Ремонт расходомера(maf) nissan prairie ca20e

Ремонт расходомера(maf) nissan prairie ca20e

Nissan Prairie i CA 20 E › Бортжурнал › Ремонт ГЦС. Итак, снимаем АКБ, корпус возд. фильтра с расходомером, и откручиваем обе катушки зажигания (болты на 10, лучше сначала вд 40 брызнуть, я одну заломал).

Nissan Prairie , двигатель бензиновый л., 98 л. с., передний привод, механическая коробка передач. Дратути! Прошло три дня после ремонта ГЦС. Вечер, выезжаю с работы, и загорается злосчастная лампа неисправности.

Советы по ремонту, поиск запчастей, статьи о Nissan Prairie. Всем здравствуйте!А можно схему проверки maf для NISSAN PRAIRIE М11 CA 20 E 8свечей г.в левый руль 2WD АКПП.А то крышка вскрыта и походу его пытались регулировать (видно.

Замена катушек ЗАЖИГАНИ и неожиданные последствия. Денег с меня не взяли, но за распечатку сказали нужно платить Там находится САМ т. Установленный по «книжным меткам» ремень газораспределения «не заработал» — двигатель, вроде, начинал «схватывать», но не заводился.

Клуб LADAGARANT.RU-ФОРУМ

Главная Форум ПРАВИЛА Новые сообщения Справка Календарь Опции форума Все разделы прочитаны Навигация Сообщения за день Отчеты Карта участников Что нового? Форум Nissan Primera Эксплуатация и обслуживание Электрооборудование MAF датчик расходомер воздуха. Страница 15 из Первая Показано с по из Опции темы Версия для печати Отправить по электронной почте….

У меня вот такая проблемка Поеду на диагностику теперь проверять а то с тестером на морозе особо не побегаеш MAF датчик расходомер воздуха Как ты его мыл расскажи подробно. Спиртиком просто лил на него? Сразу говорю если чем то дотрагивался до элементов ты его и убил. Попал ты походу на замену. MAF датчик расходомер воздуха Ну да , палочками с ваткой «протёр», так и знал что не стоит лезть MAF датчик расходомер воздуха Сегодня заехал в один центр на диагностику Денег с меня не взяли, но за распечатку сказали нужно платить MAF датчик расходомер воздуха Про датчик кислорода, у тебя в норме, у него скачут показания 0.

Про МАФ дохлый, завышенные показания. Ты когда мыл ты клему с него снимал? Аналог MAF на QG18DE Имеется NISSAN PRIMERA На диагностике показало предельные значение по напряжению на MAF Родной стоит на Экзисте Какой датчик вместо родного можно поставить? MAF датчик расходомер воздуха Диагностику сделал сервис это хорошо, компания ADR. Погибать он начал уже давно а я его своей прочисткой убил Метки этой темы 5 вольт , maf , датчик , массового расхода , напряжение , эбу.

Nissan 240sx MAF Sensor Replacement — Before and After


Nissan Prairie 2.0i CA20E › Logbook › Нужна помощь.

Хочу лямбдик поменять, уже купил. Старый заливал WD-40, очистителем карба, очист. тормозов и прочей всякой химозой, пробовал открутить на холодную, на горячую. Ну никак не поддаётся.

Как меняли ребят? Только автоген в помощь?

FakeHeader

Comments 14

сбивать верхушку, греть и одевать 6гранную головку на 22. — выкручивать и скорее всего нарезать новую резьбу.

Так и собираюсь, прикупил для этого дела набор головок, для сорванных граней. На счёт резьбы надеюсь обойдётся.

Блин, не знаю(( На моей свободно вывернулся…

я вообще подозреваю, что родной стоит, прикорел он люто, и сам начал крошиться.

На моей тоже родной стоял, но начал "тупить", в смысле изменений режима работы, медленное срабатывание корректировки смеси… Вывернул и поставил дубликат (около 40$) вообще читал где-то что в среднем лямбдик живёт около 100тыс. км. =))

Если качественный и не китай, я китайский купил, чтобы проверить, в нём ли причина большого расхода, если в нём, то буду брать BOSCH.

