Renault logan, 2007 г. отзывы

Renault Logan (2007 г.)

Взял Логана в декабре 2007 года в салоне, нового, машине чуть больше года. В настоящий момент накатал 32000 км. Немного, но достаточно, чтобы написать отзыв. Комплектация: 1,4 л, ГУР + кондиционер.

До этого ездил (в хронологическом порядке) на древнем тальботе (скончался от распада двигателя), рено 25, опеле рекорде, фольксвагене гольф 2, фольксвагене пассате (17-летнем). С пассата и пересел на логана, ибо очень утомился от б/у авто, а точнее — от их бесконечных поломок. Из прошедших через меня машин хорошие воспоминания только о гольфе 2 (трудноубиваем, простая конструкция — чинился матом и напильником) и рено 25 (2,7 литров инжектор, ракета была, а не машина, но очень дорогая в ремонте и по бензину).

Возвращаюсь к Логану.

Семья — я, жена, 2-е детей 6-ти и 3-х лет в креслах, теща — с комфортом преодолели не одно путешествие выходного дня до 300 км в одну сторону. Живу в Краснодаре, и поехать, благо, всегда есть куда. Места в машине реально много. Посадка высокая, что мне нравится.

Багажник очень вместительный. Когда выбирал, много сидел в форумах, и прочитал, что специфическое крепление — здоровые дуги, уходящие внутрь багажника при закрывании — будут мешать размещать поклажу. Полная ерунда. Просто не кладу в эти места хрупкие предметы. В багажник напихивается столько, что у соседей глаза на лоб лезут, когда я разгружаю гостинцы после очередного набега к родителям в деревню.

Дорожный просвет радует. У друга в Ставрополе Хюндай акцент, так на охоту мы его машину оставили у дома, а поехали на моей. Не считайте отзыв заказным: акцент мне тоже очень нравится, у него масса своих плюсов: салон как-то по ощущениям поуютнее что-ли, да и по динамике он оставляет моего Логана в попе, но вот по простору внутри салона, дорожному просвету и багажнику он проигрывает, а семья у меня большая и характер экстремальный — то в горы, то в лужи, то еще хрен знает куда укатываемся, так что при окончательном выборе я для себя остановился на логане.

Подвеска замечательная. Когда ехали на охоту, наскочили на приличной скорости в деревне под Ставрополем на самодельного лежачего полицейского нестандартных размеров (наверное чтобы на тракторах по пьяни не гоняли). В салоне было 5 мужиков и полный багажник оружия, патронов, пива-водки, закуски и прочих необходимых предметов скромного охотничьего быта. Друг был в шоке. Я, говорит, как увидел этот асфальтовый вал, думал, приехали, охота окончена. А подвеску даже не пробило. Машину пассажиры после этого с удивлением похвалили, говорят, не ожидали. На очередном ТО сказали, что с подвеской все в порядке.

Управляемость радует. Не могу сказать, что что-то сверхестественное по сравнению с тем, чем я управлял до этого, но и никаких проблем или напряжения не испытываю. Ехали с батей 2500 км от Питера за двое суток, менялись за рулем и спали по очереди. Он у меня водила опытный, ехал за рулем логана в первый раз, очень хвалил. Говорит, управляемость отличная. Я ему в таких вопросах доверяю.

Двигатель 1,4 в городе вообще не напрягает, а скорее даже радует: расход небольшой. Никакого дискомфорта. На коротких дистанциях можно даже повыпендриваться, типа «погонять». Многие на форумах описывают классическую историю «машины с движком 1,6 в наличии не было, взял 1,4, но вы лучше подождите и берите 1,6 ибо 1,4 все-таки маловато». Не знаю, я бы и сейчас не поменял. Дискомфорт на трассе у меня был, пока я стеснялся крутить двигатель больше 3000-3500 оборотов. А когда почитал внимательно техдокументацию, графики всякие и кто как двигатели крутит, попробовал крутить на трассе при обгонах до 4500-5000, и все стало на свои места. Идешь сотню на 4-й передаче за каким-нибудь грузовиком, скидываешь на передачу ниже (на скорости выше 60 км/ч такая манипуляция не вызывает торможения двигателем), обороты подскакивают и машина становится как в попу ужаленая. А в целом стиль вождения у меня спокойный, а салон обычно битком набитый, и моя крейсерская скорость 120-130 км/ч. В таком диапазоне эксплуатации — отличный двигатель.

