87000 . За это время на машине поменяно: 2 раза менял рулевые наконечники (+1 замены предыдущий хозяин). 1 раз заменил шаровые опоры, правый ступичный. отзыв полностью →

Михалыч — добавлено 23 января 2015

Хотел бы написать все, что думаю о новом Рено Логане. В августе бегал по салонам с полмиллионом и искал новое авто. Увидел Логан, понравился, сказали что все внутренности от старого супер дупер надежного логана. Прокатился, понравился, оч мягко, комфортно, вообщем о. отзыв полностью →

seryiivan — добавлено 18 ноября 2014

В конце сентября я решил купить новый автомобиль. В начале хотел Ларгус, на котором мне дал поездить мой сосед по даче. Пока я ждал Ларгус в нужной комплектации (максимальной) и нужного цвета (вишня), квота, выделенная ВАЗу на утилизацию закончилась, и я остался ни с. отзыв полностью →

ATox — добавлено 14 августа 2014

Мой первый отзыв. Постараюсь затронуть вопросы, волновавшие меня перед покупкой Нового Рено Логана 2. До этого была отцовская ВАЗ-2107, затем с 2009 до последнего времени Honda Civic 3d МКПП 2002. Так же были пройдены пара тысяч километров на Сузуке Свифт. Еще пара. отзыв полностью →

игорь — добавлено 15 июля 2014

Итак, неделю назад приобрел себе Рено Логан, машина мне в принципе нравится, в дальнейшем для краткости буду называть его Ренчик. Хотя слышал и Ренатом обзывают. Не буду этот автомобиль ни с чем сравнивать, ездил до этого на 3 машинах, последняя Дэу Леганза. . отзыв полностью →

Loganовод — добавлено 1 июля 2014

Всем привет, уважаемые автолюбители! Никогда и нигде не писал отзывы о чём – либо. Но при этом почти всегда читаю много отзывов перед покупкой важных вещей в своей жизни. И самое интересное то, что мнения других людей реально помогают в выборе в 85% случаев. Вот и. отзыв полностью →

Всем привет. Как то тут писал отзыв про мой Логан (покупал его в 2007 году, в 2008 году избавился), и вот на новом месте работы меня опять свела судьба с этим чудом. На моей работе на сентябрь месяц автопарк из логанов состоял из 25 машин, ну и еще докупили 50, на. отзыв полностью →

Valeriy86 — добавлено 18 января 2014

Добрый вечер! Пишу отзыв в первый раз, поэтому не судите строго. Сегодня продали своего любимца и как-то скучаю по нему. Начнем: 2005 год — первые авто Рено — Логан, которые начали выпускаться в «Автофрамосе». Купили мы его с пробегом 62-63 тыс км (точно не. отзыв полностью →

Отзыв Рено Логан 1,6 л, 16 клапанов, 5-МКПП. Версия «Престиж». Моя автоистория: 1) ВАЗ 2105 1.5 4-МКПП (собств.) – 40 000 км; 2) Renault Symbol 1.4 5-МКПП (служ.) – 12 000 км; 3) VW Polo 1.4 8 кл. 5-МКПП hatchback (служ.) – 105 000 км; 4) Skoda Octavia. отзыв полностью →

aleks — добавлено 14 мая 2013

Сразу скажу, что это моя первая машина, сравнивать особо не с чем, разве что чуть-чуть с Октавией, на которой сейчас езжу. Чуть-чуть, потому что класс машин, конечно, разный. Почему Логан? Денег было немного, изначально хотел купить бу авто повыше классом, но. отзыв полностью →

aviator-den — добавлено 14 марта 2013

Вчера я расстался со своим другом! Но начну с начала. Было это в конце 2006 года. Увидел я в автосалоне Логан и предложил отцу его купить. Багажник хороший, клиренс, в общем, купили. Отец у меня за машиной всегда следит. Относится как к себе. Некоторые приехали. отзыв полностью →

Здравствуйте! Я решил написать про свой Логан. Раньше ездил на ВАЗ-2105 .Выбирал между ВАЗ-2112, Матизом и Логаном. Бросил жребий. Продал quot;пятёрку quot;, поехал в quot;Ноев ковчег quot; и заказал Логан. Через месяц привезли белый автомобиль, тонировка заводская. отзыв полностью →

Всем привет! Всем, кто задумался о покупке Рено Логан, – посвящается! Весной этого года я решил поменять свою десятку. На что менять, выбора у меня немного, как и денег. Мне были доступны практически все наши (Калины, Приоры), но мне давно хотелось иномарку пусть и. отзыв полностью →