Nissan Prairie 2.0i CA20E › Бортжурнал › Ремонт ГЦС

Доброго времени суток.

Однажды, по дороге на работу, спонтанно загорелась лампочка, которая сигнализирует о недостаточном уровне торм. жидкости. Сразу на обочину, смотрю, ровно пол бачка, решил что колодки уже подтёрлись и ушел уровень. Долил, благо с собой, в связи что авто далеко не молод, всё вожу с собой)

Спустя неделю опять загорелась, снова долил. Через пару дней опять, пришло время найти в чём причина, виной тому оказался ГЦС (главный цилиндр сцепления).

Новый 25 у.е., причём сомнительного качества, было решено приобрести ремкомплект ERT / 200235 (2.5 у.е), в который входит пыльник, две резинки на сам поршень, резинка на клапан и уплотнительное кольцо под стопорный винт.

Без разбора подкапотки казалось, что снять его будет проще с ямы. Перегнал таз в другой гараж. С ямы оказалось его достать намного сложнее))

Итак, снимаем АКБ, корпус возд. фильтра с расходомером, и откручиваем обе катушки зажигания (болты на 10, лучше сначала вд 40 брызнуть, я одну заломал). Сам ГЦС находится за стаканом. На педали скидываем стопор, и откручиваем сам цилиндр. Резинки были в плачевном состоянии, всё промыл, поменял, собрал.

По итогу всё отлично, ничего не течёт. Знаю, что ремкомплект не самый лучший вариант (но следов выработки на самом поршне не обнаружил, только резинки были изношены), если вдруг потечет снова, сменю на новый, а пока не вижу в этом смысла.

Сори, что без фото, но сами понимаете, что такой тормозная жидкость, и с какими руками я всё это делал.

Если будут какие либо вопросы, спрашивайте, оказалось до него добраться намного проще, чем ожидал)

Клуб Nissan Prairie. Советы по ремонту, поиск запчастей, статьи о Nissan Prairie

Я надеюсь все где знают открывается капот вашей машины? вот Так чуть выше него есть лючек небольшой. Открыв его вы увидите

стройные разноцветных ряды предохранителей, справа от которых видим двухрядный вертикальный разъем серого цвета. Это и диагностический

есть разъем, который нас интересует. цветом Желтым на рисунке показаны контакты (’CHK’ и ’которые’)

последнего Коды. ресета индицируются в следующем формате: длинные десятки — вспышки, пауза, короткие вспышки — единицы.

будет, «34» Например выглядеть так:

Если показал компьютер код «55», значит он не зафиксировал неисправности и у возможно, вас, все в порядке.

данный момент система находиться в индицирования режиме кодов. После ресета индикатор ’Engine Check’ перестанет мигать и компьютер

перейдет в режим нормальный.

все вы Если сделали правильно, компьютер покажет «55».

11 Датчик скорости вращения коленвала его или цепь (альтернативный код)

12 Датчик поступающего массы воздуха или его цепь (код альтернативный)

13 Датчик температуры охлаждающей жидкости (или) CTS его цепь

14 Датчик скорости VSS (автомобиля) или его цепь

21* Цепь зажигания сигнала

22 Топливный насос или его Датчик

23 цепь положения дросселя (TPS) — холостой или ход цепь датчика положения дросселя

24 положения Датчик дросселя (TPS) или его Выключатель

24 цепь положения Neutral/park (альтернативный Вторичная)

25 код дроссельная заслонка (AAV) или ее Датчик

26 цепь давления турбонаддува (BPS) или цепь его

31 Воздушный кондиционер

31 Неисправностей не обнаружено (без модели воздушного кндиционера) -(альтернативный код)

31 модуль Электронный управления (ECM) — альтернативный код двигателей для GA 16i, CA 18 DE

32 Сигнал стартера

33 Датчик или (OS) кислорода его цепь

34 Датчик детонации (KS) его или цепь (альтернативный код)