Кондиционер — отдельная песня. Про краснодарскую жару многие знают, а кто не знает — догадывается. Кондей справляется на все 100%. Боялся, что будем болеть от него, но ничего подобного. В среднем положении силы обдува шум незначительный и вполне комфортный. В сильный дождь или в снег, когда начинают запотевать стекла, в холодное время, включаю его, а регулятор «холодно-тепло» ставлю в положение «тепло». Итог: стекла высыхают моментально, в салоне сухо и тепло. Кондей высасывает влажность.

Боковые зеркала маленькие, факт. Но быстро к ним привык, меня они устраивают.

Заводская защита днища уже два раза меня выручала: один раз камень в траве промеж колеи, другой раз — жена с разгону попыталась штурмовать корявый разбитый бордюр. Но я её люблю и никогда не ругаю, чтобы не отбиль охоту садиться за руль 8)

Ну и ложка дегтя. А скорее не ложка, а капля, поскольку к лягушонку своему я привязался и искренне его полюбил.

Верхний левый угол бардачка отвис миллиметров на пять, неплотно прилегает. Бардачок у меня всегда туго набит всяким барахлом, может чего и сам повредил, не знаю. Жена до сих пор не заметила, и ладно 8)

С неделю как заметил: при невыжатом сцеплении на нейтралке стою на светофоре — появляется чуть слышный звук «тыр-тыр-тыр», как если бы метрах в 20 дизель завелся. Сцепление выжимаешь — пропадает. Может подшипник какой? На следующем ТО скажу, пускай посмотрят.

Надеюсь, мое обильное но 100% правдивое повествование поможет кому-то в выборе автомобиля.

Отзыв владельца Renault Logan (Рено Логан) 2007 г.

Renault Logan , 2007 г.в.

Год выпуска: 2007

Доброго времени суток, хотел написать краткий обзор Рено Логан.

Сразу предупреждаю, будут ошибки в тексте. Так же будут использоваться бытовые названия и фразы, много отсебятины, сравнения, примеры и история моего Логана. Так что только кому не интересно можете прочитать другие реально краткие обзоры или как их назвать.

Начнем с того, что мой Логан 2007г выпуска. Куплен был он первым хозяином в конце 2008. То есть начали его использовать с 2009 г. почти 2 года он стоял то ли на заводе, то ли в магазине (фиг знает).

Комплектация у него БОСИКОМ. Нету НИЧЕГО. НО предыдущий хозяин поставил на него противотуманки и стеклоподъемники передние которые.

Ладно все по порядку. Я же машину приобрел в апреле 2011 года с пробегом 68 т. км. Когда выбиралась машина, выбор стоял между Ланосом в полной комплектации, Калиной тоже макс комплектации и собственно Логан вначале вообще не рассматривался.

Придя и не найдя нормальную Калину за приемлемую цену, увидел Ланос и цена хороша и все проглядел — не битая машина и все в ней есть, но стоило мне сесть в него, как весь восторг пропал, я просто уперся головой в крышу (у меня рост 193), а при условии, что я откатил сиденье до конца и не помогло, я окончательно ушел.

Иду себе иду и вижу стоят два Логана — один черный бляяяястит весь такой красивый в круг катаный и рядышком стоит синий, только бампера не крашены. Я их облазил, рассмотрел. Черный был в макс комплектации, а синий- голый. Денег мне не хватило и взял я синего Логана. Пошел, расплатился, в общем после всех оформлений, я мол давай ключи, сейчас тебя выгоним до дороги, а тут не проедешь с непривычки.

Я сел довольный в своего Логана и первое, что меня смутило — я выжал сцепление и не почувствовал его (раньше на шестерке у меня тоже легко выжималось, но чтоб так). Разобрался с коробкой — это еще один плюс, она как на классике, только мешалка меньше и ход ручки намного меньше. Тронувшись, надо и тормозить, теперь я был в шоке от тормозов, педаль утапливаешь всего на 2 см и тормоза почти колом (линейкой потом замерял).

Спустя пол года с покупки Лоагана, у меня начались проблемы с деньгами и по сей день. И Логан начал страдать из-за отсутствия вложений в него, точнее обслуживания. Но при этом не сильно и возмущается.

Кстати, у кого как, а у меня никогда не будет машины-бабы, капризной, изнеженной, вредной, у меня мужики, которые не понимают ласк, а только грубую силу, и жесткое слово.