Здравствуйте. Смотрел фото в компе, и нашел фото логана (своего логана). В далеком 2007 году, когда продал матиз, срочно нужна была машина, что бы поехать с родственниками в Сочи, и в августе месяце Я решился взять страшный, надежный, неубиваемый логан. В. отзыв полностью →

Купил авто 3 августа 2010 года в салоне Сатурн г. Челябинск. Вторая комплектация с двигателем 1,4 литра. На данный момент пробег 35000 км, 50% по Челябинску 50% по области. Раньше 10 лет назад был у меня отцовский УАЗ, в военном инстетуте учили гонять на Уралах и. отзыв полностью →

Юрич — добавлено 20 июля 2011

На сегодня пробег 143 тыка. Утверждают тут, что легко идет 180-200 км/ч — вранье. Свою налегке разгонял до 170 по прямой — и все. Масималка у Логана 165, выше — убийство двигла. 160 ехал (дорога знакомая без гайцев) какое-то время, нормально, рулиться хорошо, за дорогу. отзыв полностью →

Доброго времени суток. До Логана ездил на киа Шума (еще когда только только учился учился водить машину), естественно после получения прав очень захотелось иметь собственную машинку. Дядя подарил классику семерку инжекторную, с пробегом 65 тысяч, в отличном. отзыв полностью →

Dima152 — добавлено 17 мая 2011

Итак, в 2006 году я решил сдать на права и купить авто. Выбирал и приценивался к Калине, но как-то раз приехал в автосалон Рено и увидел там Логан. Заказал, сказали, что придёт через 6 месяцев. Но в конце концов получил через 4, так как у кого-то не хватило денег и он. отзыв полностью →

Bravo — добавлено 16 апреля 2011

Когда покупал, решил не брать вариант с ABS. Мне он не к чему. Удобный автомобиль для того чтобы ездить. 15 тыс — съездил на первое ТО. Заменили свечи, фильтр воздушный, масло. Напрасно 4 тыс. выкинул. 17 тыс — заменил резинки на щетках 30 тыс — ТО 2. отзыв полностью →

walera999 — добавлено 22 сентября 2010

Купил авто у дилеров. До этого ездил на самаре 15. Про 15 ничего особо плохого не могу сказать, 4 года исправно отработала потом начала сыпаться , быстро продал пока полностью не развалилась))). Машину купил старой модификации так сказать последние остатки завода. отзыв полностью →

Алексей — добавлено 29 апреля 2010

До Логана были ВАЗ 21093 и 21102. Следовательно следующим автомобилем должна была стать точно не Приора. Рассматривались KIA и Chevrolet. Шевролет Авео отпал за слабый движок, на Киа Рио денег не хватало. Остановился на Рено Логан Black Line, так как машину хотелось. отзыв полностью →

Игорь — добавлено 7 февраля 2010

Взял свой Рено Логан в марте 2008 (год выпуска 2007) по акции! Взял в максималке. До этого ездил на всех моделях ВАЗов, но на тест драйве (в автосалон попал случайно — ехал мимо) влюбился в него, такой кайф. Когда ездил на ВАЗепе, то терпеть не мог, когда кто-нибудь. отзыв полностью →

Сергей — добавлено 12 марта 2009

Проехал уже 37000 км. Всё ОК!. Ходовые качевства радуют, удобно, не считая того, что болит левая рука, потому что руль не отпускается, высоковато стоит. Большой багажник, задним пассажирам очень удобно.Минусы конечно есть, внешний и внутренний дизайн обошли стороной. отзыв полностью →

Logan14 — добавлено 24 октября 2018

Приобрёл Логан три месяца за 200 тысяч рублей. До меня было два владельца — отец и сын. Несмотря на возраст, состояние нового автомобиля. Двигатель простой — 8-клапанный объёмом 1.4 литра. Везде синтетика. Всё работает, ничего не скрипит, всё. отзыв полностью →

Юрий Викторович — добавлено 20 января 2018

Много читал о Логане всякого. И сказок, и былей, и объективных отзывов. Не выдержал — сам взялся за перо. Я купил этот агрегат 2006 года выпуска в 2012 году с пробегом 126000 км. Состояньице было не ахти, хозяин, видать, молодой был, горячий, машинку не жалел (вот. отзыв полностью →

Ильгиз — добавлено 15 ноября 2017

Купил Рено Логан в мае этого года. Комлектация Актив, за цвет доплатил. До этого ездил на ВАЗ-2115. Проехал на Логане 12 тысяч км, расход в городе и на трассе: 6,8 литров и 5,7 литров соответственно, иногда меньше. По городу езжу спокойно, на трассе 110-120 км/ч —. отзыв полностью →