41 Датчик воздуха температуры (ATS) или его цепь

42 температуры Датчик топлива (FTS) или его Датчик

43 цепь положения дросселя (TPS) или цепь его

44 Неисправностей необнаружено. Продолжайте обычную Форсунки

51 диагностику или их цепь

54 Нет сигнала от трансмиссии автоматической (АТ)

55 Неисправностей необнаружено. Продолжайте обычную Примечание

*диагностику: Если были показаны код11 и проверьте 21 код цепь датчика угла поворота лишь,

и коленвала после этого проверяйте другие NISMO. на цепи-CLUB .RUSSIA нашел ПРИМЕЧАНИЯ: при Если проверке оба кода 11 и 21 показаны проверьте,

одновременно вначале состояние датчика угла коленвала положения.

Код 11* — Датчик угла положения Нет.

коленвала сигналов 1 ° или 120 ° в течение нескольких первых секунд

проворота двигателя. Частота или 1 ° сигнала 120 ° не являются достаточной, в то время скорость как вращения двигателя повышена.

— проверьте цепь (ремень) ГРМ и соединитель датчика угла коленвала положения.

— проверьте датчик угла положения может (коленвала требовать замены).

Код 12 — Расходомер AFM (воздуха) : массомер воздуха (MAF).

В схеме расходомера датчика воздуха обрыв или короткое зарегистрировано (замыкание неверно высокое или низкое проверьте).

— напряжение разъем и соединительные провода к расходомеру AFM (воздуха).

— проверьте расходомер воздуха (AFM)(требовать может замены).

Код 13 – Датчик температуры схеме.

В хладагента датчика температуры хладагента обрыв короткое или замыкание (зарегистрировано неверно высокое низкое или напряжение).

— проверьте разъем и соединительные датчику к провода температуры хладагента.

— проверьте датчик хладагента температуры (может требовать замены).

Код 14 — скорости Датчика вращения коленвала.

В схеме датчика вращения скорости коленвала обрыв или короткое проверьте.

— замыкание разъем и соединительные провода датчика вращения скорости коленвала.

— проверьте датчик скорости коленвала вращения (может требовать замены).

Код 21* — зажигания Система.

Сигнал зажигания не поступил в течение коленвала оборота или вращения двигателя.

— проверьте соединительные и разъем провода к силовому транзистору.

— проверьте транзистор силовой (может требовать замены).

Код 26 -(Турбо Твин только) датчик давления наддува (модели турбо).

В схеме датчика давления наддува или обрыв короткое замыкание (зарегистрировано неверно или высокое низкое напряжение).

— проверьте разъем и провода соединительные.

— проверьте утечки давления наддува.

— датчик проверьте давления наддува (может требовать Код).

замены 31 — ECU — Блок управления. Функция ECU вычисления ошибочны.

— проверьте блок ECU (требовать может замены).

Код 32 — EGR функция. клапан EGR не работает (клапан не поднимается).

— проверьте клапан EGR (может требовать замены).

— проверьте соленоид EGR (может требовать замены).

Код 33 — O2 левая (Датчик сторона).

В схеме O2 Датчика обрыв короткое или замыкание (зарегистрировано неверно высокое низкое или напряжение).

— проверьте разъем и соединительные проверьте.

— провода O2 Датчик (может требовать замены).

— давление проверьте топлива.

— проверьте инжектора (может замены требовать).

— проверьте утечки в коллекторе впуска Код.

воздуха 34 – Схема датчика детонации.

В схеме детонации датчика обрыв или короткое замыкание (неверно зарегистрировано высокое или низкое напряжение).

— разъем проверьте и соединительные провода датчика детонации.

— датчик проверьте детонации (может требовать замены).

EGR 35 — Код Датчик температуры. В схеме датчика EGR температуры обрыв или короткое замыкание (неверно зарегистрировано высокое или низкое напряжение).

— разъем проверьте и соединительные провода к датчику температуры проверьте.

— EGR датчик температуры EGR (может замены требовать).

Код 42 — Схема датчика температуры схеме. В топлива датчика температуры топлива обрыв короткое или замыкание (зарегистрировано неверно высокое низкое или напряжение).