Теперь разберем все плюсы и минусы с примерами на моем опыте, начиная от гаички и заканчивая кузовом, или наоборот. Плюсы минусы в одном флаконе.

1. Как уже ранние упоминал, мне очень понравился ход педалей, он плавный еле заметный на обратную отдачу. Мне было с чем сравнить, ни одна из наших машин не может похвастать таким ходом педалей (Шестерка, Семерка, Двенашка купе, Калина Приора, короче я на всех наших ездил, как минимум по неделе, но приходилось).

2. Пространство салона, да именно пространство, я настроил водительское кресло под свой рост и размер вес, и очень легко поместился на задние сиденье за водительское кресло. И при этом даже коленки не уперлись. Ширина заднего дивана очень хороша, как поспать на нем (дверь правда открываю), так и для секса, даже в 3 хватило места.

3. Руль без оплетки держать очень противно (даже в новых) — непонятная резина. Да еще и не регулируется руль ни по высоте, вообще никак (макс комплектация по высоте помоему).

Клаксон при этом находится на рычаге включения поворотников, очень не удобно. В экстренной ситуации, когда надо крутить руль, сигналить и переключать, при этом передачу очень не удобно. В добавок еще частично перегораживает приборную панель.

4. Ну а приборная панель — то еще чудо. В прямом смысле этого слова. Тахометр и спидометр показывают все отлично, без нареканий, западаний, заклиниваний и т. д. Но при этом ты никогда не узнаешь точно сколько у тебя бензина, есть очень много тем, где никто не может разобраться на скольких делениях все-таки осталось бенза. Температура тоже беда. Остальное весьма симпатично.

5. Внешний вид авто оставляет желать лучшего. Если б не тонировка и не диски, я НИКОГДА бы не посмотрел в сторону ЛОГАНА. Без тонировки — это АКВАРИУМ. А если еще и как самые первые Логаны будут на 13 тазиках. Нееее, Копейка и Москвич(о-да) — намного лучше выглядят после аварии.

6. Окраска у Логана весьма достойная. Хотя слышал и читал, что на первой фазе очень часто попадался брак, в краске попадались волоски и плохая прокрашенность. Что касается бампера, то у меня лично они серные, не окрашены. Ну мне так кстати больше нравится. Не понимаю тех, у кого он частично окрашен. Либо есть — либо нет.

7. Без доп навесов на трассе делать нефиг вообще. Без мухобойки и боковых ветровиков — это полное г. Они для начала маленько вида придают. Да и обтекаемость становится такой, что на трассе летом мух намного меньше на лобовухе, а зимой снег в лоб не прилетает (без мухобойки очень плохо, я без нее=)), а боковые нужны, чтоб ездить с открытым окном на трассе. По другому поток воздуха из под передних колес каким-то макаром вместе с пылью умудряются попасть в заднее окно.

8. Окна весьма больше, что увеличивает обзорность, но, как я писал выше, без тонировки — это АКВАРИУМ. У меня не было эл. стеклоподъемников изначально, но пред. хозяин поставил их сам — душманские, даже не реечные, а тросиковые, которые просто ставятся под пластик и одеваются за место весла на шестерню, и потом эта шестерня торчит в салоне. Ну и, как на 90% всех автомобилей, полоска уплотнителя наружная, даже на клей не посажена. Так что, вытащив ее, мы видим практически весь замок, можете смело ключи оставлять в салоне и закрывать машину, вскрыть ее дело 5 минут, даже для школьника.

9. Багажник, багажник вызывает тоже почему оч много споров. Лично я проездил 1.6 года на бензине, а потом втемяшил туда баллон на 60 литров газа, да поставил ГБО (об этом потом). В добавок из задней полки торчат колонки, да еще и туда же я врезал саб. И при всем при этом, места для поклажи для отдыха там достаточно. Перечислять не буду.

Кстати, пока всего этого не стояло, я умудрялся туда пять 14 колес засунуть.