Олег — добавлено 27 февраля 2017

Приветствую уважаемые автолюбители, решил тоже немного поделиться с вами отзывом о своей машине Рено Логан фаза 2. Брал её в 2013 году, новую из салона в СПБ (лично мне понравился салон, все сделали как и обещали, особо не разводили, респект), там же ставил сигналку и. отзыв полностью →

Фарида — добавлено 27 июля 2015

У меня уже второй Рено Логан. Новый-новый Рено (в последнем новом кузове) брать не стала — какой-то он пузатенький. Больше нравится предыдущий кузов. Первый рено был в старом кузове (до 2009 года), может поэтому к нему привыкла. Но я — по поводу багажника. Мужчины. отзыв полностью →

Евгений — добавлено 10 февраля 2015

Первое впечатление при покупке Логана — класс! При поездке домой почувствовал, что тугой. Момент есть и хороший, но обороты набирает туго. Для нового авто это нормально и приемлемо. Дорогу держит очень хорошо. Подвеска в меру жесткая, но при неровности сразу. отзыв полностью →

михалыч — добавлено 6 марта 2014

Особой эйфории от Рено Логана нет. Заплатил 453 тысячи рублей, в комплектации две подушки, кондей, литые диски 15″, музыка, сигнализация. Пробег сейчас 20000 км. Отказов не было. В морозные дни скрипит пластик. Щетки стеклоочистителя -хлам. Пляшут полоски указателя. отзыв полностью →

Аскар — добавлено 11 августа 2013

Купил Логан в 2012 году. 1,6 литра, 16 клапанов. До него был Рено Логан 1,6, 8 клапанов. В принципе, ничего не поменялось. Да двигатель другой, шустрее набирает, немного тише работает, ровнее. Все остальное осталось прежним. В прежнем хреновом исполнении. Начнем по. отзыв полностью →

чувашин — добавлено 29 октября 2012

Всем привет! Вот решил написать о Логане, потому что он подложил свинку, но об этом позже. Сразу скажу, машина не моя, а отца, но, тем не менее, бегает у меня на виду. Вот в конце лета 2006 года отец созрел на новую машину. Варианты на тот момент – Нексия, Акцент, ВАЗ. отзыв полностью →

владелец Логана — добавлено 3 октября 2012

Здравствуйте! Рулю на Логане с 2009 г., покупал новую у оф. дилера. Я даже не знаю, что сказать людям, которые спорят о скорости 180–200. самоубийцы, и это независимо от машины. Сам (на позволяющей местности) разгонял до 176, а вообще по трассе идет хорошо, но на. отзыв полностью →

Андрей — добавлено 12 декабря 2011

Приобрёл Логана взамен проданного ВАЗа-2115. После пятнашки приходил в восторг простор салона, но чем больше ездил, тем больше получал разочарований. Тупее машины не видел, движок на трассе слабый, обгон надо совершать при полном отсутствии встречных за пару км. отзыв полностью →

— добавлено 16 июля 2011

Купил автомобиль в 2008 году. В машине есть подушка, электростеклоподьемники, простенькая комплектация. Двигатель 1,4 литра, топлива расходует немного, где-то 6-7 литров на 100 км. Пробег за три года эксплуатации составил 420 тыс км. За все это время серьезных поломок. отзыв полностью →

Ruslan — добавлено 19 июня 2011

2 месяца ожидания — и я на своем Рено Логане я выехал из автосалона 2 июня 2011 года (цвет «светлый базальт», комплектация «expression», двигатель 1,6 литра, 16 клапанов, 102 л.с., кондиционер). До этого два года ездил на «пятнашке» — машина покупалась мною в. отзыв полностью →

Сергей — добавлено 19 февраля 2011

В принципе я и собирался брать только Логана, так как мне понтоваться нет надобности, машина в принципе нужна по выходным в лабаз съездить, летом на дачу и в отпуск. Главный принцип, чтобы салон был нормальный, ребёнок без ума, салон огромный по нему лазать просто. отзыв полностью →

Галина — добавлено 1 февраля 2011

Машину выбирала исходя из имеющихся финансов, чтобы не лезть в кредит. Выбор был собственно не большой: Акцент; Нексия; Амулет; Ланос и Логан все по цене до 300 000 рублей. Советовалась с кем только могла, перечитала кажется все форумы, но на январь 2008 года дельных. отзыв полностью →