— проверьте разъем и соединительные датчику к провода температуры топлива.

— проверьте датчик топлива температуры (может требовать замены).

Код 43 — датчика Схема положения дроссельной заслонки.

В схеме положения датчика дроссельной заслонки обрыв или замыкание короткое (зарегистрировано неверно высокое или напряжение низкое).

— проверьте разъем и соединительные провода.

— датчик проверьте положения дроссельной заслонки (может замены требовать).

Код 45 — Утечка инжектора. Топливные инжекторов от утечки.

— проверьте инжектора (может требовать Код).

замены 51 — Схема инжектора. В схеме инжектора проверьте.

— обрыв разъем и соединительные провода.

— проверьте может (инжектора требовать замены).

Код 53 — O2 Датчик (сторона правая).

В схеме O2 Датчика обрыв или замыкание короткое (зарегистрировано неверно высокое или напряжение низкое).

— проверьте разъем и соединительные провода.

— Датчик O2 проверьте (может требовать замены).

— проверьте топлива давление.

— проверьте инжектора (может требовать проверьте).

— замены утечки в коллекторе впуска воздуха.

коробка 54 -(A/T Код только) сигнала от автоматической коробки схеме. В передач линии связи A/T обрыв или замыкание короткое.

— проверьте разъем и соединительные провода.

Нет 55 – Код ошибок.Код ошибки Причина Датчик

11 ошибки углового положения коленчатого вала

12 потока Датчик воздуха

13 Датчик температуры охлаждающей Датчик

14 жидкости скорости автомобиля

21 Катушка зажигания

22 насос Топливный

23 Датчик дроссельной заслонки

28 Вентилятор Система

31 охлаждения ECM

33 Лямбда Датчик

34 зонд детонации

35 Датчик температуры выпускных Клапан

36 газов EGRС-BPT

37 Датчик детонации

41 температуры Датчик воздуха, поступающего в коллектор

42 Датчик топлива температуры

43 Датчик положения дроссельной заслонки

45 топлива Утечка из инжектора

53 Лямбда зонд (правая Управление)

54 сторона АКПП

55 ВСЕ РАБОТАЕТ ИСПРАВНО (прибора Показания при этом – «Нет ошибок»)

63 вспышки Нет в цилиндре 6

64 Нет вспышки в цилиндре 5

65 вспышки Нет в цилиндре 4

66 Нет вспышки в цилиндре 3

67 вспышки Нет в цилиндре 2

68 Нет вспышки в цилиндре 1

71 вспышек Пропуск в разных цилиндрах

77 Лямбда зонд в конверторе каталитическом

98 Датчик температуры охлаждающей жидкости

Предлагаю Вашему алгоритм вниманию проверки компа на машинах с одной лампой индикаторной в блоке ECCS

и без Check панели на Engine приборов.

2. Находим блок переводим и ECCS регулятор в режим I. (поворачиваем до упора часовой против стрелки).

3. Включаем зажигание.

4. Замыкаем на 2 кусочком секунды провода или скрепкой контакты IGN и CHK. (бело-зеленый и черно-белый)

5. красным за Наблюдаем индикатором: длинные вспышки — десятки, еденицы — короткие.

6. Если все нормально — высветится если 55. код полезли другие цифры — смотрите кодов список выше.

1. зажигание Выключаем.

2. Переводим регулятор на блоке ECCS в крутим II (режим до упора по часовой стрелке.

3. Заводим повышаем и мотор обороты до 2000. Индикатор должен частотой с мигать примерно 1 раз в секунду (значит получает блок сигналы от датчика кислорода на выпускном регулирует и коллекторе смесь.

4. Глушим мотор и переводим выбора регулятор режимов в режим I (до упора против стрелки часовой).

1. Убедитесь, что селектор режима выбора повернут против часовой стрелки до Включите.

2. упора зажигание.

3. Поверните селектор выбора часовой по режима стрелке до упора.

