Rehcjdfz гнератор опель амега a

Украинский Опель Омега клуб

Добро пожаловать на Украинский Опель Омега клуб

Добро пожаловать в Украинский Омега Клуб,клуб поклонников автомобилей OPEL OMEGA!

Для того чтобы в полной мере использовать все возможности форума, Вам нужно зарегистрироваться, это не займет много времени. После регистрации Вы сможете :

  • Создавать новые темы ,отвечать пользователям,просматривать и скачивать фото
  • Подписываться на темы и разделы форума
  • Вы получите вашу собственную страницу профиля и сможете завести новых друзей
  • Отправлять личные сообщения другим пользователям.

Приятного вам общения на нашем форуме.

Варианты установки не родных генераторов н.

Damon 19 Янв 2015

Общий вид на столе:

Чтоб проверить что ремень в плоскости придумал такой способ:

Andersen 19 Янв 2015

Damon , Молодец! Ещё вопрос,крепление под новый генератор ты старое оставил или брал вместе с новым Дэлко с Омеги В?

Щётки и кольца с чего брал и что это за прорезь сзади на шкиве? Ещё пару вопросов и тему можно смело переносить в FAQ

Damon 19 Янв 2015

1. Нижняя лапа крепления с ООБ. Кажись на рестайловых ООА тоже такая же. Но не буду утверждать.

2. Щетки опять таки ВАЗ. Они практически идеально встали. только напильником снял углы под пружинку.

3. Кольца латунь точили и ставили на заводе.

4. Прорезь на шкиве получилась при срезании крыльчатки на станке. Крыльчатка вылетела, выбила резец и резец оставил такой след на шкиве. На скорость полета не влияет.

LEXA SHUMI 19 Янв 2015

Молодец.Вот только качество Дэлко оставляет желать лучшего. лучше бы это был Бош 100-120А в идеале.

Жека 20 Янв 2015

Датчик температуры подходит от Ваза инжекторного. и цена- копейки

Damon 21 Янв 2015

Жека , На сколько помню то только по резьбе ДОТЖ ВАЗ подходит. А по разъему, а самое главное по электрическим параметрам нет. Люди при установке января его меняют с GM на ВАЗ. Но не буду утверждать. Нужно в книгу лезть читать.

Жека 21 Янв 2015

dovlad 31 Янв 2015

Захандрил и мой геныч. Не знаю сколько бы я так ездил если бы заранее не врезанный в приборку цифровой вольтметр. Короче вышел со строя диодный мост в моем Delco Remy, а вернее одно плече диодного моста. Контрольная лампа заряда аккумулятора упорно не хотела говорить о неисправности. Без нагрузки геныч еще как то справлялся со своей задачей выдавая 14,0-14,1В. А вот при включении потребителей, напряжение в бортовой сети снижалось пропорционально подключенной нагрузке. При включении вентилятора отопителя напряжение понижалось до 13,6. Добавляя дальний свет фар, напряжение опускалось до 13,0В. А вот включая обогрев заднего стекла, я вообще увидел цифру 10,8В.

Конечно же можно было отремонтировать свой, тем более лежал еще один на запчасти с неисправным регулятором напряжения. Но дело в том что давно я присматривался к генераторам повышенной мощности. И достался мне не за дорого генератор КЗАТЭ 9402.3701-14 115А в очень даже приличном (я бы сказал практически новом)состоянии.

С завода этими генераторами комплектуются ВАЗ-1117, -1118, -1119 (Калина»), ВАЗ-2170, -2171, -2172 («Приора» в комплектации Люкс), ВАЗ-2190 («Гранта»).

Плюсом установки этого генератора является хорошая ремонтопригодность а так же обилие запасных частей по доступным ценам, практически во всех авто магазинах. Не мало важен запас по мощности. Ну и большой задел на установку дополнительного оборудования.

Дальше много картинок

С завода этот генератор идет со шкивом под поликлиновой ремень. Его необходимо снять.

На его место был приобретен шкив от Шеви Нивы. Он предназначен для генераторов этого производителя. Маленький нюанс,в ранних генераторах КАТЭК приводной вал якоря был 15мм в более поздних 17мм. Шкивы продаются как с посадкой 15мм так и 17мм.

Конечно грех было бы не сделать ревизию всему генератору. Тем более что в переднем подшипнике ощущался люфт.