Mager — добавлено 12 января 2011

К покупке нового авто я шел мучительно долго. Бюджет был не шибко большой – 350 тыс. рэ, поэтому сомнения «Купить сейчас или накопить и купить потом» одолевали меня достаточно долго. Но, сами понимаете, собственное авто это круто. Завел, включил музыку, попогрейку и. отзыв полностью →

Мой Логан пока только собирается, а потому отзыв посвещен причине его выбора. Смена места работы вызвала острую необходимость покупки авто. Подсчитал свои накопления, прослезился))). 70 тыс. рубликов не позволяли приобрести надежное подержанное авто, понял что без. отзыв полностью →

нижегородец — добавлено 11 ноября 2010

Всем привет. Логана урвал , поскольку за на комплектацию мини была очередь, в 2007 году, в Москве , сам из Н. Новгорода, с пробегом 33500 км. в идеальном состоянии. До этого был Ижик (Ода). Исходя из семейного бюджета , выбор на замену был небольшой. Нужен был. отзыв полностью →

gravii-pro — добавлено 29 октября 2010

Здраствуйте, уважаемые логановоды, и те кто ими собирается стать. Как большинство, брал машинку в «целлофане» в марте 2009 года. В то время машина была весьма дефицитной, да и кризис подкрался незаметно. Так что от заказа до выезда из салона было потрачено немало сил и. отзыв полностью →

Паша — добавлено 12 октября 2010

Я рассматривал покупку именно нового автомобиля. Сначала хотел взять приору, но затем приглянулся Логан, который был куплен в марте 2010 года (Москва). Эксплуатация 30% город, 70% область. Комплектация престиж (полный фарш), двигун 1.6 л, 8v, 84 л. с. В период. отзыв полностью →

Антон — добавлено 15 сентября 2010

Я продал 4-летнего «Акцента». Сумму поистратил на личные нужды, денег на более дорогой авто не было, но колеса были нужны катострофически. Спросил у «таксёра», какой авто лучше взять? Ответ, не задумываясь, был — Логана бери! В общем, я приехал в салон, увидел, купил и. отзыв полностью →

Руслан — добавлено 9 сентября 2010

Мне 38 лет, живу в Тольятти. Моя первая машина — Лада Калина, которую 3 года назад купил в Тольяттинском автосалоне. Машиной остался очень недоволен. Основные узлы и агрегаты (двигатель и коробка) беспокойств не доставляли, но всякие мелочи, сверчки в салоне. отзыв полностью →

Виктор — добавлено 25 августа 2010

Стаж вождения более 10 лет. Имел несколько машин отечественного производства. Выбрал «Логан», так как несколько друзей имеют «Логаны» не первый год и отзывы неплохие. Покупал в салоне в июне месяце. Комплектация полная, есть все, кроме музыки. Двигатель 1,6 литра. отзыв полностью →

Владимир — добавлено 14 июля 2010

Не машина, а шедевр. Когда я её покупал, ждал нужную комплектацию 3 месяца, все говорили, Рено — г-но. Проедешь 2-3 тысячи, посмотрим что у тебя полетит. На сегодняшний день наездил 99000 км., заменил только ремень ГРМ через 75000 км. по рекомендациям завода, когда. отзыв полностью →

N-Kolh — добавлено 13 июня 2010

Всем доброго. Мой первый отзыв о действительно стоящем своих денег авто. Брал новым в салоне (уровень обслуживания — респект. ). За почти 3-летнюю эксплуатацию и пробег в 60000 км ни одной поломки (за исключением замены подшипника ступицы — дороги прошедшей зимой. отзыв полностью →

Неместный тихоход — добавлено 23 мая 2010

Хочу поделиться своими впечатлениями об автомобиле quot;Рено Логан quot;.Моя история началась в конце 2006 г. Задумал я купить себе НОВУЮ машину (до этого ездил на секондхэнде российского производства), последней была ВАЗ-21113 quot;универсал quot; с 16-клапанным. отзыв полностью →

ИРИК — добавлено 4 мая 2010

Лет 20 ездил на ВАЗах: 01,07,09.Два года на БМВ-320.После жуткой аварии думал с тачками покончено;буду ходить пешком, однако с помощью родственников и семьи оклемался и взял годовалую РЕНО Логан.(ГУР, АБС, КОНДИШН, 2-подушки) Очень порадовал об quot;емный салон в. отзыв полностью →

Никита — добавлено 18 апреля 2010

Ездил на Москвиче и Калине. Пересев в Логан, первое что замечаешь, это то, что ничего не мешает коленям. Второе, то, что коробку, передач можно переключать одним пальцем руки. Салон просторный, на заднем сиденье легко помещаются 2 «крупных» человека, или три. отзыв полностью →

