Renault logan переделка света фар

Renault logan переделка света фар

Renault Logan – автомобиль бюджетный. Это значит, что многие из его Технические подробности переделок мы приводить не будем, вся информация с У Logan работает сигнал, ближний/дальний свет фар и противотуманки.

Renault Logan Синий минерал › Бортжурнал › Переделка фар в линзованный ксенон, часть 3. Большая работа проделана, молодец. Выложи фотки как светит, интересен свет габаритов и в целом.

Логан -Клуб Всероссийский клуб любителей Renault Logan. Заголовок сообщения: Слабый свет основных фар. Добавлено: Чт 24 сен.

Список электроприборов, работающих при выключенном зажигании, отличается от того, что можно встретить на других автомобилях. Некоторые фотки постараюсь найти получше качество. Далее решил не париться с новым герметиком и собрать фару со стеклом на старый герметик, для чего просто взял фен, прогрел как следует стык канавку в корпусе фары , немного прогрел кромку стекла и всё собрал. По аналогии делаем вторую фару, она получилась лучше чем первая, кольцо более правильной формы. Многих логановодов это не устраивает.

Клуб автолюбителей Рено Логан • Просмотр темы — пропал ближний свет фар

Устанавливаем кольца-держатели масок бленд. Линзы висят на отражателях, а значит можно заняться подгонкой и установкой масок бленд. Но как же это сделать? Мыслей по этому поводу было много, так же много прочитано в инете. В итоге решил сделать вот как. Заблаговременно были куплены два кольца под бленды и китайские билинзы а ля моримото. Закупал сразу когда покупал проводку для ксенона и бленды в одном и том же интернет-магазине, понятно сразу было что они мне не подойдут, но мысли как их подогнать и использовать были уже тогда, благо цена у этих колец мизерная рублей 50 вроде, не помню точно уже.

Справа не резаное кольцо, слева порезанное об этом ниже Идея использовать для крепления масок резинки-пыльники от фар принадлежит не мне, но я её решил немного улучшить. С помощью этих резинок и тех самых колец, с доработкой этого всего, я решил сделать бленды съемными. В общем начал с подгонки резинок по линзе, нещадно обрезал от них всё лишнее, как то вот так.

Примерил, резинка села прекрасно, без лишнего натяга — то что нужно. Естественно, посадил её на клей. Далее очередь дошла до колечек. Покрутил, поприкидывал и стало ясно что надо резать Кольца пластиковые и достаточно толстые для резки вручную пластмасса миллиметра 2 наверное , по этому решил воспользоваться старым проверенным способом. Взял нож похуже, врубил газовую конфорку, разогрел его можно сказать докрасна и кольца стали резаться как по маслу. Периодически нагревая нож остывает зараза уж очень быстро полностью отрезал всё лишнее.

После чего слегка подпили, подшкурил, чтоб убрать все лишнее. Получилось то, что нужно. Примеряем, кольцо плотненько садится на резинку — как раз этого я и добивался. Тоже садим их на клей клеим кольцо к резинке , и вуаля, результат достигнут. Теперь мы имеем конструкцию, позволяющую легко одевать и снимать бленды любое количество раз. Впоследствии при подгонке бленд это свойство мне очень пригодилось.

Да и в будущем, если зачем-нибудь разберу фару, со снятием бленд проблем не будет никаких. Кольцо на резинке Бленда и кольцо Подгонка масок бленд. Теперь, когда маски свободно одеваются на линзу, можно приступить к их подгонке непосредственно. Разумеется линзы уже должны быть окончательно установлены на все 4-ре шпильки и закреплены как следует, что было сделано заблаговременно. Моя жалкая попытка пильнуть бленду напильником, как и следовало, ни к чему не привела.

Пластик напильником пилить гиблое дело. По этому опять отправился в гараж вместе с фарами и всем необходимым. На помощь мне пришёл старый проверенный друг — наждак Дело пошло, подточил — примерил, ещё подточил — ещё примерил и т. После того как бленду подогнал по отражателю, посадил отражатель в корпус фары — так как он будет сидеть всю оставшуюся жизнь, заметил что нужно ещё подпилить, так как бленда у меня приличных размеров и упирается в хромовую окантовку внутри фары.

Сразу подпилил как надо, обратил внимание что вроде бы огромные зазоры между маской и отражателем, которые я напилил вообще не видно в собранном виде с корпусом и это конечно хорошо.

Удовлетворенный результатом последний раз всё примерил, немного подпилили напильников, фасочки там, кромочки и т. Окончательно маски естественно будут устанавливаться в самом конце, перед сборкой фары и стекла. Ещё один день прошел не зря Сборка фары со стеклом. Дело движется к завершающей стадии. Тут все просто и проблем не вызвало.

Переделка Противотуманок Рено Логан



Источник: mbcenter31.ru

Категория Mazda