10. Колеса у Логана базовые барум. Совет: выкиньте их сразу, если не хотите оказаться в кувете или намотанным на столб. Изначально (я таких встречал) Логан шел на 13 дисках при ширине 165 и высоте 70-75. Это . читаем выше что будет. У меня же уже летная резина 185/75/14. Правда сейчас буду брать на зиму 195/65/14. На новых рестайлинговых Логанах стоит уже 185/70/15. Диски же штамповки очень мягкие. При попадании на скорости в яму готовьте деньги на выправление и балансировку. Зато литье Логановское, а не которое на базаре куплено. Настолько прочное. Неважно как, но у меня диск под гусеничный трактор попал, мне его даже править не пришлось, только откопать. =)

11. Печка в Логане очень жаркая, правда пока я из-за проблем с тосолом не забил ее герметиком, которым герметизировал термостат. Купил новую, но не 5600, а за 2000 и блин. Теперь мерзну. Обдув весьма хороший, лобовуха ни в дождь, ни в снег не разу не запотела (кроме секаса), боковые дефлекторы тоже можно направить на боковые стекла и они тоже всегда буду прозрачными (кстати, не знаю как у других, а у меня на боковые круглые дефлекторы всегда дует слабый поток воздуха при любом направлении основного потока. Сам вентилятор на кочках начинает сильно скрипеть, переключением на 4 скорость и обратно уходит проблема.

12. Щетки стеклоочистителя с завода стоят очень качественные, говорят, до 2 сезонов ходят (зима/лето), но вот только они короткие — 45см каждая, из-за чего после протирки стекла щетками образуется очень большая сопля, которая стекает обратно. Я же померил и поменял щетки на такие размеры. Левая – 65, правая — 55. Из-за чего сопля практически исчезла.

Теперь о более крупном ДВС, ходовке и кузове, и оптике.

1. Что касается оптики, фары — на удивление яркие. Причем по первому времени я ставил туда лампы повышенной яркости или бошавские с большей светоотдачей. Но потом я поменял обратно на стандартные — маяк за 45 рублей. Ну мне тоже хотелось на дальнем свете ездить. А то мне все моргают, я им в ответ моргну и даже биксенон терялся на дороге. Не это опасно и не уважение к другим. На задних же фонарях меня все устраивает, хотя нет задний ход не устраивает. И есть одна болячка — фишка постоянно немного отходит или коротит и получается светомузыка. Лечиться лишь сильным подгибанием контактов.

2. ДВС у Логана весьма хороший. У меня лично 1.4 8 клапанник. 75 лошадок всего. Я конечно могу подробно рассказать, что у меня с двигателем происходило и что я с ним делал, как насиловал. Как он на это реагировал, но не буду. Лучше скажу, что двигатель весьма приемистый и хорошо разгоняет. Правда чтоб разгонятся одновременно с потоком, я кручу каждую передачу до 3–3.5 оборотов и в паре с двигателем работает коробка, которая эти обороты превращает в весьма приличную скорость. Ну про расход можете почитать и сами более подробно, лично у меня он, при моем вечно орущем двигателе, (3-3.5 оборотов, выхлопуха пробита) составляет в городе 8-9л, трасса 6-7. Смешанный 7-8. Но вот одно НО — у меня стоит ГБО, 4 поколения без потери мощности (впрыск), но ко всем параметрам расхода добавилось: город 10-11л, трасса 6-7, смешанный 8-9. То есть экономия на лицо. Кстати, о масле чуть не забыл, я лью только шел полусинтетика.

3. Коробка на Логане очень хорошая и надежная, благодаря ей я остаюсь на трассе во второй полосе почти весь путь (если есть две полосы), то есть минимум я еду 120, но на 5 передаче с 75 лошадками со 120 разогнаться до 160 за 10-13 секунд, это весьма не плохо для такого двигателя.

4. Кузов воообще выше всяких похвал. Он очень прочный. Я при аварии (ладно без подробностей) Соболь уехал перекореженный боком, то есть его завертывало очень сильно, он был цельно металлическим. Ну а я своим ходом. На самом деле спереди очень много усилителей корпуса и все они из металла, но при этом машина не набрала в весе.

5. Ходовка — это легенда. Да брехня все это, нету у Логана сверх прочно и адаптированной к нашим условиям ходовки. Шаровые и сайлентблоки надо менять каждые 10 т. км при заявленных 25-30. Пружины просели всего за 2 года. Передние стойки еще отличные, но вот задние уже надо менять, хотя прошли 80т. км.

Отзывы Renault Logan I седан 1.4 MT (75 л.с.)

Средняя оценка владельцев

Не убиваемый.

Renault Logan I 1.4 MT (75 л.с.)

Машину отдал тесть, так как надо было свою отдать жене(митсубиси лансер 10, АКПП, климат и все, все, все. ) Машинка радовала меня своей простотой, пока не пережил в ней зиму и попарился летом. Увы… Греется 1.