DeFragger — добавлено 2 апреля 2010

Раньше я ездил на ВАЗовских агрегатах — 2107 и 2114. Долго мучался, выбирая себе нового железного друга (к моему удивлению, при небольшом бюджете в 400 тысяч рублей было из чего выбирать). Хотел я, по-хорошему, Renault Sandero, сочетание цены и качества (да и хэтчбеки. отзыв полностью →

Игорь Владимирович — добавлено 13 марта 2010

Полностью на, 100%, согласен с Игорем. Логан с марта 2008 г., комплектация «Престиж» (полная), тёмно-серый металик, пробег 55000 км..В сравнении цена (360 000 руб.) — и качество, комфорт, ходовка — проходил независимый тест-по 00, хороший клиринс, резина R15 — в этом. отзыв полностью →

ОSW — добавлено 29 сентября 2009

Купил Логана в августе 2007 года, до этого изъездил весь модельный ряд АвтоВАЗа. При цене 342 000 получил авто с кондюком, двумя стеклоподъемниками, ГУРом и подушкой. Проехал за два года 100000 км. Ничего не делал. Только проходил своевременно ТО, это каждые 15 000. отзыв полностью →

Руслан — добавлено 13 августа 2009

Мой лагуша выпущен 24.03.2007. Проехал на сегодня 68000 км. Объездил пол-России. Прочитал все отзывы о Логанах и удивился, насколько они похожи. И со всеми согласен. Сразу скажу, что от планового ТО отказался и не жалею. Менял масло каждые 15000 км, фильтр. отзыв полностью →

B52 — добавлено 11 января 2009

Взял Логана в декабре 2007 года в салоне, нового, машине чуть больше года. В настоящий момент накатал 32000 км. Немного, но достаточно, чтобы написать отзыв. Комплектация: 1,4 л, ГУР + кондиционер. До этого ездил (в хронологическом порядке) на древнем тальботе. отзыв полностью →

Михаил — добавлено 20 октября 2008

Брал в августе 2007 г. Проехал 1700 км, клинанул двигатель. Через 2 недели ремонта отдали, проехал ещё 30 км, всё повторилось. Ремонтировали ещё 3 недели (правда дали подменный авто после обращения к дилеру в Москве и на завод). На сегодняшний день пробег 16000 км. отзыв полностью →

Гога — добавлено 23 января 2008

Выбирал между Chevrolet Lanos и Renault Logan и в итоге выбрал Логан, езжу на нем полгода и пока не пожалел. Да, Логан прост quot;как две копейки quot;, но все же он посовременнее Ланоса, безопаснее, да и в обслуживании. отзыв полностью →

Интересуетесь автомобилями? Обязательно подпишитесь на наше сообщество Вконтакте и канал в Яндекс.Дзене.

Источник: wroom.ru

Communities › Renault Dacia Logan Club › Blog › Новый салон в Логан

Вариант замены салона в Рено Логан

Пока запись не заблокировали смотрите

Comments 31

От какой модели сиденья?

Комфортный салон от BMW Е38 7 серии

Думаю, ни один немец не сможет даже и помыслить о таком ))
Русская широкая душа, смекалка, руки (ментальность)привычна и понятна только русскому!
Честно мне любопытно смотреть вашу работу, теперь я знаю что в Logan можно поставить удобные кресла ))!
Любит наш народ удивить) А не замахнуться ли нам на Вильяма, понимаете ли, нашего Шекспира?!
Лично мне очень нравится такая идея с салоном Класс))

Спасибо Вам, за столь искренний и положительный комментарий !
Да, Вильям, Вильям … )))

Как вы задние впихнули?

Говорю я заднему дивану
-Заходи
Он
— Туда, в Логан?
Я
— Да, туда.
Или предпочитаешь на полке лежать?
Он
— Нет, я уж лучше покатаюсь…

Вот так, я вежливо попросил и он согласился. )))

то бишь размеры совпали?

Нет, конечно же.
BMW же 7 серии, представительского класса.
Весовые у них категории разные.

вот я и спрашиваю. как впихивали?

Вы себе в Актавию хотите поставить ?

Как скульптор, берем кусок мрамора и убираем все не нужное и получаем скульптуру.
Так же и с задним диваном.

я разве у вас спрашивал как работает скульптор? вроде просто задавался обычный прямой вопрос…
если у вас очень большие амбиции, тогда спасибо и на этом!

прикольно
ну я бы ище задумался карты в черный или покрасить или оптянуть х3

Лучше вообще их заменить на другие.

ну это да
если фенаци позволяют =)

проект еще закончен? следом торпеда и дверные карты?

Источник: www.drive2.com