После замены подшипников сборку необходимо начинать с установки якоря в переднюю крышку.

Почему именно с нее? Все просто, на валу якоря отсутствует шпоночный паз и для хорошей затяжки шкива якорь необходимо зажать в тиски. Если этого не сделать то после сборки генератора хорошо затянуть гайку шкива не получится.

При установке шкива от Нивы необходимо применить дистанционную шайбу. Ее можно выточить, можно использовать c Омеговского генератора Delco Remy. Стоит она там между шкивом и вентилятором.

При установке шкива применяем фиксирующие составы. Долговременный для фиксации шкива и многократный для резьбы. Так было сделано с завода, так сделал и я.

Окончательно зажимаем гайку и переходим к сборке генератора.

Устанавливаем генератор на Омегу. С этим проблем вообще никаких, так как установочные места абсолютно одинаковы. Как и у Damon ,, с генератором от ООВ немного не попала планка. Все дело в толщине отлива под натяжной болт.

Пять минут и пару ударов молотком на наковальне решают эту проблему.

Для подключения провода предназначенного для первоначального возбуждения на авторынке был приобретен соответствующий разъем.

В нем задействован один провод. То есть подключаем мы его к клемме с маркировкой «L» на генераторе. Второй, с маркировкой «DF» понадобиться владельцам дизелей для подключения тахометра.

Заводим двигатель. Делаем замер напряжения на аккумуляторе без основной нагрузки. Заведомо исправным и проверенным мультиметром.

Включаем все потребители. В моем случае: дальний свет фар (с доп. дальним), вентилятор отопителя (на максимальные обороты), обогрев заднего стекла, эл. подогревы сидений, ну и музыку погромче. Вот результат.

Надеюсь кому то поможет мой опыт.

Сообщение отредактировал dovlad: 31 Январь 2015 — 16:55

Источник: omega-club.com.ua

Ukrainian Opel Club

Подскажите по генератору Омега А

omegaman 12 Август 2010

SPIK. 12 Август 2010

Vladimir Lyagera 12 Август 2010

Aleksey Dnepr 12 Август 2010

omegaman 12 Август 2010

В общем с подзаряженым дома акумом завелись без проблем и как ни в чём нибывало тронулись с трассы, бк начал показывать нормальную информацию, лампа разряда не загоралась вообще, я уж обрадовался что это был сон, но не тут то было, не дотянул до гаража 200 метров

нету зарядки что тут думать ,или реле регулятор или щётки или диодный мост

если я сниму генератор, электрик сможет это всё проверить на сервисе? а то в городе встать не хочу

У меня, было, перегнил силовой провод от гены.
Тоже предательски встал на трассе с разряженным в хлам акумом. Лампа незаряда не светилась.

это такой красненький?внешне вроде хорош, но всё равно откручу проверю

У меня шкив на гене из двух половин. Тоже не обратил внимание на визг, думал ремню конец. На трассе потерял одну половину шкива, гровер перетер. Правда 100 км смог протянуть на аккуме не глуша двиг.

не у меня там один шкив с одним ремнём, ремень натянут хорошо да и визг вроде ушёл.

Vladimir Lyagera 12 Август 2010

это такой красненький?внешне вроде хорош, но всё равно откручу проверю

Он самый.
У меня прогнил в месте обжатия клеммой. Внешне — выглядел красиво

Valera 12 Август 2010

генератор чей марки?
если бош, то в магазин и купи реле регулятор (польша грн 70-100) крепится двумяболтами, гену снимать не надо

подключи вольтметр и посмотри на красном проводе с гены должно быть 14,4 гдето.

omegaman 20 Август 2010

Rek 20 Август 2010

omegaman 20 Август 2010

omegaman, меняй

в смысле полностью весь генератор? там подшипник не съёмный?

Rek 20 Август 2010

Жора 20 Август 2010

omegaman 26 Август 2010

omegaman 26 Август 2010

Dima6595 26 Август 2010

omegaman 27 Август 2010

Сегодня понял почему у нас две беды — дураки и дороги, одной из них я сегодня себя почувствовал когда посмотрел на километраж и понял, что просто кончился бензин

п.с.провода и свечи поменял, всем спасибо за советы, тема исчерпана

Источник: www.opel-club.com.ua