5 лет за рулем Логана

Renault Logan I 1.4 MT (75 л.с.)

Решил поделиться результатами и соображениями эксплуатации Renault Logan 2010г выпуска. Возможно, информация будет полезна для тех, кто выбирает себе будущий автомобиль, как я выбирал в 2010г. Купил автомобиль в автосалоне Рено, что находится в г.

Опыт владения 75 логанами

Renault Logan I 1.4 MT (75 л.с.)

Всем привет. Как то тут писал отзыв про мой логан(покупал его в 2007году, в 2008году избавился), и вот на новом месте работы меня опять свела судьба с этим чудом. На моей работе на сентябрь месяц автопарк из логанов состоял из 25 машин, ну и еще докупили 50, на сегодняшний день соответственно 75 авто.

Настоящая иномарка.

Renault Logan I 1.4 MT (75 л.с.)

Привет форумчане и гости этого форума. Итак, свершилось, получил права. Долго терзал себя думами что же брать… а чего не брать. В долги и кредиты залазить не хотел, по этому бюджет был ограничен. Авто нужно было простое, надежное, безопасное.

Логан продолжает радовать своей надежностью

Renault Logan I 1.4 MT (75 л.с.)

Покупали Рено в 2007 году, в ТТС Казань. За 6 лет владения авто никаких серьезных поломок не было, все как у иномарок, через 10 тыс меняешь масло Elf 10w30, масленный фильтр оригинал(это обязательно), так же к расходникам можно отнести рулевой наконечник, меняется через 40 тыс км пробега или как застучит)На 55 тыс поменял ролики ГРМ, далее на 85 тысячах зимой засел в снегу очень хорошо, трактор вытащил, потом…

Машина для всего)

Renault Logan I 1.4 MT (75 л.с.)

Начну с того что это моя первая машина и выбирать особо не приходилось) До меня 4 года на ней работал отец ну и естественно когда стал задумываться над новой (тот же логан ) эту продал мне) Получил я ее с пробегом в 102 тысячи где-то по 25т.

Страшилище (история одной недомарки)

Renault Logan I 1.4 MT (75 л.с.)

Здравствуйте. Смотрел фото в компе, и нашел фото логана(своего логана). В далеком 2007году, когда продал матиз, срочно нужна была машина, что бы поехать с родственниками в Сочи, и в августе месяце Я решился взять страшный, надежный, неубиваемый логан!

Логан в сравнении с Элантрой

Renault Logan I 1.4 MT (75 л.с.)

Renault Logan 2009 года Двигатель 1.4 75 л.с Комплектация expression: 1 подушка безопасности Кондиционер Гидроусилитель руля Стеклоподьемники на веслах Центральный замок Задние противотуманные фары

Два с лишним года на Логане

Renault Logan I 1.4 MT (75 л.с.)

Всем здравствуйте. Вот решил написать отзыв о машине, на которой отъездил почти 3 года. Продав свою первую машину — ВАЗ 2112, с которой немало помучился в плане ремонта начал искать замену. И тут знакомый предложил купить у него 3-хлетнего логана недорого.

Логан в такси

Renault Logan I 1.4 MT (75 л.с.)

Трудяга Логан. Почитав отзывы о Логане, решил написать свой. Владею Логаном 4 года, за это время проехал 229000 км., и ничуть не жалею о своем выборе. Машина рабочая, и покупалась для работы в режиме такси.

Детище Франкенштейна

Renault Logan I 1.4 MT (75 л.с.)

При покупке был ограничен суммой до 300 т.р.(ну и + — «если подзанять»). Первоначально смотрел в сторону Дэу Нексии. В узбечке привлекало наличие нескольких дилеров в городе и строгие цены, в точности как на оф.

Логан 1.4 почти 2 года владения

Renault Logan I 1.4 MT (75 л.с.)

Приобретал машину летом 2 года назад. С пробегом 36 тыс.км. Владельцем до меня была женщина аккуратная и авто досталось в отличном состоянии. Комплектация минимальная с ГУРом, заводской кассетной магнитолой, подлокотником центральным оригинальным.

"Москвич-Логан" — лучший отечественный автомобиль.

Renault Logan I 1.4 MT (75 л.с.)

Я бы сказал, это своеобразная и вполне ЛОГИЧНАЯ эволюция «Москвича-2140», выпускавшегося в начале 80-х годов прошлого века. Вспомним что представлял собой прототип, — высокий но узкий кузов, седан с нескладными задними сидениями, почти вертикальная посадка водителя даже весьма большого роста, но не полного.