После этого вспыхнуть должны один раз одновременно оба затем, светодиода — длинная пауза. Если вы за это повернете время селектор выбора режима обратно часовой против стрелки, установится режим 1, если сделать не этого, через несколько секунд светодиоды два вспыхнут раза подряд, и опять будет чение, в те-пауза которой вы можете установить, повернув режим, селектор 2. После паузы следуют три подряд вспышки, снова пауза и четыре вспышки, пауза потом и пять вспышек, и все повторится одна: сначала вспышка — пауза — две вспышки — три — пауза вспышки и т.д. Во время паузы вы можете селекто поворотом-ра оставить тот или иной компьютер, и режим будет непрерывно выдавать по очереди коды все, которые в этом режиме у него Если. есть вы не выведете его из этого режима, они когда закончатся, он начнет, после длинной выдавать, паузы их снова с низшего номера кода до Режим и т.д.

— Включить зажигание, запустить двигатель и ему дать прогреться до нормальной рабочей температуры;

— выбора Селектор режимов находится в крайнем левом Если;

— положении зеленый светодиод светится, то датчик Oxygen (кислорода sensor) работает и находится в исправном Если;

— состоянии зеленый светодиод НЕ светится, то это что на то, указывает датчик кислорода вышел из строя и в время настоящее компьютер рассчитывает количество топлива работы для двигателя по умолчанию, то есть, по средним которые, показателям заложены в его память.

— Запустить дать и двигатель ему прогреться до рабочей температуры;

светодиод Красный должен «моргать» с периодичностью 2 раза в Если;

— секунду красный светодиод не светится, то топливо-смесь воздушная богатая;

— Если красный светодиод топливо, то светится-воздушная смесь бедная;

Если светятся одновременно два светодиода: красный и зеленый, то топливо состав-воздушной смеси — идеальный;

— При режим в входе 3, система самодиагностики вспышками светодиодов зеленого и красного цвета «го-ворит» о неисправности. Например : вспышка одна красного светодиода и три вспышки светодио зеленого-да – это код 13 (неисправность датчика охлаждающей температуры жидкости двигателя). Десять вспышек светодиода красного и пять вспышек зеленого – код неисправность (105 клапана системы рециркуляции ОГ (EGR)).

— После входа в режим этот осуществляется проверка контрольных датчиков:

— IDL «Контакта» датчика положения дроссельной заслонки (Датчика);

— TPS скорости автомобиля.

Совершается пробная поездка, во которой время, в случае каких-либо неисправностей считать можно код или коды неисправностей время во прямо движения, например, Система может код показать 32 – неис-правность клапана системы EGR ОГ (рециркуляции).

На разных автомобилей моделях и разного года выпуска, а так же их направленности и «комплектации» (то есть, для каких стран машина предназначена), стирание кодов неисправностей может так происходить же разными способами.

— Отсоединить АКБ на менее, не время чем на 24 часа;

— Находясь в состоянии самодиагностики режима 2 перейти в состояние режима 1;

— просто АКБ отсоединить на время до 3 минут.Предлагаемые ниже применяются коды только в режимах 3 и 5. Если во время режима любого выключить зажигание, а потом снова включить его, установится режим 1. Если вы войдете в прочтете 3, режим коды, а затем перейдете из него в память 4, режим сотрется. Она, как указывалось сотрется, выше и при снятии аккумуляторной батареи чем более на 24 часа.

Если двигатель не запускается, то, чем прежде смотреть коды, покрутите его менее не стартером 2-х се-кунд. И если причиной неисправности электроника является, то система самодиагностики определит неис-чем. А правность грозит езда при положении выбора селектора режимов диагностики в режиме II или по стрелке? часовой

на селекторе режимов самодиагностики написано против (I, Low часовой стрелки) и High diagnostic (II, по стрелке часовой). машина европейка, блок ЭБУ горизонтально лежит под центральной консолью на арке

объясню теперь ситуацию. при повороте в режим I (часовой против стрелки) машина плохо заводится, холостые сразу устанавливаются 900-1000 оборотов и для повышаются прогрева поработав

1мин, на прогретом также ХХ движке 900-1000об. А в режиме II (по часовой) нормально заводится и обороты на прогретом устанавливаются 650-что об, 700 должно быть для а/м с АКПП