Логично и всерьёз

Renault Logan I 1.4 MT (75 л.с.)

Логанчику моему два года. Средняя комплектация Expression-1,4, ГУР, ЦЗ, кондей, 1 подушка. Брал по средствам, поэтому не богато. В целом всё, что требуется есть и мне вполне хватает. ИМХО: для средины 2007года, за 320 тыр.

Renault Logan I 1.4 MT (75 л.с.)

всем здравствуйте! первый раз пишу отзыв о чём либо, решил написать о нашей машинке. по водительским меркам у нас с женой первые шаги поэтому приведу факты. пробег машины 80000 км, гарантией воспользоваться не пришлось не было необходимости, передние колодки поменял на 50000 км, на 70000 поменял подшипник правой передней ступицы, в 80000 заменил рулевые наконечники.

РАБОЧИЙ ОСЛИК

Renault Logan I 1.4 MT (75 л.с.)

пригнал с Москвы (Авто-фрамос), ездил 3,5 года, в городе кипятком писал, теплый зимой )))))), на трассе матюкался -потому что езжу быстро, иду 120-130 и в опасный поворот заходить -опускаюсь до 60 км/час ибо крен оуенный и завалить машину на бочину как 2 пальца.

Рено Логан. Выносливый и надежный друг.

Renault Logan I 1.4 MT (75 л.с.)

Всем доброго времени суток! Хочу рассказать о автомобиле Рено Логан, который был у меня в эксплуатации с января 2011 по ноябрь 2014 года, который я продал своему коллеге в очень хорошем состоянии, по причине покупки нового автомобиля – Лада Ларгус!

Первые впечатления после Газ 3110 406

Renault Logan I 1.4 MT (75 л.с.)

Решил наваять первые впечатления от знакомства с Логаном после горячо любимой, хоть и отечественной Волги. Машину мне отдали родственники, пробегом малым неполных 35 тысяч за 8 лет. Многого еще не знаю про нее, но разбираться буду, о чем непременно напишу, а пока то, что увидел и почувствовал за первый день эксплуатации:

Надежный конь

Renault Logan I 1.4 MT (75 л.с.)

Скажу сразу — авто не на продажу, в объявлениях его не найдете. Просто отзыв ради отзыва, если так можно сказать. Ездил на следующих авто — девятка (все начинали с девяток) рено симбол 2004 (страшно, но неплохо в целом), форд фокус 2 хетч 2009 (рабочая машина, гоняет по тысяче километров в день, очень ушатан по дорогам необъятной), дэу нексия (второй рабочий авто, немного новее, рестайлинг 2011…

Отличный автомобиль!

Renault Logan I 1.4 MT (75 л.с.)

Высокий клиренс (выше других — не задевает дном ничего, особенно актуально зимой), едет по чужой колее и ничего не обдирает снизу. Вместимость — 5 ПОЛНОЦЕННЫХ мест (не зря используется в такси). У меня 3-е детей, так вот детское кресло требует полноценное место и сзади только в Логане можно поставить три кресла (специально проверял — промерял Фокус, Солярис, Рио и др.

Отзыв Renault Logan 1.4 (2007 г.)

Рено Логан 2007 год — едва ли лучше ВАЗа.

Здравствуйте, коллеги — автолюбители.

Сим авто владеет мой отец, но иногда езжу и всегда чиню его я. Поэтому, наверно, мои мысли будут для кого-то полезны.

Машина базовой комплектации с самым дохлым мотором. На данный момент пробег 91000 км. Купили этот автомобиль, наслушавшись мифов о его супернадежности, что оказалось ошибкой. Очень пожалели, что взяли базовую — неудобно без регулировки руля и поясницы. Расход бензина не меньше, чем у одноклассников с более мощными моторами. У автомобиля в принципе дешевое обслуживание (расходники), если не считать всего, что сломалось.

А сломалось вот что:

60000 — рулевые наконечники, подушка безопасности (загорелась лампочка), ошибка не стирается

75000 — рычаги передней подвеске в сборе, замок багажника

90000 — глушитель, термостат, рулевая рейка

Учитывая вышесказанное, реально стал задумываться, не купить ли ВАЗ, например Приору. По надежности, думаю не проиграет…

  • Просторный салон
  • Высокий клиренс
  • Приемлемая шумка
  • Довольно хороший свет
  • Внешний вид
  • Ненадежный, реально часто ломается
  • Неудобный багажник

насчёт ВАЗа. едва ли она будет лучше логана.

Это не мини-отзыв а микро-отзыв!

Ничего особенного у Вас и не сломалось — за 91000 пробега вполне приемлимые траты. поверьте — бывает гораздо хуже.

У ВАЗа за 90 тыс пробега список поломок не позволил бы написать мини-отзыв — это был бы полноценный большой отзыв! )))

90 тыс. калина поломки навскидку

2. 3 шаровые опоры

6. 3 раза стеклоподъемник

7. замена прокладки ГБЦ

8. моторчик дворников.

9. невылечивающийся уход антифриза.

ну и по мелочи — лампочки, втулки и пр. дребедень через день.

На моей бывшей Калине тоже ломался моторчик дворников. Я реально был зол на этих уродов которые собирали этот моторчик, когда он отказал по трассе и в дождь, еле остановился, переждал дождь, ладно хоть до города оставалось немного. Затем разобрал и смазал все движущиеся части сам, махал потом лучше прежнего.

мой сломался при пробеге 10 т.км. — смазки не было .

Я тож так думаю. Хотя бы рассказал что с рейкой случилось!

Атнють. Только факты. В рейке гремит правая сторона(люфт) регулировка только слева. Может, действительно можно отремонтировать, вскрытие покажет, но факт поломки узла — налицо. Октавию недавно купил, поменял только лампочку в ходовом огне. и все.

все перечисленные поломки связаны с подвеской, это расходные материалы.

рычаг наверное можно было не менять. Примерно те же «поломки» на таком пробеге будут у мегана.

Рейку тоже вряд ли менять нужно, у мегана когда дилер советует менять рейку, достаточно поменять втулку пластиковую за 300 р. и возомжно рулевые наконечники.

Отзыв,извините -детский лепет-ни о чём.

Похоже на очень тонкую издёвку над Приорой.

с чем? а про 5 литров и логан- никогда не поверю. он и на трассе больше ест

Добавлю и я пару слов про надёжность данного авто (Логан 1,6 2007 г.в):

25000 — замена рулевых наконечников (правда официалы могли развести — ну не спец я по авто,что поделаешь. )

45000 — рычаги передней подвеске в сборе и задние сайлентблоки (уже не дилер, т.к. гарантия закончилась) Про сайлентблоки сказали — наверное тяжести возите, но я бы не сказал — разьве что тёща за 100кг, ну так не каждый же день она со мной ездит, тут больше для меня испытание чем для машины .

48000 — оба ступичных подшипника

Тоже ожидал большего ресурса подвески, да и накатываю совсем мало (((

Правда, больше ничего не ломалось , только лампы ближнего света пару раз менял

Шумка не очень нравится, и коррозийная стойкость не радует — первые жучки появились, когда машине и года не было

но клиренс и размер салона очень впечатляют. с некоторых пор хочу обновить авто и пока не могу подобрать замену Логану.

За 90 тыс.? Кроме рейки все приемлимо. Хоть бы напасали, что случилось, меняли ли по гарантии?

К примеру у товарища на Сиде за 35 тыс.:

1. Глючила магнитола, в конце концов начала жрать диски

2. Полетел подъемник стекла

3. Обе стойки спереди

4. Датчик подушки безопасности пассажира

5. Глючил комп, расход поднимался до 60-70 л/100, перепрошивали

6. Сегодня поехал с коробкой — прохруст и странный звук

Все делал по гарантии. Не считает слишком проблемной в эксплутации.

Фотка с авто — оскорбительна. Уважайте выбор других дюдей!

до 60тыс ничего, судя по отзыву, не ломалось вообще — и Вы ещё утверждаете что «Ненадежный, реально часто ломается«? Вы когда-нибудь вообще владели ВАЗом (судя по профилю — нет, но может у отца был)?

С подушкой — это явно гарантийный случай, а всё остальное только от наших убитых дорог.

не купить ли ВАЗ, например Приору — обязательно купите — потом тот же Логан Вам Мерседесом покажется, а дорога в ВАЗовский сервис будет сниться в кошмарных снах 🙂

Да ломалась и до 60 тыс, всякие мелочи обидные, потшипник ступичный передний менял например. Просто покупалась машина как иномарка, хоть и бюджетная, и ожидалось качество повыше. Написал отзыв просто когда накипело уже. Для примера предлагаю посмотреть мой отзыв о КИА РИО, так я ее за 240 тыщ км меньше чинил. Хоть ценовая категория одинаковая, и обе иномарки вроде как. российской сборки. Сейчас, сравнивая эти две машины — вижу аааффигенную разницу. Что касается оскорбительной фотки , и уважения выбора других — я уважаю любое решение других людей, но отзыв писал я. В отзыве мы указываем свои впечатления, опыт эксплуатации авто и т.д. Мне именно этот логан представляется такой, как на фото. Может, у кого-то машина лучше попалась.

Кстати, ВАЗ-ом владел, 2104 — ломалась конечно, но и пробег у нее был куда больше, и покупал я ее за 52 тыс. рублей.

ВСЕ вышеперечисленные поломки от небрежного отношения к машине. За что боролся, на то и напоролся.

А может Вы мне объясните, как надо ездить на машине, чтоб не прогорел глушитель, например. или не отказала подушка

поделюсь секретом,как надо ездить,чтобы не прогорал глушитель))

от одного волгаря услышал-сверлятся маленькие отверстия по в нижних точках глушителя-конденсат стекает через эти отверстия,коррозии нет и вуаля..ВЕЧНЫЙ ГЛУШИТЕЛЬ))

вот она, народная мудрость, а инженеры БМВ не вкурсе!

Дырки для слива конденсата есть у многих, присмотритесь может и на фокусе тоже. И зачем производителю вечный глушитель?

Я на своей первой чепырке 2004 г за 4 года и 35 тыс пробега сменил 3 глушителя, аккумулятор, две горсти лампочек, радиатор печки, термостат, два раза тосол в салон уходил, вот где жесть!

Вторым был Логан 2008г , на нем за те же 35 тыс я заменил одну лампочку. Глушитель на нем был из нержавейки, кузов оцинкован. Интересно, у автора глушитель то же из нержавейки сгнил?

А вообще, подвеска Логана провоцирует на прохождение неровностей на высокой скорости, не притормаживая. Отсюда и все проблемы с подвеской и рулевой. Вспоминаю когда я ездил на Логане, дороги казались ровнее, ни переездов, ни ям не существовало. Я все думал, сколко же он выдержит издевательств? В 35 тыс я продал его беспроблемным. Вполне возможно, что тысяч через 30 на нем тоже будут проблемы с подвеской. Сейчас у меня опять Рено, и таже самая песня с ямами и переездами. Подвеска у реношек может и не самая надежная, но очень комфортная. А если бы на Рио ездили как на Логане, то вполне возможно, что кореец бы уже развалился.

1. Вы просто не понимаете, о чем пишите! Если подвеска не надежная — то как ее не береги, она всеравно загремит! А если сделана подвеска на РИО 1 на совесть — то и ходит она по 200тыщ, гляньте отзывы.

2. очень сомневаюсь, что на логане глушак из нержавейки. Бюджет этого не позволяет

Я не утверждал, что подвеска Логана не надежная, я просто допускаю это. У меня глушак точно был из нержавейки, может это от комплектации зависит, а может от года выпуска.

Я ездил на Рио, у него до того жесткая подвеска, что каждая кочка отдает болью в позвоночник (у меня спина больная). Соответственно ни о каком скоростном прохождении ям и переездов не может быть и речи, а значит и подвеска испытывает меньшие нагрузки.

может, мы о разных РИО говорим? Я на своей жесткости не ощущал. И эксплуатировал я ее как грузовик, дом в деревне построил, даже цемент возил. Мягкость логана, на мой взгляд достигается за счет высоты резины. штатная — Барум /80 профиль! вот она то ямы и глотает. поставьте 65 профиль, как на РИО и почувствуйте разницу.

На Логан в разных комплектациях ставят резину 165/80 R14, 185/70 R14 и 185/65 R15. Логан на любой резине мягче Рио, дело в подвеске. Глупый спор, о подвеске Логана не слышал только глухой (но наверняка читал), а о подвеске Рио кроме того, что она есть, и сказать то нечего. Подвеска большинства корейцев заточена под хорошие дороги (читай не адаптирована для России), и на наших направлениях просто некомфортна. Ездить можно, но мне, например, в лучшем случае некомфортно, а в худшем, просто больно.

+1 у Рио подвеска не в какое сравнение с логаном не идёт. зубодробилка что у нового, что у старого..